Показывай конечно. Интересно.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Показывай конечно. Интересно....
Показывай конечно. Интересно.
Вот схема, которую я перерисовал с RVOSD. Если будут вопросы - отвечу.
Единственное на схеме вход с выходом надо поменять местами.
Интересная схема. Но уже не актуально. Подзабили на АП многие... И так все работает.
Вот эту бы схему раньше когда все было еще на старте...
Я на БПЛА уже 2 года не летал. Как параплан купил, и все. Круче FPV нет теперь... )))
Этот способ все равно не подошел бы к данному ОСД, т.к. под черный цвет необходимо было бы еще выделить дополнительный видеобуфер такого же размера, что и для белого цвета, а камень этого сделать не позволяет.
Ну да. Если бы изначально все это учесть и тогда другой камень был бы.
Я не знаю, а что нельзя, как то сначала белый цвет тыкать на экран, а с другого порта черный? Я так понял, второй видео буфер это если рисовать до белого пикселя и после белого пикселя, то есть обводить черным любые белые пиксели. А если просто, давать импульс после белого пикселя? Тогда не нужно дополнительно второй видео буфер? Что бы тени были четкие, ни как сейчас. Их еле видно. У меня по крайне мере.
Интенсивность и длительность тени можно регулировать, я пробовал. RC цепочка,диод. R24 на 1.5к регулирует "глубину" тени, С27 на 20пф - длительность тени.
Нужно поковыряться по настраивать.
Хотелось бы разобраться в теории настроек автопилота. Имеем два набора настроек (т.е. два регулятора) для управления элеронами. Один набор в “Roll” , это ПИД-регулятор, работает с углами (т.е. ошибка в градусах). Второй набор в “Autopilot”, это ПИ –регулятор, он работает со скоростью изменения угла (ошибка в гр/сек).
Какие регуляторы за какой режим отвечают? Либо работают одновременно (суммируются)?
Конкретно интересует режим LND2.
Вобщем прлучилась вот такая ситуевина.
В лнд3 самолет упорно пытается достичь конца глиссады, и ему это практически удается, но ничего общего с мягкой посадкой это не имеет.
Последний раз редактировалось Yanchak; 19.06.2018 в 00:52.
Ну не идеально. За то работает.
Да самолет, похоже легкий небольшой.
Вольяжнай СкайВолкер например, гораздо лучше в этом отношении. Автоматически по мягче садится.
А ну это к Сергею, или Константину. Вроде бы у него то же исходники есть, и он разобрался в структуре прошивки, может подправить.
Надеюсь, что они услышат ....
Добрый день форумчане.
Интересная тема обсуждается в этой ветке.
Вопрос в следующем, если в Китае заказываете по 10 штук печатных плат, может есть у кого свободные для продажи?
Было уже.
Заказывали не только я, еще кто то. Все разошлись.
Заказываете себе, может кому еще понадобится.
Вот тут заказывай https://jlcpcb.com/
рублей 700 за 10 плат 100 х 100 мм
У меня должны остаться платы кроме основной самого АП. Посмотрю как на работу выйду.
Спасибо ubd жду рабочих дней.
У меня есть полно, но все маленькие под 0603. Раздаю бесплатно, только почту оплатите...
Есть, переработанная "доллоп-стайл", 2х-этажная, какбы 4х-слойная )) Работает. Но лучше брать у Константина.
А платка микрофонного усилителя у Константина есть?
У меня есть. )
Еще вот эти есть.
Вот что на фото.
Слева направо: Платка управления (что бы понять для чего она нужно попользоваться этим АП), платка микрофонного усилителя с АРУ, плата IMU, платка датчика тока.
Посмотрел набор плат, который отправил Константин, есть все кроме микрофонного усилителя. Если он обычный активный где + - и аудио , то вероятно может подойти микрофон Шорох http://shoroh.su
Ну кстати да. Только нужно с АРУ. И стоит он 650 руб с АРУ... Дороговато...
А микрофон а БПЛА круто! Как то полет более живой. Слышно двигатель, есть обратная связь по работе двигателя, это удобно.
И если выключить двигатель, то слышно шум ветра при планировании. Ощущение полета.
Ну если я правильно понимаю цели и задачи, подойдет и без АРУ . При полете со включенным движком, шум двигателя слышно будет хорошо, а при отключенном двигателе шум ветра тоде будет слышен хорошо т.к. других источников звуков нет.
Так или иначе у меня в наличии есть Шорох. Есть там АРУ или нет не помню, значит все равно его засуну. А потом уже посмотрим.
Если микрофон без АРУ, то шум от двигателя воспринимается очень громко и с перегрузом, при этом приходится убавлять уровень. Если уровень убавить то не слышно шума ветра при планировании. Я же это все пробовал. Только микрофон с АРУ нормально работает. Ставьте с АРУ.
Вот мое видео, микрофон БЕЗ АРУ
Вот с АРУ
Самолет один и тот же.
Нашел хороший калькулятор антенны GP: https://3g-aerial.biz/onlajn-raschet...ntenny-pauk-gp
Эта антенна хороша для LRS 433 мгц.
Что интересно. Она не считает тупо длину штыря и противовесов по четверть длины волны, а короче. Причем длина противовесов, длиннее штыря на 10-12%.
Я об этом слышал но не видел четкой методики рассчета. Это коэффициент укорочения. В умных книгах о нем конечно написано, но там вникать нужно не одну неделю.
А тут готовые формулы.
Теперь понятно, почему моя антенна не строит. Она сделана тупо по четверть длины волны.
Как работает PID регулятор
здравствуйте эту плату OSD можно будет подключить к APM_2_5_Arducopter, будет он с ней работать
А каким образом? Это полноценный автопилот и он умеет управлять только самолетом.
Для чего вам это?