Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Нужна схема выключателя для электрички

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Всем привет.Решил заморочиться электронным силовым выключателем для самолета электро(для удобства пользования),а то очень неудобно дергать силовые разъемы АКБ.Какие есть предложения?Ток ...

  1. #1
    kvg
    kvg вне форума

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    50

    Нужна схема выключателя для электрички

    Всем привет.Решил заморочиться электронным силовым выключателем для самолета электро(для удобства пользования),а то очень неудобно дергать силовые разъемы АКБ.Какие есть предложения?Ток до 60А.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А лучше силовых разъемов еще ничего не придумано, не будешь же возить на борту тяжеленный тумблер...

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Держи
    ток подбери транзистором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.GIF‎
Просмотров: 533
Размер:	5.6 Кб
ID:	284318  

  5. #4
    kvg
    kvg вне форума

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    50
    Понятно.А примеры транзисторов можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
    Понятно.А примеры транзисторов можно?
    На 100А

  8. #6
    kvg
    kvg вне форума

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    50
    Теплоотвод нужен?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Зависит от параметров транзистора. Скачиваете даташит, смотрите сопротивление в открытом состоянии, подсчитываете выделяемую на транзисторе мощность...
    Учтите еще, что как для затвора, так и для перехода исток-сток существует предельно допустимое напряжение.

  10.  
  11. #8
    Учит правила
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,672
    Себе решил сделать вот такой (компиляция из нескольких схем и обсуждений).
    Но никак руки не дойдут из-за невеликой в нем потребности.

    В архиве - схема и плата под "лазерный утюг".

    Выключателем может быть маломощный тумблер, кнопка с фиксацией, геркон с полной группой контактов (примотать/приклеить/притянуть термоусадкой к пластиковой трубочке, а в трубочку вкладывать магнит с сигнальным флажком) или аудиоразъем с переключаемым контактом (под джек 3.5мм или менее, но обязательно качественный!!!).

    IRF1404: Vdss=40В, Id=162А, Rds(on)=0,004 ohm. В "Чип-Дип"е стоит 210 рублей (это антиреклама; там цены безбожные!).

    И еще цитата не помню чья и откуда выдернутая:
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Для владельцев электричек может оказаться полезно:
    IRLR8113, IRLR3715Z, IRL3715ZCS, IRF3711ZS, IRF3709ZS
    Сильно более мощные транзисторы, ток до 80 А, напряжение от 20 до 30 вольт.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    На схеме которую я выкладывал выше я ставил транзистор IPB09N03LA рабочий ток до 50А на в качестве замыкателя использовал аудио джек через него происходит зарядка

  13. #10
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ребята вот эти токи 100А, или 162А, или 50А, это пиковые токи кратковременные, не более 3х сек. Транзистор за эти 3 сек, при таких токах должен разогреться до 150 град но не сгореть. Если больше 3-сек то - тепловой пробой. В даташитах написано что этот ток пиковый.
    А реальные длительные токи раз в 5 меньше, и греться будет.
    Тем более на 60А ток, желательно штуки 3 транзистора в параллель. А всё ровно потери будут. Лучше не заниматься это ерундой. Такие выключатели ни кто не делает, все пользуются самимми разъёмами на аккуме. За то надёжнее в 1000 раз...!
    Короче не рекомендую.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Я им пользавался на двс и нареканий нет. По поводу электричек советую обратить внимание на предыдущее сообщение ubd так как опыт в плане радиолелектроники у ниго большой.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    На ДВС через него идет только питание борта, который ну максимум 10А потребляет.
    А вот 60А еще никто так коммутировать не пробовал

  16. #13
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    На ДВС через него идет только питание борта, который ну максимум 10А потребляет.
    Вы чё 10 А, если ампера 3 в пике! И то за частую меньше 1 А если будет то хорошо...
    Да, я согласен на ДВС применять электронные выключатели можно, там токи не большие. В некоторых случаях применение электронного выключателя да же нужно. Те кто участвует в соревнованиях по гонкам (ДВС), да и вообще что бы повысить надёжность выключателя, применяют электронные. Т.к. простые, где замыкается контакт, может от вибрации произойти ухудшение контакта, в месте соприкосновения. Такие случаи были, когда двигатель не заведённый, всё нормлаьно, а когда двиг работает, то руль машинки колбасит. Оказалось дело в выключателе было.
    А на электричке ставить электронный выключаетль - это глупость!

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вы чё 10 А, если ампера 3 в пике! И то за частую меньше 1 А если будет то хорошо...
    Вот лишь часть борта скромной вертушки 500...600-го класса:
    http://www.castlecreations.com/suppo...advisory1.html
    Одна серва потребляет 2,2А
    А у кого самолеты размахом под пару метров и борт на штук 8 сервоприводов?

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    У меня только двс а с электричками както пока не сталкивался поэтому и ссылаюся на ubd он с электроникой на ты

  19. #16
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Одна серва потребляет 2,2А
    А у кого самолеты размахом под пару метров и борт на штук 8 сервоприводов?
    Вы всё верно говорите. Я имел в виду стандартную ДВС модель с 5-ю стандартными руль машинками. Там больше 1-1,5 А, не бывает, и то импульсно, кратковременно. Я замерял и знаю.
    Т.к. не нужно умножать максимальный ток машинки, на их кол-во на самолёте. Ведь не все машинки постоянно работают. Например, на газу работает редко и без нагрузки (какая там нагрузка, дросельную заслонку поворачивать). Руль поворота - то же редко в основном на земле, в полёте, только у тех кто высший пилотаж крутит с применением руля поворота. Основная нагрузка ложиться на машинки руля высоты и элеронов, в основном они работают постоянно.
    Конечно, на вертолёте, где рульмашинка постоянно держит углы лопастей, т.е. нагрузка постоянная и может доходить до 2,2А - с этим согласен. И большие бензиновые самолёты, где рульмашинки по 7 кг тяговое усилие, то же токи большие.

    На таких моделях, стоит ставить электронные выключатели, я согласен. Но не на электричках...

    На схеме которую я выкладывал выше я ставил транзистор IPB09N03LA рабочий ток до 50А на в качестве замыкателя использовал аудио джек через него происходит зарядка
    Кстати, вот эта схема вообще ничего не даёт. Т.е. повышения надёжности контакта никакого. У вас затвор транзистора всё ровно управляется с помощью контакта, а если он будет плохой, или отойдёт?...

    Под фразой электронный выключатель, подразумевается, что управляет полевым транзистором не какой то менее мощный выключатель, а электронная схема. Схема представляет из себя триггер-шмидта (кто с этим знаком понятно будет), на корпус выводятся две кнопочки, одна ВКЛ а другая ВЫКЛ. кнопочки замыкающие, т.е. они всегда разомкнуты. По этому отходить контакту не где. Если всё качественно припаянно, то всё надёжно.

    Кстати про себя. Сам пользуюсь протыми стандарными выключателми, котрые идут в комплекте с аппаратурами, пока отказов не было. Электронный был смысл ставить, если бы я учавствовал бы в соревнованиях, там надёжность требуется. Сколько есздил на соревнования поглазеть, у многих электронные.
    А я летаю для себя, на моделях - тренерах под 7,5 да пилотажках под 7,5. Мечтаю бензинку, но дорого пока для меня...
    Последний раз редактировалось ubd; 03.10.2009 в 12:47.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вы всё верно говорите. Я имел в виду стандартную ДВС модель
    А автор темы имел в виду явно не ДВС.
    Ток до 60А

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    209
    Так на электричку в силовую цепь транзистор ставить нельзя, ну просто извините глупо. В регуляторе для коллекторника стоят не один транзистор а 4-6 в параллель для уменьшения падения напряжения на них и чем дороже регулятор тем больше транзисторов. В трехфазных-все то же только умножить на три. Теперь представим что вы поставили в силовую цепь транзистор и из хорошего регулятора с малым падением напряжения вы сделали, извиняюсь, гамно. На практике это будет выглядеть так, полетали немножко и у вас сели аккумуляторы, потом если убрать электронный выключатель, то можно еще летать в 4-5 раза дольше.

  22. #19
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    ну просто извините глупо
    Теперь представим что вы поставили в силовую цепь транзистор и из хорошего регулятора с малым падением напряжения вы сделали, извиняюсь, гамно. На практике это будет выглядеть так, полетали немножко и у вас сели аккумуляторы, потом если убрать электронный выключатель, то можно еще летать в 4-5 раза дольше.
    Вот и я о том же.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    На практике это будет выглядеть так, полетали немножко и у вас сели аккумуляторы, потом если убрать электронный выключатель, то можно еще летать в 4-5 раза дольше.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.
    Такое впечатление, господа, что вы некомпетентны в данном вопросе. Вообще не в теме.
    Пример: IRF1404: Vdss=40В, Id=162А, Rds(on)=0,004 ohm При токе 60А падение напряжения на этом транзисторе будет составлять 0,24В.
    Убрав этот транзистор из электрической цепи, получим лишние 0,24В, на них конечно можно летать в 5 раз дольше

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Собрал я этот девайс.
    Транзистор поставил F3711S.Запустил свой НК-450 на полные обороты.
    Померил падение напряжения, составило 0,03В.После одного аккумулятора транзистор был чуть тёплый.

    Добавлю ещё что схема собрана так что транзистор не закроется пока на затвор не подастся (-).Так что никакой дребезг контакта не закроет транзистор.
    Последний раз редактировалось ligor73; 03.10.2009 в 18:48.

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Кстати, вот эта схема вообще ничего не даёт. Т.е. повышения надёжности контакта никакого. У вас затвор транзистора всё ровно управляется с помощью контакта, а если он будет плохой, или отойдёт?...
    Вы не правы! Эта схема работает по принцепу замкнул питание выключилось, разомкнул включилась.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    209
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGVS3&P=0
    Имеем такой регулятор(раз называлась цифра 60А), читаем сопротивление 0,0012ома, вы ставите в разрыв свой офигенный транзистор с 0,004ома, в сумме имеем 0, 0052ома, это ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем имеет регулятор из этой серии http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGVS1&P=0 . Налицо дурная трата денег.

  27. #24
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    64
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Забавно
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, господа, что вы некомпетентны в данном вопросе. Вообще не в теме.
    Пример: IRF1404: Vdss=40В, Id=162А, Rds(on)=0,004 ohm При токе 60А падение напряжения на этом транзисторе будет составлять 0,24В.
    Убрав этот транзистор из электрической цепи, получим лишние 0,24В, на них конечно можно летать в 5 раз дольше
    а транзистор рассеивает 0.24Вх60А=14.4Вт...
    Читаем уважаемого AlexN - в соседней теме
    Скажу по секрету: легко и малогабаритно - не выйдет Почему?
    Рассмотрим крайний случай, свежезаряженная батарея и низкое выходное напряжение: на стабилизаторе выделяется (8.4В-5В)*4А = 13.6 Вт Этой мощностью паяльник уже можно питать, для её рассеивания потребуется немаленький радиатор, независимо от типа применяемой микросхемы. Банальный закон сохранения энергии - "лишнюю" энергию линейный стабилизатор обязан рассеять в тепло, не превышая при этом свою температуру выше некоторого уровня. А с повышением температуры корпуса - уменьшается предельно допустимая рассеиваемая мощность, такая вот ловушка
    Долго расписывать формулы, но даже для мощной LM1084 понадобится огромный радиатор
    Грешно глумиться....

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Себе решил сделать вот такой (компиляция из нескольких схем и обсуждений).
    Но никак руки не дойдут из-за невеликой в нем потребности.

    -----------------------------------------------------------------------------------
    Забыл уточнить что именно эту схему и собрал.
    Неплохо работает.

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Может у меня не так много опыта в данном вопросе, но свою точку зрения выскажу:
    1) Соглашаюсь AlexN насчёт "в 5 раз дольше" - быть такого не может.
    2) Нельзя просто так сравнивать транзистор и регулятор - у вас слишком "статичный" взгляд в том смысле, что транзистор в выключателе открыт постоянно, а в регуляторе - временно, причём насколько мне известно, большинство тепла выделяется именно в момент переключения.
    3)0.24Вх60А=14.4Вт - верно, а раз у него там токи 60А бегают, то поставить несколько в параллель и даже прицепить небольшой радиатор у него много веса не прибавит.

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    а транзистор рассеивает 0.24Вх60А=14.4Вт...
    Ага, рассеивает. Но это уже совсем другой вопрос, не из серии "как полевой транзистор сокращает время полета в 5 раз".

    Цитата Сообщение от Chekhov Посмотреть сообщение
    транзистор в выключателе открыт постоянно, а в регуляторе - временно, причём насколько мне известно, большинство тепла выделяется именно в момент переключения.
    В точку!

    Цитата Сообщение от ТАЛАЛОВ Посмотреть сообщение
    Налицо дурная трата денег.
    Вот, вот это хороший аргумент! Приличный электронный выключатель будет стоить неприлично много денег. Никаких удобств по большому счету от него нет. А дополнительные потери - есть. Какая разница, выдернуть силовой разъем или нажать кнопку на выключателе.
    Так что дело вовсе не в невозможности создания электронного выключателя на 100А, а в том, что это нафиг никому не нужно

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    209
    Выключатель по весу получится такой же как регулятор. Что бы на нем падало такое же напряжение как на регуле надо обеспечить такое же сопротивление, а это 4 транзистора, и это при том что мы должны смириться с ухудшением основного параметра регулятора(Rпадения) в 2 раза.

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Ничего от этого "ухудшения" не будет, соединительные провода имеют сопоставимое сопротивление

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вот, вот это хороший аргумент! Приличный электронный выключатель будет стоить неприлично много денег. Никаких удобств по большому счету от него нет. А дополнительные потери - есть. Какая разница, выдернуть силовой разъем или нажать кнопку на выключателе.
    Ну не знаю, у меня например IRF1404 без всяких букв стоит ~1.3$ - вроде не обанкротишься, поставив себе несколько в параллель.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ничего от этого "ухудшения" не будет, соединительные провода имеют сопоставимое сопротивление
    - Согласен. Весьма хороший аргумент.

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    209
    Блин, понятно проблема комплексная. Если управлять маломощным двигателем, то всю эту арифметику можно выбросить. А если коммутировать хорошие токи, то и регулятор купите подороже, и провода потолще и покороче и выключатель придется переставить на игрушку.

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    280
    Просматриваю эту тему и удивляюсь! Первый вопрос к создателю темы: Неужели так трудно выдернуть силовой раз ем батареи? (даже если он 60А)
    Втрой вопрос или предложение скорей всего! Вместо полевого транзистора поставить релюшку на соотведственный ток! Наверно полегче будет чем пару транзистров в паралеле с радиатором!

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    209
    Сколько весит реле ампер на 60?

  37. #34
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    64
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chekhov Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня например IRF1404 без всяких букв стоит ~1.3$ - вроде не обанкротишься, поставив себе несколько в параллель.
    Сообщение от AlexN
    Ничего от этого "ухудшения" не будет, соединительные провода имеют сопоставимое сопротивление
    - Согласен. Весьма хороший аргумент.
    Не согласен. Попробуйте подключить силовой акк не по-нормальному, а через
    удлинитель из монтажного провода - скажем 1м. Для типичного сечения 0,5мм
    это 0,03 Ом. Если заработает, можно продолжать изобретать выключатели.
    ЗЫ. Претензии по сгоревшим регам не принимаются .
    ЭДС - дикая сила, непокоримая человеком. С ней можно только дружить.

  38. #35
    Учит правила
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    удлинитель из монтажного провода - скажем 1м. Для типичного сечения 0,5мм это 0,03 Ом.
    Мне кажется, что пример не совсем хороший:
    1) Он не совсем корректный, так как 0,03 это в 7 раз больше, чем 0,004.
    2) Эксперимент выглядит небезопасным, так как для провода сечением 0,5мм2 допустим ток порядка 5А (по другим методикам всего 3,5А) - если через такие провода крутить 20А движок, то дело начнется плавлением изоляции. А закончится я уж и не знаю чем...

    Детали не дорогие, распространенные; Схема не сложная, собрать можно навесным монтажом за 5 минут. Прямо на ней и экспериментируйте, ежели кому вздумается. При таком эксперименте ничего страшнее выгоревшего насквозь ключевого транзистора не предвидится.

    И еще скажу так: универсальной схемы нет и быть не может. У каждого своя мощность потребителей, у каждого свои требования по массогабаритным параметрам, у каждого свои требования к виду слаботочного выключателя. Тот, кто хочет сделать выключатель сам - ОБЯЗАН включить мозги, иначе ничего хорошего почти наверняка не получится.

    А схема, которую я выложил - с одной стороны это вполне рабочая схема. С другой стороны - это пример схемотехнического решения, IMHO, максимально простого при максимальной надежности. При желании можно параллелить ключи. При желании можно ветвить их по потребителям - общим слаботочным выключателем дергать ключ приемника, ключ БАНО, ключ сервоприводов, ключ регулятора, ключ дымогенератора и т.п. В последнем варианте можно включать потребительские ключи одновременнно, а можно сделать им индивидуальные задержки. Кому чего и как захочется...

  39. #36
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    64
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что пример не совсем хороший:
    .........
    А схема, которую я выложил - с одной стороны это вполне рабочая схема. С другой стороны - это пример схемотехнического решения, IMHO, максимально простого при максимальной надежности....
    Посмотрел схему. Схемотехники особой не нашел - в трех соснах не заблудишься.
    Однако затвор ключа в момент переключения повисает в воздухе.
    А ну как кто-нибудь дернет рычаг при максимальной нагрузке?
    И какие наводки осядут на затворе? Какие Омы даст ключ?
    И где какие рассеются мгновенные мощности? 60А - не шутка...
    Нехорошо. Моветон. С максимальной надежностью повременим...
    Удачи в Вашем скорбном труде! Да не пропадет...

  40. #37
    Учит правила
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Однако затвор ключа в момент переключения повисает в воздухе.
    Это Вы про тот воздух, что внутри конденсатора? Да, это проблема... Вдруг в том воздухе затеется снегопад с порывистым ветром? Или вовсе гроза?

    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    С максимальной надежностью повременим...
    У Вас, видимо, есть схема с большей надежностью при сравнимой простоте? Почему мы ее не видим?

  41. #38
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    64
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Это Вы про тот воздух, что внутри конденсатора? Да, это проблема... Вдруг в том воздухе затеется снегопад с порывистым ветром? Или вовсе гроза?
    Не уводите в сторону - всё понимаете.
    В современном моделизме в конденсаторах воздуха нет.
    Повторяю - Ваша схема = ловитель помех.
    Вот справка
    http://www.radiomaster.ru/shemi/elec_bit/1_1.php
    -здесь автор честно пишет, как настроить такую схему на лучшую ловлю помех.
    С помощью конденсатора. Дальше все как у Вас - простота, красота и надежность.
    У Вас, видимо, есть схема с большей надежностью при сравнимой простоте? Почему мы ее не видим?
    У меня все скучно. Хороший провод, хороший разъем. Соединил - полетели, наслаждаемся. Разъединил - отдыхаем, заряжаемся, наслаждаемся. Как у всех.

  42. #39
    Учит правила
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    -здесь автор честно пишет как настроить такую схему на лучшую ловлю помех. С помощью конденсатора.
    Угу. Вот только конденсатор непосредственно на затворе и конденсатор отсаженный от затвора за 15Ком - это две большие разницы.

    Тому, кто хочет повесить контактную группу на длинные провода надо (всего лишь...) увеличить емкость конденсатора. 100 микрофарад - и волосы станут мягкими и шелковистыми...

    Еще раз повторяю: Тот, кто хочет сделать выключатель сам - ОБЯЗАН включить мозги, иначе ничего хорошего почти наверняка не получится.

  43. #40
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    64
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение

    Тому, кто хочет повесить контактную группу на длинные провода надо (всего лишь...) увеличить емкость конденсатора. 100 микрофарад - и волосы станут мягкими и шелковистыми...
    Нет, твердыми и седыми. Пока дождетесь срабатывания ключа после тумблера...
    Задержка ключа в промежуточном состоянии составит десятые секунды.
    Не дай бог в это время нагрузке что-нибудь заметное потребить. Полевик в помойку.

    Еще раз повторяю: Тот, кто хочет сделать выключатель сам - ОБЯЗАН включить мозги, иначе ничего хорошего почти наверняка не получится.
    Включайте, наконец...
    Ухожу, надоело...Если бы не объявили свое творение "работающим, простым и надежным", вообще бы не связывался - мне он не нужен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Схема: стартер для бензинки+батарея.Нужен выключатель между ними от отдельного канала.
    от Ильвир в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 16:07
  2. Нужна схема шнурка для AeroFly Pro Deluxe
    от Сергей OS в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 22:21
  3. Нужна схема зарядника для Ni-MH акку
    от Алекс71 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 14:11
  4. Нужны толкающие винты для электрички. Хелп плз.
    от asolovei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 21:15
  5. Нужна схема зарядника для свечей
    от Zorgus в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2003, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения