Добрый день. Хочу поделиться способом апгрейда VG400 в более чем VG600.
Пост навеян этим: Модернизация Sanwa vg400
Итак, VG400 и VG600 объединяют идентичные корпуса и платы. А отличает - отсутствие четырех подстроечных резисторов на 10кОм и одного двухпозиционного выключателя и одного трехпозиционного.

1. Добавляем пятый канал - покупаем тумблер, припаиваем к нему два проводка и припаиваем их к плате (два отверстия чуть правее антены, подпись CNx). На пятом канале у вас появится сигнал для выпуска шасси.

2. Добавляем регулировку расходов для элеронов, руля высоты и руля направления - покупаем 3 подстроечных резистора на 10кОм и подпаиваем в отверстия, рядом с подстроечниками минимума и максимума газа. А именно - два (высота и элероны) - над подстроечниками газа и один (направление) - ближайшая слева (если смотреть на плату со стороны резисторов).

3. Добавляем шестой канал (закрылки/?). Он подключается через трехпозиционный тумблер с тремя контактами. Т.е. центральный - ввод, а левый и правый - вывод. На плате, если смотреть с зеленой стороны, нужно подключить ввод на самый край справа, а выводы, на средний и левый разъема CNy, расположенного над подстроечными резисторами расходов.
Обратите внимание - если на втором шаге вы не впаивали четвертый подстроечник, расположенный слева (подальше от регулировки расходов газа), то его можно вынести на лицевую панель большим переменным резистором. Это позволит регулировать среднее положение закрылков не прибегая к отвертке, или использовать шестой канал не для закрылков, а, к примеру, камеры, управляющейся по горизонтали, т.е. как полноценный шестой канал.

4. Кнопка гашения двигателя, тумблеры половинчатых расходов элеронов и высоты.
Если смотреть на зеленую часть платы, то замыкая на подстроечных резисторах первый и второй контакты, мы будем подавать полное напряжение (как будто резисторов нет). Это значит, что установив дополнительно два тумблера и кнопку (в моем случае это три тумблера), можно подавать напряжение на полный расход элеронов/высоты, а также гашение двигателя (в нижнем положении ручки газа - напряжение максимально). Соответственно мы выставляем на подстроечных резисторах половинчатые расходы, в случае с ДВС - выставляем минимальный расход, чтобы двигатель не глох, а в случае включения тумблеров на замыкание - получаем выключение газа, полный расход элеронов и руля высоты.

5. При желании, последовательно с тумблером полного расхода элеронов, можно поставить переменный резистор, для ограничения этих полных расходов во время полета (напомню половинчатые регулируются подстроечными резисторами).

Фото результата внизу.
Значение тумблеров и кнопок:
1. - Шасси
2. - Включение полного расхода руля высоты
3. - Перевод в режим тренера (от кнопки отказался, чтобы не искать подходящие выключатели
4. - Регулировка шестого канала/Регулировка среднего положения закрылков
5. - Регулировка полного расхода элеронов
6. - Включение полного расхода элеронов
7. - Глушение двигателя
8. - Трехпозиционный тумблер положения закрылков (min/согл. 4-у резистору/max)





Вот собственно и все, а точнее - только начало. Ждите вскоре апгрейд до VG8000+++