Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 58 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Да не дергал я элеронами, он сам так рулит. Если дергал- менялся бы курс заданный....

  1. #1201

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Да не дергал я элеронами, он сам так рулит. Если дергал- менялся бы курс заданный.

  2.  
  3. #1202
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Сейчас посмотрел внимательно. Точно курс не менялся. Проблема в самолёте, он конкретно на крыло сваливается, из-за низкой скорости, и как Сергей написал, из-за изменения центра давления из-за задирания носа, т.е. повышается угол атаки у крыла, относительно потока воздуха.
    А крыло, ты сам знаешь, от Кондора, - г...

  4. #1203

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Кондоровское классное, у меня 1900- планерное. Подрезал задний выступ и приподнял переднию кромку, иначе практически не летел.
    Сейчас поеду пробовать опять. Погода класс!!!

  5. #1204
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Занимался антенной приемника, неожиданно обнаружил что мощность в режиме передачи сигнала маяка даже близко не 100мВт.. При этом потребляемая мощность RFM на передаче под 100мА (близко к ДШ). RX_ANT/TX_ANT коммутируются корректно. Даже не соображу, что делать...
    Бог с ним, маяком, но появились сомнения, может и на приеме имею не все чутье, на что способна RFM-ка...
    Кто что подскажет? Может у кого есть возможность померить мощность?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    обнаружил что мощность в режиме передачи сигнала маяка даже близко не 100мВт.. При этом потребляемая мощность RFM на передаче под 100мА (близко к ДШ). RX_ANT/TX_ANT коммутируются корректно. Даже не соображу, что делать...

    Если только коммутатор RX/TX сдох. Они часто горят из-за неисправной антенны или еще какой гадости.
    Менее вероятно - входные цепи модуля повреждены.

  8. #1206
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Была мысль про коммутатор, но PIN-ны вроде довольно живучи. Да и нигде на форумах не встречал про сдохшие RFM-ки, обычно забывают управлять коммутатором..
    Тут еще никогда не проверял мощу с приемника, поэтому то ли так и было и где-то какой хитрый регистр забыл, то ли со временем и впрямь сдохло.
    Сергей ubd, глянь своим лампочко-индикатором, по идее на 100мВт должна светится довольно ярко..

  9. #1207
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    На 100 мВт вряд ли она вообще засветиться.
    У меня ещё и нет индикатора на 433. У тебя же есть лампочки можешь сделать индикатор.

    RFM-ка у меня дохла на экспертовском приёмника, так что бывает.

  10.  
  11. #1208
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Передатчик настраивал по КСВ-метру/измерителю мощности на 100мВт. Лампочка (твоя) горит довольно на большом расстоянии. От приемника даже следов свечения нет, измеритель мощности- едва от ноля стрелка отклоняется, индикатор поля только почти вплотную показывает.
    Сегодня игрался с обновленным носителем, забавный случай... Очередной раз поменял центровку(не триммировал!), взлет MNL. Набор высоты, разворот.. Сбрасываю газ для дайв-теста, не сбрасывается.. Бегу к монитору- режим авто-RTH! Проверил пульт, передатчик LRS, через ручной RTH вернул управление.. Потом отсмотрел видео - сразу в момент броска отвалился приемник и включился RTH. А я то им рулил, и типа он "рулился".. Только сбросив газ и не увидев реакцию, понял, что это он сам летает.. Соплю пока не нашел, наверняка разъемы..
    А вообще сегодня наконец очень доволен своим носителем. Увеличил площадь ХО и после подбора центровки по дайв-тесту- просто одно удовольствие от полета.. Даже без всяких стабилизаций в заметный ветерок летит как по рельсам.
    Ну а стабилизация.. тоже не мешает..

  12. #1209
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ок посмотрю лампочко-тестором.

  13. #1210

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А я то им рулил, и типа он "рулился"..
    Да, ошибся я, однако: тут даже маршрут задавать не надо - сам летит! Успехов вам!

  14. #1211
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Закрыл сезон

    До 00:30 был уверен что я в ручном режиме набираю высоту и левым виражом возвращаю на себя..
    Дальше, скорее демо возможности носителя, позволяющего без всякого мандража такие полеты в ветерок 3-5м/с..
    Перенес антенну РУ в киль, все чудеса с RSSI пропали.
    Лошадку пугать не хотел, вообще был уверен, что там уже никого нет. Пришлось потом извиняться перед девушкой-фермером..

  15. #1212

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Завидую Вам белой завистью - у меня плата в стадии " не совсем ещё собрана".

    Сергей, если в радиотракте вместо РФМ22х поставить 23и PB одноватники которые (мне пришли тестил - пашут) поидее достаточно один на Земле чтобы был а на борт можно и 22й или как лучше?

  16. #1213
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Иван, не имею большого опыта с этими модулями, но вроде вполне допустимая связка. Если конечно нет желания иметь на борту одноваттный маяк...

  17. #1214

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    про маяк я наверное где-то пропустил - приёмник в случае ФС м этот режим уходит?

    1ватный маяк хз.. это слишком круто наверное.) кстать в текущих схемах тактирование меги от рфмки идёт это с какой целью сделано?

  18. #1215

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Сергей, все хотел спросить. Не планируется ли добавление поддержки бародатчиков? Порой не хватает возможности оценить скорость ветра по разности показаний ГПС и баро скорости. Да и при использовании баровысоты FBW будет совсем идеальным

  19. #1216
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    приёмник в случае ФС м этот режим уходит?
    Да, периодически включатся маяк- передача тона, который можно ловить на любую LPD/PMR рацию. Чуть выше я жаловался, что не могу заставить маяк работать на положенные 100мВт.
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    тактирование меги от рфмки идёт это с какой целью сделано?
    Мне как раз непонятно с какой целью ставят на мегу отдельный кварц, если в модуле он уже есть..
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не планируется ли добавление поддержки бародатчиков?
    Честно говоря ни разу в полете не возникало желание узнать бароскорость/высоту.. Тем более что в моем представлении эти датчики довольно капризны к калибровке, данные с них не слишком точные, да еще и термозависимы.
    Дайте название сенсоров, которые сейчас используют "конкуренты", посмотрю, что можно сделать..

  20. #1217
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Там остался всего один свободный канал АЦП.

  21. #1218

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Могу подвести бароскорость и высоту Смалтима. Нужно?

  22. #1219

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Баровысотомер на АПМ MS5611-01BA01 highprecision altimeter.
    Датчик скорости с RCTimer

    В темах вопросы касаемо датчиков задал. Позже отпишусь.

    Вот еще мне народ подсказал BMP085 Barometer. Ранее ставили на АПМ, сейчас стоит на Шторме и Аркберде. Этот то вообще копейки стОит.
    Последний раз редактировалось Dacor; 13.11.2013 в 20:58.

  23. #1220
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Баровысотомер на АПМ MS5611-01BA01 highprecision altimeter.
    Так ему одного канала АЦП хватает?

    Если прикрутить баро скорость, то можно избавиться от выключения двигателя при потере GPS скорости. Актуально при полёте против ветра.
    Тем более один канал АПЦ есть.

  24. #1221
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Давайте по порядку..
    MS5611-01BA01 интересный зверек. Обещают разрешение до 10см, однако.. Конечно если атмосферное давление за время полета не поменяется совсем.
    Правда на АП не разведены SPI, а линии I2S заняты.
    А что показывает практика, с этим сенсором можно совсем отказаться от GPS высоты?
    Или есть какие коррелирующие алгоритмы?
    Выводить на OSD две высоты категорически не согласен.. Пилоту только лишняя нагрузка, тк обе высоты по сути могут быть недостоверны, и на какую ориентироваться абсолютно непонятно.

  25. #1222

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Ну например Шторм выводит на ОСД только баровысоту. Какую он использует для АП - загадка (скорее всего ее и пользует). У Иглов можно вывести что угодно куда угодно и указать АП какую информацию использовать. За другие системы не скажу.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Выводить на OSD две высоты категорически не согласен..
    Что касается высоты, с Вами полностью согласен. А вот если скорость воздушную делать, то тут кмк индикацию баро вести в основном месте (где сейчас гпс скорость), а скорость с гпс просто в цифрах отображать где нибудь снизу от воздушной.

    По поводу датчиков высоты. Первый в моем посте дороговат зараза (ну по крайней мере по сравнению со вторым) да и точность такая ни к чему - для коптеров да, вещь просто необходимая, а для самоетов лишняя. А точности второго (на Шторме у меня летает) хватает за глаза. В сети куча видео в качестве доказательств. Все ИМХО.

  26. #1223
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А точности второго (на Шторме у меня летает) хватает за глаза.
    Второй это BMP085? Он I2S, и к АП подключить не получится...
    Можно конечно IMU переделать и на нем бародатчики поставить, благо там все сенсоры на I2S сидят. Но мега8 там сейчас забита под потолок, нужно на чем-то где побольше флэша делать. Можно даже такой модуль приспособить.
    Ну и желательно диф. сенсор (для измерения скорости) искать с тем же интерфейсом.
    Вообщем вопросов много...
    Цитата Сообщение от lis713 Посмотреть сообщение
    Могу подвести бароскорость и высоту Смалтима.
    Александр, глянь какие там сенсоры..

  27. #1224

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Баровысотомер на АПМ MS5611-01BA01 highprecision altimeter.

    Можно использовать только в качестве высотомера.. по мне так, для самолёта практически мало интересно - жпс высоты более чем достаточно.

    Датчик скорости с RCTimer - собственно датчик скорости.

    Лично мое мнение - воздушная скорость нужна, если это не трудно добаить и сделать выбор между отображением в основном окне жпс и воздушкой. Всё же для ЛА воздушная скорость более актуальна поэтому на нее, наверное, и лучше оринтироваться.

  28. #1225
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Возможно действительно я неправильно взялся решать проблему со сложной стороны..
    Точное значение высоты интересно с точки зрения развития алгоритмов управления, например сделать авто-посадку по людски. Ну а что бы не плодить сущностей (плат с датчиками), вроде логично уже под выбранный интерфейс подбирать дифференциальный датчик (для скорости).
    Но эти интерфейсы не так просто взять на существующей плате:
    TWI- практически невозможно без серьезной переделки,
    SPI- нужно подпаиваться к неразведенным ножкам проца.
    А вот MPXV7002 действительно прилепить совсем несложно, без всяких переделок..
    И если согласиться эти ограничится - лучший вариант..

  29. #1226

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    барик он уплывёт, автопосадка на нём хз как будет, если я это всё правильно понял почитывая форум..а скорость это более актуально - по жпс против ветра можно вообще при нулевой скорсти быть.. а скорость для ЛА важна именно воздушная оно же относительно воздуха летит то

    мне тут подсказали - можно и без датчика ВС обойтись - зная обороты и зная скорость ЛА в штиль на этих оборотах.. как то так..

  30. #1227

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Баровысота- а зачем? (mpxh6115a) Что бы видеть и сравнивать, на смалтиме и та, GPS, и баро приверали. Воздушная скорость Крайне нужна, летал когда скорость равнялась от 0 до 10 против ветра.Приходилось следить и вовремя сваливать Скай. Про скорость уже давно прошу. Где вывести индикатор, да выше или нише GPS скорости. И не надо бегать по экрану, а потом сравнивать их. По крайней мере так было на смалтиме. Скорость- mpxv5010dp bl. А АП, помоему, выбирал наибольшую скорость, можно было использовать любой вариант из трех в настройках.

  31. #1228
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Ну mpxh6115a и MS5611-01BA01 одна большая разница... Для второй, с внутренним высокоразрядным АЦП, термометром и специально заточенную под измерение высоты можно получать весьма точные значения (теоретически, про практику я задавал вопрос).
    Глянув ДШ, ИМХО mpxv5010dp для измерении скорости пойдет, MPXV7002 получше будет, особенно для маленьких скоростей.
    Сейчас пытаюсь посчитать какой скорости соответствует 2kPa..

  32. #1229
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ну да, проблема только в скорости. Баро высота не так важна...

  33. #1230
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Серега, если получится измерять высоту с точностью 10см, которую обещает ДШ на MS5611-01BA01, думаю ты тоже будешь не против.. Вопрос на сколько практически эта высота может уплыть за время полета из-за изменения атмосферного давления...
    Что нашел по расчету скорости от давления:
    v=sqrt(0.5*1.29*p); Где 1.29- средняя плотность воздуха, p- давления.
    Если трубка пито будет иметь дырку не меньше входного отверстия датчика, то для MPXV7002 предел v=sqrt(0.5*1.29*2000)~=55км/ч.
    Все правильно?

  34. #1231

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    подумалось тут - если на наземке например поставить доп баро - то по нему можно корректировать барик на модели, и даже если давление будет изменяться то это в итоге скомпенсируем - наземка ведть в процессе полёта никуда не "уплывёт" ) НО такая панацея только для места взлёта сгодиться.. или радиусе метров 100..

  35. #1232

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вопрос на сколько практически эта высота может уплыть за время полета из-за изменения атмосферного давления...
    Как показывает практика (по крайней мере в наших неспокойных широтах) давление мгновенно не меняется, ну или при такой неспокойной погоде я просто летеать не выхожу))). А летающих задания продолжительностью дольше 1.5-2 часов здесь совсем не много (если есть кто то вообще).

    Лично мне хотелось бы использовать и бароскорость и баровысоту - плату перерисовать всегда можно.

    P.S. Каюсь. Собранный АП от MSV до сих пор не был в воздухе. Причиной тому переделка ЧПУ станка - закончу станок, закончу испытательный (опытный) носитель. Нет никакого желания курочить летающие настроенные самолеты.


    P.P.S. Могу ошибаться, но вроде как видел где то на просторах ЕБея датчик ИМУ с бародатчиком (если конечно можно так выразиться).

  36. #1233

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    А температурный датчик не надо будет более точным делать для баро?

  37. #1234

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Не смотрел конкретно датчики давления, упомянутые выше, просто напомню: на указатель скорости самолёта идёт разница между полным давлением ( зависит от высоты и скорости ) и статическим давлением ( зависит только от высоты )...

  38. #1235
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    57
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Лично мне хотелось бы использовать и бароскорость и баровысоту - плату перерисовать всегда можно.
    Еще лучше чтоб была возможность выбора что выводить на экран- бароскорость или просто перепад давления с трубки пито.
    Второй полезен для оценки насколько близко находишься от скорости сваливания. С бароскоростью же это не оценить на разных высотах и температурах.

  39. #1236
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    если на наземке например поставить доп баро - то по нему можно корректировать барик на модели
    По моему очень интересная идея! Действительно один датчик можно воткнуть в передатчик LRS и гнать в дополнительном канале значение на борт..
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    давление мгновенно не меняется
    Можно будет потестировать дома.. Но когда уже будут датчики..
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    но вроде как видел где то на просторах ЕБея датчик ИМУ с бародатчиком
    Да, их полно.. Даже ссылку выше я давал. Но если делать это в IMU, надо бы менять там проц...
    Тут еще засада:
    Цитата Сообщение от lis713 Посмотреть сообщение
    А температурный датчик не надо будет более точным делать для баро?
    Для измерения скорости- температура плюс/минус лапоть.. А вот для высоты действительно нужна точность.
    В MS5611-01BA01 встроен офигенно точный термометр. Но если лепить сенсор на плату с процом итп, он будет им подогреваться и толку от его точности не будет..
    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    на указатель скорости самолёта идёт разница между полным давлением
    Конечно. Для этого используются дифференциальные датчики.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Еще лучше чтоб была возможность выбора что выводить на экран- бароскорость или просто перепад давления с трубки пито.
    Тут прикидывал, как делать коррекцию на температуру и высоту для расчета скорости, и тоже появилась мысль- а может это и не нужно? Ведь народ по этой скорости надеется защититься от сваливания, а для этого важно именно давление воздушного потока, а не собственно его скорость.. Те. есть смысл выводить условную скорость, соответствующую нормальному атмосферному давлению..

  40. #1237
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Еще раз глянул ДШ на MS5611 и только сейчас заметил практически в заголовке жирным шрифтом: Not recommended for new designs.
    А что же тогда рекомендуют??

  41. #1238
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    По моему очень интересная идея! Действительно один датчик можно воткнуть в передатчик LRS и гнать в дополнительном канале значение на борт..
    И тогда можно реализовать культурную автоматическую посадку?

  42. #1239

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    И тогда можно реализовать культурную автоматическую посадку?

    тогда можно с достаточной точностью знать куду "гуляет " давление
    но в итоге можно и посадку организовать, конечно с определёнными условиями.

  43. #1240

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Второй это BMP085? Он I2S, и к АП подключить не получится...
    А вы не перепутали I2C c I2S? это разные интерфейсы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения