Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

Расчет воздушных винтов

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Сообщение от klen_s Наверно вы правы - больше эксперемент. Скоро саиту сотку мне привезут - программа проведения эксперементов уже готова ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Наверно вы правы - больше эксперемент. Скоро саиту сотку мне привезут - программа проведения эксперементов уже готова Есть у меня идеи которые я уже лет 15 проверить не мог - на двухтактниках не проверишь, а теперь проверю. На SC52FS проверить не получилось - гильзу вытащить не смог - посажена на горячую рубашку, крепко села собака.

    А без экспериментов жить скучно - пришел в лабаз, купил, поиграл ...далее в бесконечном цикле , скучно.
    Ну так раскажите лучше о цели эксперимента - это более интересно, чем обсуждение программы расчёта винтов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Попробую лопасти тфрезеровать из дюраля и из дерева вырезать, металлические получаются по прикидкам таже масса что из твердой породы дерева но с более тонкими профилями, темболее мне для четырехтактника нужен винт потяжелее( более моментный).  А вот как все это собрать во втулку и потом не поймать глазом лопость - большая интересная задача.

    А за это время в магазинах че мне нада я так и не нашел. Еть у меня идея разрезать два винта покупных и склеить один четырех лопостной малого диаметра.
    Да долго меня здесь небыло, а у вас как я смотрю все больше тумана в голове (извените за сравнение). Вот вас понесло на металические винты, для чего?
    Ладно вам нахезать на правила и пр. , но о свем здоровье думать надо наверное. Если вы случайно сунете палец в эти "ножи" , от пальцев в пару секунд останутся одни вооспоминания. А если не дай бог модель с работающим мотором пригладит стороннего человека - это будет почище чем кошмар на улице ВЯЗОВ . Я понимаю ваше рвение по изготовлению мастер - винта для последующего изготовления формы для формовки винтов из "угля". Ну и совсем я как понимаю вы не представляете какой деревянный или формованный винт получится и какой крутящися момент он создаст чтоб вполне мог устойчиво работать с мотором на малых оборотах.
    -------------------------------------------------
    Как я смутно вспоминаю все началось с модели на которой стоит 4Т в толкающем варианте. При этом шасси так низки что 2-х лопастный винт у вас не входит и задевает по земле. Так увеличьте длинну шасси , возмите винт на 15см3 мотор и обрежьте до нужного диаметра и будет вам счастье.
    --------------------------------------------------------------
    Из выше сказанного вами я пришел к выводу что у вас в голове просто КРИЗИС. И в случае изготовления металического винта и попытки его эксплуотации в голивуде появится новая тема для снятия еще одного ужастика.

  4. #83

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Из выше сказанного вами я пришел к выводу что у вас в голове просто КРИЗИС. И в случае изготовления металического винта и попытки его эксплуотации в голивуде появится новая тема для снятия еще одного ужастика.
    Спасибо за заботу о моем здоровье. Кризиса в голове нет. Есть кризис времени. Металический винт из магния мне проще всего сдалать, есть штатный фрезер который это изобразит, и он вообщето нетяжелее полиамидного получается. Руками никто заводить его не будет. Работа изделия предполагается на изолированных от посторонних лиц полигоне в Ногинске, жертв не будет. Шасси увеличивать не получится - куда их потом убирать? Ваше предположение о мути в моей голове лишь следствие отсутствия целостной картины о всем разрабатываемом проекте.
    Удачи.

    А софтину для расчета пишу из любви к искусству в свободное время.

  5. #84

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Ну а всё-таки, что за изделие - или секрет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну а всё-таки, что за изделие - или секрет?
    Да не секрет же, писал уже. Беспилотник это. Задача сделать как можно дешевле , как можно легче чтоб него херову тучу напихать можно было всего. Сама модель это всеголишь платформа. Можно и кусок пенопласта применить, однако лично мне хочется паралельно провести некоторые другие исследования (в частности проверить новые матем. модели возд. винтов) Цельработы -построить модульную летающую лабораторию для испытания систем телеметрии и ШПС связи малого радиуса действия, микронавигационных систем.Привет Всем моделистам от сотрудников 13 ГосНИИ ЭРАТ МО РФ.

  8. #86

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Да не секрет же, писал уже. Беспилотник это. Задача сделать как можно дешевле , как можно легче чтоб него херову тучу напихать можно было всего. Сама модель это всеголишь платформа. Можно и кусок пенопласта применить, однако лично мне хочется паралельно провести некоторые другие исследования (в частности проверить новые матем. модели возд. винтов) Цельработы  -построить модульную  летающую лабораторию для испытания систем телеметрии и  ШПС связи малого радиуса действия, микронавигационных систем.Привет Всем моделистам от сотрудников 13 ГосНИИ ЭРАТ МО РФ.
    Вообще-то прочитал все посты - про беспилотник ни слова не нашёл.
    Есть ли какие-нибудь прикидки по схеме самолёта, ориентировочные габаритные размеры, нагрузка на крыло, параметры полёта - скорость, высота?
    Хотелось бы глубже вникнуть в суть проблемы.
    С уважением



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то прочитал все посты - про беспилотник ни слова не нашёл.
    Есть ли какие-нибудь прикидки по схеме самолёта, ориентировочные габаритные размеры, нагрузка на крыло, параметры полёта - скорость, высота?
    Хотелось бы глубже вникнуть в суть проблемы.
    С уважением
    Так!
    Автор ушёл в подполье
    Видно достали мы его своими наездами

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    70
    Наверное уже на клавиатуру нечем нажимать, юмор черный но увы актуальный.
    А то что достали - вина автора поста . В росии много было революционеров , пытающихся сделать революцию в чем либо только невсе добивались успеха.
    Думаю человек сам понял что правильнее всетаки разговаривать опираясь на свой опыт и ошибки чем аргументировать факты лично не проверенные.
    Вообще про ДПЛА я тоже слышу в первый раз и на форуме есть человек который этим занимался профессионально .
    ------------------------------------------
    Ну и самый неправильный подход - всегда делают технику под отработанную силовую установку . В истории никогда небыло удачной концепцией когда что то сделанное подгоняли под какой то мотор.
    Потому и все становится несерьезно выглядеть - сначало сделали ЛА а потом под него делают винты и приспосабливают моторы - если изночально нехватило знаний на этапе разработки прочертить параметры винт\мотор , то дальнейшее просто само говорит - этог известен.
    Тем более что можно напихать на 4Т и еще 5см3 ???????????, даже на 52 серии. Судьбу не обманеш и вообще это немного подводит под сомнение вообще это правда или вымысел ??????

    Сама программа возможно и будет полезным интрументом но реализация в практику не даст 100% результата от расчетных как нам было заявленно в самом начале поста.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Кстати о расчёте винтов с помощью программируемого калькулятора (из информационных материалов центрального аэроклуба - я думаю есть люди которые в курсе)
    Где-то в конце 70-х попалась мне эта брошюрка на глаза и я решил провести эксперимент - расчитать по этой методике, изготовить и испытать винт для гоночной модели (кордовой). Подробностей уже не помню, но за основу брал мотор КМД, скорость 25 секунд (10 кругов) - 144 км/час.
    Другие нюансы (количество кругов на одной заправке и т.д.) не учитывались -хотел выяснить - по поводу скорости подтвердятся ли расчёты.
    Да кстати весь эксперимент проводился в городе Алма-Ата (высота над уровнем моря - метров так 500, 600) и атмосферные данные брались для этого города.
    Так вот расчитал, изготовил, подлетнули на кордодроме РСЮТ в городе.
    Лучший результат настройки - скорость 26 сек. при 52 кругах причём стабильно всю базу.
    Через неделю выезжаем на спортивный аэродром, что в 20 км от города (высота над уровнем моря метров 200).
    Подлётываем: скорость - максимум что удалось добиться 27 сек., про круги вообще можно забыть то ли 28, то ли 30 в общем куда всё делось. Фантастика.
    На следующий день приезжаем на РСЮТ, разматываемся, летим - сами не верим опять 26 секунд, 52,53 круга.
    К чему я это - даже перепад давления (ну и соответственно другие факторы)при разнице высот приблизительно в 400 метров оказывает такое влияние на характеристики винтомоторной установки модели.
    И думается мне, при всём уважении к званиям и идеям автора темы, никакая программа расчёта не обеспечит хотя бы даже 20% точности ввиду очень большой чуствительности модельных двигателей к изменению внешних условий.
    Вы спросите, а как же спортсмены на практике подбирают винты - у каждого своя методика. Я например брал за образец готовый винт какого-нибудь известного спортсмена и потом на тренировках с помощью сухого спирта (нагрев лопастей) и шагомера (замер изменения шага) последовательно изменял шаг лопастей - пока не достигал наилучшего результата. Потом по этому винту как по шаблону изготавливалась
    партия винтов. И кстати уже по месту стартов они опять корректировались.
    Я думаю, что это стандартная методика подбора винтов в спортивном моделизме.
    Так что в Вашем конкретном случае проще обратиться к инструкции по экплуатации для конкретного мотора, где указаны параметры или конкретная модель винта - и даже если Вы расчитаете и изготовите хоть 10-ти лопастной винт и даже из самого лёгкого и прочного материала лучше результат вы всё равно не получите.
    Извините такова жизнь в моделизме
    Пожалуйста без обид.
    С уважением

  12. #89

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    306
    Нечего идеального в этом мире НЕТ!!!
    Но стремится к идеалу нужно….

    Расчет это грубое приближение к жизни…
    При расчете жизнь нас лишь немного откорректирует...
    А без расчета жизнь нас круто развернет или нет,
    это уже Выбор твоей удачи а не Тебя!

    Расчетчик по жизни Вован. (7 лет в КБ Антонов)

  13. #90

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Попутно спросить, кто-нибудь когда-нибудь пробовал делать лопасти винта гнутоклееными? Потом склеивать во втулку? Ведь если склеить на смоле, проложить кевларовую ниточку, обтянуть стекляшкой..., а за исходный материал взять миллиметровую бальзу, как думаете? Не убьёт?
    Да, так делаются лопасти винтов для резиномоторок чемпионатного класса, складные. Но там обороты другие, хотя на элетричку слоуфлайную с редуктором наверно можно такой винт поставить...
    технология в общем похожа на изготовление двсных винтов: делается разъемная форма (для одной лопасти), закладывается слоями припитанная стеклоткань (можно и уголь, будет тяжелее, но прочнее) и вырезанные заготовки из бальзового шпона, зажимается до полимеризации.
    вот правда детальную технологию придется отрабатывать самому...

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Нечего идеального в этом мире НЕТ!!!
    Но стремится к идеалу нужно….

    Расчет это грубое приближение к жизни…
    При расчете жизнь нас лишь немного откорректирует...
    А без расчета жизнь нас круто развернет или нет,
    это уже Выбор твоей удачи а не Тебя!

    Расчетчик по жизни Вован. (7 лет в КБ Антонов)
       
    В какой-то мере согласен, но только когда не от чего плясать!
    А у коллеги стандартный мотор, к которому он хочет изобрести винт и для этого создаёт программу расчёта - конечно это его личное дело.
    Но всё-таки проще взять винт (или хотя бы его характеристики, которые рекомендует производитель и не изобретать колесо)
    С уважением

  15. #92

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В какой-то мере согласен, но только когда не от чего плясать!
    А у коллеги стандартный мотор, к которому он хочет изобрести винт и для этого создаёт программу расчёта - конечно это его личное дело.
    Но всё-таки проще взять винт (или хотя бы его характеристики, которые рекомендует производитель и не изобретать колесо)
    С уважением
    Взять винт! Во первых какой нужен ну не бывает в продаже, потомучто он такой ноббистом не нужен. Во вторых денег жаба душит - 600 рублей за кусок дерева или пласмассы которые с натяжкой можно использовать. Программу написать для меня не сложно, я программирование м деньги зарабатываю. Аэродинамику в объеме необходимом для расчета винтов я знаю. Плюс это все искусство + рукоделие. Я нелюблю в магазине покупать и люблю эксперименты, никого не агитирую. Комуто интересен вопрос, когото он раздражает, но я тут непричем, я делаю свое дело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	78.3 Кб
ID:	4903  

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Взять винт! Во первых какой нужен ну не бывает в продаже, потомучто он такой ноббистом не нужен. Во вторых  денег жаба душит - 600 рублей за кусок дерева или пласмассы которые с натяжкой можно использовать.  Программу написать для меня не сложно, я программирование м деньги зарабатываю. Аэродинамику в объеме необходимом для расчета винтов я знаю.  Плюс это все искусство + рукоделие.  Я нелюблю в магазине покупать и люблю эксперименты, никого не агитирую.  Комуто интересен вопрос, когото он раздражает, но я тут непричем, я делаю свое дело.
    Раздражает не то , что вы программу создаёте, а Ваше утверждение что это будет программа, которая позволит расчитать винт с точностью до ... %

    Люди имеющие только начальные знания в моделизме, могут принять это за правду!
    А это далеко не правда!
    Вот в чём суть всей этой переписки.
    С уважением

  17. #94

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Раздражает не то , что вы программу создаёте, а Ваше утверждение что это будет программа, которая позволит расчитать винт с точностью до ... %

    Люди имеющие только начальные знания в моделизме, могут принять это за правду!

    Вот в чём суть всей этой переписки.
    С уважением
    За "расчитать до ....%" я отвечу. А вот за изготовить имеющим начальные знания в моделизьме винт " до ....%" я не овечаю.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А это далеко не правда!
    Отвечаете за свои слова? Ваше раздражение связано с недоверием к современным достижениям математики и аэродинамики? Я вас правильно понял?

    Поверят мне или нет не зависит от начальности или конечности знаний. Критерий истины моих слов - результаты натурных испытаний изготовленных винтов. Впрочем их уже проводили до меня, писали диссеры, внедряли в производство, а я всего лишь перекладываю расчетную модель на программу к PC, потомучто этой программы еще никто не написал или я ее не нашел.

    Была рплика что вынты досих пор "гнут и киянками настраивают". Это неправда. А турбокомпрессоры в ТВД тоже жестянщики "отлаживают"?. развитие вычислительной техники позволило отказатся в некоторых случаях даже от продувок! Это не мое мнение, это мнение специалистов по аэродинамике ВВИА им Жуковского. С сего момента отсылаю Вас с вашими вопросами про "расчитать до.....% " к ним.


    Винт я сегодня сделал, в субботу может испытаю и проверю результаты расчета с фактическими измерениями. Отдадка отладка отдадка и так далее ....

    Те кому не интересно и раздражительно можно не читать тему. И вообще почему меня многие называют лжецом? Я когонить обманул??? Есть такие?

    С уважением.

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    За "расчитать до ....%" я отвечу. А вот за изготовить имеющим начальные С уважением.
    Ну вот опять двадцать пять! А вроде не глупый человек!
    ОК! Удачи!
    Больше ни слова

  19. #96
    SAN
    SAN вне форума
    Учит правила (до 17.08.2021)
    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,551
    Винт я сегодня сделал, в субботу может испытаю и проверю результаты расчета с фактическими измерениями.
    Сегодня вторник.
    Как совпадение результатов с расчётами?

  20. #97

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сегодня вторник.
    Как совпадение результатов с расчётами?
    В выхи в Подольский клуб ездил, у них запустить неудалось (низзя), субота занята, воскресение может получится. В Подольске ребята сказали что винт тяжеловат для сотой саиты, посмотрим. А у когонить есть готовый стенд с динамометром?

  21. #98

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    В выхи в Подольский клуб ездил, у них запустить неудалось (низзя), субота занята, воскресение может получится. В Подольске ребята сказали что винт  тяжеловат для сотой саиты, посмотрим. А у когонить есть готовый стенд с динамометром?
    Тяжёлый??? Так ты ж его СЧИТАЛ!!! Может и завести помочь, а то я шибко сомневаюсь, что получится самостоятельно это сделать

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Я всю жизнь занимаюсь вычислительной техникой и программированием и точно знаю, что никакие программы не могут быть умнее человека.

    А в данном случае для того, чтобы легко понять, что расчет не поможет, нужно всего лишь вспомнить, что винты постоянного шага даже в теории хороши могут быть только в узком диапазоне скоростей модели и оборотов мотора.
    А беспилотный аппарат автора этого поста вряд ли будет летать в одном режиме.

    Поэтому гораздо дешевле, быстрее и проще попробовать несколько обычных готовых винтов, купленных в магазине, как большинство моделистов и делает.
    Не нужно считать их производителей полными дураками. А заодно и тех, кто их покупает.
    Вспоминается старый анекдот:
    Вопрос: Вы на скрипке играть умеете?
    Ответ: Не знаю, не пробовал.
    Вот и здесь человек пробует применить точную теорию игры на скрипке, не понимая, что абсолютно любая теория дает лишь приближение к жизни, и аэродинамика здесь - не исключение.

    А с металлическим винтом - это просто глупость ( В данном случае я употребляю это слово не как ругательное, а потому что оно точно описывает ситуацию ) . Нужно думать о своем здоровье и здоровье окружающих.

  23. #100

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Ребят, яж уже говорил десять раз, точто в лабазе меня не устраивает. Производители не дураки - былибы дураками всякую херь не смогли бы впаривать. Это не ругательство, проза жизни. С металическим винтом я пошутил (но не полностью). А вот товарищу который сомневаеются что я смогу завести саиту отвечу так - я Вас приглашу только в одном случае помоч завести двигатель - когда у меня топлива не будет.

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Я прочитал всю тему повнимательнее и понял, что задача, которую ты перед собой ставишь - вовсе не рассчитать и изготовить по этим расчетам винт, как ты пишешь в начале, а получить винт, производящий минимум шума.

    Но зачем тогда вообще мотор Саита?
    Не проще ли сначала ставить эксперименты с обычным тихим электромотором, питающимся от сети?

  25. #102

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я прочитал всю тему повнимательнее и понял, что задача, которую ты перед собой ставишь - вовсе не рассчитать и изготовить по этим расчетам винт, как ты пишешь в начале, а получить винт, производящий минимум шума.

    Но зачем тогда вообще мотор Саита?
    Не проще ли сначала ставить эксперименты с обычным тихим электромотором, питающимся от сети?
    Критерии по возрастанию - диаметр не превышающий 0.4 м, тяга 50 н, мощность 1300вт 8900мин-1 приемлемый КПД на скорости 18-25м/c, акустический шум.

    Сначало задача расчета и изготавления винтов для модельных двигателей для меня была больше академической. В это время была запущена эта ветка. После появился практический интерес.

    За время написания задачи немного расширились и изменились. Напомню что строится не модель.

    Саита моя личная на личную модель , на ней я хочу проверить верность расчетов и всякие интимные фантазии.

    Мне сегодня станок показывали, копировальный. Зверь. Деревянные винты по оригиналу можно делать пачками по 4 штуки, точность обработки определяется больше качеством древесины.

    Программка работает, но только для определенных условий Re, Сx/Cy(Re) нетути ... Думаю как это решить. предлагают в лоб - моделировать обтекание и расчитывать Сx/Cy. Я сомневась в достоверности но мне результаты показывали - сравнение продувочных данных и расчетных для произвольного тела (в нашем случае профиля) - весма точное совпадение даже в зоне срыва когда имеется нестационарное обтекание! Используется метод дискретных особенностей. В МГУ на ВМК щас какраз идут семинары (по понедельникам) по этому методу применительно к аэродинамике и электродинамике, читает его Лифанов Иван Кузьмич, кому интересно могу на лекции определить.

    Полагаю что обсуждать здесь уже нечего - все уже обсасали. Как будут результаты, отпишусь.

  26. #103

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Критерии по возрастанию - диаметр не превышающий 0.4 м,  тяга  50 н, мощность 1300вт 8900мин-1 приемлемый КПД на скорости 18-25м/c, акустический шум.

    Сначало задача расчета и изготавления винтов для модельных двигателей для меня была больше академической. В это время была запущена эта ветка. После появился практический интерес.

    За время написания задачи немного расширились и изменились. Напомню что строится не модель. 

    Саита моя личная на личную модель , на ней я хочу проверить верность расчетов и всякие интимные фантазии.

    Мне сегодня станок показывали, копировальный. Зверь. Деревянные винты по оригиналу можно делать пачками по 4 штуки, точность обработки определяется больше качеством древесины.

    Программка работает, но только для определенных условий Re,  Сx/Cy(Re) нетути ... Думаю как это решить. предлагают в лоб - моделировать обтекание и расчитывать Сx/Cy. Я сомневась в достоверности но мне результаты показывали - сравнение продувочных данных и расчетных для произвольного тела (в нашем случае профиля) - весма точное совпадение даже в зоне срыва когда имеется нестационарное обтекание! Используется метод дискретных особенностей. В МГУ на ВМК щас какраз идут семинары (по понедельникам) по этому методу применительно к аэродинамике и электродинамике, читает его Лифанов Иван Кузьмич, кому интересно могу на лекции определить.

    Полагаю что обсуждать здесь уже нечего - все уже обсасали. Как будут результаты, отпишусь.
    Ну, ежели всё ОБСАСАЛИ, то и де ясеневый пропеллллер?, И де моторррчик? С которого хотелось чего-то поиметь?

  27. #104

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, ежели всё ОБСАСАЛИ, то и де ясеневый пропеллллер?, И де моторррчик? С которого хотелось чего-то поиметь?
    Не все обсасали. Моторчик и пропеллер в шкафчике - времени нет сделать стенд. Програмка неспешно пишется после врменного застоя - после того как я нашел исходники XFoil (программа расчета обтекания профилей) модель винта должна стать более адекватной. Как будут результаты, обязательно доложу. Дело долгое не простое.

    ЗЫ. .
    ... даже если ШПИРТ замерзнет
    всеравно я прить не брошу
    буду грызть его зубами
    потому что он хороший...

  28. #105

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Не все обсасали. Моторчик и пропеллер в шкафчике - времени нет сделать стенд. Програмка неспешно пишется после  врменного застоя - после того как я нашел исходники XFoil (программа расчета обтекания профилей) модель винта должна стать более адекватной. Как будут результаты, обязательно доложу. Дело долгое не простое. 

    ЗЫ. .
    ... даже если ШПИРТ замерзнет
    всеравно я прить не брошу
    буду грызть его зубами
    потому что он хороший...
    На сегодня, с учётом дифракции и уссыхания древесины - числа Фруда изменились? И кто-то обещал за месячишко усё сосчитать, аж пропеллятор

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Модератор
    Весь флейм в курилку.

  30. #107
    SAN
    SAN вне форума
    Учит правила (до 17.08.2021)
    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,551
    Так всё-таки хочется знать: Новости по программе расчёта винтов есть?

  31. #108

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так всё-таки хочется знать: Новости по программе расчёта винтов есть?
    Новости есть. И хорошие. За это время я написал аж 3 версии. Последнюю сегодня можно назвать в состоянии альфа.
    На сегодняшний день закончил написание модуля расчета параметров винта, вычисления геометрии лопасти , модуля 3D смотрелки того что посчиталось и собственно оболочку.

    Все работает но есть мелкие ошибки не в расчетах - в интерфейсе, и пока отсутствует защита от дурака напроч. Тоесть осталось отполировать и дописать модуль экспорта в DFX формат. Написать хелп и докиментацию.

    В ближайшее время выложу для тестирования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	28.5 Кб
ID:	13713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	52.1 Кб
ID:	13714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	48.6 Кб
ID:	13715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	24.3 Кб
ID:	13716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	31.4 Кб
ID:	13717  

  32. #109

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Удачный, Якутия
    Сообщений
    8
    Впервые я на форумах, а в моделизме опыт нулевой (паяльник держать умею).
    Впечатляет манера диалогов в виде споров.
    Любой винт "из магазина" считался (в программе или на счетах("рашин массажор")). Ну, а потом каждый может или выбирать или подпиливать.
    ******
    Я собираюсь считать винт в Excel. Понимаю что это примитивно, но писать программы не умею. А мне нужны винты нестандартные и очевидно разные.
    Для начала на 5 л.с., а в дальнейшем при переделки двигателя на "боксер" на 10-12 л.с. Да ещё и на разные скоростные параметры модели.
    От души признателен тебе Сергей за прикладываемые усилия создания програмного продукта по расчету винтов. Заинтересованно хочется чтобы мои запросы влезали в вилку размерных ограничений. Первая модель планируется с 1 двигателем 5 л.с. 5600 оборотов. Малая нагрузка на крыло, отсюда малая скорость (60-90км/час) air_udachny@rambler.ru

  33. #110

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от UFO-Udachny Посмотреть сообщение
    Я собираюсь считать винт в Excel. Понимаю что это примитивно, но писать программы не умею. А мне нужны винты нестандартные и очевидно разные.
    Ну, сосчитали Вы его... А далее? ХТО его делать будет? НИ ОДИН МАТЕМАТИЧЕСКИ ПРОСЧИТАНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР НИКОГДА сразу не заработает!!!! О чём и велась беседа с самого начала этой придурочной ветки

  34. #111

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Удачный, Якутия
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, сосчитали Вы его... А далее?   ХТО его делать будет?   НИ ОДИН МАТЕМАТИЧЕСКИ ПРОСЧИТАНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР НИКОГДА сразу не заработает!!!! О чём и велась беседа с самого начала этой придурочной ветки    
    Добрый день Валерий.
    С поставленным тобой протесте что не нужно ни считать ни строгать - полностью согласен с тобой. В твоем случае очень даже убедительно ты это доказал. Но вот в некоторых случаях необходимо произвести очень много вариантов просчитывания и изготовления винтов. Это я пишу о своем варианте.
    Кстати ты мой земляк.

  35. #112

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от UFO-Udachny Посмотреть сообщение
    Добрый день Валерий.
    С поставленным тобой протесте что не нужно ни считать ни строгать - полностью согласен с тобой. В твоем случае очень даже убедительно ты это доказал. Но вот в некоторых случаях необходимо произвести очень много вариантов просчитывания и изготовления винтов. Это я пишу о своем варианте.
    Кстати ты мой земляк.
    Земляк - это здорово! А поточнее?
    Про винты... За более,чем столетнюю историю авиации имеется весьма неплохая статистика именно по винтам, как для большой авиации, так и для моделистов Придумать что-либо новое КУСТАРНЫМ способом - для любителей перпетуум-мобиле

  36. #113

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Удачный, Якутия
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Земляк - это здорово! А поточнее?
    Про винты... За более,чем столетнюю историю авиации имеется весьма неплохая статистика именно по винтам, как для большой авиации, так и для моделистов   Придумать что-либо новое КУСТАРНЫМ способом - для любителей перпетуум-мобиле    
    Родилса я там где ты живешь. А потом носило по Союзу..., Якутия..., теперь Республика Саха (Якутия) город Удачный.
    Да учитывая что мы не только рычим но и говорим и пишем то получается с самых пеленок стоим на могучих плечах опыта наших предков. И так во всем и в винтах тоже. Ничего не создается с пустого места.

  37. #114

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    2_UFO-Udachny
    Никаких вилок и ограничений нет. Я предладаю вам дать мне входные параметры винта корый ва нужен и оценить полученные результаты сравнивая с реально живущими винтами.
    необходимо определится с мощностью двигателя, числом лопастей, радиусом винта, радиусом ступицы, числом оборотов на данной мощности, скоростью движения ЛА.

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    1. Ваш возраст в полтора раза превосходит мой. По идее Вы в в полтора раза должны быть мудрее - я в придурочныхх ветках свое драгоценное время не трачу. Подумайте над оптимизацией своего личного времени.

    2. Кустарного в моей работе ничего нет. В последвтвии Вы убедитесь в этом если захотите.

    3. Никто вечных двигателей не строит, покрайней мере в моей "песочнице". Строится инструмент для быстрой разработки винтов - это раз, инструмент для численных эксперементов по проветке методов аэродинамического расчета винтов, вентиляторов и т.д. С момента зачинания мной этой каши программа прошла три  версии, в связи с изменением задач которые захотелось решать  - расчет винта для авиамодели это частный случай на котором хорошо проверять результаты. К стате у нас в наличии имеется лабораторная аэродинамическая труба, на ней мы будем проверять результаты.

    4. О каком таком опыте Вы пишите - "о своем личном мировом по проектированию винтов"? Если  я и похож на дурака - уверяю Вас это только внешне. Прежде чем братся за аэродинамику (в частности за винты) я изучил указанный ВАМИ мировой и отечественный опыт. Хочу Вас просветить что считать винт как и все остальное в жизни нада (а для этого нада уметь это делать!) кто не умеет тот пилит дерево 10 раз, кто умеет - 3. Всегда были точные модели винта - система диффур Навье  дает точное решение обтекания винта - только решить до сих пор их с допустимой точночью и в заданное время могли лишь в суперкомпьторных центрах и то лиш примерно с конца 70 годов. Сейчас вычислительная техника может позволить это делать практически на столе за разумное время. Об этом лучше со мной не спорьте.

    5. Злой ты Пахомов.

    2_UFO-Udachny
    Никаких вилок и ограничений нет. Я предладаю вам дать мне входные параметры винта корый ва нужен и оценить полученные результаты сравнивая с реально живущими винтами.
    необходимо определится с мощностью двигателя, числом лопастей, радиусом винта, радиусом ступицы, числом оборотов на данной мощности, скоростью движения ЛА.
    1) Знания набираются в геометрической прогрессии (ежели человек не ленится)
    2)Далеко не уверен...
    3)Ну уж ежели посчитали - нахренна в трубе-то проверять???
    4)Говорилось лишь о том, что есть есть агромадная статистика... В серьёзных НИИ доступ к этой базе есть А уж про мат-аппарат мною писано НЕОДНОКРАТНО... И сп
    орить... А зачем?
    5) Я не злой, я ехидный Убивает тупоголовость отдельных граждан РФ
    А теперь задачка... ХАЧУ пропеллер для кордовой скоростной Мощность ДВС - 2л.с., обороты - 42000об.мин., лопасть - одна, ступица R-16мм, R винта - 74 мм, скорость 310 км.час.
    Жду ответа, как соловей лета!

  39. #116

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Удачный, Якутия
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    2_UFO-Udachny
    Никаких вилок и ограничений нет. Я предладаю вам дать мне входные параметры винта корый ва нужен и оценить полученные результаты сравнивая с реально живущими винтами.
    необходимо определится с мощностью двигателя, числом лопастей, радиусом винта, радиусом ступицы, числом оборотов на данной мощности, скоростью движения ЛА.
    5 л.с.
    2 лопасти
    R=500
    R=60
    5600 оборотов/мин
    Взлетная 40км/ч
    Крейсерская ???? ну сколько потянет.

    Вот тут и засада для тех кто не считает. Вариантов расчета винта мне нужно более одного, но желательно менее бесконечности.
    Так как мне нужно определиться, а может редуктор стоит пристроить или ещё на какие варианты пойти. Вот для этого и нужны программы расчета - что дает возможность приблизиться к желаемому результату с малыми затратами времени и мат средств (можно считать или как матовые или как материальные ). Если стругать винты по ощущению материала, то результат придет в следующих поколениях. А мне необходимо определиться в течение следующего 2006 года, и построить за 2-3 года первую модель. Поэтому мое мнение РАССЧЕТ и только РАССЧЕТ.
    ******
    Планы
    Модель для спокойного полета (ну как пассажирские)
    Взлетный вес 40-50 кг с бетонной полосы.
    Скорость отрыва 40км/ч
    Крейсерская - сколько получится. По причине малой энерговооруженности (10кг на 1 л.с.)
    Топливо на 2-4 часа.
    Управление только через тв канал (ещё и с каналом звука! ну и параметрия)
    Запуск двигателя бортовым стартером.
    Бортовые огни и посадочная фара. (Ну для прикола).
    GPS
    ****
    Несбыточные мечты.
    Комп для возврата по GPS - в случае потери управления.
    Система спасения.
    Но это уже нужен соратник - работающий и с контроллерами и программист.
    .........

  40. #117

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    2_Pahomov

    профиль CLARK-Y

    R - радиус винта [м]
    Chord - хорда [м]
    Fi - хорда [угол установки профиля]
    Betta - угол притекания потока [град]
    Alfa - угол атаки [град]

    Th - относительная толщина профиля

    --------------------------------------------------------

    Num R Chord Fi Betta Alpha Th


    0000 0.0160 0.0136 46.44 50.48 -04.04 00.20
    0001 0.0166 0.0136 45.44 49.47 -04.03 00.20
    0002 0.0172 0.0136 44.49 48.50 -04.01 00.20
    0003 0.0178 0.0136 43.59 47.55 -03.96 00.20
    0004 0.0183 0.0136 42.74 46.64 -03.90 00.20
    0005 0.0189 0.0136 41.94 45.75 -03.81 00.20
    0006 0.0195 0.0136 41.19 44.90 -03.71 00.19
    0007 0.0201 0.0136 40.49 44.07 -03.58 00.19
    0008 0.0207 0.0136 39.84 43.28 -03.44 00.19
    0009 0.0213 0.0136 39.22 42.51 -03.28 00.19
    0010 0.0219 0.0136 38.65 41.76 -03.11 00.19
    0011 0.0224 0.0136 38.12 41.04 -02.93 00.19
    0012 0.0230 0.0136 37.62 40.35 -02.73 00.18
    0013 0.0236 0.0136 37.16 39.68 -02.52 00.18
    0014 0.0242 0.0136 36.73 39.03 -02.30 00.18
    0015 0.0248 0.0136 36.34 38.40 -02.07 00.18
    0016 0.0254 0.0136 35.97 37.80 -01.83 00.18
    0017 0.0260 0.0136 35.64 37.21 -01.57 00.18
    0018 0.0265 0.0136 35.33 36.64 -01.31 00.18
    0019 0.0271 0.0136 35.05 36.10 -01.04 00.18
    0020 0.0277 0.0136 34.80 35.56 -00.77 00.17
    0021 0.0283 0.0136 34.57 35.05 -00.48 00.17
    0022 0.0289 0.0136 34.36 34.55 -00.19 00.17
    0023 0.0295 0.0136 34.17 34.06 00.10 00.17
    0024 0.0301 0.0136 34.00 33.59 00.40 00.17
    0025 0.0306 0.0136 33.84 33.14 00.70 00.17
    0026 0.0312 0.0136 33.70 32.70 01.00 00.17
    0027 0.0318 0.0136 33.57 32.26 01.31 00.16
    0028 0.0324 0.0136 33.45 31.85 01.61 00.16
    0029 0.0330 0.0136 33.34 31.44 01.91 00.16
    0030 0.0336 0.0136 33.24 31.04 02.20 00.16
    0031 0.0342 0.0136 33.15 30.65 02.49 00.16
    0032 0.0347 0.0135 33.06 30.28 02.78 00.16
    0033 0.0353 0.0135 32.98 29.91 03.07 00.16
    0034 0.0359 0.0135 32.89 29.55 03.34 00.16
    0035 0.0365 0.0135 32.82 29.20 03.61 00.15
    0036 0.0371 0.0135 32.74 28.86 03.88 00.15
    0037 0.0377 0.0135 32.66 28.52 04.14 00.15
    0038 0.0383 0.0135 32.58 28.20 04.38 00.15
    0039 0.0388 0.0135 32.50 27.87 04.63 00.15
    0040 0.0394 0.0134 32.42 27.56 04.86 00.15
    0041 0.0400 0.0134 32.33 27.25 05.08 00.15
    0042 0.0406 0.0134 32.25 26.95 05.30 00.15
    0043 0.0412 0.0134 32.15 26.65 05.50 00.14
    0044 0.0418 0.0134 32.06 26.36 05.70 00.14
    0045 0.0424 0.0133 31.96 26.08 05.89 00.14
    0046 0.0429 0.0133 31.86 25.80 06.06 00.14
    0047 0.0435 0.0133 31.75 25.52 06.23 00.14
    0048 0.0441 0.0132 31.64 25.25 06.39 00.14
    0049 0.0447 0.0132 31.52 24.98 06.54 00.14
    0050 0.0453 0.0132 31.40 24.72 06.68 00.13
    0051 0.0459 0.0131 31.27 24.46 06.81 00.13
    0052 0.0465 0.0131 31.14 24.21 06.93 00.13
    0053 0.0471 0.0131 31.00 23.96 07.04 00.13
    0054 0.0476 0.0130 30.85 23.71 07.14 00.13
    0055 0.0482 0.0130 30.70 23.47 07.24 00.13
    0056 0.0488 0.0129 30.55 23.23 07.32 00.13
    0057 0.0494 0.0129 30.39 22.99 07.40 00.13
    0058 0.0500 0.0128 30.23 22.76 07.47 00.12
    0059 0.0506 0.0128 30.06 22.53 07.53 00.12
    0060 0.0512 0.0127 29.89 22.30 07.59 00.12
    0061 0.0517 0.0126 29.71 22.08 07.63 00.12
    0062 0.0523 0.0126 29.53 21.86 07.67 00.12
    0063 0.0529 0.0125 29.35 21.64 07.71 00.12
    0064 0.0535 0.0124 29.16 21.42 07.74 00.12
    0065 0.0541 0.0123 28.97 21.21 07.76 00.12
    0066 0.0547 0.0123 28.78 21.00 07.77 00.11
    0067 0.0553 0.0122 28.58 20.80 07.78 00.11
    0068 0.0558 0.0121 28.38 20.59 07.79 00.11
    0069 0.0564 0.0120 28.18 20.39 07.79 00.11
    0070 0.0570 0.0119 27.97 20.19 07.78 00.11
    0071 0.0576 0.0118 27.77 19.99 07.78 00.11
    0072 0.0582 0.0116 27.56 19.80 07.76 00.11
    0073 0.0588 0.0115 27.35 19.60 07.75 00.11
    0074 0.0594 0.0114 27.14 19.41 07.73 00.10
    0075 0.0599 0.0113 26.92 19.22 07.70 00.10
    0076 0.0605 0.0111 26.71 19.04 07.67 00.10
    0077 0.0611 0.0110 26.49 18.85 07.64 00.10
    0078 0.0617 0.0108 26.27 18.67 07.60 00.10
    0079 0.0623 0.0106 26.05 18.49 07.56 00.10
    0080 0.0629 0.0105 25.83 18.31 07.52 00.10
    0081 0.0635 0.0103 25.61 18.13 07.48 00.09
    0082 0.0640 0.0101 25.38 17.95 07.43 00.09
    0083 0.0646 0.0099 25.15 17.78 07.37 00.09
    0084 0.0652 0.0097 24.91 17.61 07.30 00.09
    0085 0.0658 0.0095 24.65 17.43 07.22 00.09
    0086 0.0664 0.0093 24.38 17.26 07.12 00.09
    0087 0.0670 0.0090 24.09 17.09 07.00 00.09
    0088 0.0676 0.0088 23.78 16.92 06.86 00.09
    0089 0.0681 0.0086 23.44 16.75 06.69 00.08
    0090 0.0687 0.0084 23.07 16.58 06.50 00.08
    0091 0.0693 0.0082 22.68 16.41 06.27 00.08
    0092 0.0699 0.0080 22.25 16.24 06.01 00.08
    0093 0.0705 0.0078 21.78 16.07 05.71 00.08
    0094 0.0711 0.0075 21.26 15.89 05.37 00.08
    0095 0.0717 0.0072 20.67 15.71 04.95 00.07
    0096 0.0722 0.0069 19.96 15.53 04.43 00.07
    0097 0.0728 0.0065 19.01 15.33 03.68 00.07
    0098 0.0734 0.0062 17.59 15.11 02.48 00.07
    0099 0.0740 0.0060 13.74 14.74 -01.00 00.07

    --------------------------------------------------------
    полный КПД [%] 89.205121
    тяга винта[н] 14.583000
    потребляемая мощность [вт] 1407.538375

    Конец лопасти работает на около-сверхзвуке, поэтому кпд и тяга скорее всего будет на 10-15% меньше.

    Не стоит спешить его делать - я сначала сам все проверить должень. Вот если Вы сравните с винтом который Вы используете для данных условий по геометрии то это будет полезно.

    Добавлено

    2_UFO

    профиль CLARK-Y

    R - радиус винта [м]
    Chord - хорда [м]
    Fi - хорда [угол установки профиля]
    Betta - угол притекания потока [град]
    Alfa - угол атаки [град]

    Th - относительная толщина профиля

    --------------------------------------------------------

    --------------------------------------------------------

    Num R Chord Fi Betta Alpha Th

    0000 0.0600 0.0920 13.38 17.42 -04.04 00.20
    0001 0.0644 0.0920 12.25 16.29 -04.03 00.20
    0002 0.0689 0.0920 11.28 15.29 -04.02 00.20
    0003 0.0733 0.0920 10.44 14.42 -03.99 00.20
    0004 0.0778 0.0920 09.71 13.65 -03.95 00.20
    0005 0.0822 0.0920 09.08 12.98 -03.90 00.20
    0006 0.0867 0.0920 08.53 12.37 -03.85 00.19
    0007 0.0911 0.0920 08.05 11.84 -03.79 00.19
    0008 0.0956 0.0920 07.64 11.36 -03.72 00.19
    0009 0.1000 0.0920 07.27 10.93 -03.65 00.19
    0010 0.1044 0.0920 06.96 10.54 -03.59 00.19
    0011 0.1089 0.0920 06.68 10.20 -03.52 00.19
    0012 0.1133 0.0920 06.44 09.89 -03.45 00.18
    0013 0.1178 0.0920 06.22 09.61 -03.38 00.18
    0014 0.1222 0.0920 06.04 09.35 -03.32 00.18
    0015 0.1267 0.0920 05.87 09.12 -03.25 00.18
    0016 0.1311 0.0920 05.73 08.91 -03.18 00.18
    0017 0.1356 0.0920 05.60 08.72 -03.11 00.18
    0018 0.1400 0.0920 05.49 08.54 -03.05 00.18
    0019 0.1444 0.0919 05.40 08.38 -02.98 00.18
    0020 0.1489 0.0919 05.32 08.23 -02.91 00.17
    0021 0.1533 0.0919 05.25 08.09 -02.84 00.17
    0022 0.1578 0.0919 05.19 07.96 -02.77 00.17
    0023 0.1622 0.0919 05.14 07.84 -02.70 00.17
    0024 0.1667 0.0918 05.10 07.73 -02.63 00.17
    0025 0.1711 0.0918 05.07 07.62 -02.55 00.17
    0026 0.1756 0.0918 05.04 07.52 -02.48 00.17
    0027 0.1800 0.0918 05.01 07.42 -02.41 00.16
    0028 0.1844 0.0917 04.99 07.33 -02.34 00.16
    0029 0.1889 0.0917 04.97 07.24 -02.27 00.16
    0030 0.1933 0.0916 04.95 07.16 -02.20 00.16
    0031 0.1978 0.0916 04.94 07.08 -02.14 00.16
    0032 0.2022 0.0915 04.93 07.00 -02.07 00.16
    0033 0.2067 0.0915 04.92 06.92 -02.01 00.16
    0034 0.2111 0.0914 04.90 06.85 -01.94 00.16
    0035 0.2156 0.0913 04.89 06.77 -01.88 00.15
    0036 0.2200 0.0912 04.88 06.70 -01.82 00.15
    0037 0.2244 0.0911 04.87 06.63 -01.76 00.15
    0038 0.2289 0.0910 04.86 06.56 -01.71 00.15
    0039 0.2333 0.0909 04.85 06.50 -01.65 00.15
    0040 0.2378 0.0908 04.84 06.43 -01.59 00.15
    0041 0.2422 0.0907 04.82 06.36 -01.54 00.15
    0042 0.2467 0.0906 04.81 06.30 -01.49 00.15
    0043 0.2511 0.0904 04.79 06.23 -01.44 00.14
    0044 0.2556 0.0903 04.78 06.17 -01.39 00.14
    0045 0.2600 0.0901 04.76 06.11 -01.34 00.14
    0046 0.2644 0.0899 04.74 06.04 -01.30 00.14
    0047 0.2689 0.0897 04.73 05.98 -01.25 00.14
    0048 0.2733 0.0895 04.71 05.92 -01.21 00.14
    0049 0.2778 0.0893 04.68 05.85 -01.17 00.14
    0050 0.2822 0.0891 04.66 05.79 -01.13 00.13
    0051 0.2867 0.0888 04.64 05.73 -01.09 00.13
    0052 0.2911 0.0886 04.61 05.67 -01.05 00.13
    0053 0.2956 0.0883 04.59 05.61 -01.02 00.13
    0054 0.3000 0.0880 04.56 05.54 -00.98 00.13
    0055 0.3044 0.0877 04.54 05.48 -00.95 00.13
    0056 0.3089 0.0874 04.51 05.42 -00.91 00.13
    0057 0.3133 0.0870 04.48 05.36 -00.88 00.13
    0058 0.3178 0.0866 04.45 05.30 -00.85 00.12
    0059 0.3222 0.0862 04.42 05.24 -00.82 00.12
    0060 0.3267 0.0858 04.38 05.18 -00.79 00.12
    0061 0.3311 0.0854 04.35 05.12 -00.77 00.12
    0062 0.3356 0.0849 04.32 05.06 -00.74 00.12
    0063 0.3400 0.0844 04.28 05.00 -00.71 00.12
    0064 0.3444 0.0839 04.25 04.94 -00.69 00.12
    0065 0.3489 0.0834 04.21 04.88 -00.66 00.12
    0066 0.3533 0.0828 04.18 04.82 -00.64 00.11
    0067 0.3578 0.0822 04.14 04.76 -00.62 00.11
    0068 0.3622 0.0816 04.10 04.70 -00.59 00.11
    0069 0.3667 0.0809 04.07 04.64 -00.57 00.11
    0070 0.3711 0.0802 04.03 04.58 -00.55 00.11
    0071 0.3756 0.0795 03.99 04.52 -00.53 00.11
    0072 0.3800 0.0787 03.95 04.46 -00.50 00.11
    0073 0.3844 0.0778 03.92 04.40 -00.48 00.11
    0074 0.3889 0.0770 03.88 04.34 -00.46 00.10
    0075 0.3933 0.0761 03.84 04.28 -00.44 00.10
    0076 0.3978 0.0751 03.80 04.22 -00.42 00.10
    0077 0.4022 0.0741 03.76 04.16 -00.40 00.10
    0078 0.4067 0.0730 03.72 04.10 -00.39 00.10
    0079 0.4111 0.0719 03.67 04.04 -00.37 00.10
    0080 0.4156 0.0707 03.63 03.98 -00.35 00.10
    0081 0.4200 0.0694 03.59 03.92 -00.34 00.09
    0082 0.4244 0.0681 03.54 03.86 -00.32 00.09
    0083 0.4289 0.0667 03.49 03.80 -00.31 00.09
    0084 0.4333 0.0653 03.44 03.74 -00.30 00.09
    0085 0.4378 0.0639 03.39 03.68 -00.29 00.09
    0086 0.4422 0.0625 03.34 03.62 -00.28 00.09
    0087 0.4467 0.0611 03.28 03.55 -00.27 00.09
    0088 0.4511 0.0597 03.22 03.49 -00.26 00.09
    0089 0.4556 0.0583 03.16 03.42 -00.26 00.08
    0090 0.4600 0.0570 03.10 03.35 -00.25 00.08
    0091 0.4644 0.0555 03.03 03.28 -00.25 00.08
    0092 0.4689 0.0541 02.95 03.20 -00.25 00.08
    0093 0.4733 0.0525 02.87 03.13 -00.26 00.08
    0094 0.4778 0.0507 02.77 03.04 -00.27 00.08
    0095 0.4822 0.0486 02.66 02.95 -00.29 00.07
    0096 0.4867 0.0463 02.52 02.85 -00.33 00.07
    0097 0.4911 0.0440 02.32 02.73 -00.41 00.07
    0098 0.4956 0.0420 02.02 02.57 -00.55 00.07
    0099 0.5000 0.0405 01.16 02.16 -01.00 00.07

    --------------------------------------------------------
    полный КПД [%] 54.756975
    тяга винта[н] 147.740920
    потребляемая винтом мощность[вт] 2994.913810
    --------------------------------------------------------
    Всетаки наверно редуктор былобы лучше..

  41. #118

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    М-да... Делать ТАКОЙ винт??? Из чего при таких толщИнах? Титан? Дюраль? Или из ЯСЕНЯ с КЛЁНОМ? И задача - КОРДОВАЯ скоростная модель. А не свободнолетающая (то-есть RC)... А ещё есть такая штука - винт имеет НЕ ПОСТОЯНЫЙ шаг по радиусу, иначе высоких скоростей не добиться...

  42. #119

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Модератор
    После данного сообщения любой автор поста не по теме или с оскорблением получит неделю readonly.

  43. #120

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Удачный, Якутия
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Всетаки наверно редуктор былобы лучше..
    Добрый день Сергей!
    Твое отношение к статье "Еще раз о выборе параметров самолета
    и расчетной скорости воздушного винта" Б. Мамаев (Нижний Тагил)
    http://www.aviajournal.com/sections/journa...20017/st5.shtml
    Кстати, нашел я два движка один 11 л.с. второй 16 л.с. правда дорогие но хорошие. Обкатаю авионику и планер на малой советской тяге, а потом буду покупать 16 л.с.
    (Админ Это по теме расчетной скорости воздушного винта)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  2. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  3. Программа для расчёта воздушных винтов
    от HUNTER в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 13:48
  4. Ещё о расчёте воздушных винтов
    от Виктор40 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения