Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Схема электронного зажигания

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Ну вот с чего начали тем и закончили ……. Интересно что в итоге будет ……а то у меня "Комета" где-то ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Ну вот с чего начали тем и закончили ……. Интересно что в итоге будет ……а то у меня "Комета" где-то валялась (читать далеко лежит) ………

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Вот еще вариант. Нашинский, на русском языке!

    http://www.tl.ru/~alash/Courier/Proj..._microc_1.html

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Не плохо но мало крутит, и немного не то! Все таки мне из всего перечисленного больше всего понравилось, хоть и смог посмотреть только на фотке и без рассматривания схемы, зажигание установленное на poulan, да простит меня автор думаю все видели его но все-равно: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=4902 маленькая аккуратная платка все как надо, единственное нужно разыскать человека который его спаял и попросить у него схему с описанием деталей и возможно приобрести прошивку! Если кто увидит свое творение напишите в личку пожалуйста! А пока продолжаю искать свечи и другие схемы, почему-то нигде нет нормального описания деталей и все зажигания в основном для машины

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    to vovic:
    на "урале" - который новый, конденсаторное зажигание, пости как КЭТ от минского мотоцикла- катушка высоковольтная генераторная, катушка-датчик, выпрямитель, конденсатор, тиристор, бобина. вся электроника и катушки очень собраны делана на полукруглой платке, залитой герметиком... вместе действительно составляет единый блок, который можно назвать " электронным магнето". Однако все в мире разбирается... тиристор там бескорпусной мне очень понравился- не думал что наш "бензопилпром" на такое способен... На парапланном моторе SOLO очень похожая консрукция, да и на картинговых "ракетах" тоже.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Не плохо но мало крутит, и немного не то!

    Согласен. Там алгоритм тупой, без таблиц.

    Все таки мне из всего перечисленного больше всего понравилось, хоть и смог посмотреть только на фотке и без рассматривания схемы, зажигание установленное на poulan, да простит меня автор думаю все видели его но все-равно: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=4902 маленькая аккуратная платка все как надо, единственное нужно разыскать человека который его спаял и попросить у него схему с описанием деталей и возможно приобрести прошивку!

    Если автор добрый человек, то может и выложит на всеобщее обозрение , если нет , то повторить это можно без проблем "по мотивам" вот этой системы http://www.transmic.net/gb89c2051.htm . Разжевано все предельно ясно, даны исходные тексты на асме и даже пример расчета в Excel таблицы. Компильнешь исходник со своей таблицей в Keil и получишь готовую прошивку. Не понравится как работает - экспериментируешь с таблицей дальше. Генерилку на 300 В лучше сделать на одном транзисторе с индуктивной ОС. Так делают в стробоскопах и люменисцентных светильниках на 12 В (откуда и выковырять готовый транс). Датчик холла жигулевский, катушка CDI от скутера, свечка от бензопилы. Самое дорогое - катушка (баксов 20-30), остальное копейки.

    Главный вопрос - стОит ли городить огород, если можно купить уже готовое за 100$    


  8. #46

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Единственное какой-то форум враждебный стал, много раз это замечал.
    Я тоже заметил. Наверное, все весны заждались, морозы то вон как лютуют. А модели уже готовы к полетам!

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000 не на бензине там вроде написано что устойчивое искрообразование идет на 7500 оборотов! Эта схема паразительно похожа на то зажигание о котором я упомянул в моем предидущем посте думаю его я и попробую сваять! Единственное что у меня нет программатора, а для экспериментов он понадобится возможно не один раз! А по сему вопрос: Может ли кто-нибудь помочь прошить пик контроллер когда спаяю схему? Вроде на буденовском прошивают за 50р, никто не пробовал? И еще может кто в личку посоветовать не очень дорогой программатор в пределах 20$?

    Добавлено

    Микросхемы для схемы нашел, но схема работает от 12в интересно а как это исправить, все-таки хочу на 4,8 сделать?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Микросхемы для схемы нашел, но схема работает от 12в интересно а как это исправить, все-таки хочу на 4,8 сделать?
    А что за схема, чтобы подсказатть

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Из программаторов я собирал JDM. Вроде ничего так. Нонешнего состояния дел не знаю, возможно лучше поиcкать на сайте http://www.microchip.ru

    Насчет "исправить" с 12v на 4.8v - сильно сомневаюсь что это возможно без очень серьезной переделки (такой что проще другую схему с нуля собрать). Вы когда задаете вопрос, снабжайте его подробностями что за микросхемы, что за схема. Иначе ответы будут такими же "полезными и точными" как и вопросы.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    схема вот: http://www.transmic.net/gb89c2051.htm а микросхемы те что на этой схеме! Может и правда заказать зажигание от CH? Мне интересно только одно сколько оборотов способно выдать это зажигание (в смысле от CH) если оно раскрутит на стандартном топливе с нитрой мой мотор до 38000 то я не раздумывая буду заказывать его, да и еще там вроде есть комплект с элетроннымо регулятором опережения зажигания, наверное лучше заказывать с ним?

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Переделать видимо можно. Вопрос, нужно ли и сможете ли вы это повторить так чтоб заработало.

    Насчет зажиганий CH - фирма вообще очень известная. Одна из ведущих в данной области. Зачем вам раскручивать мотор до 38000 я просто не представляю. Бензиновые движки, как мне казалось, характеризуются более низкими оборотами, но большим моментом на валу.

    В общем, я бы вам предложел не забивать никому голову странными вопросами, а купить зажигание и успокоиться . Будете тогда на этом форуме первым новичком, который понял что купить готовое изделее иногда бывает выгоднее

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Я и так это понимать стал примерно около года назад, когда занялся велосипедным спортом. Я же в предидущем сообщении написал что хочу получить 38000 со стандартным топливом с 25% нитры, а перевести мотор хочу на смесь бензина со спиртом наверное, пока не решил посмотрю на мощность! Теперь единственный вопрос гложит как заказать зажигание и сколько за него возьмут на таможне? Может оно вообще золотое получиться, зная нашу таможню! Другу прислали по гарантии бесплатно раму, наши тамможенники запросили 200$ хотя оформляли как бесплатное наши тамможенники не поверили что такое бывает! Сорри за офф

  16. #53

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Я просто сомневаюсь что это зажигание сможет раскрутить движок до 38000
    Никак не могу понять, о каких 38000 об/мин идет речь

    Это 38000 / 60=633,3 оборота в секунду!

    Если принять длительность горения искры 1,5 мс ( для классической ситемы зажигания), то 633х1,5=949,5 мс., т.е. одна сплошная искра

    Вы, извиняюсь, сначала умножили бы 2х2, а потом решали - писать сюда всякие глупости, или не стОит

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Блин я говорю про калильное зажигание оно способно на такое, а теперь спрашиваю способно ли это на такое, потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!

  18. #55

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Savagevod
    потому что видел мотор бензиновый который крутил 21000 оборотов, видел своими глазами! спросил может или нет, нет так нет!
    То есть вы хотите, чтобы ваш бензиновый мотор крутил в два раза быстрее чем тот, что вы видели? Да еще переделанный из калилки? Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять!

  20. #57

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Про спирто-бензиновые смеси не в курсе, так что советовать ничего не смогу. Вы бы определились сначала, чего надо. Есть моторы на метаноле, есть моторы на бензине. У них разные характеристики и разыне зажигания. Зачем вы хотите топливо смешивать?

    Посмотрите свой первый пост. "Я хочу поставить на свой мотор искровое зажигание". Что, просто так поставить, не меняя топлива и не переделывая мотора? Откуда взялась эта химия со спирто-бензиновым топливом?

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе! Если например я захочу приехать на МР и поучаствовать в нем то я залью не эрзац а нормальное топливо с нитрой! Вот я и спрашивал возможно ли использовать это зажигание для разных типов топлива, и потянет ли оно режимы высокооборотистых метанольных двигателей!

  22. #59

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Savagevod
    Я действительно хочу перевести свой мотор на эрзац топливо на основе этанола, а спрашивал можно ли будет с этим зажиганием получить те же обороты что и с калильным на стандартном топливе!
    Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:

    исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.

    1. можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
    2. можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
    3. с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
    4. будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
    5. будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
    6. с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?

    Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.

    ps: я правильно изложил ваши вопросы?

    Цитата Сообщение от Savagevod
    Я хочу чтобы он крутил 38000 на топливе с нитрой сколько можно повторять!
    Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.

    Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Мне пожалуй слабо ответить на такой вопрос. У вас смешаны в кучу абсолютно разные понятия. Хочется всего, сразу и даром. Наверное, так бывает, но я таких случаев пока не встречал. Удачи в изысканиях.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Секунду. Не надо все валить в одну кучу. На самом деле у вас не один вопрос а целая куча:

    исходный вариант - саваж с калилкой, топливо покупное, (без?) с малым содержанием нитры.

    1. можно ли использовать эрзац-топливо на саваже, можно ли добиться более-менее сходных характеристик с исходным вариантом?
    2. можно ли переделать двигательна искровое зажигание, чтобы он хоть как-то работал, какое при этом нужно будет топливо?
    3. с пунктом 2, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?
    4. будет ли данный мотор с искровым зажиганием работать лучше, чем он-же с калильным но на эрзац-топливе? хотя бы примерно, что предпочтительнее?
    5. будет ли переделанный на искровое зажигание мотор работать на топливе с нитрой? а на обычном стандартном калильном топливе?
    6. с пунктом 5, можно ли добиться сходных характеристик с исходным вариантом?

    Спасибо, дорогие форумчане, надеюсь на понимание моей проблемы.

    ps: я правильно изложил ваши вопросы?
    Так вы что ж думаете, крутит с искровым зажиганием 5000, добавить нитры до 80% и он сразу начнет крутить 40000? Да он вообще, может быть, заводиться перестанет.

    Если у вас один и тот же мотор, который предназначен, например, для бензина, то применяя другое топливо, в 99% случаев вы будете только ухудшать его характеристики. И только в 1% вы сможете _немного_ улучшить его характеристики, например, применив присадки, или, скажем нитру, в случае калилки.
    Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек! Да можно и так сказать что хочется все сразу и даром, и такого не бывает!

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Savagevod
    Здорово один человек меня понял и точно изложил все мои вопросы, спасибо, просто у меня не очень то получается на бумаге излагать то что мне нужно, уж простите такой я человек!
    Welcome! ©

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Антон, не дадите ли Вы мастер-классы по стебу ? А то всю жизнь чувствую себя аграниченым что стебаться качественно не умею ))

    PS Ключевая мысль по ссылке ниже
    Код:
     
    РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА
    
    Приносим свои извинения за затянувшееся подведение итогов конкурса идей.
    Проведение бизнес - экспертизы заняло больше времени, чем предполагалось. По итогам экспертизы экспертный совет пришел к выводу, что ни одну из представленных идей невозможно воплотить в коммерчески успешный производственный проект. На этом основании было принято решение первую и вторую премии не присуждать.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    а вот тут не смотрели

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Там нет никакой схемы а до автора что-то я не могу достучаться! Думаю как раз у него должна быть грамотная схема.

  29. #66

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    331
    У него их 2 и рабочие

  30. #67

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Всем привет. Почитал, стало интересно. Тоже попробую сделать. Вчера высоковольтный трансформатор намотал, с работы прийду уду уже пробовать искру высеч. По моим расчетам пока меньше 100 грамм(без источника питания) не сделать - сердечник транса однако половину весит. Планируется работоа от 3-12 вольта( на нижнем пределе меньше 2 ампер тоже вроде как не получится меньше). Есть такой материал для магнитопроводов называется ГАММАМЕТ, если кто мне его подгонит, то я тому сделаю еще один комплект весом уже грам 35-40 весом.

    А ще бы кто сказал где лак взять кф-965 гост 15030-69, с этьим лаком транс еще в два раза меньше сделать можно. Лак держит на пробой 70кВ/мм. Можно будет савсем тонким проводом намотать.

  31. #68

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Там нет никакой схемы а до автора что-то я не могу достучаться! Думаю как раз у него должна быть грамотная схема.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48

  33. #70

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    мотор до 6000 тысяч без видимых проблем. Делаем расчет 6000*4=24000 это частота с которой блок электронного зажигания будет коммутировать катушку, а
    Вы, конечно, извините, но не 6000*4, а 6000*2 т.к. за один оборот четырехтактного двигателя проходит срабатывание только двух цилиндров. Это во-первых.
    Во-вторых, расчет коленвалов на ВАЗах ведется на величину меньшую, чем 6000 и врят ли кто-нибудь будет считать коммутатор на большие величины.
    Если есть нужда взять что-то автомобильное, то уж лучше от скутеров (мотороллеры импортные) - там оборотов поболее будет.

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    48
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    Вы, конечно, извините, но не 6000*4, а 6000*2 т.к. за один оборот четырехтактного двигателя проходит срабатывание только двух цилиндров. Это во-первых.
    Во-вторых, расчет коленвалов на ВАЗах ведется на величину меньшую, чем 6000 и врят ли кто-нибудь будет считать коммутатор на большие величины.
    Если есть нужда взять что-то автомобильное, то уж лучше от скутеров (мотороллеры импортные) - там оборотов поболее будет.
    Oshibka bila podmechena ran'she.
    Bud'te vnimatel'ni
    A chto i kak na VAZe eto bilo dla primera. A raschitivat' nujno ishodja iz trebuemih parametrov!
    Artur

  35. #72
    Rimas
    sdrastvuite vsem!u menia est scooter honda af35.mozet kto posovetovat kak sdelat cdi dlia nego?na katuske generatora netu otdelnogo vyhoda vysokoi nnaprezenii.ece odin vopros est u menia i cdi(5 st) vxody parametry tolko neznaju raspinki nog.mozet kto znaet sait pro cdi i ix parametry.spasibo

Закрытая тема

Похожие темы

  1. схема электронного зажигания
    от Egnat в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 03:50
  2. Электронное зажигание для Ryobi 31cc.
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 17:57
  3. электронное зажигание
    от sfly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 11:42
  4. Электронное зажигание
    от Казаков Александр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2002, 11:35
  5. Help!!!Нужна схема электронного зажигания c датчиком и питан
    от Mike Samohin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2001, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения