Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Расчет воздушных винтов

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Сообщение от Val Я считаю, что нужно дождаться результатов...  И потом ТОЛЬКО уже говорить о чем-то...  Пожелание klen_s: В процессе ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Я считаю, что нужно дождаться результатов... 
    И потом ТОЛЬКО уже говорить о чем-то... 

    Пожелание klen_s:
    В процессе опыта делитесь результатами, запинать не запинают, а советов реальных может и подкинут... 

    Создание турбореактивных самиков тоже еще та задачка, однако же делают люди... 
    Пардон... Результатов чего Настройки двигателя на минимальные обороты??? К сожалению автор темы м-м-м...не совсем в теме

  2.  
  3. #42
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пардон... Результатов чего
    См. название темы - "Расчет воздушных винтов"...

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    2_Pro_Off

    Мне первым делом нада четыртактник запряч по максимуму, а ему надо тяжелый винт - что бы  обороты минимальные были пониже
    Это как?

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ух ты! Вот этто задача! Ведь чтобы их прогнать, надо их иметь! То-есть купить   И во сколько это выльется? Чтобы ВСЮ линейку прогнать? А в чём будет польза? К любому ДВС имеются рекомендации по винтам, именно ему подходящим Статистика набрана за многие годы их эксплуатации
    Совсем необязательно. Нормальный модельный магазин, даже если он в Питере ( ) с радостью даст на тестирование по винту из наличествующего ассортимента (конечно - в приличные руки). С винтом же ничо не происходит. Его даже как б/у-шный нельзя рассматривать. Наоборот - предпродажная проверка!!!

    Теперь о пользе.
    Ну магазину, это понятно - реклама.
    Рекомендации по винтам к моторам даются, как правило, в ооочень широком диапазоне. Потому что один и тот же мотор на классической пилотажке, на фан-флае и радиобойцовке будет оптимально использовать три совсем разных винта. Цели разные. Статистика за новыми моторами не поспевает. А таблица позволит просто померив в статике обороты нового мотора - сказать - тяжел этот винт для него или нет. А уж сравнение винтов одной размерности, но разных производителей - это вообще песня!

    Почему таких таблиц не дают производители?
    По той же причине, по которой вы не найдете ни одного электронного изделия в продаже со схемой электрической принципиальной. Во времена СССР - он был одной страною в мире, где в комплекте с паспортом на телевизор, лежала схема на него. Те времена ушли.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Совсем необязательно. Нормальный модельный магазин, даже если он в Питере ( ) с радостью даст на тестирование по винту из наличествующего ассортимента (конечно - в приличные руки). С винтом же ничо не происходит. Его даже как б/у-шный нельзя рассматривать. Наоборот - предпродажная проверка!!!

    Теперь о пользе.
    Ну магазину, это понятно - реклама.
    Рекомендации по винтам к моторам даются, как правило, в ооочень широком диапазоне. Потому что один и тот же мотор на классической пилотажке, на фан-флае и радиобойцовке будет оптимально использовать три совсем разных винта. Цели разные. Статистика за новыми моторами не поспевает. А таблица позволит просто померив в статике обороты нового мотора - сказать - тяжел этот винт для него или нет.  А уж сравнение винтов одной размерности, но разных производителей - это вообще песня!

    Почему таких таблиц  не дают производители?
    По той же причине, по которой вы не найдете ни одного электронного изделия в продаже со схемой электрической принципиальной. Во времена СССР - он был одной страною в мире, где в комплекте с паспортом на телевизор, лежала схема на него. Те времена ушли.
    Пользы магазину от ТАКОЙ статистики - НОЛЬ Грамотный продавец может сразу сказать, какой пропеллер желателен на тот или иной аппарат Таблицы есть у каждой фирмы, выпускающей винты воздушные

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    9,855
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пользы магазину от ТАКОЙ статистики - НОЛЬ   Грамотный продавец может сразу сказать, какой пропеллер желателен на тот или иной аппарат Таблицы есть у каждой фирмы, выпускающей винты воздушные    
    Ага!- все моторы под ХХХХХ буковками и циферками одинаковые. На двс это не реально!
    У меня 3 одинаковых БК от Hackera- и они разные....(немного)

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Таблицы есть у каждой фирмы, выпускающей винты воздушные    
    А ссылочку не подскажете?
    Или как у почтальона Печкина,- у меня для вас посылка, но я ее вам не дам!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А ссылочку не подскажете?
    Или как у почтальона Печкина,- у меня для вас посылка, но я ее вам не дам!
    Ну нет у меня сканера! В коробки с винтами вкладываюь картонки... Приезжай, подарю Заодно и с Новым Годом поздравлю!

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ага!- все моторы под ХХХХХ буковками и циферками одинаковые. На двс это не реально!
    У меня 3 одинаковых БК от Hackera- и они разные....(немного)
    Не только моторы, но и винты тоже разные Немного

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Петропавловск - Камчатский
    Возраст
    64
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не только моторы, но и винты тоже разные   Немного    
    На хрен считать и стругать винты? Приходите и купите у меня в Санкт-Питербурге в модельном магазине.
    Хватит ёрничать, загадил всю тему трёпом.
    А я не могу прийти и купить в С-П, я живу в 10000 км от С-П.
    Для меня легче взять прогу и посчитать а потом выстругать винт.
    Не интересно, не лезь в тему. Рекламы магазина не нужно.

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от oleg1 Посмотреть сообщение
    На хрен считать и стругать винты? Приходите и купите у меня в Санкт-Питербурге в модельном магазине.
    Хватит ёрничать, загадил всю тему трёпом.
    А я не могу прийти и купить в С-П, я живу в 10000 км от С-П.
    Для меня легче взять прогу и посчитать а потом выстругать винт.
    Не интересно, не лезь в тему. Рекламы магазина не нужно.
    Уважаемый! Заметьте, нигде и никогда ни одного слова о приобретении винтов именно в нашем магазине не сказано ни слова (модератор тут же бы вычистил!) Есть прога - считайте, я ж не против

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    [quote=oleg1,Jan 20 2005, 09:38;106367]
    Для меня легче взять прогу и посчитать а потом выстругать винт.

    [/quote
    Просвети как выстругивают винты. Про расчет неоднократно писалось. Не просто как стругают, а как стругают по расчету.

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    2_Pro_Off

    Дуб выбран только по той простой причине что это самая тяжелая древисина. Мне первым делом нада четыртактник запряч по максимуму, а ему надо тяжелый винт - что бы  обороты минимальные были пониже, хотя может быть из из граба или березы тоже самое получится. Во всяком случае дубовый брус валялся еще с  времен когда я кружок вел, пришело его таки время
    Ну очень хотца посмотреть на расчитанный и ВЫРЕЗАНЫЙ из дуба винт Будьте добры, фото в студию

  17. #54
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну очень хотца посмотреть на расчитанный и ВЫРЕЗАНЫЙ из дуба винт   Будьте добры, фото в студию
    В те времена когда нужный винт не продавался, делали винты сами.
    Берём кусок стеклотекстолита подходящей толщины (10-12мм), ножовку, круглый и плоский напильник. Через час винт готов. Делали таких винтов не одну штуку, а не меньше 5и, причем регулярно. А стеклотекстолит значительно твёрже дуба. Из бука винты как на конвеере делали, штук по пять за раз. Его ведь можно ножом строгать.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    В те времена когда нужный винт не продавался, делали винты сами.
    Берём кусок стеклотекстолита подходящей толщины (10-12мм), ножовку, круглый и плоский напильник. Через час винт готов. Делали таких винтов не одну штуку, а не меньше 5и, причем регулярно. А стеклотекстолит значительно твёрже дуба. Из бука винты как на конвеере делали, штук по пять за раз. Его ведь можно ножом строгать. 
    Да не в твёрдости материала дело! (Как, кстати, ручки потом долго чесались? После стеклотекстолита?) Хочется увидеть конечный продукт

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Мужики, чето все что я нашел по програмкам расчета воздушных винтов мне не понравились - или бабки хотят, или врет безбожно, или ваще хрен поймешь как считает и никак не проверить или эмпирический приближенный метод работающий только в день рождения бабушки Ненсела Манделлы или только для однолопастных и тд и тп. 
      Вобщем пришлось самому рыться в книгах. Нашел только методику расчета винтов для СЛА самолетов в  MK 11/12 98г. Написал программку - считает, проверял - получаются винты как раз такие как написано в руководстве по движку который я купил (причем для всей линейки двинателей  .15- 1.6). Но меня смущает что метод не дает кпд и других параметров и расчитывает геометрию лопости только для одного профиля RAF-6.
      Если у кого есть нормальное описание теории и расчета воздушных винтов напишите, я  это в виде программули оформлю. Потом проверим и отладим, расширим и углубим по ходу жизни. Такой инструмент всем понадобится.
    Заморачивался я энтим вопросом , но не до такой степни (вплане облегчить себе жизнь с расчетами). Любая теория расходится с практикой. Винтов наточил и из стекла и из бука и граба за всю короткую жизнь необсчитаеш.
    Увы как ни считай но винт все равно вноль не получится - из личного опыта общения со скоростными и гоночными моделями. На соревнования готовиш пачку винтов и под разные варианты погоды ( жаркая , прохладная , дождь и пр.), и все отличаются. Точно также делал Воробьев , у меня три таблицы его гоночного винта под разные погодные и везде углы до минут обозначенны поразному.Причем эти подгонки винта только в полете модели можно проверить , увы даже труба не помогает.
    За время топика уже про это не раз писали. Ваша супер прога не даст точного результата, это модель а не настоящий самолет где поправки с запасом дают небольшой уход от расчетного варианта. И критериев для того чтоб ваш расчитанный винт не зароботал так как вы желаете больше чем вы сможите заложить в свою программу.
    Пустое это занятие если честно. Как сказал выше после расчетов, винт придется еще раз ****ать доводить и судьбу вы не обманите.

  20. #57

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Привет Всем, поздравляю с прошедшими праздниками. С 20 по 20 был в отпуске, хехе каждый день на охоте. Нонча продолжу работу. Вычислительное ядро уже написано и проверено, дает результаты в пределах 10% от других методик. Допишу кусок который визуализирует сам винт и кусок выводящий шаблоны сечений на принтер выложу софтину.

    Планируется также встроить модуль расчета аэродинамических параметров профилей, редактор профиля уже написан.

    После общения с начальником кафедры высшей математики ВВИА им. Жуковского меня обеспечили самым новым методом аэродинамического расчета процессов обтекания твердых тел вязкими жидкостями и газами. Вобщем все так интересно. Оказывается ВИНТ, ПЛАНЕР, ВСЕ ЧТО УГОДНО можно абсолютно(с точностью до принятых допущений) расчитать. метод абсоолютно не влом расчитывает нестационарные процессы обтекания - срывы, вихри и все остальное. Тоесть можно промоделировать поведение модели самолета в турбулентной атмосфере или например эволюции при выполненении фигур высшего пилотажа, когда картина обтекания имеет вихревой турбулентный характер. Есть недостаток - немеренно ресурсоемкая с точки зрения вычислительной сложности задачка. Но для нас это не проблема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 775
Размер:	85.1 Кб
ID:	3007  

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Привет Всем, поздравляю с прошедшими праздниками. С 20 по 20 был в отпуске, хехе каждый день на охоте. Нонча продолжу работу. Вычислительное ядро уже написано и проверено, дает результаты в пределах 10% от других методик. Допишу кусок который визуализирует сам винт и кусок выводящий шаблоны сечений на принтер выложу софтину.

    Планируется также встроить модуль расчета аэродинамических параметров профилей, редактор профиля уже написан.

    После общения с начальником кафедры высшей математики ВВИА им. Жуковского меня обеспечили самым новым методом аэродинамического расчета процессов обтекания твердых тел вязкими жидкостями и газами. Вобщем все так интересно. Оказывается ВИНТ, ПЛАНЕР, ВСЕ ЧТО УГОДНО можно абсолютно(с точностью до принятых допущений) расчитать. метод абсоолютно не влом расчитывает нестационарные процессы обтекания - срывы, вихри и все остальное. Тоесть можно промоделировать поведение модели самолета в турбулентной атмосфере или например эволюции при выполненении фигур высшего пилотажа, когда картина обтекания имеет вихревой турбулентный характер. Есть недостаток - немеренно ресурсоемкая с точки зрения вычислительной сложности задачка. Но для нас это не проблема.
    Во как! Ядро проверено (НА ЧЁМ???) и даёт аж 10% точности! От каких-таких провереных методик?
    Начальника кафедры пора сажать у турьму, ежели он запросто обеспечивает самым новым методом расчёта непонятно кого И, оказывается(!!!),сосчитать-то можно ВСЁ (!!!), но с точностью принятых допущений Да нахрена нужны все КБ во всём Мире - пришёл пацан, всё сосчитал (кстати - на чём? Какая машина нужна?) и вперёд!!! Урррра!!!

  22. #59

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Все по порядку.

    1. Сравнено с результатами по методам
    метод расчета винтов на базе вихревой теории Жуковского
    метод описанный в книге Киселева модели воздушного боя (винт постоянной тяги по сечениям)
    MK 11/98 (даже не метод а так, на основе статистических данных)

    2. Непонятно кто, это ТЫ!!! Придурков сажать нада - вреда меньше будет ДЕЛУ.
    3. Дурак ты Шарапов. Далек Ты видимо от сущности проблемы. Я могу тебе выслать последние достижения аэродинамики, только неудастся ими воспользоватся. Посчитать у тебя ничего не выйдет. Связать скорости давления темпереатуры элементарных обьемов газа и координаты поверхности твердого тела(профиля например) просто - всего лишь система дифур. А вот решать их не во всех странах умеют с заданно точностью и за заданное время разработки проекта. Математики нужны на этом этапе. Вот я воспользовался моими хорошими отношениями с дружественной кафедрой высшей математики.

    4. У пацана такой машины никогда нибудет, и у КБ нет!!!! заказывают расчеты у владельцев этих машин. К примеру Airbus при разработке последнего мегаавтобуса заказывала проектирование многих узлов и обсчет аэродинамики в Росии, видитили в Европе мощщей у ЭВМ нехватило.

    По существу будут реплики, или в детский сад играть будем. Кому не интересен вопрос ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ВАШ ПУТЬ В МАГАЗИН С ВИНТАМИ.

    С уважением Klen

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Все по порядку.

    1. Сравнено с результатами по методам
        метод расчета винтов на базе вихревой теории Жуковского
        метод описанный в книге Киселева модели воздушного боя (винт постоянной тяги по сечениям)
        MK 11/98 (даже не метод а так, на основе статистических данных)

    2. Непонятно кто, это ТЫ!!! Придурков сажать нада - вреда меньше будет ДЕЛУ.
    3. Дурак ты Шарапов. Далек Ты видимо от сущности проблемы. Я могу тебе выслать последние достижения аэродинамики, только неудастся ими воспользоватся.  Посчитать у тебя ничего не выйдет. Связать скорости давления темпереатуры элементарных обьемов газа и координаты поверхности твердого тела(профиля например)  просто - всего лишь система дифур. А вот решать их не во всех странах умеют с заданно точностью и за заданное время разработки проекта. Математики нужны на этом этапе. Вот я воспользовался моими хорошими отношениями с дружественной кафедрой высшей математики.

    4. У пацана такой машины никогда нибудет, и у КБ нет!!!! заказывают расчеты у владельцев этих машин. К примеру Airbus при разработке последнего мегаавтобуса заказывала проектирование многих узлов и обсчет аэродинамики в Росии, видитили в Европе мощщей у ЭВМ нехватило.

    По существу будут реплики, или в детский сад играть будем. Кому не интересен вопрос ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ВАШ ПУТЬ В МАГАЗИН С ВИНТАМИ.

    С уважением Klen
    Вот этта да!!! Со времён НЕЖуковского никто ничего НОВОГО родить не смог!
    И причём здесь Борис Киселёв, который ни сном, ни духом даже рядом к этой проблеме не лежал???
    Решать ЭТИ проблемы, действительно не во всех странах умеют И тебе, просто от лени собачей или безделья, возьмут и посчитают Во что обошлось просчитать Аэрбас? А винтами я и торгую (и не только ими )

    Добавлено

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот этта да!!! Со времён НЕЖуковского никто ничего НОВОГО родить не смог!
    И причём здесь Борис Киселёв, который ни сном, ни духом даже рядом к этой проблеме не лежал???
    Решать ЭТИ проблемы, действительно не во всех странах умеют   И тебе, просто от лени собачей или безделья, возьмут и посчитают   Во что обошлось просчитать Аэрбас? А винтами я и торгую (и не только ими )
    В дополнение - винт постоянного ШАГА, а не тяги АБСОЛЮТНО разные вестчи (если в курсе...)

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Вычислительное ядро уже написано и проверено, дает результаты в пределах 10% от других методик. Допишу кусок который визуализирует сам винт и кусок выводящий шаблоны сечений на принтер выложу софтину.

    Планируется также встроить модуль расчета аэродинамических параметров профилей, редактор профиля уже написан.

    После общения с начальником кафедры высшей математики ВВИА им. Жуковского меня обеспечили самым новым методом аэродинамического расчета процессов обтекания твердых тел вязкими жидкостями и газами. Вобщем все так интересно. Оказывается ВИНТ, ПЛАНЕР, ВСЕ ЧТО УГОДНО можно абсолютно(с точностью до принятых допущений) расчитать. метод абсоолютно не влом расчитывает нестационарные процессы обтекания - срывы, вихри и все остальное. Тоесть можно промоделировать поведение модели самолета в турбулентной атмосфере или например эволюции при выполненении фигур высшего пилотажа, когда картина обтекания имеет вихревой турбулентный характер. Есть недостаток - немеренно ресурсоемкая с точки зрения вычислительной сложности задачка. Но для нас это не проблема.
    Ладно все это ну очень продвинуто по сравнению с расчетами на калькуляторе. Но я вообще не представляю как использовать профиль который выплюнет на принтере . Реально для изготовления винта с шириной лопасти 7мм. Ё там неточность при изготовлении на 0,01мм даст уже ошибку вылетающую от расчетной за 10%. Я все понимаю аналога программы нет, возможно в истории моделизма она оставит свой след. Но утверждать голословно что она сделает все расчеты на ура . это просто выходит за рамки разумного осмысления . Если бы все КБ начали заниматься проблеммами моделизма просто сели бы в лужу.
    1) Чтоб утвердительно высказывать что расчитанный винт идеально подойдет для мотора нужно провести массу стендовых испытаний самого двигателя.
    Составить очень точный график мощностных характеристик силового агрегата,
    и не методом НАУЧНОГО тыка , а с правильным измерением крутящегося момента и расчета реальной мощности.
    2) Даже фирма изготовитель не может дать характеристики своего мотора для какого то винта , не проведя пачку испытаний.
    3) Аэродинамика каждой модели разная и она влияет на кпд винта, даже наличие или отсутсвие капота а так же его форма полностью влияет на тяговые характеристики винта.
    4) И как ваши академики смогли вам дать голословные обязательства что данная для вас информация является коректной. Если ни у одного в мире настоящего самолета реальный винт не крутит от 15000 и до 46000 об\мин. У них просто даже представление настолько далеко от происходящего на таких режимах.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Короче вы настолько заврались что ваш блеф просто со стороны выглядит смешно. Все выглядело бы вполне с чувством полного уважения к вашим способностям если бы не раздутое вами же ВЕЛИЧИЯ , которе вам позволяет делать утверждения о точности до 10% качества расчетов.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Максимум 50% ваши расчеты будут приближенны к реальной действительности и это только потому что модельные моторы специфичны в мощностных характеристиках . Можно кучу еще ньюансов озвучить , но вы как НАЧИНАЮЩИЙ моделиист всеравно их не воспримете.

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Можно кучу еще ньюансов озвучить , но вы как НАЧИНАЮЩИЙ моделиист всеравно их не воспримете.
    Там академики есть !!!
    .... И всё там - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!!

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Все по порядку.

    1. Сравнено с результатами по методам
        метод расчета винтов на базе вихревой теории Жуковского
        метод описанный в книге Киселева модели воздушного боя (винт постоянной тяги по сечениям)
        MK 11/98 (даже не метод а так, на основе статистических данных)

    2. Непонятно кто, это ТЫ!!! Придурков сажать нада - вреда меньше будет ДЕЛУ.
    3. Дурак ты Шарапов. Далек Ты видимо от сущности проблемы. Я могу тебе выслать последние достижения аэродинамики, только неудастся ими воспользоватся.  Посчитать у тебя ничего не выйдет. Связать скорости давления темпереатуры элементарных обьемов газа и координаты поверхности твердого тела(профиля например)  просто - всего лишь система дифур. А вот решать их не во всех странах умеют с заданно точностью и за заданное время разработки проекта. Математики нужны на этом этапе. Вот я воспользовался моими хорошими отношениями с дружественной кафедрой высшей математики.

    4. У пацана такой машины никогда нибудет, и у КБ нет!!!! заказывают расчеты у владельцев этих машин. К примеру Airbus при разработке последнего мегаавтобуса заказывала проектирование многих узлов и обсчет аэродинамики в Росии, видитили в Европе мощщей у ЭВМ нехватило.

    По существу будут реплики, или в детский сад играть будем. Кому не интересен вопрос ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ВАШ ПУТЬ В МАГАЗИН С ВИНТАМИ.

    С уважением Klen
    Нагорело (да и скучна...)
    1) Теория вихрей в те, стародавние времена??? У Вас как с головкою?
    2)Прощаю по молодости лет (Ежели все инженерА в авиастроение такие - крант
    3)Мы всё знаем, но вам ничё не скажем!!! Потому как вы тупые!!!
    4)А ты не пацан???

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Да все нормально и расчеты винтов вещь необходимая на каком то этапе. Просто надо адекватно воспринимать действительность и тем более называть не выдуманные а реальные аргументы .
    --------------------------------------
    И последняя ложка дегтя в бочку меда---> В во всем посте непрозвучало даже намека на один из острых моментов , который не даст 10% точности расчетов. Это недостаток многолопастных винтов. И на модельных винтах он очень остро проявляется. Поэтому правильный двух лопастный винт на модели имеет лопасти геометрически разные. При расчете обычно этот момент опускают до константы или вообще неучитывают. Вот благодоря этому моменту у вас не будет точной программы.
    Но если программа получится и будет удобна , это будет колосальный помощник для начальной разработки или для примерного ориентира при подборе. Про ньюанс про который писал выше вы должны знать. Этот пакостный момент даже иногда заставляет летать на однолопостном винте, правдо внекоторых классах авиамодельного спорта однолопастный винт запретили - по технике безопасности.

  28. #65

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Прикольные вы люди, считаете что априорно умнее других, а каждый в своем посте обязательно ляпнет какуюнибудь хренатень. Причем каждый первый из вас. Ктонить сам ручками делал чего??

    Ктото спрашивал не пацан ли я? Пацан который окончил ВВИА Жуковского, написал диссертацию, получил квалификацию преподавателя высшей школы, окончил ГУУ им Ордженикидзе, работаю как раз инженером разработчиком в области бортовых радиолокационых комплексов (истребители и крылатые ракеты). Аэродинамика и двигатели это мое увлечение.

    У меня есть деньги и есть рядом магазин с винтами - такого какого нужно нет, их не делают!! даже еслиб были купилбы для сравнения с самодельным. Мне это интересно, никого за хобот я не тащу делать винты, покупайте и будьте давольны. Че вы ко мне преципились? Есть те кому тоже душа требует руками поработать - вот это мои друзья, остальным КАКОЕ ДЕЛО ДО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА. ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ПОСТРОИЛИ, ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ, РАСЧИТАЛИ........... тагда и поговорим. Здорово обсуждаете то чего не видели.

    Ладно. Форум пользу давать должен а не расход каллорий, у кого мысли есть просба оформить и писать. Желательно чтоб небыло реплик типа "...все это полная х..ня.."

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Ваших заслуг перед большой авиацией никто не ущемляет. Но в модельной жизни то что вы сейчас делаете, было сделанное 19 лет назад. Сейчас непоню где лежит брошюра "Информационые материалы"- Досааф, там чемпион европы опубликовал программу и приличные графики расчетов винта - но только на програмируемом калькуляторе.Компьютеров тогда нормальных небыло для массового использования
    При этом послужной список элитных заведений будет не меньше вашего. Но даже он не позволил себе высказать что расчет даст полностью рабочий винт.
    Эталонный винт в понимании моделей это винт расчитаный - но как правило он не явлется в жизни рабочим эталонным винтом.
    Помимо расчетов Киселева , вам неплохо еще почитать книгу Жидкова " Секреты высоких скоростей" . Где чемпион мира дает раскладку расчета полностью скоростной кордовой модели. В его расчетах незримо проскальзывает взаимосвязанность всех концепций аэродинамики . При этом даже он затруднялся дать 100% данные. Так как при винте с нерегулируемым шагом нельзя коректировать многие параметры оперативно, конпенсируя неучтенные факторы при расчете (меняющаяся плотность воздуха, малая мощность двигателя из-за этого уменьшение оборотов двигателя слегка тяжелым аэродинамически винтом на 1000-1500 об\мин(это предсказать при расчете никто не может)) портит все характеристики винта в ноль. Тема не имела бы настолько негативный характер , если бы вы неострожно невысказали нереальные вещи.
    И удивительного ничего нет как в таковом расчете винта, они все считаются.

  30. #67

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И удивительного ничего нет как в таковом расчете винта, они все считаются.
    Вот и я говорю, что ничего особенного нет, надо просто написать програмку удобную и бесплатную, чем и занимаюсь. Была бы подобная - разве тратил бы я время? Хрена лысого.

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    [quote=klen_s,Jan 22 2005, 20:06]
    Прикольные вы люди, считаете что априорно умнее других, а каждый в своем посте обязательно ляпнет какуюнибудь хренатень. Причем каждый первый из вас. Ктонить сам ручками делал чего??

    Ктото спрашивал не пацан ли я? Пацан который окончил ВВИА Жуковского, написал диссертацию, получил квалификацию преподавателя высшей школы, окончил ГУУ им Ордженикидзе, работаю как раз инженером разработчиком в области бортовых радиолокационых комплексов (истребители и крылатые ракеты). Аэродинамика и двигатели это мое увлечение.

    У тебя увлечение, а у меня работа По поводу ручек - МСМК (если знаешь, что это), ЧМ, ЧЕ, неоднократно брали Россию, Кубок России ну и т.д. А модельки строит начал в 1958году И уж винтов-то переделано - всяких-разных На этом дебаты в этой теме прекращаю, проку никакого

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому правильный двух лопастный винт на модели имеет лопасти геометрически разные. При расчете обычно этот момент опускают до константы или вообще неучитывают.
    То есть оптимальный двухлопастный винт несимметричен?
    Ооочень интересно!
    А нельзя ли на эту тему поподробнее?
    Я такого пока нигде не встречал.
    По какой причине несимметричный двухлопастный винт может быть оптимальнее симметричного?

    Только не надо про однолопастные винты. Там смиряются с дикой вибронагруженностью аэродинамически несбалансированного винта в пользу 10% прибавки тяги. Это только узкое применение со временем работы винтомоторной установки - десятки секунд.
    А как для обычной ВМУ -неуж то несимметричный винт лучше?

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Я немного неправильно вырозился , не геметрически а углы установки разные. Обычно на несколько минут по шагу. Про вибрацию однолопастных я знаю и мы уже дискусировали , но на скоростных они позволяют получить лучшие результаты. В теорию влазить нехочу - по запарке опять наскребу типа приведенного вами косяка..

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Уже писал, но повторюсь: почему куча КБ и НИИ, имея мощнейший подбор сотрудников и всяки трубы еродинамические (а ЗАЧЕМ они? Ведь всё сосчитано???) после изготовления изделия ГОДАМИ доводят его до ума???
    Может потому что не имея труб, пришлось бы доводить до ума десятками ГОДОВ???

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,655
    Здравствуйте.

    Решил узнать, как идут дела с расчётами.
    Попутно спросить, кто-нибудь когда-нибудь пробовал делать лопасти винта гнутоклееными? Потом склеивать во втулку? Ведь если склеить на смоле, проложить кевларовую ниточку, обтянуть стекляшкой..., а за исходный материал взять миллиметровую бальзу, как думаете? Не убьёт?

    Удачи.

  36. #73

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Дела идут нормально. Программа расчитывает винт. Нада красиво оформить - два 3-4 выходных, щас некода, готовлюсь к защите диссера.

    По поводу склейки, тоже мучут сомнения, как это будет выглядеть...
    Попробую лопасти тфрезеровать из дюраля и из дерева вырезать, металлические получаются по прикидкам таже масса что из твердой породы дерева но с более тонкими профилями, темболее мне для четырехтактника нужен винт потяжелее( более моментный). А вот как все это собрать во втулку и потом не поймать глазом лопость - большая интересная задача.

    А за это время в магазинах че мне нада я так и не нашел. Еть у меня идея разрезать два винта покупных и склеить один четырех лопостной малого диаметра.

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    2_Pro_Off

    Дуб выбран только по той простой причине что это самая тяжелая древисина. Мне первым делом нада четыртактник запряч по максимуму, а ему надо тяжелый винт - что бы  обороты минимальные были пониже, хотя может быть из из граба или березы тоже самое получится. Во всяком случае дубовый брус валялся еще с  времен когда я кружок вел, пришело его таки время
    Почему все считают, что для того чтобы "запрячь по максимуму" необходим тяжёлый по ВЕСУ винт - загрузку мотора создают шаг и диаметр винта
    Ведь загрузить проще аэродинамически, путём увеличения диаметра например. Можно и шагом но эффективность меньше. А весом вы только создаёте эффект маховика, что кстати тоже сильно искажает результаты.
    В динамике с лёгким по весу винтом Вы получите совершенно отличный результат.

  38. #75

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Марат
    Почему все считают, что для того чтобы "запрячь по максимуму" необходим тяжёлый по ВЕСУ винт
    Во первых никто так не считает. Во вторых "запряч по максисуму" это про одно, а говорил я про другое - имелся ввиду моментный винт - он необходим четырехтактнику для работы на низких оборотах. Если винт будет иметь малый момент инерции то низких не будет, будут не низкие.

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Во первых никто так не считает. Во вторых "запряч по максисуму" это про одно, а говорил  я про другое - имелся  ввиду моментный винт - он необходим четырехтактнику для работы на низких оборотах. Если винт будет иметь малый момент инерции то низких не будет, будут не низкие.
    Какие минимальные обороты Вы хотите получить?

  40. #77

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Ну хотябы 2000 без нитры. Очень хотелосьбы.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Ну хотябы 2000 без нитры. Очень хотелосьбы.
    Извините, для чего Вы хотите получить такие низкие обороты на четырёхтактнике - это какой-то уникальный эксперимент или что?

  42. #79

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Извините, для чего Вы хотите получить такие низкие обороты на четырёхтактнике - это какой-то уникальный эксперимент или что?
    Наверно вы правы - больше эксперемент. Скоро саиту сотку мне привезут - программа проведения эксперементов уже готова Есть у меня идеи которые я уже лет 15 проверить не мог - на двухтактниках не проверишь, а теперь проверю. На SC52FS проверить не получилось - гильзу вытащить не смог - посажена на горячую рубашку, крепко села собака.

    А без экспериментов жить скучно - пришел в лабаз, купил, поиграл ...далее в бесконечном цикле , скучно.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    На SC52FS проверить не получилось - гильзу вытащить не смог - посажена на горячую рубашку, крепко села собака.
    Посадку гильзы на горячую рубашку не делают. Гильза должна выниматься легко или с небольшим усилием. При перегреве SC и ASP гильзу цилиндра "дует" и вытащить ее довольно проблематично. "Бояться" SC и ASP долгих максимальных оборотов, перегреваются.

    С уважением Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  2. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  3. Программа для расчёта воздушных винтов
    от HUNTER в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 13:48
  4. Ещё о расчёте воздушных винтов
    от Виктор40 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения