OSD на ATmega1281

msv

Тимофей, прошу прощения за своего излишне эмоционального коллегу, считаю ваш продукт класса “Элит” (без сарказма) и понимаю, что моей поделки до нее, как до луны. Движок полета по точкам думаю вы тоже набросали за пару вечеров, ну а доводить конечно планирую весь сезон.

lis713

Сергей, еще прозьба. Ты как-то, ну очень давно, обещал сделать сохранение настроек всех одной кнопкой. И еще, нельзя ли сделать сохранение конфигурации в файл, а потом его загрузку. С переименовкой файлов задолбался и запутался. Примерно как у Тима.

msv

Не поверишь Александр, но на выходе версия конфигуратора с новым движком, в котором все именно так… Самого задолбал старый движок в котором любое изменение в конфигурационной структуре требует правки в десяти местах. Новый движок строится на основе структур-описателей пунктов меню, которые уже используются для OSD-меню, с динамическим построением интерфейса. Те. теперь мне будет много проще делать изменения в конфигурации, удовлетворяя ваши постоянно возрастающие потребности… 😃
ЗЫ С появлением полноценного OSD-меню, необходимость в конфигураторе значительно уменьшается (калибровка, сохранение/восстановление всей конфигурации, обновление прошивки итп…).
ЗЫЫ Если у кого есть желание помочь в высокохудожественном изложении текста в подсказках к пунктам меню, стучите в личку…

ubd

Сергей, не забудь посмотреть, почему перестала работать кнопка уточнения координат.
И можно калибровку второго вольтметра сделать так же как и первого?
Запуск двигателя второй кнопкой, при автоматическом взлёте, можно сделать?
А так же автоматическое уточнение координат при взлёте, как мы пришли к выводу, не очень корректно будет работать, придётся это убрать. Оставить уточнение координат только в ручную.

11 days later
Иван

Сергей

Сергей, у меня проблема вышла, может чего не так, может потому что мега 2560, высота у меня не корректно вычисляется, всё остальное работает отлично, стабильник, сам АП адекватен, данные жпс тоже вроде адекватно считает и кажет курс на базу… даже скорость прально рисует…
почему то таже проблема возникает на разных прошивках, предыдущие версии аналогично себя ведут, их правда уже на столе на жпс эмуляторе тестил.

Крыло Оч классно смотрится, когда АП пытается по спирали высоту набрать:)))

P.S. заливал все прямо хексами от 1281 меги.

msv
ubd:

почему перестала работать кнопка уточнения координат

Работало только в MNL (была защита от случайного переопределения). Убрал, теперь проверяется только флаг “полет”.

ubd:

И можно калибровку второго вольтметра сделать так же как и первого?

Сделал наоборот, первого, как второго. Первый вариант пересчитывал коэффициент при каждой записи конфигурации, что по большому счету неправильно.

ubd:

Запуск двигателя второй кнопкой, при автоматическом взлёте, можно сделать?

Сделал.

ubd:

А так же автоматическое уточнение координат при взлёте … это убрать.

Убрал.

Иван:

у меня проблема вышла, может чего не так, может потому что мега 2560, высота у меня не корректно вычисляется,

Из-за меги вряд ли, раз все остальное работает. Высота GPS? Все время ноль? Какой модуль? Можно
видео глянуть? Давай поразбираемся в личке…
----------------------
Посмотрите доку на новую версию.
Самых смелым могу выдать HEX с конфигуратором альфы…

msv

Нашелся косячек в конфигураторе, последнее отредактированное поле может не сохранить значение если находится в режиме редактирования (курсор мигает). Пока после редактирования в поле щелкните на другое поле или в список параметров перед “сохранить” или “записать”. Уже исправил, жду, что еще найдется.

Nick_Shl
msv:

последнее отредактированное поле может не сохранить значение если находится в режиме редактирования (курсор мигает)

Напомнило инциденты с Therac-25.

15 days later
lis713

Сергей, вот вылазит у меня в панели,

все настроил, сохранил. Теперь, если поменять Course I-Time или Altitude I-Time , то сбросятся в 0 строки расположенные ниже, после повторного сохранения.

msv

Ок, исправил: V2_10_2.
HEX не изменился - 2.10.2. Ошибка только в конфигураторе.
Сегодня посмотрел в поле как работают баросенсоры (к сожалению не на своем носителе, не “за рулем”, и в жуткий ветер). Был приятно удивлен, что баровысота работает вполне прилично. До километра высоты (в такую ветрину - “безумству храбрых (lis713) поем мы песню” 😃) c GPS высотой вполне коррелировала. Бароскорость не очень понравилась, слишком скачет (может ветер, но задумался поставить софтовый фнч). Проверить другие новые фичи не представлялось возможным.
ЗЫ Догадайтесь, для чего эта заготовка? 😃

alezalez

Да не только догадались, а уже с нетерпением ждем ее от Вас, Сергей!!!

Dacor

Тоже погода не дает шансов - у нас весна началась с ее ветром и осадками…

ubd

Бароскорость не очень понравилась, слишком скачет

Сергей, а у него, там трубки наддува и атм давления, правильно были выведены? Особенно трубка атм давления.
Я думаю, может попробовать сделать полноценную трубку-пито? Если будет и у меня плохо работать…

lis713

У него правильно выведено и сделана Пито.

ubd

У кого у него? Я про тебя спрашиваю, у Сергея.

Dacor
ubd:

Я думаю, может попробовать сделать полноценную трубку-пито? Если будет и у меня плохо работать…

У меня стоит полноценная Пито - тоже скачут показания. Правда тоже летал в сильный порывистый ветер.

alezalez

Таки прав Сергей (msv) - нужен сглаживающий фильтр на бароскорость

msv

Кажется нашел, что могло давать ошибку проверки CRC EEPROM при перезапуске:
V2_10_3.
Это не отменяет моих советов проверить и обязательно включить фузами BOD на 4.3V.
Заодно добавил фильтр на бароскорость (боюсь переборщил с постоянной времени…).
Ну и мелкие косметические поправки…