Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2313

OSD на ATmega1281

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; К слову, пяток постов выше я жаловался на +68 градусов температуры линейного стабилизатора Дык, при температуре воздуха +12 и в ...

  1. #2001
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    К слову, пяток постов выше я жаловался на +68 градусов температуры линейного стабилизатора Дык, при температуре воздуха +12 и в полете, а не на столе - и температура его нормальная - +22 всего
    А я вам писал, что все нормально там. LMка греется но она работает в режиме. За то плюс в том что она не шумит по питанию, например как импульсник.
    И не нужно запитывать LM2940 от импульсника для серв, добавив его до 6В. Это будет колхоз, и уменьшение надежности.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вчера закрыл сезон (честно говоря и открыл то же.. ), попробовал авто-посадку в крайней версии.. Пока понял только, что нифига не работает... Красиво заходит на глиссаду, потом очень быстро снижается (только иногда выключая двигатель), а до последней стадии выдерживания почему-то не доходит. В метре от земли приходилось брать управление, или включать RTH.. Буду смотреть..
    Сильно радует, что уважаемый автор продолжает работу над конструкцией.

  4. #2003

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Врет измерение Bat_1, сильно, вольта на 2. Свежий акк 3-Эс без нагрузки 14 вольт кажет. Что подкрутить - R46 15k или R47 2k2 ?

  5. #2004
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Врет измерение Bat_1, сильно, вольта на 2. Свежий акк 3-Эс без нагрузки 14 вольт кажет. Что подкрутить - R46 15k или R47 2k2 ?
    Нет это делается через конфигуратор. Вы АП то настраивали хоть? Раз такие вопросы задаете?

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    1. «Battx: Voltage Rate». Необходимо подать напряжение на соответствующий канал, измерить его
    Ц-шкой и рассчитать по формуле, приведенной на панели подсказок.

    Пардон, камрады ((

  8. #2006
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Там два вольтметра. Какой из них верхний а какой нижний я не помню. Подберете экспериментально.

    Датчик тока настроен?

  9. #2007

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Верхний Batt2.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от Оригосса Посмотреть сообщение
    Настраиваем DC-DC на 5,8...5,9В и подаем их на LM2940CT. У которого Dropout Voltage Typically 0.5 V at IOUT = 1 A. Лоудроп не греется, сервы до 6В терпят. Профит.
    На самом деле, гораздо проще вместо LM2940CT поставить LC фильтр, как, кстати, в аташите на 2576 и рекомендуют, (Power Supply with Low Output Ripple), и питать через него всю электронику.
    На своих старых АП я питался от выхода регулятора хода через LC и никогда никаких проблем.
    Увы, 2576 хоть и дубовая, но зело низкочастотная. А вот с ST1S14 и сам DC|DC, и его фильтр, будуть мааааахонькими и вообще не греться!

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    За то плюс в том что она не шумит по питанию, например как импульсник.
    Это, кстати, ошибка. Линейные стабилизаторы почти не гасят помехи выше 10-30 кГц. Считается, что линейник должен гасить звуковые частоты, это традиция, а всё, что выше, не его забота.
    Это легко проверить осциллом.
    А греться он может за счёт самовозбуда.

    Погонял в симуляторе, Чебышев таки выигрывает, давя 52 кГц ажно на 23 дБ!
    Ну и номиналы катушек поменьше.
    Конечно, можно и вручную пересчитать на другие наминалы. Но это - локальный максимум.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: баттер2.png‎
Просмотров: 45
Размер:	10.0 Кб
ID:	1127373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: баттер.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	45.1 Кб
ID:	1127374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: чебышев2.png‎
Просмотров: 37
Размер:	10.8 Кб
ID:	1127375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: чебышев.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	45.3 Кб
ID:	1127376  
    Последний раз редактировалось Dikoy; 16.10.2015 в 17:07.

  12. #2009

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    вместо LM2940CT поставить LC фильтр
    Импульсник может по току не вытянуть. АП с обвесом 300 - 400 м.А жрет. На Биксе = 6 серв, на каждую по 300 мА - и пасочки. Выпустил закрылки, "гульнул" элеронами и элеватором - Срыв генерации и в аут. А линейник - не даст умереть АП и ИМУ - хоть на "стабе", брюхом об землю - но не в пикЕ.
    ИМХО.
    Хотя - можно и пикЕ )) Мой видос - не для слабонервных ))

  13. #2010
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Я то же так думаю линейник надежнее.

  14. #2011

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,217
    Ну, хлопцы, это вам надо тогда двухконтурное питание, резервирование, прокладку проводов разными маршрутами. А то двери крепкие, а петли хлипкие (с)
    400 мА для импульсника не ток.

  15. #2012

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    до последней стадии выдерживания почему-то не доходит.
    Что есть стадия выдерживания? В конфигураторе тоже упоминается.

  16. #2013

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Спасибы принимаются только после ваших проверок и летных испытаний..

    Хочу сказать "спасибо" автору и всем, кто терпеливо выслушивал и советом помогал.

    Не скажу, что я вкусил аППсолютный дзэн и получил все, оП чем мечтал.
    НО : АП красиво вернул крафт с невидимых глазу далей (причем не раз), в моем наилюбимейшем режиме "стаб" (по НизкоИБлизко) крафт летит уверенно и красиво.
    НУ : - дергает его немного : проверил и полагаю, что расходы велики и отклонения управляющих поверхностей - чересчур для настроек АП. Исправимо.
    - при переходе из Мануал в Стаб (в мануале летит ровно, на любом газу) резко задирает нос вверх - на глаз градусов 10-15. Пока юмора не понял - напарник обещал поделиться техническим видео. Но такое ощущение, что либо сбиты настройки коррекции ИМУ, либо, после морковки всетаки нарушил геометрию носителя. Коррекцию ИМУ проводил так : ставил крафт в горизонт по стабилизатору, подбирая поправочные углы по крену и тангажу, добивался того, чтобы при переключении из Стаба в Мануал - не дергались управляющие поверхности. Еще : после триммирования - Трим нажимал.
    Но я не о том.
    Я - об "Спасибо" автору и помогаторам. Похоже - погода надолго пригвоздит нас к земле, а терпеть ПолГодаПлохаяПогода - не хочу.

    ПыСы. Прикол был сегодня. Напарник улетает вдаль до обрыва видеолинка. Врубает "Домой!" - стоим, ждем. Линк восстанавливается - двигло стоИт, аларм по напряжению - блажит как невсебя. Ступороз и минипаника (маяка на борту нет, щща борт просядет - и штатного не услышим, а техническое видео включил ктонить или нет ...). Улетали против ветра. По ощущениям - летел он без тяги с минуту. На "дом" вышел строго, на приличной еще высоте, метров на 200 ее еще хватило-бы ))
    Последний раз редактировалось JIuTpHaTpoux; 18.10.2015 в 23:03.

  17. #2014
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    - при переходе из Мануал в Стаб (в мануале летит ровно, на любом газу) резко задирает нос вверх - на глаз градусов 10-15. Пока юмора не понял - напарник обещал поделиться техническим видео.
    Интересно. Покажите видео этого момента.

    Я думаю вы там намудрили с углами установки ИМУ. Угол по тангажу неправильный, поэкспериментировать нужно. То что вы на земле настраивали, это не совсем правильно. У самолета есть еще ось полета, и ИМУ должна стоять по этой оси. Или углами настроить на эту ось, экспериментально.

    двигло стоИт, аларм по напряжению - блажит как невсебя.
    И что это было? Емкость аккума неправильно выставили? Или напряжение не правильно показывало? Вроде бы напряжение настраивали недавно...

    Нужно учитывать емкость аккума, что она реально не та что на нем написано. Ставьте в настройках емкость чуть ниже чем та что на нем написана. Процентов на 10. Ну или точно замерить емкость нужно. Если I-MAX`ом мерить, то замерять нужно на разряде, это во первых. Во вторых погрешность все ровно будет, т.к. ток разряда он больше чем 0,4А не даст, т.е. не более 5 Ватт, при 12В. Замерять желательно на том токе который будет при эксплуатации. Если мотор 10А жрет при крейсерском полете, вот такой ток давать и нужно. Выдаваемая емкость зависит от тока нагрузки. Расхождение не большое, где то 10%, зависит от изношенности аккума, и его нагрузочной способности.

  18. #2015

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    И что это было? Емкость аккума неправильно выставили?
    Думаю (еще не разбирался) некорректно считается расход, т.к. некорректно меряется ток. Аккум конечно не идеален, Вы все пишете верно. Но предыдущий мой "счетчик " тока, который работал на этом же датчике тока , насчитывал именно 1000 мАч, +-5%, есть даже график экселевский, т.е. не так уж все туманно. Просто надо разобраться с датчиком тока, руки дойдут когда-нибудь.
    Кстати, последние I-MAXы разряжают током до 1 А.

  19. #2016

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    при переходе из Мануал в Стаб (в мануале летит ровно, на любом газу) резко задирает нос вверх
    РазобралсОоооо )) Это отрабатывал Режим планирования для режимов ST, FBW, RTH, RTH1, LNG. Дополнительная коррекция целевого тангажа от
    текущего газа отрабатывала на все свои 10 градусов. Ведь при настройке ИМУ элеватор был выставлен в горизонт )) Это-ж НАДОооОО было выставить IMU pitch trimmer в "-8", компенсируя якобы неточность установки ИМУ, чтобы затем вкорячить "18" в Glide max offset )))

  20. #2017

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Читаю "мурзилку". Оччень увлекательное чтиво, как оказывается
    "Режим планирования
    ...
    Промежуточные корректирующие углы рассчитываются пропорцией. Для режима ST это значение просто складывается с целевым тангажем, полученным от пульта. Для режимов FBW, RTH, LNG этот корректирующий угол используется как лимит в случае срабатывания отсечки по газу. Те. при срабатывания отсечки в этих режимах тангаж ограничивается в сторону пикирования и не может иметь знака кабрирования. Если при срабатывании отсечки текущая высота меньше «Autopilot - Minimum Altitude», целевой тангаж устанавливается в ноль (надежда на сброс скорости перед касанием)"
    Вопрос : как читать : целевой тангаж устанавливается в ноль для режимов FBW, RTH, LNG, или для ST, FBW, RTH, RTH1, LNG.
    Спрашиваю, т.к. в режиме "стаб" при нулевом газе, при сброшенной в "ноль" точке "дом" (высота = 0) корректирующее отклонение элеватора не исчезает.

  21. #2018

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    7
    Ключик - "нулевой газ". Чтоб не было корпекции тангажа газ должен быть выше значения при котором начинается режим планирования, указанный в конфигураторе. Если хотите что-то настроить с углами иму (зачем так?) то просто выставьте коррекцию тангажа в 0, настройте чего хотите и поставьте желаемый угол назад

  22. #2019

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    выставьте коррекцию тангажа в 0, настройте чего хотите и поставьте желаемый угол назад
    Вот именно так и сделал. Далее - читаем вопрос. -10 он в СТ будет держать до касания с планетой, или если ниже минимальной высоты выставит в ноль.

  23. #2020
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    -10 он в СТ будет держать до касания с планетой, или если ниже минимальной высоты выставит в ноль.
    при ST до касания с планетой.
    Это только при автоматической посадке он около земли, целевой тангаж в ноль делает для сброса скорости.

  24. #2021
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    Все инструкции написаны кровью.. Обычно говорят инспекторы по ТБ во многих областях трудовой деятельности. У нас не все так страшно, но все заложенный идеи, были реализованы на личном опыте полетов.
    Уже в первых полетах обнаружил, что после длительных полетов в ST, расслабляешься, забываешь про аэродинамику. И вот сбрасываю газ, стик тангажа не трогаю, в нейтрали (он же ровно летит, зачем?..) и мой самолетик начинает парашютировать.. Повезло, другой бы свалился и грохнулся.. Хорошо если если еще рядом, а если в на километровых удалениях..
    Вот и придумалась эта фича. Для ST это эквивалентно дополнительному триммированию тангажа при малых значениях газа. Но в ST предполагается активное управление, поэтому все остальное (контроль высоты, газа), остается на совести пилота.
    Для автоматических режимов поначалу было все аналогично. Но когда оторвался на борту приемник РУ и самолет летел над головой в RTH 20мин, после отсечки, АП, пытаясь удержать высоту, продолжал задирать целевой тангаж, и такой простой коррекции оказалось недостаточно, все закончилось сваливанием. Поэтому в авто-режимах, при срабатывании отсечки, сделал жесткое ограничение тангажа не больше ноля и в сторону пикирования по значению ограниченного отсечкой газа. Ну и бонусом выравнивание тангажа в ноль на низкой высоте для сброса скорости.
    Честно говоря, эффективность этого алгоритма не проверялось на практике.

  25. #2022

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Вопрос к уважаемому автору. Нельзя ли подправить прошивку на предмет: параметр OSD PDOP заменить (через настройки) на VDOP? Достоверность высоты , на мой взгляд, гораздо важнее, чем координаты, особенно для автопосадки.

  26. #2023
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Что такое PDOP, VDOP?

  27. #2024
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,376
    https://ru.wikipedia.org/wiki/DOP
    Весьма ненадежные параметры, для практического использования мало пригодны.. Может для статических задач и представляют интерес, но для нашего применения почти не помогают. На автопосадку по GPS высоте точно не стоит полагаться.

  28. #2025

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Весьма ненадежные параметры, для практического использования мало пригодны.. Может для статических задач и представляют интерес, но для нашего применения почти не помогают. На автопосадку по GPS высоте точно не стоит полагаться.
    Неужели не интересно? Тема малоосвещенная, для автопосадки может иметь значение. Сколхозить для этого отдельное устройство можно, но долго. Фактически, VDOP- это единственный инструментальный критерий для оценки достоверности GPS высоты. Затраты небольшие, вдруг чего полезное выйдет.
    Вариант второй, задумчивый. В передатчик RC ставим вторую MS5611, выделяем 1-2 байта в протоколе RC канала для давления/высоты. АП высчитает разницу в динамике, точность баровысоты улучшается драматически. Кое-какие эксперименты я проводил года 3 назад, есть кой-какие результаты. Моих слабых знаний хватило, что бы получить 0.1...0.5м погрешность , можно графики глянуть . Я погрешность связывал с уходом температуры, даже термостабилизацию делал, но безграмотно, как выяснилось. Для недолгих/недальних полетов баровысота c обратным каналом будет точнее GPS.

  29. #2026

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minneapolis, MN, US
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Как вариант УЗ, ИК или лазерный дальномер для замера высоты на последних метрах при посадке.

  30. #2027

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Лет много назад разработчиком этот УЗ дальномер уже обсуждался.
    ИМХО - не стоит сравнивать твердое с тепленьким. Автопосадка - это всего лишь один, причем не самый главный, режим работы АП. И не стоит ему уделять столько внимания. ВСеже задача АП - вернуть крафт В СЛУЧАЕ ШУХЕРА- в точку старта по возможности целым и невредимым.

  31. #2028
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Дальномер на УЗ уже реализован, и судя по видео неплохо работает да же над травенной поверхностью.
    http://myresearch.company/production...ensor_ru.phtml

    Есть вот такие датчики:
    http://www.ebay.com/itm/5pcs-Ultraso...0AAOxySoJTWL-h
    Я прикупил с 10-ок штук, для экспериментов, пока лежат...

  32. #2029

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    И чито теперь - старушку - Цессну доставать для опытов, и заново читать 50 страниц ветки )) ? Или я чтото пропустил в железяке по невнимательности ? Или эта штуковина как отдельный девайс рассматривается ?

  33. #2030
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Ничего не пропустили. Пока просто разговоры. Изменений в АП пока нет существенных, кроме последней прошивки.

  34. #2031

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    кроме последней прошивки
    М.м.м.м ... ? Какая такая новая ?

  35. #2032
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Читайте снизу вверх, наткнетесь. Не так дано выкладывали ссылку. Где то летом.

  36. #2033

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,746
    Кто наземку делал расскажите как ей пользоватся. Я вижу там и юсб есть и ком и кнопка поворот на север. Автор говорит - интуитивно понятно, но у меня навернео с интуицией проблемы

  37. #2034
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    USB нет. Это вы, если хотите подключаете к наземке карту видео захвата, и у вас получается выход USB для вывода и записи видео на ноутбук.
    Карту видео захвата, можно встроить внутрь самой наземке, как сделал я. Очень удобно. Видео я смотрю на ноуте, и им же пишу его. Сделал длинный USB шнурок, все работает.

    На самой наземке только видео-выходы, и выход звука, он напрямую с приемника идет.

    СОМ там для смены прошивки. Планировалось вывод данных в СОМ порт для отображения графикой всей авионики, приборов авиационных. Но не сложилось, за ненадобностью, т.к. все приборы можно видеть на ОСД.
    Чистый СОМ уже сейчас не актуален. Все ноутбуки современные не имеют чистого СОМ а только USB. По этому с палаты MAX232 следует убрать, а вывести UART TTL, и подключать туда переходник USB-UART для смены прошивки. Этот же переходник используется и для смены прошивки и настройки платы АП.

    Кнопкой можно поворачивать антенну по азимуту, направлять на самолет.

    Вот мой вариант. Добавил индикацию разряда аккумулятора
    https://cloud.mail.ru/public/Djxd/9uMNa1PCy
    Последний раз редактировалось ubd; 17.11.2015 в 06:55.

  38. #2035

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,746
    Кнопкой можно поворачивать антенну по азимуту, направлять на самолет.
    Так на самолет или на север? в моем варианте напианно "поворот на север"

  39. #2036
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    Так на самолет или на север? в моем варианте напианно "поворот на север"
    А это без разницы. Вот взлетел самолет, летает по кругу на RTH. Подходишь к наземке и жмешь эту кнопку, доворачивая антенну что бы на самолет смотрела, и все. Север это или нет, это фиолетово. Или с таким же успехом можно саму наземку на штативе поворачивать, разницы нет.

    Потом если летаешь опять в этом же месте, и наземку ставишь в то же положение, то антенну доворачивать не приходиться, она помнит это положение относительно севера по GPS.
    Я в подробности не вдавался. Но на сколько я помню, мне Сергей рассказывал, что 0 градусов по азимуту это север. Кнопкой задаешь смещение от 0 град. Как то так.

    Вообще скажу, это все ежу ясно. И как ей пользоваться можно догадаться интуитивно. Там при изготовлении, только сложности в настройке. Нужно будет подобрать длительность сервоимпульсов которые будут приходить на сервоприводы азимута и элевации. Нужно править прошивку, подбирать значения, каждый раз заливать прошивку и проверять, что бы сервы отрабатывали четко 180 град. Серву сначала требуется разобрать и переделать в 180 град, добавив резисторы на переменный резистор на выходном валу редуктора. Но точно не получиться. Более точно подобрать длительностью сервоимпульсов.
    Это один гемор. Есть еще гемор - это проц. Т.к. частота 20 мгц, то не все Мега 8, нормально работают на 20 мгц. Некоторые бывает подвисают, или глючат. Последний раз ставил Мега 8А, вроде работает.

    Еще нужно подстраивать уровень модуляции в Видео передатчике, и настраивать переменник уровня на плате наземки, так что бы она четко видела координаты. Бывает что Видео передатчик дает искажения, сам по себе, и сложно настроить.

  40. #2037

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,746
    У меня азимутальная серва 360 градусов, Точнее 4х360+ редуктор 1 к 4, серва угла места - 180 градусов + редуктор - угол от 0 до 90, я так понял что придется прошивку корректировать под такой вариант.

    Кстати, большинство серв, шириной сервоимпульса, разгоняются на 180 градусов Мы даже сервостречеры когдато делали.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 17.11.2015 в 13:41.

  41. #2038
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    В любом случае корректировать прошивку. т.к. точно не попадете. Но там не сложно. Установить нужно CodeVision, и я покажу где корректировать.
    Просто это муторно. Сначала нужно понять какой параметр на что влияет, на какое крайнее положение, потом корректировать методом тыка. т.е. изменил циферку, залил прошивку, проверил. И так далее...
    А так же неизвестно как у вас с реверсом серв, обстоят дела. Это то же корректируется в программе. Делал 3 наземки, На двух реверсы не трогал, случайно попали, а на одной по азимуту реверс не попал. Пришлось в поле корректировать. т.к. в помещении не проверить, нужно было с самолётом вокруг наземки походить в радиусе метров 15-20 хотя бы. Тогда видно куда сервы едут.

  42. #2039

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,746
    Буду благодарен. А исходником Сергей не поделитя?

  43. #2040
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,270
    А там по ссылке все есть. Без исходников вы все ровно эту наземку не сделаете. Что скрывать то их?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Eagle Tree Video OSD Expander
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 01:09
  3. RV OSD g2 vs IF Dragon OSD что лучше?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:44
  4. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15
  5. Супер-камера с osd на Tricon'е и дельталете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения