Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Здравствуйте! Основное на плате припаял - прошить не получается (шью USBASP через winXP )программатор не видит проц .Помогите советом где ...

  1. #641

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Здравствуйте! Основное на плате припаял - прошить не получается (шью USBASP через winXP )программатор не видит проц .Помогите советом где рыть (монтаж проверил - соплей нет )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042012019.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	83.3 Кб
ID:	633885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042012018.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	89.5 Кб
ID:	633886  

  2.  
  3. #642
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Похоже не те ножки зацепили программатор. См. даташит "30.8.1 Serial Programming Pin Mapping".

  4. #643

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Сразу пробывал ничего не читалось (в смысле с разъёма) Уже стал думать что спалил проц ненароком ,avr910 подключал не читался . Откинул стабилитроны с программатора - прочитался Это уже радует ,теперь фьюзы осталось определить и прошить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19042012021.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	89.9 Кб
ID:	634232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19042012020.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	79.4 Кб
ID:	634233  

  5. #644

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Прошил , включил питание .Моргает светодиод на 31 ноге (для чего светодиоды и кнопки ?) на кварце 20 мег есть. В очках или на телеке ничего нет (камеру подключил ). Возможно чёта не так припаял (уважаемый MSV можно посмотреть фото вашей платки ?)

  6.  
  7. #645
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Начнем с аналоговой части.. В основе видео-микшера простейший каскад с общим коллектором. Проверьте его работу по постоянному току (цешкой). Видео должно проходить с камеры на передатчик даже при неработающей цифровой части.
    (Питание на камеру/передатчик(лучше для начала видео-выход OSD сразу в телек) через соответствующий разъем OSD не забыли подать? )

  8. #646

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Хм по ходу я голова, два уха .На работе всё подключил - работает и картинка есть.
    Последний раз редактировалось xrenb; 20.04.2012 в 12:45.

  9. #647
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Камера PAL? Пока только он поддерживается.. Смотрите сигнал кадровой синхронизации с 3-ей ноги LM1881. Должны быть четкие одиночные импульсы 50Гц. Возможно потребуется увеличить резистор на 6-й ноге LM-ки до 1мОма. Или даже уменьшить резистор по ее входу до 470ом.. На схеме показаны номиналы из даташита 1881, но жизнь иногда приподносит сюрпризы..
    ЗЫ Пока я ответ сочинял все заработало? В чем была проблема?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Могилёв,Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Я резистор на 6 ноге лм1881 не тот поставил ,680 ом вместо 680ком.Поменял и бежать перестало

  12. #649

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Караганда, Kазахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    *TO MSV*
    Прочитайте личку.

  13. #650
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Раз подняли тему, мой отчетец..
    С уменьшением пиксела до 0.15мкс (три такта CPU) во всей красе вылезли цветные факела из-за того, что спектр OSD стал активно налазить на цветовую поднесущую.. Простых идей, без полного вырезания из суммарного видео+OSD цветовой поднесущей и отдельным подмешивания к этому, чисто яркостному сигналу, исходной поднесущей пока нет..
    Наконец разжился вертикальной пиропарой, любезно задаренной Сергеем (ubd). Забацал честную 3d-математику:
    Код:
    void GetAngleCurrent(void)
    {
    s_int a, x, y, z, x1;
    s_long l, l1;
    
    // Cur Sensor
    x1=gADC_Val[ADC_SENSOR1]- gCalibr.SensorMid[0];
    y=gADC_Val[ADC_SENSOR2]- gCalibr.SensorMid[1];
    z=gADC_Val[ADC_SENSORZ]- gCalibr.SensorMid[2];
    // Rotate
    l=x1; l*=gSensor.COS_Matrix; a=(s_int)(l/128); // COS_Matrix=0..128
    l=y; l*=gSensor.SIN_Matrix; x=a-(s_int)(l/128); // SIN_Matrix=0..128
    l=x1; l*=gSensor.SIN_Matrix; a=(s_int)(l/128);
    l=y; l*=gSensor.COS_Matrix; y=a+(s_int)(l/128);
    // length vector
    l=x; l*=x;
    l1=y; l1*=y; l+=l1;
    l1=z; l1*=z; l+=l1;
    a=lsqrt(l);
    // angle
    gRollAngle=a_tan2(y, z); // +180..-180
    gPitchAngle=a_sin(x, a); // +90..-90
    if(gRollAngle>90 || gRollAngle<-90) gPitchAngle=-gPitchAngle;
    // Trimm
    gRollAngle-=gSensor.RollTrimmer;
    if(gRollAngle>180) gRollAngle-=360;
    else if(gRollAngle<-180) gRollAngle+=360;
    gPitchAngle-=gSensor.PitchTrimmer;
    if(gPitchAngle>90) gPitchAngle=180-gPitchAngle;
    else if(gPitchAngle<-90) gPitchAngle=-180-gPitchAngle;
    }
    Конечно все как-то работает.. Но после того как вывел в поля отладки значения сенсоров, не удивился, что все работает именно "как-то".. Может и не хуже, чем в других подобных проектах, но до идеала ой как далеко... Возможно проблема, что сами корпуса пиросенсоров в полете по разному нагреваются/охлаждаются от солнца/ветра и от этого сигнал диф. пары весьма сильно плывет..
    Вообщем не зря народ поголовно переходит на IMU, наверное и мне пора..

  14. #651

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Недавно решил проверить, можно ли сгенерировать видео на MSP430 и LM1881 - был приятно удивлен - не можно, а, видимо, нужно Причем процессор и делать почти ничего не должен. Одно прерывание - от Vsync - сбрасываю счетчики. Hsync заведен на вход таймера - при приходе следующий таймер настораживается на время, когда должна пойти развертка своего изображения, ну и считает строки. Дальше процессор просто отдыхает автоматически выбрасывая посылки через SPI контроллером прямого доступа. Первый канал DMA выплевывает первый байт буферной строки по готовности настороженного таймера. Второй канал выплевывает в буфер SPI байты по его готовности, сколько байт закажешь. Все! И никаких разрывов. Нужно только буферную строку приготовить или если вся память используется как видеобуфер, менять адрес для DMA. Программа написана на С++, никаких ассемблерных вставок, и еще операционка успевает крутиться. Если это можно назвать программой - практически только аппаратуру инициализировать и несколько строк в обработчике прерывания. Внешнего кристалла не надо - внутри калиброванный генератор 32 кгц и умножитель - я поставил 24 мгц. При цене процессора 1.5-2 доллара - неплохо.
    Никаких ухищрении для того, чтобы изображение не дышало не надо - все делается на железном уровне.
    Сделать в двух строках еще один канал для вывода черных каемочек пока не получилось - всего 3 канала DMA, ставить процессор с 7 каналами не хочется - куда мне столько ног?
    А на счет IMU - похоже, пора. Гироскоп с акселерометром в одном флаконе с доставкой уже продают дешевле 7 долларов. Можно поставить не нормальный кальман, а два простейших, выдрано из моей проверенной программы, в свою очередь откуда-то скопипасчено (налетят знатоки - по ушам надают за безграмотность и незнание арифметики, а свое решение все равно при себе оставят):

    Код:
    const float Sw[2][2]={0.001, 0.003, 0.003, 0.003};
      const float dT=0.05;
      const float Sz=0.07701688;
    
    float roll_kalman_update(float gyro_rate, float accel_angle)
    {
      float s_00;
      float angle_err;
      float K_00;
      float K_10;
      float AP[2][2];
      float APAT[2][2];
      float KCPAT[2][2];
    
      static float angle=0;
      static float bias=0;
    
      static float P[2][2];
      
      angle += dT*gyro_rate - dT*bias;
      angle_err = accel_angle - angle;
      s_00 = P[0][0] + Sz;
      if (s_00 == 0) s_00 = 0.001;
    
      AP[0][0] = P[0][0] - dT * P[1][0];
      AP[0][1] = P[0][1] - dT * P[1][1];
      AP[1][0] = P[1][0];
      AP[1][1] = P[1][1];
    
      K_00 = AP[0][0] / s_00;
      K_10 = AP[1][0] / s_00;
      angle += K_00 * angle_err;
      bias  += K_10 * angle_err;
    
      APAT[0][0] = AP[0][0] - AP[0][1] * dT;
      APAT[0][1] = AP[0][1];
      APAT[1][0] = AP[1][0] - AP[1][1] * dT;
      APAT[1][1] = AP[1][1];
    
      KCPAT[0][0] = K_00 * P[0][0] - K_00 * P[0][1] * dT;
      KCPAT[0][1] = K_00 * P[0][1];
      KCPAT[1][0] = K_10 * P[0][0] - K_10 * P[0][1] * dT;
      KCPAT[1][1] = K_10 * P[0][1];
    
      P[0][0] = APAT[0][0] - KCPAT[0][0] + Sw[0][0];
      P[0][1] = APAT[0][1] - KCPAT[0][1] + Sw[0][1];
      P[1][0] = APAT[1][0] - KCPAT[1][0] + Sw[1][0];
      P[1][1] = APAT[1][1] - KCPAT[1][1] + Sw[1][1];
      
      return angle; 
    }

  15. #652
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Владимир, надеюсь мои сомнения не воспримете как "..по ушам надают за безграмотность и незнание арифметики..".
    DMA- замечательная штука.. Но не решает проблемы неопределенностью времени входа в прерывание, которое, имхо, существует практически для всех процов в несколько тактов. Вы, для определения момента времени начала вывода строки, используете последовательно два прерывания, и вроде бы визуально строка должна заметно подергиваться по горизонтали.

    По коду, конечно не разобрался с Вашим алгоритмом коррекции дрифта, но показалось, что для определения углов ориентации используете прямое интегрирование значения скорости поворота вокруг одной оси. Тут есть известная засада в том, что углы поворота вокруг осей не определяют ориентацию модели из-за некоммутативности (о, каких слов набрался..) этих поворотов..
    Те. поворот на 90 вокруг оси X и поворот на 90 вокруг оси Y могут представлять две абсолютно разные ориентации в зависимости от порядка выполнения.

    Я пока для начала хочу попробовать банальный DCM. Забавно, но похоже получиться уместить весь код и по объему и по скорости даже с float на меге8 ...

    ЗЫ Может у кого есть идеи по модулятору OSD, способному выдавать качественное наложение белого и черного без искажений исходной цветовой поднесущей?

  16. #653

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    DMA- замечательная штука.. Но не решает проблемы неопределенностью времени входа в прерывание, которое, имхо, существует практически для всех процов в несколько тактов.
    В этом случае решает. Прерывание время не определят - оно определяет, когда слудующий таймер аппаратно запустит DMA. Т.е. никакие критичные по времени операции программно не обрабатываются. Неопределенность исключительно с точностью до разности между Hsync и фронтом 24-мгц генератора.

    С фильтром одна гадость есть - он не работает, когда самолет вверх ногами - там точка разрыва. Для стабилизированного полета не очень реальная ситуация, а для индикации - нужно фильтр дофильтровывать вручную, когда угол близок к 180. При проходе через разрыв фильтр действительно с ума сходит. Но не надолго
    Да, и я писал - алгоритм не мой, откуда-то скопированный и немного подправленный в основном для лучшей читаемости. Ответственности я за него не несу , на авторство тем более не претендую.

  17. #654
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Те. проц можно сконфигурировать, что-бы дернув ножкой можно аппаратно запустить таймер, который в свою очередь аппаратно запустит DMA? Реально круто (как сказала бы младшая дочь), почти ПЛИС получается...
    Мертвые углы это другая проблема.. Тангаж всегда определен, поскольку это угол между осью X и горизонтальной плоскостью и имеет значения +90..-90град. А вот крен (+180..-180) при углах тангажа близких к 90град действительно неопределен, в чем даже вики сознается.. Это видно и из выражения Roll=atan2(y, z);, где при тангаже близкому к +-90град Z стремится к нулю. Во всех алгоритмах, которые я смотрел, это только проблема конечной интерпретации.

  18. #655

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Те. проц можно сконфигурировать, что-бы дернув ножкой можно аппаратно запустить таймер, который в свою очередь аппаратно запустит DMA?
    Об этом я и пытаюсь сказать. Делалось вообще-то абсолютно другая вещь, но вот как-то вылезло, что и видео можно сформировать. Конверсионный продукт Сегодня подключил к реальному телевизору - понял, что слегка все не так красиво. PLL плавает - нужно все-таки кварц ставить , а не 32 кгц умножать до 24 мгц. Но в интернете ни разу не встречал, чтобы кто-то OSD делал на MSP. Разве что пинг-понг доисторический в старых аппликухах лежит.

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    Может у кого есть идеи по модулятору OSD, способному выдавать качественное наложение белого и черного без искажений исходной цветовой поднесущей?
    С этим разберемся I hope so.
    Как с последними прошивками и фичами?

  20. #657

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Караганда, Kазахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    НЕ РЕКЛАМА - так.... к размышлению
    Насчёт видеобуфера MAX4090 - вот вам разница в цене:
    На общем аукционе
    на китайском рынке

    Кому дешевле заниматься хобби?!

  21. #658
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Vlado Посмотреть сообщение
    Как с последними прошивками и фичами?
    Модулятор вперед...

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Модулятор вперед...
    Всмысле.
    Ах да да да конечно
    ближе к выходным посмотрим модулятор. Цветовая поднесущая 4.43, плюс полоса
    цветоразностного сигнала, полагаю в районе 1-1.5МГц.

  23. #660
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: filtr_1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	65.9 Кб
ID:	673551Нажмите на изображение для увеличения
Название: filtr_2.jpg
Просмотров: 50
Размер:	52.2 Кб
ID:	673552Вот пока нацелился на такой вариант фильтра может кто и побыстрее меня соберет L=28uH, C=47p.

  24. #661
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Игорь, режекторный фильтр это еще не решение проблемы (тут практически достаточно одного контура- "пробки")...
    Кстати, не хотелось бы связываться контурами, может есть для этого ПАВы?
    Если его ставить на выход осд до сумматора, то как сложить сигналы с камеры и osd что-бы уровень белого osd был на уровне белого видеосигнала при его любом текущем значении (ставить мультиплексор- опять получим "разрывы" в поднесущей), а уровень черного, соответственно, на уровне черного?
    Если после сложения, то как добавить поднесущую цвета (в идеале без подкрашивания OSD текущим цветом)?
    Конечно все это наверняка решаемо, но надеюсь, что есть простое, оригинальное и красивое решение.
    ЗЫ Интересно бы подсмотреть, как сделано у "конкурентов"..

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Игорь, режекторный фильтр это еще не решение проблемы (тут практически достаточно одного контура- "пробки")...
    Кстати, не хотелось бы связываться контурами, может есть для этого ПАВы?
    Если его ставить на выход осд до сумматора, то как сложить сигналы с камеры и osd что-бы уровень белого osd был на уровне белого видеосигнала при его любом текущем значении (ставить мультиплексор- опять получим "разрывы" в поднесущей), а уровень черного, соответственно, на уровне черного?
    Если после сложения, то как добавить поднесущую цвета (в идеале без подкрашивания OSD текущим цветом)?
    Конечно все это наверняка решаемо, но надеюсь, что есть простое, оригинальное и красивое решение.
    ЗЫ Интересно бы подсмотреть, как сделано у "конкурентов"..
    Не ПАВ а керамика, вроде даже есть на 4.43 по типу режекции звуковой поднесущей. Но заламывают цену мама не горюй.

  26. #663

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Караганда, Kазахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    Ceramic Trap XT SERIES Frequency range: 3.58MHz, 4.43MHz
    Shenzhen, China.

  27. #664
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от avisenja Посмотреть сообщение
    Ceramic Trap XT SERIES Frequency range: 3.58MHz, 4.43MHz
    Shenzhen, China.
    Используют как фильтр и дискриминатор но не режекторный фильтр.

  28. #665

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Караганда, Kазахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    Вы ПДФ-ку смотрели или вам менеджер ответил, хотя какой там менеджер, разница во времени 4 часа - они там спят ещё.

    Пишите менеджеру и спрашивайте что вам надо, в Шенжене и чёрта можно найти, сам только две недели как оттуда прилетел.

  29. #666
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Похвастаюсь..
    Сделал QRP тест своей LRS. Мощность зажал до ~20мВт ( на приборе первое деление 100мВт, показывал мнооого меньше). Антенны и на приемнике и на передатчике- штыри. На передатчике честный штырь с тремя противовесами под 45 град, пол метра над крышей авто, КСВ чуть больше 1. На расстоянии 2км, высоте 150м уровни -70dbm, ни одного дропа... Причина возврата- выполнил полетное задание.
    Вчера облетал свой IMU. Железо: мега8 (вообще первоначально думал сделать на нем только интерфейс для опроса сенсоров и сброса на хост, на котором отладил бы математику, и уж потом... выбрать под потребности необходимый проц...)+сенсоры. Алгоритм - классический DCM (изменения косметические). Пока математика без компаса (че-то не понравилось как у авторов сделано,да и флэша в меге может не хватить), с постоянной заданной линейной скоростью для расчета центробежных ускорений. Работает.. ну уж точно не хуже пиросенсоров.. Проблемы предсказуемые, основная- после долгих вращений из-за неточной коррекции центробежки не сразу точно встает в 0 по крену. Но для полетов вполне удолетворительно, в режиме стабилизации уронить не просто, авто-режимы отрабатывают нормально. Если нужны исходники адаптированные именно под эти сенсоры, выложу..

  30. #667
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Добавлю пару фоток:Нажмите на изображение для увеличения
Название: вжик.JPG
Просмотров: 254
Размер:	68.3 Кб
ID:	682399Нажмите на изображение для увеличения
Название: наземка.JPG
Просмотров: 184
Размер:	55.8 Кб
ID:	682400

  31. #668
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    а как с OSD?
    Причина возврата- выполнил полетное задание.
    ооо... звучит многообещающе.
    На передатчике честный штырь с тремя противовесами под 45 град
    буду банален, но при наличии такой крыши... никакой ground-play не нужен.
    ИМХО 5/8 то что доктор прописал.
    На расстоянии 2км, высоте 150м уровни -70dbm
    судя по цифрам запас по расстоянию раз 10 и если еще 5/8 совсем гуд будет.

  32. #669

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а что вы скажете насчет вот такой http://www.ebay.com/itm/271031471551...84.m1497.l2649 IMU? Заказал себе недавно, жду теперь. Думал сначала взять как у вас, но решил попробовать что всё-таки за зверь этот Digital motion processor.
    Я не буду слишком нахальным, спросив нет ли у вас исходников для расчёта DCM?

  33. #670
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Ну эти сенсоры уж точно не хуже моих..
    Теория DCM легко находится гуглом: "direction cosine matrix imu".
    Исходники по: "ArduIMU_1.9"
    Если хотите, могу выложить свой адапт+отладочный софт на BCB6, но там мин. комментариев.
    На данный момент понял, что много лучше для расчета центробежки использовать скорость GPS, а не заданную константой. Ведь при полете по ветру и против она может отличаться в разы.
    И пока засада.. на хосте все нормально, на МК тот же код вызывает при больших скоростях заметную не устраняемую ошибку между ориентацией по акселю и гиры.

  34. #671

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    4
    спс за наводку, DCM пошукаю по тырьнету.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    заметную не устраняемую ошибку
    я так понимаю это в купе ошибка интегрирования + дрейфы сенсоров..именно поэтому я решил взять invensense и покурить их DMP, заодно попробовать пропусть это через калмана, если таки до меня дойдет его логика работы только вот мучать сразу решил кортекс-м4.

  35. #672
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Решил, проблему.. Мой косячок.. На столе работает замечательно..
    калман, кортекс.. Это все здорово.. Но имхо важнее четко понимать физический смысл каждой строки алгоритма и четко представлять все его ограничения.. В этом смысле DCM не превзойден своей гениальной простотой и очевидностью. А уж что влез в мегу8, сам не ожидал...
    Вообще по плану инерциалку думал слепить только к следующему сезону, долго и нудно отлаживаясь долгими зимними вечерами. На удивление за недельку работы по вечерам склепал платку и адаптировал математику. Неожиданно сложно (целых два дня ушло) оказалась реализовать софтовый интерфейс с OSD (SPI, TWI, UART там уже недоступны).
    Цитата Сообщение от Vlado Посмотреть сообщение
    а как с OSD?
    Могу выложить прошивку последней версии с вертикальной парой пиросенсоров (наверное больше не буду ее поддерживать).
    Цитата Сообщение от Vlado Посмотреть сообщение
    буду банален, но при наличии такой крыши... никакой ground-play не нужен.
    Ну не play, конечно, а plane.. Первоначально был штырек-четвертушка прямо в разъем. Тоже посчитал, что земли хватит.. Но стало интересно померить КСВ. Попробовал коаксиальную слепить, на удивление не смог согласовать.. А вот "классика", сделаная в размер, сразу идеально согласовалась. Более того, по сравнению со штырьком в разъеме (видимо тоже не слишком был согласован..) показала почти +6dbm. Так что пока вполне доволен, только хранить и перевозить эту раскоряку конечно не очень удобно..

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    61
    Сообщений
    420
    Могу выложить прошивку последней версии с вертикальной парой пиросенсоров (наверное больше не буду ее поддерживать).
    А ну сбросьте на майл. А что значит не поддерживать, те OSD как понимаю (творческая неудача ) и почил?
    Антенки: либо блямба магнит либо отверстие в крыше ( я так понимаю не желательно ) предпочтительно 5/8. 1/4 из стальной проволоки в центре крыши с хорошим контактом ( теоретически 36 Ом плюс потерь на 14 Ом ), плюс блямбочка (емкость удлинняющая ) на кончике, тоже должно быть гуд.

  37. #674

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    делаю генерацию видео на меге32 (в 16ой памяти мало)

    сделал текст 40х28 с графическим полем 88х72 которое можно размещать в произвольном месте (командой)

    у графического окна есть пока 2 режима
    общее разрешение 88х72 может выводиться в разрешении 320х224 (в разрешении текста)


    и в разрешении 160х224 (по горизонтали в 2 раза крупнее)


    все вертикальные линии получились ровные - уделил этому специальное внимание

    ссылки на файлы в большом разрешении
    http://vg.ucoz.ru/_fr/0/0708507.jpg
    http://vg.ucoz.ru/_fr/0/5946348.jpg

    может быть использовать как модуль наложения изображения в OSD ?
    в качестве контроллера атмега 328
    для общения с внешним миром - планирую uart или i2c (spi занят на дисплей)

    в графическом окне можно рисовать авиагоризонт, и выводить какую то другую графическую инфу..
    а в текстовой выводить все остальное..

    в принципе сейчас делаю другие графические режимы (текстовый 20х28 и графический (полностью графика) 160х92 )

  38. #675

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    делаю генерацию видео на меге32 (в 16ой памяти мало)
    Вот опенсурсный проект Mobidrone OSD на меге 328:
    https://code.google.com/p/mobidrone/

    Вот так сейчас выглядит:

  39. #676
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Молодцы, мужики! Интересные проекты.
    Видео- прям OSD с марсохода..
    Виталий, как прямо по ходу строки умудряешься успевать сообразить, когда пора графику выводить, а когда опять псевдо?
    Возможность полного заполнения экрана по вертикали это здорово, но надо ж ещё когда-то успеть как мин. перерисовать видеобуфер..?

  40. #677

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    но надо ж ещё когда-то успеть как мин. перерисовать видеобуфер..?
    Я уже как-то говорил, что с MSP все делается элементарно - например, для того, чтобы получить такую картинку, понадобилось меньше 3К ОЗУ на все-про все - видеобуфера (целых 4 штуки! - по 45 байт каждый плюс отдельный буферок под горизонт - но не рабочий, а для предварительного формирования линий), переменные, стеки, строки и т.д. и т.п. Причем рисуются и белые, и черные точки:

    Что поважнее- обведено черным, декорации - только белые, и нехай себе пропадают
    Если делать маленькую белую точку, а за ней черную - цветной факел на белом гарантирован, посему шрифты толстые.
    При желании можно что-нибудь серое нарисовать, включая одновременно белый и черный пиксель.

  41. #678

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Виталий, как прямо по ходу строки умудряешься успевать сообразить, когда пора графику выводить, а когда опять псевдо?
    у меня генерация видео на асме... полностью...

    перед каждой строкой текста (44 байта) идет байт который указывает с какой текстовой позиции выводить графику и байт адреса этой самой графической строки в графическом буфере..
    правда все равно поля где то в полтора символа слева и справа есть для графического поля - я адрес вычислял на ходу.. буду переписывать сделаю заранее - тогда наверное поля уменьшатся втрое


    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Возможность полного заполнения экрана по вертикали это здорово, но надо ж ещё когда-то успеть как мин. перерисовать видеобуфер..?
    я даже во время генерации кадровой последовательности успеваю основную программу исполнять....
    плюс до и после вывода 224 строк изображения у меня суммарно более 60 строк "ничего не делания" - так что по моим прикидкам на остальные задачи процентов 8-9 процессорного времени остается...

    где то был тест со скролингом экрана, так там если задержки убрать вообще мелькание символов снизу вверх.. хотя скролл полностью программный

  42. #679
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    у меня генерация видео на асме... полностью...
    Это само собой разумеется.. Да и действительно стыковать графическое окно с текстом пиксель в пиксель нет смысла.. Сколько тактов на пиксель в режиме текста и графики получилось?
    Ни и конечно, не подумал.., что для текстового режима нет необходимости отрисовывать в видеобуфере каждый пиксель буковки... Поэтому конечно много быстрее получится экран обновить..
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Если делать маленькую белую точку, а за ней черную - цветной факел на белом гарантирован
    Эх.. больная тема.. В теории вроде так.. Но ведь у rvosd и прочих уважаемых изделиях все чистенько.. Подсмотреть бы у них схемку модулятора..

  43. #680

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    у меня генерация видео на асме... полностью...
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Это само собой разумеется..
    А меня на С++ ... полностью... само собой разумеется
    Ни одной ассемблерной вставки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения