Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Сообщение от msv надо как-то (как?) Вот в том то и вопрос! ))) Сообщение от msv Вообщем если все параметры ...

  1. #1321

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    надо как-то (как?)
    Вот в том то и вопрос! )))
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вообщем если все параметры и коэффициенты регулирующие эти и другие моменты вынести в конфигурацию, боюсь мало кто сможет настроить, да и сам через месяц забуду что с чем связано и на что влияет.
    Не знаю как объяснить... Скажем так, алгоритм который сейчас есть - он приоритетный, но если например бароскорость выходит за границу допустимого предустановленного, то газ нужно сбросить. Это понятно, что носитель развалить сложно. КМК, в случае очень тяжелого носителя (тот же Скай перегруженный аккумами) скорость набирает довольно быстро - АП начинает снижать самолет, скорость растет, при пикировании АП газ сбрасывает. Но после выравнивания скорость мгновенно не гаситься - инерция. И вот тут если снова газку поддать, да еще и по тангажу порулить (АП бывает не сразу занимает нужную высоту, немного промахивается) - появляется риск сложить крыло.

  2.  
  3. #1322
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    В новой прошивке ожидает для отключения двига именно нулевая скорость (а не меньше минимальной) в течении 4 сек (а не мгновенно), поэтому случайные срабатывания почти исключены.
    Вот это мне уже нравиться... Об этом в первый раз слышу.

    Вообщем если все параметры и коэффициенты регулирующие эти и другие моменты вынести в конфигурацию, боюсь мало кто сможет настроить, да и сам через месяц забуду что с чем связано и на что влияет.
    Согласен!

  4. #1323

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Народ, а нельзя всю эту красивость заставить считывать данные с ардупилота ?

  5. #1324
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Можно всё, но этим никто не будет заниматься.

  6.  
  7. #1325
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Наконец запустил серийную съемку фотика. Для этого слепил такой адаптер:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PhotoAdapter.JPG
Просмотров: 64
Размер:	46.5 Кб
ID:	889007
    На своей старенькой мыльнице вывел на разъем необходимые цепи.
    Работает..
    В конфигураторе для первого дискретного канала, выбирается канал и диапазон который будет включать съемку. Для каналов 2-4 можно задать только инверсию.
    Логика такая:
    Если значение в управляющий канал значение в заданном диапазоне-
    1. Включается питание фотика. Пауза 4 сек.
    2. На 1сек "нажимается" кнопка включения. Пауза 4 сек.
    3. На 2сек "нажимается" фокусировка.
    4. На 4сек "нажимается" спуск с удержанием фокусировки.
    5. Пауза 5сек.
    6. Если управляющий канал остается активным переход на п. 3.
    Если нет:
    7. На 1сек "нажимается" включение (в этом случае- отключение). Пауза 5сек.
    8. Отключается питание.

    ЗЫ. Обдумываю новый алгоритм автопосадки. Как будет время, сформулирую для обсуждения..

  8. #1326
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Гениально!

  9. #1327
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Серега, не льсти.. Зазнаюсь, перестану здороваться..
    Вообще-то неплохо было добавить транзисторный ключ (ОЭ) на управление LM для четкого отключения преобразователя на время включения борта.
    ЗЫ Забавно, но это оценили в высшей степени мои домочадцы.. То что самолет сам прилетает домой фиг знает откуда, это не произвело впечатления. А вот то, что я щелкаю тумблером на пульте в одном углу комнаты, а фотик САМ (!) включается и начинает снимать с вспышкой.. это показалось круто..
    Последний раз редактировалось msv; 13.01.2014 в 10:45.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Обдумываю новый алгоритм автопосадки. Как будет время, сформулирую для обсуждения..
    Очень интересно

  12. #1329

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Облетал на праздники свой свеже испеченый АП, не смотря на не летную погоду и многочисленные тех.накладки АП летает просто СУПЕР! Все настройки по умолчанию (кроме калибровок кончно же) .

    Не оч. удобным показолось процедура настройки, а именно необходимость каждый раз отключать ГПС и подключать кабель, на мой взгляд интерфейс настройки логичней былобы перенести на порт с ЛРС.
    Какие плюсы при этом появляются:
    1 те кто пользуют ппмсум избавляются от процедуры каждый раз чтото отключать, достаточно просто воткнуть кабель в свободный разьем.
    2 использующим ЛРС при соттветствующем его программном допиливании( обратный канал) можно менять настройки через нее прямо в воздухе,бонусом в обратный канал можно дублировать данные для наземки.

  13. #1330
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    1 те кто пользуют ппмсум избавляются от процедуры каждый раз чтото отключать, достаточно просто воткнуть кабель в свободный разьем.
    2 использующим ЛРС при соттветствующем его программном допиливании( обратный канал) можно менять настройки через нее прямо в воздухе,бонусом в обратный канал можно дублировать данные для наземки.
    Серёга, это реально? Было бы удобно...

  14. #1331
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Для нашего передатчика LRS потребуется антенный коммутатор, а так.. были такие мысли.. Можно в принципе без обратного канала (без подтверждения) слать конфигурацию. Все параметры конечно нельзя давать менять, потенциально опасно. Ну и когда стал думать, а что бы хотелось иметь возможность менять на лету (в прямом смысле ) что-то ничего не придумал..
    //-------------------
    Мои мысли по посадке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: landing.JPG
Просмотров: 31
Размер:	29.7 Кб
ID:	889152
    Самое сложное для определения логики посадки- простая и очевидная для пользователя привязка к точке старта и направлению старта (ВПП). ( Это посложнее "Бурана", там все аэродромы уже были построены и зафиксированы.. ) При этом должна остаться возможность относительно гибкого конфигурирования этого процесса. Ну и хотелось бы по максимуму использовать текущий алгоритм, который проверен на практике и в принципе не так плох.
    Вот что предлагаю:
    Вектор посадки определяется вектором взлета OK.
    Точка O определяется в момент получения готовности GPS, можно ее уточнить кнопкой (как и было). Дополнительно будет опционально автоуточнение- точка переопределяется координатами самолета в момент, когда GPS скорость впервые превысит "Общие->Мин. скорость", если далее в течении 4 сек эта скорость не опустится ниже этого порога. Это автоуточнение будет происходить только один раз после включения АП (защита от переопределения позиции базы в полете).
    Сама посадка осуществляется с круга ожидания, который по касательной находится на прямой, определяемой вектором взлета. Возможно 4 возможных положения этих кругов. C какого именно будет посадка, определяется в конфигураторе всего двумя очевидными параметрами-флагами: круг ожидания по/против часовой стрелки, посадка по/против направления взлета. Расстояние L определяется конфигурацией "Дополнительно->Удаление точки возврата", центр круга находится на перпендикуляре к вектору старта/посадки на расстоянии "Дополнительно->Радиус кружения" (возможно плюс скажем 10м на компенсацию скольжения). Центр круга ожидания и собственно вектор посадки рассчитываются на основании позиции самолета в момент, когда самолет пролетел со скоростью "Общие->Мин. скорость" больше 4 сек и удалился от точки O на расстояние больше "Дополнительно->Удаление точки возврата".
    Теперь, когда круг ожидания определен, именно на него будет приводиться самолет в режиме RTH на высоту "Автопилот->Целевая высота". В режиме LND аналогично в первую очередь самолет встанет на эту же высоту. После того, как целевая высота будет достигнута с точностью 20% и расстояние до центра круга ожидания с точностью 50%, будет выключен двигатель и самолет, удерживаясь на этом круге, будет снижаться с тангажем "Тангаж->Glide, макс. смещение". (все почти как в текущей версии) Достигнув высоты "Дополнительно->Минимальная высота", двигатель опять включится и будет вести самолет на этой минимальной высоте (очень надеюсь на баровысоту), пока его курс не совпадет ( не станет противоположен) с курсом взлета. После этого двигатель будет отключен, и самолет с нулевым тангажем (для сбрасывания скорости) будет планировать, выдерживая курс на точку старта. Конечно при попутном ветре будут перелеты, при встречном недолеты, но думаю все должно быть достаточно забавно...

    .

  15. #1332
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    но думаю все должно быть достаточно забавно...
    Будем пробовать...

    В общем то логику посадки, я себе такую и представлял.
    Гениально!

  16. #1333

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ну и когда стал думать, а что бы хотелось иметь возможность менять на лету (в прямом смысле ) что-то ничего не придумал..
    ПИДы, чутьё ,в общем то что нельзя настроить дома заранее.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Для нашего передатчика LRS потребуется антенный коммутатор
    А если слегка доработать саму RFMку, разорвать связь между TX(2) и RXn(4),RFp(3) на платке модуля и вывести на прием вторую антенну, обойдясь таким образом без коммутатора, если я правильно понял на самом чипе это же разные ноги?

  17. #1334
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Может и так, честно говоря чип не изучал, но что то не хочется ковырять модуль.. Ну и для организации полноценного обратного канала надо бы и на борту иметь ту же мощность, что на базе.. Для конфигурации на лету в принципе в качестве обратного канала можно использовать сообщения OSD. Те. АП принял новую настройку, на пару сек вывел на OSD "Параметр: Значение".

    Давненько мучает мысля (уже озвучивал в этой теме), что по взрослому надо бы делать новый проект, в основе которого качественный двунаправленный канал. На борту только минимальная математика для работы АП, а на земле и любые дорасчеты, какие пилот пожелает, и виртуальная приборная панель, и OSD без ограничений, хоть во все цвета радуги, прозрачностью итп.. Кстати по железу это пожалуй даже проще, чем сейчас сделано. На земле RFM-ка (BP), мега (для ее управления, управления трекером, и связь с ПК), ПК и джойстик. На борту таже RFM-ка, тоже мега (ну или STM, непринципиально) с минимальной обвязкой, кучка датчиков.
    Увы, пока морально не готов..

  18. #1335
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    но что то не хочется ковырять модуль..
    В это всё упирается...

  19. #1336

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    С текущем функционалом АП полноценный обратный канал не требуется 200-300 м. достаточно для настроек, на врятли комуто придет в голову настраиват пиды на удалении 10 км. Хотя конечно можно обойтись и без него.Идея разделить антенны подсмотренна на некоторых 2.4ру модулях. там приемная антенна выполнена в виде дорожки на плате для оценки свободности каналов в эфире. Возможно и на RFMке достаточно будет перерезать одну дорожку и припаять кусок проволоки нужной длинны в качестве антены. В подтверждении полученных параметров настройки в виде сообщений на ОСД не вижу смысла, зачем? от записи ошибочных данных это не спасет, хотя если это не сильно усложнит программу то лишнем не будет.
    В любом случае иметь возможность подключать к АП альтернативный двухсторонний линк былобы сдорово к примеру в виде 3DR модемов популярных у ардушников.
    По поводу перехода на новое железо ,считаю ,что вся прелесть текущей реализации в простоте повторяимости и потенциал далеко еще не исчерпан, да и желающих повторить это не прибавит, а только отпугнет не многочисленных уже имеющихся.
    По мне так лучше стабильно работающая система с ограниченным функционалом, чем красивая с наворотами глючаящая и сложная в настройке (по типу ардупилота).
    А вот полноценный двухсторонний канал и наземный софт с картой ,записью треков и логов это былобы круто!

  20. #1337
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ну сильно круто... И не к чему пока. Давайте этот проект до ума доведём...

  21. #1338

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    А собственно чего Вы хотите получить от автопосадки? В действующем варианте она и так достаточно не плохо работает для поляны радиусом в км. ,а в стремном месте я бы не рискнул ей доверится, точнее и безопасней руками. Если авто-определение ВПП не сама цель, то что может быть просче и надежней, чем задать на карте через конфигуратор( от которого Ваш новый алгоритм не избавляет) точку и направление, предварительно визуально оценив обстановку,тем самым в двое увеличев точность предполагаемого места посадки, что в условиях сложного ланшавта большой плюс.

  22. #1339
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Меня бы устроил существующий алгоритм (там все же точность посадки поменьше км ), если бы не наш холмистый рельеф местности, для которого важно предсказуемое направление посадки. Связываться с абсолютными координатами в модельном АП считаю идеологически неправильно.. Все эти карты, полеты по точкам, указания целевых координат посадки.. ИМХО Ну не должно этого быть в хоббийных самоделках с открытым кодом.. Надеюсь поймете и простите..
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    В подтверждении полученных параметров настройки в виде сообщений на ОСД не вижу смысла, зачем?
    Так а в чем смысл обратного канала?

  23. #1340
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Если авто-определение ВПП не сама цель, то что может быть просче и надежней, чем задать на карте через конфигуратор( от которого Ваш новый алгоритм не избавляет) точку и направление, предварительно визуально оценив обстановку,тем самым в двое увеличев точность предполагаемого места посадки, что в условиях сложного ланшавта большой плюс.
    Сильно много хочется и сразу... Посмотрим как будет работать этот алгоритм посадки. А потом уже делать выводы.
    Честно, старым алгоритмом посадки пробовал пользоваться всего один раз, и не понравилось, т.к. сильно не предсказуемо куда он сядет. А так всегда в ручную сажу, т.к. рельеф местности холмистый. Но теперь, когда точку посадки можно примерно определить и задать вектор взлёта, он же примерно вектор посадки, это уже интересно. Можно пользоваться.

    Я то же мечтаю о полётах по точкам, и что? Проект постоянно развивается, всё не сразу...

  24. #1341

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, непредсказуемость самого процесса это самое верное определение, того чего не хватает в нынешнем алгоритме посадки.
    Под поляной в км. я имел ввиду не точность самого места приземления, а площадь выполнение всех LND маневров ,когда нет уверенности что модель в процессе не зацепится за фонарный столб, не сядет на лес или охраняемую территорию, у нас хоть местность не особо холмистая, но летать приходится на весьма ограниченных пространствах, и когда самик кружа выключает мотор летя в сторону опасного объекта нервишек не хватает , чтобы не отключить этот LND и поддать газку.
    Новый вариант в этом плане выглядит по интересней.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ну не должно этого быть в хоббийных самоделках с открытым кодом
    Я извиняюсь, может плохо искал ,а где с этим кодом можно ознакомится? Честно обещаю не нарушать Вашу идиологию и не реализовывать полет по точкам.
    Если серьезно ,то планирую собрать еще один экземпляр АП и весьма заманчиво взять проц. по проще и по дешевле например 1284.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Так а в чем смысл обратного канала?
    Я представляю это себе так (не уверен ,что это правильно и нужно): отправляем на борт то что хотим записать, он возвращает хеш(ну или обратно все то что принял) база проверяет что данные приняты верно и отправляет команду на запись, борт отвечает ОК. или игнорит по Т.A.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я то же мечтаю о полётах по точкам, и что?
    Меня тоже запишите в команду мечтателей, возможно вместе мы быстрей дождемся .

    Пока собираю данные по наземке и думаю над механикой (уж больно стандартные сервы не внушают доверия с моей тяжелой антенной) надеюсь к весне собрать,скажите это актуальная на данный момент версия OSD на ATmega1281 или что то уже поменялось?

  25. #1342
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Меня тоже запишите в команду мечтателей, возможно вместе мы быстрей дождемся
    Нас уже двое..

    Пока собираю данные по наземке и думаю над механикой (уж больно стандартные сервы не внушают доверия с моей тяжелой антенной)
    Я уже выкладывал свою конструкцию наземки, но в другом форуме. Кинь мне в личку почту, я чертежи своей наземки кину и фотки.

    скажите это актуальная на данный момент версия OSD на ATmega1281 или что то уже поменялось?
    А по древнее не мог найти? Это ещё с пиродатчиками... Причём без вертикальной пары.
    Вместе с наземкой вышлю последнюю версию АП.

  26. #1343
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Какие пиродатчики, это же наземка.. Вроде последняя.

  27. #1344
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А наземка... Пардон.

  28. #1345

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Нас уже двое..
    C какого двоя? Сергей, опять считать разучился?

  29. #1346

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Нас уже двое..
    +1 Четверо? )))

  30. #1347
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ещё голосуем...

  31. #1348
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Сергей Dacor, у тебя вроде же есть другие АП? В них есть точки? Часто ими пользуешься?
    Вспоминаю как Тимофея уламывали.. Ну сделал он в конце концов ( у него бизнес, пришлось). Ну и что? Так.. кое-кто побаловался и на этом все закончилось..
    ПОЧЕМУ, вы не хотите управлять вашими моделями? Ведь в FBW это так просто и ненапряжно... Сознательные вылеты за зону действия РУ/видео имхо не аргумент, а верх расп безалаберного отношения к полетам..
    Лучше помогите решить задачку для 8-го класса:
    Есть прямая через начало координат, определенная точкой x1y1.
    Есть точка с координатами x2y2 в общем случае не на этой прямой.
    Найти координаты точек на этой прямой, удаленные от x2y2 на расстояние L..
    Желательно не использовать тригонометрию и оптимизировать по количеству умножений/делений.

  32. #1349

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Лучше помогите решить задачку для 8-го класса:
    Есть прямая через начало координат, определенная точкой x1y1.
    Есть точка с координатами x2y2 в общем случае не на этой прямой.
    Найти координаты точек на этой прямой, удаленные от x2y2 на расстояние L..
    Желательно не использовать тригонометрию и оптимизировать по количеству умножений/делений.
    Сергей посмотрите библиотеку WildMagic по этой ссылке http://www.geometrictools.com/Downloads/Downloads.html (файл Wm5IntrLine2Circle2.cpp)
    Она с исходниками и код написан очень оптимально.
    И плюс есть теоретические выкладки, что тоже полезно для понимания.
    bool IntrLine2Circle2::Find (const Vector2& origin, const Vector2& direction, const Vector2& center, Real radius, int& rootCount, Real t[2])
    {
    // Intersection of a the line P+t*D and the circle |X-C| = R. The line
    // direction is unit length. The t value is a root to the quadratic
    // equation:
    // 0 = |t*D+P-C|^2 - R^2
    // = t^2 + 2*Dot(D,P-C)*t + |P-C|^2-R^2
    // = t^2 + 2*a1*t + a0
    // If two roots are returned, the order is T[0] < T[1].

    Vector2 diff = origin - center;
    Real a0 = diff.SquaredLength() - radius*radius;
    Real a1 = direction.Dot(diff);
    Real discr = a1*a1 - a0;
    if (discr > ZERO_TOLERANCE) {
    rootCount = 2;
    discr = Sqrt(discr);
    t[0] = -a1 - discr;
    t[1] = -a1 + discr;
    } else if (discr < -ZERO_TOLERANCE) {
    rootCount = 0;
    } else // discr == 0
    {
    rootCount = 1;
    t[0] = -a1;
    }

    return rootCount != 0;
    }
    Последний раз редактировалось alexmx; 17.01.2014 в 14:30.

  33. #1350

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Сергей Dacor, у тебя вроде же есть другие АП? В них есть точки? Часто ими пользуешься?
    Во всех имеющихся АП нет функции полета по точкам (((. А попробовать хотелось бы.

    Да и как звучит:" А я сам себе АП спаял. С возвратом, авто взлетом и посадкой. Да, кстати, он и по точкам летать может. Правда прошивка и разработка не моя, но сделал то все своими руками..."

    Это все конечно шутка ))).

  34. #1351
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Во всех имеющихся АП нет функции полета по точкам
    А в Смалтиме старом разве нет?

  35. #1352

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    А у меня нет СмалТима - я не в курсе.

  36. #1353
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Лучше помогите решить задачку для 8-го класса:
    Для 8-го наверно так:
    Решаем систему равнений {1-е: (x2-x)^2+(y2-y)^2=L^2; и 2-е: x/x1=y/y1; } относительно x,y.
    Получаем: x = (+-sqrt((y1^2+x1^2)*L^2-(x1*y2-x2*y1)^2) + y1*y2+x1*x2)*x1/(y1^2+x1^2);
    соответствующий y=x*y1/x1;
    На С:
    float x1, x2, y1, y2, L; //на входе
    float xy[2 + 2]; //результат
    int zad() { //возвр. кол-во решений
    float r1, d, a, b;
    r1 = x1 * x1 + y1 * y1;
    if (r1 <= 0.0)
    return -1; // прямая не определена
    d = x1 * y2 - x2 * y1;
    d = r1 * L * L - d * d; // детерминант
    if (d < 0.0)
    return 0; //нет решений
    a = y1 * y2 + x1 * x2;
    if (d == 0.0) { //одно решение
    b = a / r1;
    xy[0] = b * x1;
    xy[1] = b * y1;
    return 1; //кол-во решений =1
    }
    //иначе два решения, d>0
    d = sqrt(d);
    b = (a + d) / r1; //первое решение
    xy[0] = b * x1; //это x
    xy[1] = b * y1; //это y
    b = (a - d) / r1; //второе решение
    xy[2] = b * x1; //это x
    xy[3] = b * y1; //это y
    return 2; // кол-во реш.=2
    }
    Подходит?

  37. #1354

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Всех с прошедшими!!!
    по поводу полёта по точкам, моё мнение - согласен с Сергеем игрушки это, либо спец техника. Самое важное от АП - нужно чтобы "домой" правильно возвращался, причём с вероятностью максимально близкой к 100%

  38. #1355
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Для 8-го наверно так:
    Систему уравнений составил такую же. Решение немного другое получилось, наверное где-то ошибся.
    Хотел использовать такой подход для последней фазы посадки: курс держать на точку, находящейся на прямой взлета на некотором отдалении от текущей позиции самолета. Что-то слишком навороченная математика получается (ведь почти все придется в long-ах считать, это в меге довольно затратно по времени). Поэтому пока буду делать все в углах: изначальный нужный угол посадки через точку старта считается один раз после старта, текущий угол на точку старта тоже уже считается (для OSD). Осталось найти разницу этих углов и по расстоянию до точки старта (тоже уже считается) элементарно вычислить расстояние (отклонение) до прямой, по которой должен лететь самолет. По этому отклонению простой пропорцией корректировать курс.
    В любом случае, спасибо за работу, возможно еще где-то пригодится..

    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    по поводу полёта по точкам, моё мнение - согласен с Сергеем игрушки это
    Автопосадка в принципе то же баловство.. Просто интересная задачка..

  39. #1356
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Автопосадка в принципе то же баловство..
    Для некоторых не баловство. Есть те кто вообще сажать самолёт не умеет, они то и пользуются посадкой, всегда в автомате. Т.к. вероятность что он его грохнет, меньше...
    Ну а взёт, это вообще тема. Просто удобно, когда один в поле.

  40. #1357
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Ну кто сажать не умеет, не успеет настроить АП..

    Хочу посоветоваться.. Сделал форсирование газа по мин скорости. Реализация пока такая:
    В конфигураторе задаются две мин. скорости (GPS и баро).
    Если соответствующая текущая скорость (баро, для предотвращения сваливания, или GPS, для движения против ветра) оказывается меньше этих уставок, газ начинает возрастать со скоростью, задаваемой в конфигураторе. До какого значения увеличивать, до абсолютного максимума или максимальной в конфигураторе?
    Если скорость становится больше уставок, газ уменьшается до нормального значения. Нужен гистерезис (скока?), или пусть играет газом пытаясь удерживать желанную скорость?
    В случае если самолет упадет, к сожалению сначала врубится форсаж, и только через 4сек получения нулевой GPS-скорости, двигатель будет остановлен (если еще будет что останавливать..).. И вообще.. что-то, как-то все не нравится мне это..

  41. #1358
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Я думаю так:

    максимальной в конфигураторе?
    Если скорость становится больше уставок, газ уменьшается до нормального значения. Нужен гистерезис (скока?), или пусть играет газом пытаясь удерживать желанную скорость?
    Как у старого Смалтима интересно. У него по моему он играет. У него вообще, если упал то будет по потери сознания пытаться взлететь и набрать скорость. У него режима автоматического взлёта и нет. У него режим автовозврата, это и есть автоматический влёт. Т.е. включаешь его он сразу включает двигатель, и пытается лететь.

    Я думаю не гистерезис нужно а временную задержку. Не важно какую скорость он наберёт, а то получается режим удержания скорости.

    И вообще.. что-то, как-то все не нравится мне это..
    Нужно пробовать в реале. Сейчас ложно сказать как лучше. Ну и в конфигураторе что бы была возможность, отключать это хозяйство.
    Конечно сложно настраивать теперь это всё. Проще как сейчас.

  42. #1359

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ну кто сажать не умеет, не успеет настроить АП..
    Факт!! )

    Мне бы хотелось видеть обороты двигуна, к ним наверное можно как то и общее управление прицепить, думаю этим можно переходные процессы облегчить.

  43. #1360

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    У него вообще, если упал то будет по потери сознания пытаться взлететь и набрать скорость
    Если ты имеешь ввиду- упал на землю- то смолтим вырубает двигатель и ни куда он не стремится взлететь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения