E-savage акб 12 вольт на борт

Samara=

Всем прив
Надумал я воткнуть на свой электро саваж вместо штатных акб обычные свинцовые но 12вольтовые акб как всё было.
сразу скажу что с проводами у меня не особо так что прошу не пинать сильно
итак подсоединив одну батарейку 12v всё работало прекрасно.
регулятор у меня на два мотора и два акб
как подсоединял:
подсоеденив к одному акб два минуса и один плюс с регулятора всё заработало, но когда я подсоединил второй акб усё пришол конец регулятору в итоге у меня перестали крутится моторы но при этом рулевая серва работала (поковыряв регулятор перестало работать всё)
вопрос есть какой нить регулятор чтоб я на него повесил 12вольтовый акб и наслождался жизнью(зачем мне это надо овет у меня есть маленькие свинцовые акб халява) а штатным металгидридам пришол ек

ubd

Так, ну для начала, фотку вашего регулятора, что бы увидеть что там за провода выходят.
Это у вас что, автомодель или что?
Какие моторы стоят?

И зачем вы к одному аккумуляору подсоединяли два минуса?
Видимо по этому и сожгли рег.

серва работала (поковыряв регулятор перестало работать всё)

И зачем ковыряли, раз не понимате в этом ичего?
Регулятор вы сами не почините, придётся отдавать знающему мастеру, или покупать новый.

И что это за винцовые аккумы? Какой ёмкости?
Дело в том что нужно ставить такие аккумуляторы, которые потянули бы ваши моторы. Если моторы потребляют по 16А, нужно что бы ваши свинцовые могли дать такой ток.
Т.к. аккумуляторы есть разные и разной мощности, может так быть, что ваши свинцовые не потянут ваши моторы. И лучше купить в модельном магазине металгидрибы.

-------------------------------
Добавлю:

Пошарился я тут по вашим созданным темам, узнал что у вас за машина и что за моторы. Я видел такую, моторы там ампер по 16А жрут каждый, ваши свинцовые никогда не потянут такой ток, хоть это и халява. Те гидриды что стояли, как раз расчитанны на такие токи и работали, а свинцовый не подойдёт!

Во вторых, зачем при зарядке аккумов соединяли их в параллель? Кто вам об этом сказал? Их не нужно соединять в параллель. Заряжаются они последовательно, и отключние происходит по Дельта-пику или по температуре аккума. И главное, что бы аккумы прожили долго, их нужно перед зарядом, обязательно разряжать, до 0,9В на банку. Видимо вы и убили аккумы т.к неправиль их заряжали.

Так что вам нужно будет купить новые аккумы, свинцовые не подойдут, да же если они очень халявные.
А регулятор или новый или в ремонт, Мовскве делают а Термике.