Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

трехфазный регулятор

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Привет всем заядлым эксперементаторам. Кто нибудь из вас думал о применении в качестве трехфазного модельного контроллера- контроллер от винчестера. Чипы ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    39
    Сообщений
    113

    трехфазный регулятор

    Привет всем заядлым эксперементаторам. Кто нибудь из вас думал о применении в качестве трехфазного модельного контроллера- контроллер от винчестера. Чипы в тех контроллерах специализированные и есть полные описания их в интернете.Может кто уже эксперементировал и владеет какойто информацией по результатам. Я например эксперементировал с двумя разными контроллерами но желаемого успеха так и не достиг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Вот кстати еще один вопрос. Если кто нибудь встречал схемку трехфазника на AT 90 S 8515, то у меня огромная присьба кинуть ссылочку.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от helic
    Если кто нибудь встречал схемку трехфазника на  AT 90 S 8515, то у меня огромная присьба кинуть ссылочку.
    Если не ошибаюсь, то это контроллер общего назначения. С последовательным портом. Схема-то может где и есть, только прошивку-то для него где брать?

    Фриварных контроллеров бесколлекторного мотора со схемами и прошивками всего два что-ли? Или три. При чем рабочих из них всего полтора. Я, конечно, утрирую, может на сегодняшний момент дела получше. Но вроде бы за пол-года ничего кардинально не поменялось. Так что выбирать особо не приходится: что предлагают, на том и придется делать. Или покупать.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    2
    Винчестерные драйверы, даташиты на которые я смотрел, заточены под цифровое управление - туда еще контроллер ставить, похоже, придется. Ну и не для sensorless случая они придуманы - в винчестере сервометки есть, стабилизация скорости, видимо, через них сделана. Да и брать их не понятно где - разве что есть залежи одинаковых дохлых винтов. Немного лучше подошло бы что-нибудь типа TDA5142, но тоже особо не купишь. А на имеющуюся в продаже TDA5140 ключи внешнии навешивать муторно - а без них она всего 1 А тянет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    А что можно сказать по поводу контроллеров с USB. Они уже в достаточном колличестве появились на модельном рынке иесли можно напишите (кто знает) о достоинствах и недостатках а также о функциональности. А вообще может стоит попросить разработчиков контроллеров висящих в инете о новой (US схемке. Просто лично я этого сделать немогу в силу незнания ихних языков. Насколько я знаю они все то англичане то японцы или кто еще. А можэт кто обьяснит что это за прога и для чего.
    Вложения

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от helic
    А что можно сказать по поводу контроллеров с USB
    регулятор трефазного мотора с usb - это примерно как холодильник со встроенным телевизором.

    по usb можно конфигурировать регулятор и апгрейдить его прошивку. но _основной_ функции - крутить мотор - usb никакого отношения не имеет. более того, крутые контролеры, типа шульца, как-то без usb обходятся и вроде хорошо работают.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Добрый всем понедельниковый день. А кто нибудь из вас или ваших друзей собирал трехфазники по схемам опубликованным в инете. Если да, прошу ссылкой указать какой именно, ато их в инете не так уж и мало, хоть все говорят обратное. И вот еще: больше всего меня интересует работоспособность следующих схем:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fblmc01_sch_1_.jpg‎
Просмотров: 753
Размер:	58.7 Кб
ID:	1947  

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от helic
    И вот еще: больше всего меня интересует работоспособность следующих схем:
    Именно этот, говорят, работает. Вот в соседней ветке именно его обсуждают: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12183&st=0 Неужели так сложно поискать по форуму, тем более, в этом же разделе!

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    912
    Хочу сделать стартёр на базе безколлекторника для 10-15сс движков.
    В справочнике тов. Шило "Популярные цифровые схемы" есть простенькая схема формирователя 3х-фазных импульсов на 155ИЕ5 и 155ЛП5 плюс генератор и инвертор (естественно придётся ставить силовые ключи).
    Насколько это реально? или для нормальной работы обязательно нужна обратная связь?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Хочу сделать стартёр на базе безколлекторника для 10-15сс движков.
    Не пойдеть!
    Если только с датчиками положения ротора.
    Бессенсорные же бесколлекторники обладают плохими пусковыми свойствами, а именно они и нужны стартеру.
    А запускать сначала раскрутив стартер и потом прижимать его к коку - дурной тон. Так только от безысходности делают. Когда жаба совсем задушила нормальный стартер взять.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    912
    А плавное нарастание частоты(в течении 0.5сек) поможет?
    Купить стартёр конечно можно (у меня их 2, ЕСО 60-совсем не тянет 10сс,
    Graupner- только-только, на пределе) да и тяжёлые они.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Хочу поделится своими мислями по поводу 3Ф питания б/к двигателей. Меня отот вопрос интересовал применительно для кордовых моделей. Обратная связь так как она зделана в бездатчиковых регах врядли будет нормально работать при 15 - 18м корда. К томуже на один рег. не нагрузиш более 1движка. Возможный выход из этого может быть в использовании обратной связи по току. Это не будет универсальный рег.,ему нужно будет устанавливать и макс. обороты и ток,но с другой стороны можно будет ставить 2-3-4-5-6 двигателей. Этот вариант можно использовать и для стартера: плавный набор (0,2-0,8с) а дальше ограничение по току обратная связь на ГУН.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регуляторы HobbyKing
    от vlad_den в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 21:48
  2. Подключение эл. приборов к трехфазной розетке
    от saciv в разделе На экспертизу
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 00:34
  3. проблема c регулятором Graupner Power V60
    от zaman в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 01:17
  4. трехфазній мост
    от vsb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 13:52
  5. Как чинить регуляторы хода.
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения