Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; то смолтим вырубает двигатель и ни куда он не стремится взлететь. А ну значит у него это есть. Просто я ...

  1. #1361
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    то смолтим вырубает двигатель и ни куда он не стремится взлететь.
    А ну значит у него это есть. Просто я думал, если он при включении режима RTH на земле, пытается взлететь, то он это будет делать и если упадёт. Значит в алгоритме реализован флаг полёта и флаг падения при полёте, значит АП определяет что он встретился с землёй.

    Сергей, спроси у baychi, он должен знать как у Смалтима реализован алгоритм добавления газа если скорость GPS меньше минимальной.
    И по какому фактору он вырубает двиг на земле, если с ней случайно встретиться.

  2.  
  3. #1362
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Нужно пробовать в реале.
    Это по сути аварийные ситуации.. Вряд ли кто захочет специально в них залазить, дабы посмотреть что будет..
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось видеть обороты двигуна, к ним наверное можно как то и общее управление прицепить
    Тахометр пока не готов делать, может позже. Кстати была мысль управлять газом не просто значением PPM, а мощностью (имхо это даже правильнее, чем оборотами). Ведь скажем 50% PPM для 11.5В и 9.5В большая разница, квадратичная зависимость мощности от напряжения. Запугался сложностью настройки устойчивого контура регулирования. Для оборотов будет та же проблема.
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    .. как у Смалтима реализован алгоритм добавления газа если скорость GPS меньше минимальной.
    И по какому фактору он вырубает двиг на земле, если с ней случайно встретиться.
    Иногда лишнии знания вредны.. Газ там вроде функция только от скорости (во всяком случае было вроде так). Ну и вряд ли какой волшебный алгоритм можно придумать. Cобытие "сел/упал" на основе имеющихся данных, вероятностное:
    Скорость GPS=0- зависли против ветра, не факт что не летим.
    Бароскорость не 0- задувает ветер, не факт что летим.
    Высота=0, вообще ничего не означает, обсуждали. итп..
    Конечно можно накрутить кучу конфигурационных параметров, и благополучно с ними окончательно запутаться..
    Пока для определения сделал возможность задавать время, если в течении которого GPS-скорость больше минимальной, значит "полет".
    И время, если GPS скорость равна 0, значит на дереве. Для любителей летать против ветра можно поставить побольше.. Но понимать, что при аварии это время двигатель будет еще крутиться. А если еще форсаж включен, тем более..

  4. #1363

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Тахометр пока не готов делать, может позже. Кстати была мысль управлять газом не просто значением PPM, а мощностью (имхо это даже правильнее, чем оборотами). Ведь скажем 50% PPM для 11.5В и 9.5В большая разница, квадратичная зависимость мощности от напряжения. Запугался сложностью настройки устойчивого контура регулирования. Для оборотов будет та же проблема.
    это уже очень круто)

  5. #1364
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Хотел использовать такой подход для последней фазы посадки: курс держать на точку, находящейся на прямой взлета на некотором отдалении от текущей позиции самолета.
    Без корней решается такая задача: Найти точку на прямой {(0,0);(x1,y1)}, равноудаленную от (x2,y2) и (0,0).
    Решаем: { (x-x2)^2+(y-y2)^2=x^2+y^2; x/x1=y/y1; } относительно x,y.
    Получаем: x=x1*(y2^2+x2^2)/(y1*y2+x1*x2)/2; y=y1*(y2^2+x2^2)/(y1*y2+x1*x2)/2;
    Кмк. тут хватит char-ов и short-ов из сектора +-60град. от пос.напр.
    Точность пос.напр. - пол градуса, положение - 1бит=1м.(удаление 100м.) (или 10м., тогда 1км.)
    char x1,y1,x2,y2; short x,y;
    int zad2() { short t,z;
    t=(y2*y2+x2*x2)/2;z=y1*y2+x1*x2;
    x=(x1*t)/z; y=(y1*t)/z;
    return 1; }
    Траектория - дуга окружности, касательной к ВПП. С изрядной высоты, по маленькой окружности будет похоже на "Баграмский заход".

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Всем доброго времени суток!
    Подлетнул впервые на вжике с описанным тут АП, вся операция была относительно наспех проведена. поплатился вжиком, нашёл на дереве, крыло вхлам ( сам виноват в сумерки надо с огнями летать.
    Попробовал функционирование АП режим стаб - нетриммированный вжик вполне себе летел!!! учитывая сколько я ему в мануале триммеров с пульта накрутил.. режим триим у меня не настроен был посему тут тоже косяк
    Не успел только возврат проверить )

    АП мне понравился !!!!
    буду новый ЛА делать и дальше летать

    Сергею(MSV) отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

    250 метров на 8ми Дб дальности это нормально ? на штырях 1/4 плюс по противовесу тож 1/4. штыри - сварная проволока 0,8.
    это лрс но без бустера.
    Последний раз редактировалось Иван; 27.01.2014 в 22:25.

  8. #1366
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Подлетнул впервые на вжике с описанным тут АП, вся операция была относительно наспех проведена. поплатился вжиком, нашёл на дереве, крыло вхлам ( сам виноват в сумерки надо с огнями летать.
    Попробовал функционирование АП режим стаб - нетриммированный вжик вполне себе летел!!! учитывая сколько я ему в мануале триммеров с пульта накрутил.. режим триим у меня не настроен был посему тут тоже косяк
    Не успел только возврат проверить )
    Не торопитесь! Всё сделайте грамотно! Никуда, он от вас не денется, этот АП, не нужно торопиться.

    250 метров на 8ми Дб дальности это нормально ?
    Нормально. Где то -65 db будут сыпаться дропы.

  9. #1367
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    крыло вхлам ... АП мне понравился !!!!
    Вот какая удачная конструкция, человек разгрохал самолет и все равно счастлив..
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    250 метров на 8ми Дб дальности это нормально
    На OSD показывает -8dbm на расстоянии 250м? Что-то много, у меня на 100мВт только совсем рядом (десяток метров) такие уровни..
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    Не оч. удобным показолось процедура настройки
    Не дает покоя эта претензия, тем-более с ней сложно не согласиться..
    Конечно делать ради этого полноценный дуплексный канал РУ, да обеспечить возможность прям в полете конфу менять пока не готов..
    А вот сделать возможность менять основные параметры (которые реально невозможно заранее дома настроить) без мех. переключений и даже без компа вполне несложная задача. И сделать это проще через OSD-меню, как на большинстве подобных конструкций.
    Комбинацию для входа в меню предлагаю: Режим MNL, Газ ноль, Крен и Тангаж на максимум ( стик в правый верхний угол) в течении 3 сек.
    Выход аналогичен, время можно меньше.
    Будет минимально необходимый набор параметров, поэтому надеюсь обойтись простым меню без всякой иерархии в виде набора строк со скролингом: "Название параметра: значение".
    Теперь хочу опросить народ, какие параметры вы хотите иметь возможность подправлять таким образом? Желательно вспомнить, что реально приходилось править в поле.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,798
    Готов таскать с собой нетбук (все равно всегда в машине лежит). Но вот отключение ГПСа и подключение на его место шнурка немного неудобно. ИМХО.

    P.S. Или я что то пропустил?

  12. #1369

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вот какая удачная конструкция, человек разгрохал самолет и все равно счастлив..

    Ап - крайне удачный - в том виде в каком оно всё полетело И достаточно стабильно!!! это супер!

    Радости по уши ещё и потому что ЛА был НАЙДЕН!! и ничо перепаивать не надо.

    8ДБ это моща на передаче была, модуль без бустера, пока что
    если на столе всё рядышком в полуметре друг от друга рсси -14 - -17

  13. #1370
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Теперь хочу опросить народ, какие параметры вы хотите иметь возможность подправлять таким образом? Желательно вспомнить, что реально приходилось править в поле.
    Да почти всё, кроме калибровок, всяких.
    Общие - Из общих минимальная скорость только нужна.

    Нужно:
    IMU, Крен (только самое необходимое), Тангаж (только самое необходимое), Газ (только самое необходимое), Автопилот (всё), Дополнительно (4 последних), Экран (не помешает).

    Не нужно:
    Доп каналы, дискретные, Аллармы, Калибровка, РРМ.

  14. #1371

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Готов таскать с собой нетбук (все равно всегда в машине лежит). Но вот отключение ГПСа и подключение на его место шнурка немного неудобно. ИМХО.
    присоединись,

    а вот жпс - это издержки 1281 меги - на ней всего 2 уарта.. у меня их 4; у меня этот ап на 2560 меге собран

  15. #1372
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    У меня, ноут в качестве монитора и писалки одновременно. Так что он всегда на поле.

  16. #1373

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже в поле без ноутбука не хожу и особой необходимости в таком меню не испытываю, больше предпочел бы предложенный мною ранее вариант с переносом интерфейса на порт ЛРС (за обратный канал не агетирую), просто можно будет вывести потоянный разъем наружу и не копатся в потрохах , а чтоб ЛРС не "гадила" , она должна молчать при потере сигнала (так и не понял зачем АП нужны безполезные пакеты если он их все равно игнорит , а дропы и сам считать может,да и уровень сигнала при уже потерянной связи тоже не особо полезен). Чем не вариант?
    Не обремененным ЛРС можно и BT прицепить вместо провода.

    Но если решено меню быть, то по пунктам согласен с ubd ,только в Общих емкость батареи тоже не помешало бы.

  17. #1374

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,798
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    и особой необходимости в таком меню не испытываю
    Не, настроечное меню с навигацией с пульта РУ - я всеми руками ЗА!!!

    Было бы здорово, если бы в меню был пунктик обнуления домашней позиции. Включил самолет, собрал. Поставил на полосу. Сидя в кресле дождался готовности, с пульта обнулился и полетели.

  18. #1375
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    если бы в меню был пунктик обнуления домашней позиции.
    Гораздо проще это делать кнопкой на самолёте.
    Но можно и продублировать в экранном меню.

  19. #1376
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    так и не понял зачем АП нужны безполезные пакеты если он их все равно игнорит
    Во первых видна работоспособность самого приемника и соединения с ним. Во вторых по RSSI при выключенном передатчике можно оценить уровень помех в канале (во всяком случае сразу видно чужую передачу), ну а когда сигнал на грани срыва/появления вообще пялюсь только в эту цифирь.
    АП у меня стоял уже на четырех носителях и никогда не испытывал проблем и особых неудобств доступа к разъему. Если уж есть желание вывести наружу, можно поставить простейший двухканальный мультиплексор и переключать им линии UART. Ну и протокол обмена конфигуратора не секретный (можно даже по исходникам OSD разобраться), так что нет никаких проблем по самостоятельной модификации..
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Нужно: ........................
    Эх.. надеялся ограничиться в штук восемь, которые я действительно трогаю в поле.. Ладно подумаем..
    ЗЫ Вообще по своей практике пользуюсь конфигуратором в поле первые 1-2 дня облета новой модели.. Потом только уже дома, не спеша отсматривая видео, иногда появляется желание что-нибудь крутануть. Т.е. имхо не стоит к этому относится, как к повседневному ритуалу..

  20. #1377
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Так я думал, там у тебя можно сделать уровни и подуровни меню. Тогда можно что хочешь вывести.

  21. #1378
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Нет, иерархию меню пока не хочу.. Цель то была, иметь возможность побыстречку что-то подстроить (те некий simple mode), а уж для серьезной настройки не грех конфигуратор включить..

  22. #1379
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Нет, иерархию меню пока не хочу.. Цель то была, иметь возможность побыстречку что-то подстроить (те некий simple mode), а уж для серьезной настройки не грех конфигуратор включить..
    Ну тогда Сергегй сам выбирай, что предпочтительно настроить в поле по быстречку...

  23. #1380

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,798
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Гораздо проще это делать кнопкой на самолёте.
    Ну ленивый я... ))) Обнуление позиции с пульта РУ это, так сказать, мои фантазии. Как Сергею будет удобно, так и будем управлять автопилотом.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ну и протокол обмена конфигуратора не секретный (можно даже по исходникам OSD разобраться), так что нет никаких проблем по самостоятельной модификации..
    Есть проблема - я полный ноль в этом направлении...

  24. #1381
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Ну ленивый я...
    Всё ровно самолёт в руки берёшь, и кнопку нажать не проблема. Я платы разрабатывал, специально сделал платку для выноса наружу самолёта кнопки и светодиоды. А так же разъём для подключения компа.
    Если бы разговор не завели об экранном меню, я бы в нём и не нуждался бы. Если честно, оно и не нужно. Совершенно не проблема ноут подсоединить.

  25. #1382

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,798
    Согласен полностью. Платку с кнопкой я тоже отдельно развел.

  26. #1383

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Во первых видна работоспособность самого приемника и соединения с ним
    С начала так и подумал ,но как то совсем не очевидно это выглядит , вот если бы палка крутилась при приходе любого пакета, а индикатором негодности была её инверсия, то все было бы понятно и наглядно. а так как сейчас потеря связи и отказ\обрыв провода приемника не различимы можно только косвенно догадатся по замершей цифре RSSI, вот и подумалось что пользы от них нет.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Во вторых по RSSI при выключенном передатчике можно оценить уровень помех в канале
    я то грешным делом подумал,что у Вас в LRS FHSS какойнибудь реализован (пока не изучал эту тему особо,не созрел еще), а если по старинке 1 фиксированый канал то согласен, полезная весщь

  27. #1384
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    замершей цифре RSSI, вот и подумалось что пользы от них нет.
    Цифра не замерзает. И тем более ещё начинает пикать Алларм. Как бы всё там нормально.

  28. #1385

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,400
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    1. Включается питание фотика. Пауза 4 сек.
    изрядно повозившись с десятком моделей фотиков имею что сказать:
    - хорошо к вашей схеме добавить обратный сенсор того что питание включилось,
    без него контроллер не будет знать включен ли фотик и можно будет зайти на посадку с открытым объективом и отнажимав в ходе полета шуттер выключенного фотоаппарата.
    в некоторых моделях единица после включения появляется на входах шуттера и фокуса, на других надо искать точку в схеме которая запитывается при включенном фотике.
    если наобум искать - ищем по крупным конденсаторам.
    исключение составляют фотики с движковым выключателем питания - например сони некс тут все проще
    несколько первых решений http://hobby.msdatabase.ru/project-updates/aerofoto в приложении к странице скетчи под никоны L23 s3200 s9500 и sony nex5

  29. #1386
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    вот если бы палка крутилась при приходе любого пакета, а индикатором негодности была её инверсия
    И действительно.. надо будет поправить, наверное..
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    подумал,что у Вас в LRS FHSS какойнибудь реализован
    Примитивный двух-частотный FHSS. В принципе можно относится к нему, как двойному резервированию канала, т.е. имхо вполне достаточно.. Размазывать сигнал по всему диапазону (для этого не предназначенного) не позволяет эстетство, привитое радиолюбительским прошлым..
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    хорошо к вашей схеме добавить обратный сенсор того что питание включилось
    Ок, буду иметь в виду.. Пока собираюсь катать старенький Olimpus C-170, там даже на "вкл." нажимать не надо, достаточно подать питание.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    несколько первых решений
    Не открывается..

  30. #1387

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    А RSSI какого из каналов показывается при выключенном передатчике? или усредненое из двух?
    Еще про крутящиеся палки хочу добавить, мне кажется ,что они только отвлекают,в конце концов какая пилоту в полете разница по какой причине не работает GPS или управление, в воздухе то все равно не починешь,важен только сам факт работы и ее качества,
    они интересны только при предполетной подготовке и в период отладки. Я за то что бы они были отключаемыми, как сейчас сделано с IMU.
    Кому нибудь еще палки мешают?

  31. #1388

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    Кому нибудь еще палки мешают?
    Неа, это как спидометр в авто

  32. #1389
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Еще про крутящиеся палки хочу добавить, мне кажется ,что они только отвлекают,в конце концов какая пилоту в полете разница по какой причине не работает GPS или управление, в воздухе то все равно не починешь,важен только сам факт работы и ее качества,
    Никому они не мешают.
    Они нужны, что бы видеть что сигнал идёт. Ведь всегда в полёте ведётся запись на земле, того что приходит с самолёта. Если произойдёт отказ чего либо, то потом на записи, по палочкам можно определить, что отвалилось. Чёрный ящик так сказать. Пусть крутятся.
    А то у нас скоро не автопилот будет, а попса какая то... Аля Смалтим первый.

  33. #1390
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    ...а попса какая то...Аля Смалтим первый
    Приходит в консерваторию молодой композитор:
    - Вот.. написал произведение.. Но боюсь получилось что-то похожее на Баха..
    - Не переживай, на Баха это точно не похоже!

  34. #1391

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Доделал поворотный механизм для наземки , приступаю к мозгам ,ох чувствую будут сложности ,не люблю я аналоговую электронику .

    Не могу определится по какой схеме делать на компараторе или с LM1881 , реально ли вариант с ней лучше? И почему сигнал на неё идет не через усилитель?

    Кто нибудь еще кроме Сергеев собрал наземку, запустилась без бубна?
    А то может я не с того начал, надо было сначала с электроникой разобраться.

  35. #1392
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Кто нибудь еще кроме Сергеев собрал наземку, запустилась без бубна
    А у нас и не было бубнов. Всё завелось быстро. Только подстроить нужно уровень модуляции в видео передатчике, и уровень наназемке, что бы сигналл устойчиво виделся.
    На самом деле, там аналога очень мало, всё хорошо работает. Я свою как сделал прошлой зимой, так и не открывал ни разу. Всё работает.

    А то может я не с того начал, надо было сначала с электроникой разобраться.
    Почему? Всё нормально. Механика самая муторная часть.

    Только теперь диапазон серв раздвиньте, что бы они на 180 град. работали. И проверьте вращение должно быть по часовой стрелке. Тогда трекер точно будет следить за самолётом.

  36. #1393

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А у нас и не было бубнов. Всё завелось быстро
    У Вас и АП завелся без бубна, а у меня IMU пол года не запускался, пока Сергей msv не помог пол программы переправить под мой случай.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Только теперь диапазон серв раздвиньте, что бы они на 180 град. работали.
    я попробовал эти сервы , они хорошо переваривают расширеный сервоимпульс , до механического упора внутри . это градусов 190 получилось.На видео все подключено к обычному приемнику по этому не полные углы. так что откоректирую в программе

  37. #1394

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Настроил маяк приёмыша на свою лпд на 8й канал (30й лпд вроде) пиликает)) дальность не тестил пока ещё..

  38. #1395
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    У Вас и АП завелся без бубна
    АП это вообще проще всего. Он у меня сразу заработал. И потом я ещё сделал 2 экземпляра для людей. Они то же заработали сразу.
    ИМУ, когда я в первый раз делал, у меня то же не заработало, и пришлось Сергею помогать. Оказалось коэффициенты нужно было подправить. Но потом я делал ещё два экземпляра, они быстро завелись. Но у меня уже опыт был.
    У вас экземпляр видимо такой попался. У меня 3 платки с датчиками не требовали таких изменений вносить.

    я попробовал эти сервы , они хорошо переваривают расширеный сервоимпульс , до механического упора внутри .
    Это прикольно. А подскажите что за сервы, ссылку ели можно. Я такие искал. А то гемор их переделывать.

    Кстати, разработал новую версию печатной платы под бародатчики. В общем пришлось делать по классической схеме, т.е. одна плата и все штырьки вверх. Заказал на заводе 12 шт.
    Вложения

  39. #1396

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Сервы покупались оч.давно (шли в комплекте с авто аппой) даже не знаю если сейчас еще такие в продаже Perfex KS-302DS Kyosho.

  40. #1397
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Мне кажется аналоговые сервы все будут адекватно понимать расширенный диапазон, до упоров.. Это мои цифровые умничали...

  41. #1398
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    А аналоговые. Этим по фиг... Понятно.

  42. #1399
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Желающие поиграться с новейшей версией (доку тоже обновил), обращайтесь в личку. Есть смысл только для желающих реально помочь найти косяки (изменений довольно много, наверняка где-нибудь напортачил..). Проверял только в своем симуляторе и на столе..

  43. #1400
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Сергей, нужно ждать весны. И поверять в воздухе. Если только кто зимой летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения