Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 58 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Мне этот режим не нужен. У меня нет такой необходимости, при полете на даль, отвлекаться, и потом лететь дальше....

  1. #1801
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Мне этот режим не нужен. У меня нет такой необходимости, при полете на даль, отвлекаться, и потом лететь дальше.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вполне согласен с тем, что TRM не нужен постоянно.. Режим кружения организовать, конечно, тоже несложно..
    Правда никогда не чувствовал его необходимости. Нужно отвлечься ненадолго- включал FBW, надолго- RTH.
    Но больше всего не нравится в этой идее нарушение существующей логики переключения "основной режим"- двухпозиционник-> "подрежим". Если переключение ST->FBW (полуавтоматический режимы, с возможностью оперативного управления), RTH->LND (автоматические режимы, не требующие управления) логичны, то необходимость включения MNL (ручное управление), что бы из него включить кружение(авторежим), выглядит как-то неожиданно..
    Готов к обсуждению..
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вполне согласен с тем, что TRM не нужен постоянно.. Режим кружения организовать, конечно, тоже несложно.. Правда никогда не чувствовал его необходимости. Нужно отвлечься ненадолго- включал FBW, надолго- RTH. Но больше всего не нравится в этой идее нарушение существующей логики переключения "основной режим"- двухпозиционник-> "подрежим". Если переключение ST->FBW (полуавтоматический режимы, с возможностью оперативного управления), RTH->LND (автоматические режимы, не требующие управления) логичны, то необходимость включения MNL (ручное управление), что бы из него включить кружение(авторежим), выглядит как-то неожиданно.. Готов к обсуждению..

    Согласен с Сергеем: откуда знаешь что отвлечёшся на 5? 10? минут? при этом имея кружащий "борт" за 5км от тебя.. оно надо??

  4. #1803

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Вот так в спорах рождается истина ) хотя, может еще будут мнения?

  5. #1804

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Г. благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Еще раз всем привет.
    Свершилось!!! :-) Я сегодня ФПВ-шник. Доволен как слон.
    Режим возврата домой на карьере тоже выполнил. Откатал три аккумулятора.
    Первый раз летал со "штурманом", так-как просто одеть шлем и перестать смотреть на модель - страшно.
    Адреналин, трясущиеся чуток ноги... Доволен как слоняра!!!

    msv - Спасибо за проект!!! :-)

  6.  
  7. #1805
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Адреналин, трясущиеся чуток ноги..
    Это потом пройдет... У меня то же так было по началу. Потом по приборам привык летать, и все прошло. На модель и не смотрю. Только на авто-взлете смотрю, что выходит на курс, и все больше не смотрю, ну и при посадке, конечно.

    msv - Спасибо за проект!!! :-)
    Присоединяюсь!

  8. #1806

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Г. благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Надеюсь не возбраняется если поведаю о своем сегодняшнем полете с автопилотом.

    Как обычно, на карьере, собралось нас пятеро летчиков. Всем все рассказал, показал, взлетел, покружил, дал в шлем посмотреть.
    Ну и отлетел метров на 500, один из товарищей смотрим в шлем, я говорю что модель не вижу и делаю возврат домой.
    Вернулся домой, все хорошо. Крутанулся кружок. Товарищ говорит, "полетели дальше". Ладно, полетели. Улетели ну метров на 700, товарищ зрителем в шлеме, я модель уже совсем не вижу и последние метры лечу по его командам, а лететь вслепую по командам штурмана неуютно. Поэтому, я говорю "хватит! летим домой". Щелкаю тумблер возврата домой и стоим хором смотрим.
    Правда модель улетела неожиданно по другой траектории, пошла не вправо, а влево, а это как раз за сопку.
    В шлеме синий экран. На земле паника. Я смотрю на ручки аппаратуры, с сомнением что может быть включил не тот режим, но понимаю что это RTH, все правильно. Думаю что же включить другое. А ничего думаю не надо включать. Надо либо ждать, либо уже идти искать модель. Секунд на пять появилась картинка. Товарищ в панике сообщает что я лечу в провода. А там на сопке ЛЭП, выше той ЛЭП которая не на сопке (для которой мне хватало 50 метров). Снова картинка пропала.
    Ждем. Этот гад (ему кличку дали "гадкий утенок"), появился на горизонте, и летит в деревья. Беру управление на себя, и ручку на себя. Обхожу деревья... Сажусь. Курю два раза. Поохали, поржали, обсудили... Ну думаю надо же мне учиться летать в шлеме. Всем показал, теперь надо самому. На той-же батарее, удерживаю кнопку до двойного мигания, "продолжение полета". Смотрю, емкость батареи еще есть. Взлетел сам в ручном, покружился пару кругов, чувствую что чет ни то, и сообщение выскочило про питание (текст сообщения не помню), но я решил что надо бы срочно садиться. Товарищу кричу срочно снимай с меня шлем, и ПАЛЬЦЕМ ПОКАЗЫВАЙ ГДЕ МОДЕЛЬ!!!!!
    А модель на фоне деревьев той же сопки, чудом быстро разглядел. Села батарея. Потеря скорости. Пикирую да бы набрать скорость над макушками... Сажусь... Чудным образом вдали от точки взлета, сажусь на старый асфальт. Удивительно, но сажусь ровно. Правда метра полтора с выкатом в траву...

    Два раза!!! Ему (или) мне сегодня не то что бы повезло, Но Сергей!!! Возврат домой работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)
    Простите за эмоции и офтоп.

    Сергею еще раз респект!!!

  9. #1807
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Вообще, видео писать нужно, что бы потом, как черный ящик смотреть. Правда если оно пропало, то все. Но бывают случаи что видео есть, и происходит непонятка. По видео четко можно определить что произошло в этот момент.
    У меня давно мысль есть, купить писалку, и установить ее на борту, что бы писать все как в черный ящик. Тогда уже не важно, передается видео на землю, или нет.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Г. благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вообще, видео писать нужно,
    Я обеими "за". Но, как обычно бывает, "надо попробовать", "надо проверить как летает близко".
    Писалки нет, ни бортовой, ни на земле.

    Но присел вот. Думаю, оно мне надо вообще. (не писалка, а вообще ФПВ). :-(
    Может отпустит.

  12. #1809

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от kensi Посмотреть сообщение
    Вот так в спорах рождается истина ) хотя, может еще будут мнения?
    Я тоже, в принципе, поддерживаю Дмитрия. На коптерах это очень удобная фишка - нужно отвлечься - включил себе "удержание позиции" и спокойно куришь А насчет включения этой фишки, то тут поддерживаю Мельника Сергея - нарушать уже привычный алгоритм нежелательно, нет логического восприятия переключения. Поэтому как вариант включения "кружения вокруг точки" можно сделать так: при удержании канала, к примеру рудера,( или канала поворота по горизонту пантилта) в крайнем положении (т.е. либо 1, либо 2 мс) перещелкнуть при этом два раза (три раза) режим стабилизации. И все. Возврат из режима - просто переключением опять же того режима стабилизации.

  13. #1810

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Александр, отличное предложение по поводу перехода в режим кружения, только мне в таком случае кажется удобнее создать типа под-под-режим FBW, а именно при единичном (и правда, не сильно удобно клацать туда-сюда) переходе STB->FBW поставить условие - если заданный в конфигураторе канал(условно рудер) в нейтрале то обыкновенный FBW, иначе кружение, причем тут еще можно поиграться с кружением влево или вправо в зависимости от того в какую сторону от нейтрали уполз наш рудер... надеюсь Сергей меня не запомидорит за такие извращения... есть еще пара хотелок, но пока боюсь высказывать.

  14. #1811
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    А если так: в режиме FBW стик крена до упора больше 2-3 сек.- врубаем кружение в соответствующем направлении. Лично я управляю в FBW курсом плавно, практически никогда на полную не отклоняю (на полном отклонении курс модели слишком отстает от заданного и уже становится непонятно, какое направление задаешь), поэтому ложные включения маловероятны..

  15. #1812
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А если так: в режиме FBW стик крена до упора больше 2-3 сек.- врубаем кружение в соответствующем направлении.
    Согласен, будет удобно.

  16. #1813

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Поддерживаю, будет удобно, и без всякого шаманства с переключением режимов!

  17. #1814

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Г. благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    А бывает такой вариант, когда я хочу лететь в FBW со стиком до упора до пяти секунд, ну или там до десяти?
    В FBW я летал всего лишь раз.

  18. #1815

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Ну только если Вы хотите крутить "бочку" в этом режиме

  19. #1816

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    А если так: в режиме FBW стик крена до упора больше 2-3 сек.- врубаем кружение в соответствующем направлении. Лично я управляю в FBW курсом плавно, практически никогда на полную не отклоняю (на полном отклонении курс модели слишком отстает от заданного и уже становится непонятно, какое направление задаешь), поэтому ложные включения маловероятны..
    а может все же не крен а направление (произвольный канал указанный в конфигураторе)? так как крен уже привязан к ф-ции управления курсом, просто что бы не путать... и тогда еще 2 вопроса остается: как выходим из кружения (отключение FBW или отклонение стика в противоположную сторону на то же время), и степень управляемости самолета в режиме кружения (смена направления без отключения кружения, радиус кружения, высота кружения)... тот же радиус можно выводить рядом с названием режима как дистанцию до дома вовремя авто возврата, и менять его уже стиком крена, а высоту менять уже элеватором как обычно в FBW.

  20. #1817
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ну только если Вы хотите крутить "бочку" в этом режиме
    Не будет он крутить бочку.

  21. #1818

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Не будет он крутить бочку.
    Ну я немного преувеличил, но тут конкретно еще зависит от носителя и его ТТХ. Ну а второе - я не знаю, как отреагирует АП в FBW режиме на попытку развернуть носитель вокруг продольной оси - так еще не эксперементировали

  22. #1819
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ну я немного преувеличил, но тут конкретно еще зависит от носителя и его ТТХ. Ну а второе - я не знаю, как отреагирует АП в FBW режиме на попытку развернуть носитель вокруг продольной оси - так еще не эксперементировал
    АП не даст сделать бочку. Дело не в самолете. Да же если этот АП поставить на дикую пилотагу, все ровно не сделает бочку. В режиме стабилизации, если заложить максимальный крен, то самолет будет просто летать по кругу с максимальным креном установленным в настройках АП, и радиусом каким получиться. Но он не перевернется. Уж тем более на FBW. При закладывании максимума, целевое направление будет постоянно смещаться в одну сторону, т.е. по кругу, и самолет полет по кругу, если успеет. Но кстати в этом месте у Сергея косяк, ну не косяк, а не логичность небольшая. Если режиме FBW так сделать, то целевое направление начинает вращаться по кругу, и самолет за скоростью вращения не успевает, и реале летит просто зиг-загом.
    Логично если в FBW держать стик направления в каком то максимуме, то пусть бы он летел по кругу, т.е. разворачивался. Но он летит зиг-загом...
    Бочка получиться может только на MNL или TRM, где АП не вмешивается вообще ни как.

  23. #1820

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Помогите пожалуйста ответить еще на один вопрос, как поведет себя АП если подумает что летит ниже точки взлета? всегда летал в поле, нет никаких проблем, а вот тут хочу попробовать взлететь с холма, и полетать вдоль русла реки, которое заведомо ниже точки взлета, какая на это может быть реакция (кроме ворнинга о слишком малой высоте, к этому я готов), и как поведет себя самолет в случае пропадания сигнала с апы в тот момент когда он ниже точки приземления... может есть еще какие-то подводные камни при таком полете?

  24. #1821
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    При RTH АП СРАЗУ займет целевую высоту, т.е. выше холма, (если считать что холм это высота 0) и полетит домой на этой высоте.

  25. #1822

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    При RTH АП СРАЗУ займет целевую высоту, т.е. выше холма, (если считать что холм это высота 0) и полетит домой на этой высоте.
    Не так часто пользуюсь RTH, но на сколько помню, если текущая высота больше целевой то самолет летит по глиссаде так что бы при подлете занять целевую высоту, то есть изменение высоты зависит от удаления самолета от точки дом на момент включения RTH. А тут моделируем обратную ситуацию, и мне не совсем понятно, он таки сразу наберет целевых +50м относительно точки старта, или будет плавно подниматься по мере приближения? развейте плиз мои сомнения...

  26. #1823
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Вы читать умеете, я написал - СРАЗУ!!!

  27. #1824

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вы читать умеете, я написал - СРАЗУ!!!
    Спасибо, буду пробовать.

  28. #1825

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Г. благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Вопрос по FS.

    Воткнул я осциллограф на борт в SUM-PPM. Далее после выключения пульта, на экране осциллографа вижу что картинка (пакет) не меняется. Не меняется потому что в канале управления я использую ORANGE с прошивкой Baychi OpenLRS. И в инструкции последней сказано, что при потере связи, приемник на борту продолжает выдавать значения каналов которые были актуальны на момент пропадания связи, и такими они остаются до появления канала.
    Таким образом, системе OSD на ATmega1281 с точки зрения SUM-PPM выходит что фиолетов, пропал канал связи или нет. SUM-PPM каким был, таким и остается.

    Но при всем при этом, при полном отключение апы, я вижу что OSD на ATmega1281 переходит в режим FS. Вопрос, каким образом он это делает?
    В инструкции на OSD на ATmega1281, написано что переход в режим FS происходит при пропадании сигнала от спутника, и при потере сигнала от РУ.

    Каким образом OSD на ATmega1281 определяет пропадание сигнала от апы?

  29. #1826
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Зайдите в конфигуратор Advanced --> FS Detect Mode и посмотрите какой тип определения Файлсейф у вас стоит. Там три типа. Они описаны, в конфигураторе.

    Видимо, при FS приемника 8-й канал выдает 2 мс, и АП видит что приемник ушел в FS. А если приемник видит сигнал РУ, то выдает 1 мс.

  30. #1827

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Приветствую читателей этой ветки.
    Платы печатные получены (ubd грац !!), рассыпуха закуплена, плата датчиков еще гдето в пути, но не суть.
    Приступаем )) (нас двое).

  31. #1828
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Прикрутил GPS приемник от U-Blox.
    В архиве, описание как я это сделал.
    Я думаю будет интересно тем кто сейчас ваяет наш АП!
    Вложения

  32. #1829
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    По поводу плат. Платы на АП кончились. Есть только мелкие платы: IMU, датчик тока, микр усилитель, плата с кнопками и светодиодами.
    Если будет много желающих, можно заказать. Минимальная партия плат из 25 шт, будет стоить примерно 3500 - 4000 руб.

  33. #1830

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    1 АП возьму )) (комплектухи покупал всего х2)
    Сергей, чтобы не перечитывать заново 46 страниц - почему такая плата большая (версия 2.11) с кучей свободного места? Помню, была печатка 2.09 - так гораздо компактнее, от Dacor тоже была гораздо поменьше.
    В чем тут "глубинный физический смысл"?

  34. #1831
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Плата нормальная. Просто на ней разведен ВЕС для питания серв, и потому получилось большая.
    Если будем заказывать новые платы, то там я сделал плату компактнее. ВЕС расположил более грамотно. В прошлой плате ВЕС разведен был на скорую руку.
    И тем более в SkyWalker самолетах, там места много, это не критично.

    от Dacor тоже была гораздо поменьше.
    Dacor и многие другие, используют свои платы, сделанные по ЛУТ. Они убрали все что он не нужно с платы, и получилось компактнее. Эти платы в единственном экземпляре. Вы можете под ЛУТ сделать как угодно. Но для завода я развел на плате все разъемы и ВЕС.
    ВЕС для серв, грамотнее развести именно на плате АП, так помех от мотора меньше, и от серв, а не использовать ВЕС встроенный в регулятор хода. Тем более есть регуляторы, у которых вообще ВЕС нет, и есть гальваническая развязка от приемника, в нашем случае от АП, это еще лучше. По этому ВЕС на АП необходим.
    Если ВЕС не нужен его можно отпилить. И использовать другой внешний, подпаяв его к плате АП.
    В версии 2.09 не было баро-датчика высоты, не было баро-датчика скорости, разъемов по меньше значит.

    Сейчас я разработал новую плату, она компактнее. Там я расположил ВЕС более экономично к размерам платы. Его так же можно отпилить, по черной линии, см. ниже фото-вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: АП_msv_1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	85.1 Кб
ID:	1100500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АП_msv_2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	75.0 Кб
ID:	1100501  

  35. #1832

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Те платы, которые я выкладывал крайний раз в одном из своих сообщений имеют все необходимые разъемы для подключения всех датчиков. Я убрал только вторую кнопку, управление фотоаппаратом, все выходы управления (за исключением 1,2,3 каналов), убрал всевозможные BECи для питания сторонних устройств (считаю их абсолютно неуместными на плате АП). В итоге получилась "двухэтажная" плата размером 38.5*56 мм. Можно еще ужать (ну или баровысотомер вкорячить на одну из этих плат) - мне уже лень было это делать.

  36. #1833

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Коллеги, а нет ли желания о таком подумать и прикрутить ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 64
Размер:	31.8 Кб
ID:	1101328

  37. #1834
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Что это?

  38. #1835

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Пультик управления АП для настройки в поле без компа. Применяет 0,96 дюймовый графический дисплей. Подсмотрено здесь : http://www.pitlab.com/dedalus/downlo..._manual_ru.pdf

  39. #1836
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Нафига? На нашем АП, можно войти в экранное меню, и там все настроить.
    В инструкции читайте как войти в экранное меню.

  40. #1837

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Ухаха, прокол ;-) Изучайте мат.часть !! Мой еще не включается, мне можно немного потупить )) Надерем Питлабу пятую точку !!

  41. #1838
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Что такое Питлаб?

    А понял. Вопрос снят.

    У вас как дело движется? На чем остановились?

  42. #1839

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Забросал плату рассыпухой с обеих сторон, паспаял микросхемы, вчера стопонулся на модуляторе, но ваши разъяснения получил. ИМУ не собрано - датчики еще не доехали но уже на таможне засветились.
    Коллега по хобби (авиа + паяльник) монтирует ЛРС. Пока без усилителя. А про ЛРС, к слову. Даташит на усилок весь построен на входной мощности 20 мВт. Следует ли понимать, что РФМ программно устанавливается на эту мощность?

  43. #1840
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Следует ли понимать, что РФМ программно устанавливается на эту мощность?
    Да. Там есть программа конфигуратор, в ней устанавливаются все эти параметры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения