Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Вопрос есть. Как влияет на 5.8ГГц линк преграда из потолочки 3мм? Тот же вопрос для фанеры 3мм....

  1. #1961

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Вопрос есть. Как влияет на 5.8ГГц линк преграда из потолочки 3мм? Тот же вопрос для фанеры 3мм.

  2.  
  3. #1962
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А наружу вынести ни как?

  4. #1963

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Чтобы выбрать меньшее из зол, нужна информация. Пустует место в корпусе, а снаружи - много проводов, да и отлететь может.

  5. #1964
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Если снаружи много проводов, вот они как раз и мешать будут. Я бы наружу поставил бы. А закрепить всегда можно.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Потолочка сильно не мешает. Видели клевера, диполи на 5.8 в пластике?
    Но лучше антенну ставить снаружи

  8. #1966

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Видели клевера, диполи на 5.8 в пластике
    Видел. А кусок фанерки повлияет ли? Внутренний голос говорит , что повлияет. Но несущественно.
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    лучше антенну ставить снаружи
    Снаружи лучше доступ, это конечно. Но и оторвать че-нить шанс существенно возрастает. Даже если забыть про аэродинамику и эстетику.

  9. #1967
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    Внутренний голос говорит , что повлияет. Но несущественно.
    Правильно говорит, имхо.. А насколько это несущественно покажется вам существенно, предсказать сложно.. Даже специальные радиопрозрачные СВЧ-пластики дают неизбежные затухания. В любом случае, при ухудшении/потери картинке будет мучить мысль- "А вот сделал бы снаружи, было бы лучше". Оно вам надо? Хотя красота/аэродинамика, это тоже аргумент.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Поделюсь впечатлениями
    После года перерыва в самолетном фпв, не удержался и поставил на Ranger 757-4 камеру, передатчик и наш любимый АП.
    Управление frsky, видео 5.8. Такой же набор как и 4 года назад при входе в фпв
    Месяц искал "взлетку", чтоб с наименьшим воздушным движением, без велосипедистов, бегунов и пр. И вот сегодня, кажется, нашел - квадрат 2х2км свободный от парапланеристов (реально их взлетки можно найти каждые 5-10 км, а бедным моделистам и податься некуда), не беда, что в 25км от дома.
    За этим самолетом я заметил особенность - он откликается на элероны нормально, но курс меняет крайне неохотно. Наверное нужно еще поднять Course PI-Gain (ведь можно более 100%?), или мудрить на борту микшер Элероны-Руль_поворота.
    На коротком видео практически ничего интересного - летал вокруг себя, настраивал, изучал поведение. Есть следующее моменты:

    0:19 - первый взлет в ручном режиме.
    0:29 - смена курса рулем поворота в режиме ST
    0:55 - пример смены курса элеронами+руль_высоты
    1:06 - автовзлет с шасси
    1:21 - RTH вокруг базы. Не помню, может подруливал рулем поворота
    2:03 - посадка в ST
    Отлетав аккум аж вспотел Как первый раз чесслово.
    Так что, еще чуток подстроить, найти нормальное место для gps приемника и можно летать

  12. #1969
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    реально их взлетки можно найти каждые 5-10 км, а бедным моделистам и податься некуда
    Тык давай в парапленеристы... Я уже подался... Кстати там графика ФПВ, от первого лица лучше! Прям супер HD! )))))
    Только есть минус, страшно!

    Снаружи лучше доступ, это конечно. Но и оторвать че-нить шанс существенно возрастает. Даже если забыть про аэродинамику и эстетику.
    С 5.8 ггц большой дальности не ждите. Хоть снаружи хоть внутри...

  13. #1970
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Константин наверное первый проверил автовзлет с колес..
    Как мне показалось, есть носители с повышенной путевой устойчивостью, они очень нелинейно меняют скорость изменения курса от крена. Может слегка добавить максимальный крен и этого хватит?
    Ну и не могу нарадоваться на работу иму.. Особенно насмотревшись на чужих видео, как плывет горизонт ИМУ на гига-процессорах и мега-алгоритмах.. А тут мега8 + банальный DCM..
    Иногда можно себя похвалить?...

  14. #1971

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    автовзлет с колес..
    Если не изменяет память, 757.4 это хрень метра 2 размахом. Тогда я тоже себе на Бикс-3 такие КОЛЕСА поставлю ))

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Иногда можно себя похвалить?
    Щща я вот взлечу - и наслушаетесь )).

  15. #1972

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Константин наверное первый проверил автовзлет с колес..
    Возможно . Еще 2014 в Одессе. На двухмоторнике SkyMule. Вообще загляденье.
    Дело за автопосадкой на колеса.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Может слегка добавить максимальный крен и этого хватит?
    Попробую. Скорее всего ты прав. Потому что при полете руками и крене в 50-55 градусов все же летит куда прошу.
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память, 757.4 это хрень метра 2 размахом.
    Не. 757.3 под 2м. А это такое как Бикслер, где-то 1,45м. Колеса комплектные всего 70мм диаметром, под песок и такие поля, которые я могу найти не сильно подходят, поэтому сваял временно эти 120мм, показали себя хорошо поэтому заказал заводские из пены.

  16. #1973

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Парни, на плате датчиков 9DOF ИМУ есть магнитный компасс (есть?). Используются ли его показания в алгоритмах АП ?
    Другими словами - можно ли ИМУ располагать вблизи (1-2 см) магнитов крепления деталей фюзеляжа и силовых проводов ?

  17. #1974

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Магнетометр не используется, влияние магнитов не проверял (но я не думаю, что сложно сделать такую проверку).


    Нужно как нибудь и свое техническое видео сюда выложить. Правда я кроме стабилизации другими режимами особо и не пользовался. Но так для истории будет я думаю не лишним .

  18. #1975
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Правда я кроме стабилизации другими режимами особо и не пользовался.
    Почему?

  19. #1976

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,812
    Самолет лежит у родителей в средней полосе. Отвез туда, чтобы было на чем в отпуске летать. Не было необходимости в использовании режимов. Возврат домой так ни разу и не пригодился - управление не отваливалось. Взлетал я сам, посадка тоже сам. Потому что места полетов всегда разные (незнакомые), площадки небольшие и иногда близко с жилыми домами. До полета по точкам я не успел дойти - отпуск кончился.

  20. #1977

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Первая поездка в поле не закончилась ничем плохим . Испытания проходили в основном пешепотанковому. И вот чего не удалось запустить.
    В инструкции упоминается меню с настройками на мониторе. Газ на нуле и тангаж-крен вправо-вверх в MNL режиме должны были вызвать меню, но не вызвали. Эта функция должна работать? На аппе проведена ревизия каналов на предмет инверсии. Выставил так, что-бы длина импульса (циферки на конфигураторе аппы) увеличивалась при движении стика снизу-вверх и слева-направо. В итоге 1й канал в инверсии получился, остальные 3 - без инверсии.

    Кстати, антенна передатчика (200мвт) влияет на ИМУ. Если совсем рядом. Время калибровки резко возрастает.

  21. #1978
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Газ на нуле и тангаж-крен вправо-вверх в MNL режиме должны были вызвать меню, но не вызвали. Эта функция должна работать?
    Должна работать. Но там что то с расходами. Если расходы хоть немного не точные, то уже не войдет в меню. т.е. сегмент входа в меню находиться в самых крайних положениях стиков, и он очень узкий. Вроде бы последней версии, Сергей эти сегменты расширил, но не знаю на сколько. Я сам не пользуюсь этим меню. т.к. настраивать в общем то нечего, т.к. один раз настроил в прошлом году через комп, и больше туда не лазил, все работает.
    И еще мне не нравиться в этом меню, все на английском, и есть непонятные некоторые пункты в меню, я перевести не могу. Нужно распечатать бумажку с переводом и смотреть. А программе на PC внизу хотя бы перевод есть, и можно разобрать легко.

    А видео передатчик конечно нужно относить от всего по дальше.

  22. #1979
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Обратите внимание, при перемещении стика вверх/вправо на OSD шкалах указатели доходят до соответсвующих крайних позиций?
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    все на английском
    Будет время, переведу на китайский..
    В принципе названия на OSD точно соответствуют конфигуратору. На крайняк можно настройки делать по OSD и подсматривать комменты в конфигураторе в оффлайне.

  23. #1980
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Будет время, переведу на китайский..
    Да нет, претензий нет. Я же понимаю, что там только английский шрифт.

  24. #1981

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Приму совет практикующих летунов.
    Как правильно настроить ФС ?? Управление - Оранж 1Вт+Оранж приемыш, прошивка Байчи. "Железяка" эта.
    Поясняю.
    ФС настраивается и в "железяке", и в приемнике Оранж. Где правильнее ??
    Оранж напрягает тем, что кнопка, посылающая приемышу команду "Это есть ФС" - торчит над уровнем корпуса и может быть запросто нажата прямо в полете (если не повезет). Что правильнее : Убрать в приемнике ФС и настроить его в "железяке", или настроить его и там и там, страхуясь от безумной ситуации клина или обесточивания приемника ?
    Сейчас настроен ФС "и там и там", но приемник гонит в АП РРМ даже когда радиоканал лежит, РССИ на нуле и т.п. Не возникает ситуация "Моргающего РТХ". При восстановлении канала РУ врубается тот режим, который стоИт на тумблерах передатчика. Режимы определения ФС "HTR" "8CH" видел, но не понял как из применить.
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось JIuTpHaTpoux; 07.10.2015 в 00:25.

  25. #1982
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Что правильнее : Убрать в приемнике ФС и настроить его в "железяке",
    А что в приемнике Оранж можно отключить ФС?
    Что в этом случае тогда будет делать приемник при потере сигнала с эфира?
    Если полностью отключит РРМ, то это самое то будет.

  26. #1983

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А что в приемнике Оранж можно отключить ФС?
    Если вопрос стоИт именно так - попробую по-копать.

    На счет определения ФС по признаку "8CH". Правильно ли я понимаю, что на 8й канал нужно завести какойто микс, загоняющий его в положение, серьезно отличающееся от 1500 при нормальной работе передатчика. А при настройке ФС на приемнике, его, 8й канал, выставить в "ноль" принудительно (убрав этот микс, настроить ФС и завести микс назад). Тогда, про пропадании РУ, приемник погонит в АП на канале №8 значение 1500, и АП перейдет в ФС по потере РУ со всеми вытекающими фишками : "моргающий" РТХ, регламентированное переключение в Мануал и т.д.

  27. #1984

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Есть идея. У нас в АП DC-DC на LM2576 и лоудроп LM2940CT. Первый питает только сервы. Второй греется как собака, потому что на входе 12В, на выходе 5В при токе 0,3-0,4А. Настраиваем DC-DC на 5,8...5,9В и подаем их на LM2940CT. У которого Dropout Voltage Typically 0.5 V at IOUT = 1 A. Лоудроп не греется, сервы до 6В терпят. Профит.

  28. #1985

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    К слову - линейный стаб у меня тоже греется как невсебя (( Прилепил на него вчера штатный датчик температуры - за 10 минут работы стаб нагрелся до 68 градусов по цельсию. Пепелац стоял, двигло не работало. Стаб припаян к плате АП на совесть, без халтуры. От него греется приблизитнльно половина платы.

  29. #1986
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    На счет определения ФС по признаку "8CH"
    При нормальной работе с приемника должно приходить в 8-м канале <1.5ms(тип. 1ms), при FS приемник должен выдавать >1.5ms(тип. 2ms).
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    Настраиваем DC-DC на 5,8...5,9В и подаем их на LM2940CT
    ИМХО вполне может оказаться достаточно после импульсника LC или D(шотки)C фильтра. Это может оказаться даже лучше, чем дополнительный линейник, который неизвестно еще как себя поведет на отрицательные (относительно +5) импульсы при активной работе серв.

  30. #1987

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    достаточно после импульсника LC или D(шотки)C фильтра. Это может оказаться даже лучше
    Дык фильтры еще городить нужно, а линейник уже готовый. А отрицательные импульсы должны электролиты сгладить , надеюсь.

  31. #1988
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Второй импульсник лучше поставить, по меньше.

  32. #1989

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Кстати, какая амплитуда выбросов, хоть примерно?

  33. #1990

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Есть предложение по функционалу АП. Навеяно вчерашним крашем. По факту - растерялся по неопытности, вместо того,
    чтобы врубить МНЛ и посадить модель, отчаянно боролся с обстоятельствами в полуавтоматическом режиме и был этими обстоятельствами поборен.
    Морковка с 50ти метров из-за отказа ИМУ.
    Преамбула.
    Носитель Бикс-3, АП Авторский, РУ Оранж ЛРС 1Вт с прошивкой Байчи. Настройки ПИД по роллу и питчу - авторские дефолтные.
    Погода +10+12, ветер у земли 3-4 метра, на высоте м.быть посильнее.

    Откатал первую батарею нормально. Оттримировал модель, полетал в Стабе, полетал в РТХ - все было нормально. В РТХ качало ее сильно, но по кругу летал уверенно. Поигрался с ФС - тоже нормально. Налетал минут 30, сел, перекурил, заменил батарею. Это я к тому, что ИМУ 30 минут работало нормально.

    При подготовке к второму взлету, уже при зеленом сигнале мельком увидел меседж "Иму коммуникатион еррор". Даю команду напарнику - взлет отставить, го ко мне. Гляжу - пропала надпись. Прошу положить крафт на грунт, минуту смотрю на монитор - все в норме, зеленый свет горит. Взлетаю. Сразу понимаю, что все не в норме. И вот тут я стратил, растерялся. По итогу слегка помял морду и по шву лопнул фюз сантиметров на 20.
    Ванна из кипятка морду выправила, эпоксидка шов восстановила. Опыт, я надеюсь, в мосК записался.
    Амбула.
    Предлагаю обсудить вариант внесения изменения в ПО АП.
    При проявлении ошибки ИМУ, подобной или еще какой, при отсутствии флага "Полет" - 1. Гасить зеленый свет; 2. Бросать меседж на экран и требовать перезагрузки АП и связанной с этим новой калибровки ИМУ; 3. Погасив зеленый свет - блокировать двигло в авто- и полуавтоматических режимах работы АП.
    Если Автору будет лень - я пойму. Все таки тут ошибка 200% моя. Первые 100 - сборка АП моя собственная, вторые 100 - ошибка в выборе режима управления крафтом при аварии ИМУ.
    Но всеже ...

    Первое видео - краш. Техническое видео напарник врубил уже после взлета. Второе - запись второй половины ПЕРвого полета. Просмотрел все 2 раза
    - ИМУ не выделывалось. Посадка была мягкой.
    АП еще не проверял, причину пока не искал.

    Кактотак ((

    1. Раки в воздухе - ИМУ в шоке :




    2. 30 минут - полет нормальный.

    Последний раз редактировалось JIuTpHaTpoux; 11.10.2015 в 11:51.

  34. #1991

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Жаль, досадная ошибка.
    Держите палец на тумблере mnl режима при облетах.

    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    При проявлении ошибки ИМУ, подобной или еще какой, при отсутствии флага "Полет" - 1. Гасить зеленый свет; 2. Бросать меседж на экран и требовать перезагрузки АП и связанной с этим новой калибровки ИМУ; 3. Погасив зеленый свет - блокировать двигло в авто- и полуавтоматических режимах работы АП.
    А смысл перезагружать весь АП и ИМУ и вносить изменения в софт, если банально в проводе от ИМУ к АП надежного контакта нет?

    Что интересно, уже воткнувшись в землю, весь АП два раза перезагрузился.

  35. #1992

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    А смысл
    Обсуждаем ведь.
    Смысл - блокировать максимально режим взлета.

  36. #1993
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Ничего не нужно делать. Сопли уберите и все. У вас тупо контакт по ИМУ плохой.

    Если ИМУ отвалиться, ничего уже не поможет.
    Единственно, если сделать просто рули в ноль и газ ноль, при потере ИМУ.

    От вибрации как то защищали ИМУ?

  37. #1994

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    сделать просто рули в ноль и газ ноль, при потере ИМУ
    Во-во-во !!! Самое то !

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    От вибрации как то защищали ИМУ?
    Да. От "фишки" 2х-слойная клейкая толстая хрень типа толстого скотча.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Сопли уберите и все.
    второй час его мучаю - не могу повторить. Если не найду - прогрею феном еще раз, переделаю наф шлейф, переделаю крепление ИМУ к носителю в сторону увеличения жесткости.

  38. #1995

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    По ходу просьба-предложение. Уважаемый msv, нельзя ли подправить индикацию потребляемого тока? Такое впечатление, что в измерении тока совсем нет усреднения, вследствие этого цифра тока мельтешит, информации практически нет. Хотя бы сумма 8 значений и сдвиг на 3 разряда, выводить на экран в 8 раз реже, быстродействие не пострадает.

  39. #1996

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    цифра тока мельтешит
    Проверяли на 2х пепелацах. Выражается так : идешь на постоянном газу в ФБВ или СТ, индикация скачет от 2х до 10ти ампер. Датчик тока у меня на 50А уно-, у Андрея на 100 А би-

  40. #1997
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Во-во-во !!! Самое то !
    Вот можно было проще написать. А вы написали :

    При проявлении ошибки ИМУ, подобной или еще какой, при отсутствии флага "Полет" - 1. Гасить зеленый свет; 2. Бросать меседж на экран и требовать перезагрузки АП и связанной с этим новой калибровки ИМУ; 3. Погасив зеленый свет - блокировать двигло в авто- и полуавтоматических режимах работы АП.
    Я вообще ничего не понял.

    Уважаемый msv, нельзя ли подправить индикацию потребляемого тока? Такое впечатление, что в измерении тока совсем нет усреднения, вследствие этого цифра тока мельтешит, информации практически нет. Хотя бы сумма 8 значений и сдвиг на 3 разряда, выводить на экран в 8 раз реже, быстродействие не пострадает.
    У меня ток не скачет. Поставьте RC фильтр по входу АЦП. Будет то же самое. Резистор ом на 200 и кондер на 10 мк. Подобрать нужно. Там уже стоит 10к и 0,1 мк. Попробовать вместо 0,1 мк, поставить 1 мк керамику.

    50А уно-, у Андрея на 100 А би-
    Что это значит уно- и би-?

    Если не найду - прогрею феном еще раз, переделаю наф шлейф, переделаю крепление ИМУ к носителю в сторону увеличения жесткости.
    Я думаю, у вас проблема с платкой ИМУ. Я бы порекомендовал, заказать новую платку, и сделать новую ИМУ с нуля. Очень похоже что брак платки.

  41. #1998
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что в измерении тока совсем нет усреднения, вследствие этого цифра тока мельтешит
    С датчика идут относительно высокочастотные колебания (килогерцы), задавить их софтовым фильтром непросто. Да и простейший RC-интегратор (t=10к*0.1мкФ) вполне справляется. Может не поставили его?
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    редлагаю обсудить вариант внесения изменения в ПО АП.
    При проявлении ошибки ИМУ, подобной или еще какой, при отсутствии флага "Полет"....
    Вы описали рецепт, который помогло бы вам избежать краша именно в случившейся ситуации. Но в следующий раз, (конечно у другого пилота ), IMU отвалится в воздухе (что гораздо более вероятно)...
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Единственно, если сделать просто рули в ноль и газ ноль, при потере ИМУ.
    Так можно же еще на мануале лететь.. Конечно можно углы ставить в ноль, в ST при этом будет рулится почти как в MNL, но в авто-режимах краш неминуем..
    Вообщем конечно достойная цель, сделать АП умнее пилота.. Правда ИМХО катастрофы в большой авиации в последнее время частенько именно от не понимая пилотом действий автоматики ( и наоборот ) в нештатных ситуациях...
    ЗЫ Вчера закрыл сезон (честно говоря и открыл то же.. ), попробовал авто-посадку в крайней версии.. Пока понял только, что нифига не работает... Красиво заходит на глиссаду, потом очень быстро снижается (только иногда выключая двигатель), а до последней стадии выдерживания почему-то не доходит. В метре от земли приходилось брать управление, или включать RTH.. Буду смотреть..

  42. #1999
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    от не понимая пилотом действий автоматики
    Это точно!

    В принципе, достаточно при потере ИМУ, просто сделать ГАЗ в ноль и рули в ноль, и все. По крайней мере, удар об землю будет слабее. А если самолет хорошо отримирован и сам по себе планирует при брошенных стиках, то он просто сядет на каком то расстоянии.
    При этом ждать от пилота перехода в MNL режим, если он это не сделал, то пусть планирует пока не сядет. В следующий раз пилот уже будет включать мозг.

  43. #2000

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    ГАЗ в ноль и рули в ноль
    Двумя руками "за". Единственно - может РВ не в ноль, а в тот параметр из конфига, который отвечает за тангаж при безмоторном полете. Хотя - нет, только в ноль (ведь 10 градусов - тот же ИМУ должен отмерять, который отвалился)

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    пилот уже будет включать мозг
    Таки "да" тоже.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    удар об землю будет слабее
    Дочего же удачная конструкция у Бикса !! отвесная морковка с 50ти метров - а ему только морду подклеить. Ремонта на 30 минут.


    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я думаю, у вас проблема с платкой ИМУ
    ХЗ. На стенде так и не удалось повторить. Последую совету, переделаю.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Что это значит уно- и би-
    Одно- и двунаправленный датчик тока. В том смысле, что датчики совершенно разные, а ведут себя одинаково.

    К слову, пяток постов выше я жаловался на +68 градусов температуры линейного стабилизатора Дык, при температуре воздуха +12 и в полете, а не на столе - и температура его нормальная - +22 всего
    Последний раз редактировалось JIuTpHaTpoux; 12.10.2015 в 10:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения