Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Схема электронного зажигания

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Всем привет, появилась у меня идея поставить на свой мотор искровое зажигание, денег на покупку специализированного зажигания нет, хочется сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334

    Схема электронного зажигания

    Всем привет, появилась у меня идея поставить на свой мотор искровое зажигание, денег на покупку специализированного зажигания нет, хочется сделать все руками! У одного человека получилось http://rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm вот и мне охота, катушку зажигания уже присмотрел, но не знаю как быть с самими мозгами. Хотел поставить автомобильный коммутатор, как написано в статье, но он скорее всего будет выдавать маленькие обороты! Посему вопрос стоит ли какой нибудь ограничитель в автомобильном коммутаторе, и как его снять? Охота чтоб движок крутил обороты почти такие же как и сейчас 38000 ну хотя бы 30000!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Скока, скока оборотов ?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    У меня калильный движок объемом 4 кубика и в связи с переходом на новое топливо требуется искровое зажигание, вот думаю как сообразить обороты близкие к максимальнам на этом движке!

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    48
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Depends on ignition system

    Vazovskie mozgi zaprosto s kommutiruut na 10000 RPM na 4 kotla, chto dla odnogo kotla budet 40000 RPM...

    A est' i pokruche systemi....

    Udachi

    Artur

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо, значит буду покупать их, но я все же немного не понял как может получиться 40000 оборотов

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,696
    Ваше дело гиблое.
    Не потому что не сделаете схему - это возможно. Конкретные советы давать не буду - много всякого.
    Объясняю почему -
    Дело в том, что температура в цилиндре бензинового двигателя больше и степень сжатия тоже должна быть больше. Даже если взять метанол без нитрометана - двигатель будет перегреваться! Тем более - бензин. При повышении нитры в топливе температура двигателя снижается (!!!), но мощность растёт из-за увеличения скорости воспламенения. Т.е. больше нитры - двигатель холоднее, но мощнее - за счёт более высокого расхода топлива. Если бензин - температура сильно вырастет и - ABC конструкция скорее всего не выдержит - пара сядет, а головки не хватит для охлаждения. Бензиновые двигатели с кольцом не случайно.
    И к тому же - какую свечу будете ставить? Внутренний объём известных модельных искровых свеч значителен - вряд ли вам удасться добиться нужной степени сжатия при относительно малом объёме цилиндра - 4 куба.
    Т.е. итог, если поборете схему - вряд ли удасться завести. А если чудо произойдёт - продлится оно недолго.
    Кстати, из-за меньшей скорости воспламенения бензиновой смеси о 30тыс. - и не мечтайте...

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    48
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит буду покупать их, но я все же немного не понял как может получиться 40000 оборотов
    Ну вы с топливом сами решайте...

    А вот про электронику...

    Обороты меряются на валу, если 4 цилиндра, то за один проход 4 искры.
    На жигулях одна катушка, один трамблер, один датчик Холла. (На старушках один прерыватель ) Так вот эта система позволяет раскочегарить волжский мотор до 6000 тысяч без видимых проблем. Делаем расчет 6000*4=24000 это частота с которой блок электронного зажигания будет коммутировать катушку, а трамблер распределять по котлам. По такому же принципу работаю остальные установки с трамблером и без, где для замены трамблера ставят индивидуальные катушки на свечки либо группируют свечки по-парно.

    Вывод 24000 об/мин эквивалентно 400 циклов в секунду, что иквилз 400Гц, даже с допотопным КТ848 в ключе не проблема совсема

    Далее сегодня контроллеры многие выполнены на полевиках и т.д. для них это смешные циферки и многие производят многоискровой режим.

    Ограничители оборотов стоят только (других пока не встречал, могу ошибаться) на системах с микропроцессорным зажиганием в блоке с впрыском, где обороты ограничивают для вписывания мотора в нормативы по токсичности и другому барахлу...
    При выходе на за предельные по за-программированным кривым впрыска и опережения и т.д. влечет за собой разрушение мотора и ухудшение экономичности и увеличение токсичности...

    Думаю, что по-блуждая по инету и друзьям найдете ещё больше советов и ответов

    А построить простую систему зажигания нет проблем, есть варианты на 2-3-х резисторах/кондерах с одним ключевым транзистором Помнится в своё время была насадка на катушку с четырьмя контактами и потенциометром для регулировки опережения. Проста и надежна была до обалдения, вешалась в параллель прерывателя и все дела. Собрана была вокруг одного транзистора и при выгорании его продолжала работать от прерывателя, если конечно он не коротил, что при 400В очень было маловероятно. Системка позволила использовать прерыватель в течение 200000 км и поднять обороты с 5500 до 6500 крут был на двойке с такой турбиной

    А остальное дело техники и имеющихся навыков. Причем в вашем случае явно желательно малых размеров.

    Артур

    P.S. Про 40000 с аппаратами 8-9 и новых моделей не очень знаком, но слышал, что их моторчики крутятся свободно до 7-8 тысяч, но это не важно так как для электронного зажигания это всё равно орешки. Подумайте о V-12 или W-16 конечно экстрим, но простая восьмерка также работает с прерывателем вплоть до 5000об/мин

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Зашел сегодня в магазин автозапчастей там этих коммутаторов штук 10 как минимум лежит, долго смотрел от каких машин они, так и не купил. А можете подсказать какой именно лучше поставить чтоб небыло особого гемора? И еще они все в металлических огромных коробках, а на самом деле внутри оочень маленькая платка, так вот я думаю его открыть все из него вынуть и вставить в маленькую коробочку аккуратную! По сему вопрос обязательно ли делать ее металлическую или можно купить пластиковую по размеру и для транзистора сделать радиатор? Ну и если нельзя то можно все внутри коробки оплести экраном?

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    48
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Зашел сегодня в магазин автозапчастей там этих коммутаторов штук 10 как минимум лежит, долго смотрел от каких машин они, так и не купил. А можете подсказать какой именно лучше поставить чтоб небыло особого гемора? И еще они все в металлических огромных коробках, а на самом деле внутри оочень маленькая платка, так вот я думаю его открыть все из него вынуть и вставить в маленькую коробочку аккуратную! По сему вопрос обязательно ли делать ее металлическую или можно купить пластиковую по размеру и для транзистора сделать радиатор? Ну и если нельзя то можно все внутри коробки оплести экраном?
    Был бы по соседству ваш автомаг - помог бы с выбором

    Однако далековато будет. Авто коммутаторы изготовляют для суровых условий эксплуатации. В большинстве случаев выташить платку и изготовить самопальный корпус с радиатором (при необходимости) большого труда не составит, причем некоторые элементы (фильтры) на шине питания можно опустить, благо генератора на вашем авто не предвидется и питание будет от хорошего источника питания. В остальном зависит от вашего вкуса и ваших способностей, пытайтесь избегать комутаторов залитых эпоксидкой или др. компаундом. Лучше найти с возможностью разборки на винтиках хотя всё вскрывается и переделывается...

    Насчет экранизации, нужно обратить внимание только в случае с использованием коммутатора с встроенным преобразователем напряжения вольт-добавки, так как в некоторых случаях могут возникать помехи радиоприему...

    Удачи,
    Артур

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, вы че, прикалываетесь так?
    Катушку от ВАЗа видели? Аккумулятор 12 вольтовый? Потребление ВАЗовского зажигания прикидывали? И куда это все влезет?
    На машинку с 4-х кубовым моторчиком?
    Чудаки, ей Богу!

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    По-чайниковски, без соответствующего опыта... Вдруг кому поможет...
    - А почему сразу автомобильное зажигание? Ведь ещё бывают мотоциклы, мопеды, мотопилы, всевозможная малогабаритная сельхозтехника на ДВС? На многих образцах применяется зажигание с меньшими рабочими напряжениями? В них же часто присутствуют очень малогабаритные катушки зажигания... Хотя цены готовых блоков не слабые... Радиолюбительские журналы предлагали описания самодельных систем для тех же мотоциклов...
    - Датчик Холла... Магнит имеет ненулевую массу и внесёт дизбаланс... Может выгоднее использовать оптопары?

  15. #12
    346
    346 вне форума

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Ещё один м'о'мент в нижнюю головку шатуна надо ролики ставить при переходе на бензин обязательно на такую кубатуру, да и в верхнюю тож не помешает.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    http://www.ch-ignitions.com/

    Вот там катушки зажигания по 20 баксов. Говорят, очень хорошие. Но они ведь не сами мотают. На ссылке из первого сообщения есть фотка, как выглядит.

    А теперь вопрос. Кто все-таки производит такие катушки (ну или где купить дешевле)?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Катушку зажигания планирую поставить вот такую http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=194 для сравнения, это такая же катушка но с наконечником для свечи, не трудно определить ее размер http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=189 Насчет шатуна мысль очень дельная не подскажете где купить готовый шатун на подшипниках, я думаю что он будет не на много больше и все-таки удастся его поставить! Теперь дело за свечами, хочу купить свечку в пилотаже, может кто-нибудь дать ссылку на ее описание или фото, просто в пилотаже фотка очень убогая и размеров нет. Больше всего интересует сколько там свободного места между внешней резьбой и изолятором электрода, так как этот параметр будет определять степень сжатия. А топливо для движка: планирую использовать все-таки не чистый бензин а смесь со спиртом. Коммутатор я решил использовать такой же как и в статье, ссылку на которую я дал в 1-ом посте, вот такое http://decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm у него самые лучшие характеристики по сравнению с другими в том числе и разборный корпус в котором действительно находится аккуратная платка размерами 2см х 3см, и на ней микропайкой нанесены все детали кроме транзистора!

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    А у вас гранаты вообще той системы? Катушка очень маленькая, шибко похоже, что предназначена для CDI-ных зажиганий. А коммутатор вы хотите взять вроде как обычный, да еще и который на 12 вольт расчитан. Может все-таки схемку собрать со ссылки из вашего первого сообщения?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Там мне многое в этой схемке непонятно, да и выглядит она не очень, думаю из той схемки ничего не выйдет, а катушка действительно СДИ, вот бы кто точную схемку зажигания с хорошим описанием скинул бы, я бы спаял! Киньте если есть

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Лучше не будет. Можно конечно перерисовывать ту схему, но соединения от этого не поменяются . Обычный генератор.

    Там еще надобно вторую плату присуропить потом, коммутатора. Ссылка там есть. Для ямахи, кажется, на микроконтроллере. С программируемой кривой опережения (от оборотов).

    Вообще все конечно можно сделать в малых размерах и по уму, но я как посмоттрю, что готовые киты от CH меньше 100 баксов стоят, так сразу делать свое охота пропадает.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Значит все-таки нельзя использовать коммутатор от вазовской восьмерки? Просто цена его колеблется в пределах 200 рублей, и размеры оочень маленькие. Может все же можно? Я так понял что он просто не будет работать с ямаховской катушкой, так? Если так то может самому намотать катушку? Или там простой круглой маленькой не обойтись? какую тогда поставить катушку?
    Приложенный файл фотка вазовского коммутатора внутри, вроде очень хорошо сделано, но объясните пожалуйста мне тупому почему катушка от ямахи не подходит?
    К стате насчет напряжения питания коммутатор работает в диапозоне от 6 до 18вольт. Я только одного боюсь что в описании к комутатору написано что он раскручивает четырехгоршковый движок до 6000 спокойно, но при этом датчик холла снимает показатели с коленвала а значит максимальная частота искрообразования будет примерно на этих оборотаз для ваза, а в модельном движке коленвал будет крутиться тыщь пятнадцать не меньше на родном топливе и средних оборотах, не говоря уже о максимальных, и наверное коммутатор просто сгорит так как при 6000 у ваза зажигание для одного горшка 24000! Может я чего-то не так понимаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ignition_7.jpg‎
Просмотров: 618
Размер:	28.4 Кб
ID:	4767  

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Я бы взял катушку и электронику (платку с бескорпусным тиристором и парой диодов) о бензопилы "Урал"- она там очень маленькая, и зажигание конденсаторное, в место штатного генератора сварганил бы простенький преобразователь питающийся от от 4.8 вольт

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Savagevod: не, если очень хочется, тогда все можно, конечно. Только работать не будет. Но это мелочи.

    Самому катушку тоже мотать не стоит. Хотя, опять, таки... если хочется...

    К халявному двухсотрублевому коммутатору надо по любому катушку другую, и вероятно - больше банок. Будет тяжело и громоздко. Зато даром.

    Либо самому собрать электронику, какая положена, и присобачить вот ту мелкую катушку. Муторно, то тоже копейки. И даже наверное будет неплохо работать, если помехи сможете заэкранировать.

    Собственно, я не знаю, чего вы так уперлись в фирменные блоки. Совсем из готовых частей нормальной вещи не составить. Ну катушку самому не намотать, ее действительно покупать надо. А остальное-то - вроде схемы лежат, люди их повторяли. Перете паяльник, и вперед. Сами же ссылку дали в первом сообщении.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    48
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6


    Уважаемый Vitaly я не призывал к установке определенного коммутатора от определенного аппарата (авто, бензопила и т.д). Я давал совет из ходя из того, что доступно и знакомо человеку, а то что есть варианты лучше-хуже, дороже-дешевле, круче-проще ... надеюсь известно всем. Поэтому каждый определяется сам, что и как ему лепить, а вот если мы с вами поможем с советом как и что, то будет только лучше.

    Артур

    P.S. Если дружите с паяльником, то своять что-то в этом роде будем делом пяти минут...

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Ну катушку самому не намотать, ее действительно покупать надо.
    Да вообще-то реально намотать, просто проволока и сердечник... Даже обмотку какого-нибудь(но не любого ) реле можно приспособиьть в качестве вторички, а поверх - первичку только добавить... или какой-нибудь трансформатор строчный от малогабаритного телевизора, только не жидкокристаллического, а то там такого нет!

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Я бы взял катушку и электронику (платку с бескорпусным тиристором и парой диодов) о бензопилы "Урал"- она там очень маленькая, и зажигание конденсаторное, в место штатного генератора сварганил бы простенький преобразователь питающийся от от 4.8 вольт
    НА "Урале" конденсаторное? Ниче не перепутал. Там, вроде, магнето электронное.

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Охота чтоб движок крутил обороты почти такие же как и сейчас 38000 ну хотя бы 30000!
    На F2A c одной лопастью обороты дай бог дойдут до тридцатника... Ну еще ROSSI полуторакубовый крутит 30000. А 38...-это вообще фантастика. Вы в чем обороты то меряете, не в попугаях?

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Да вообще-то реально намотать, просто проволока и сердечник... Даже обмотку какого-нибудь(но не любого ) реле можно приспособиьть в качестве вторички, а поверх - первичку только добавить... или какой-нибудь трансформатор строчный от малогабаритного телевизора, только не жидкокристаллического, а то там такого нет!
    Есть реальный опыт намотки малогабаритных катушек со вторичкой на 20 kV, которые при этом не пробивались и мотались не по нескольку дней ? Вы поймите правильно, я не теоретические возможности обсуждаю, а чисто практические, прикладные моменты.

    Это - не интересно.
    - потому что не CDI
    - потому что нельзя зависимость упреждения от оборотов выставлять.

    Просто я считаю, что если уж тратить собственное время, то делать надо ХОРОШИЕ вещи.

    В самом первом сообщении есть схема преобрателя, и ссылка на контроллер на PIC. Можно там конечно причесывать и вылизывать, но кардинально лучше - не сделать.

    А если вопрос на уровне "как катушку от беларуся соединить с коммутатором от москвича", то я бы такому человеку не советовал браться вообще, так как ничем хорошим не закончится. Там все-таки 20 киловольт бегает местами.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Может кому-то и показалось что вопрос на таком уровне, но это не так, просто прочитав статью о том что на автомобильном коммутаторе и мотоциклетной катушке(производства действительно Беларусии) получилось неплохое зажигание я решил что зачем что-то паять если можно немного модифицировать то что уже есть, но раз все не так просто буду собирать первую схемку на 2-х pic-ах, просто у меня нет программатора! А что там насчет зажигания от бензопилы? Какая модель где можно посмотреть? CDI зажигание так же используется на табуретках, но там мозги залиты и они большие, самое лучшее табуреточное может раскрутить 50 кубиков да 18000. Спасибо вам за советы, буду покупать программатор и делать первое зажигание. Единственное какой-то форум враждебный стал, много раз это замечал.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Надо больше думать самому, и меньше читать, что пишут на заборах . То что в понимании автора "неплохое", в моем понимании - полный отстой.

    Вы поэтому сначала сформулируйте поконкретнее, чего вы хотите, чтобы было понятно, на какие вопросы отвечать. Ежели вам чтобы в подворотне завести мотор и порадоваться что "у меня тоже получилось" - тогда делайте как в статье нашего умельца и не парьтесь. А если летать - то надо глубже копать. Особенно если хочется чтобы переходные режимы держало грамотно.

    Слазайте на RC Univerce, там висит тема про самодельные зажигания. НИЧЕГО нового за 2 года. Все либо берут катушку за 30-40 баксов и лепят простенький коммутатор на тиристоре, либо собирают CDI и берут катушки за 20 баксов от CH Ignition. Варианты брать катушки с мопедов, скуетров и т.д. - хорошие, но тут сложно советовать конкретную позицию, в виду большого разнообразия моделей, и сложностей с нахождением вполне конкретной на другом континенте. Ну назовут вам список из 50 катушек, а вы ни одной не найдете, толку-то

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Ну вы с топливом сами решайте...

    А вот про электронику...

    Обороты меряются на валу, если 4 цилиндра, то за один проход 4 искры.
    На жигулях одна катушка, один трамблер, один датчик Холла. (На старушках один прерыватель ) Так вот эта система позволяет раскочегарить волжский мотор до 6000 тысяч без видимых проблем. Делаем расчет 6000*4=24000 это частота с которой блок электронного зажигания будет коммутировать катушку, а трамблер распределять по котлам. По такому же принципу работаю остальные установки с трамблером и без, где для замены трамблера ставят индивидуальные катушки на свечки либо группируют свечки по-парно.
    Дивлюсь я на ваши расчеты. В зубиле (по карней мере моей ) двигатель 4-х тактный и за один оборот коленвала требует 2 искры а не 4, при 4-х цилиндрах.
    Вы это про какие жигули говорите?

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    48
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Дивлюсь я на ваши расчеты. В зубиле (по карней мере моей  ) двигатель 4-х тактный и за один оборот коленвала требует 2 искры а не 4, при 4-х цилиндрах.
    Вы это про какие жигули говорите?
    Est' takoe delo.

    Artur

    P.S. Some web info click 1
    click 2

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вы это про какие жигули говорите?
    Обычные, двухтактные! Правда, их ещё никто не выпускал!

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,338
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ребят, вы че, прикалываетесь так?
    Катушку от ВАЗа видели? Аккумулятор 12 вольтовый? Потребление ВАЗовского зажигания прикидывали? И куда это все влезет?
    На машинку с 4-х кубовым моторчиком?
    Чудаки, ей Богу!
    Да тут вообще достаточно топика про внутренний объём искровой свечи.
    Дальше можно вообще ничего не говорить.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    На F2A c одной лопастью обороты дай бог дойдут до тридцатника... Ну еще ROSSI полуторакубовый крутит 30000. А 38...-это вообще фантастика. Вы в чем обороты то меряете, не в попугаях?
    На F2A сейчас хороший мотор крутит до 42000
    Вы просто давно не интересовались этим вопросом
    С уважением

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Вобщем еще один вопрос подкрался незаметно. Свечи. Если сделать довольно тонкий и относительно легкий провод высокого можно - провод на кинескоп в телевизоре, то со свечами реальный трабл - пробиватся в изоляторе будут. Наверно в модельном зажигании с маленькими искровыми свечами используется более низкое напряжение пробоя и меньший зазор. Как свечу нормально сделать? Онаж маленькая должна быть, а то стандартная свеча слижком тяжелая и действительно обьем полости большой имеет.

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    У меня калильный движок объемом 4 кубика и в связи с переходом на новое топливо требуется искровое зажигание, вот думаю как сообразить обороты близкие к максимальнам на этом движке!

    Если речь идет о конверсии 4-кубовой калилки, то это затея совершенно тухлая, даже обсуждать не стОит.
    Самым реалистичным, на мой взгляд, является доработка кольцованной калилки объемом не менее 25 кубиков (МДС-148 например). Карбюратор, свечку, катушку зажигания и прочие прибамбасы можно найти в ближайшей мастерской по ремонту импортных бензопил. Масло в бензин нужно лить двухтактное (для тех же бензопил), только в соотношении 10%. Самое слабое место в этом "проекте" - быстрый износ втулок шатуна.

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    9
    Ох давно я тут небыл (старый аккаунт умер (хотя на майл письма исправно с требованием восстановить его - мне идут ), пришлось по новой регистрится )

    Цитата Сообщение от GriffinRU
    А вот про электронику...

    Ограничители оборотов стоят только (других пока не встречал, могу ошибаться) на системах с микропроцессорным зажиганием в блоке с впрыском, где обороты ограничивают для вписывания мотора в нормативы по токсичности и другому барахлу...
    Про ограничение оборотов могу посоветовать использовать систему типа как в компах - троллинга, тё пропуски искры (сначала 1 из 10, потом 1 из 9 итд) при приближении к предельному (устанавливается программно) числа оборотов, но для этого нужен хотя-бы простенький МК (типа 12f629), но он-же и позволит вам упростить схему преобразователя, тё теоретически можно подумать об катушке от строчной телевизора (какого-нить маленького) есть катушки вместе с умножителем меньше спичечного коробка, причём наши отечественные (тё копейки стоят) + от них провод уже высоковольтный идёт готовый Вобщем если с МК через какой нить хороший IRL2505 подать импульсы (короткие пачки длительностью равной 1/4 периода оборота) с частотой строчной развёртки (катушка под неё (эту частоту) оптимизирована) то наверно (я так думаю) это будет хорошая многоискровая система Кстати а какое у вас на моделях питание (в вольтах) ?

    Вобщем если интересна тема - могу попробовать как спец по МК, собрать макет... хотя оно мне самому и не надо Пока ничего у самого - "летающего" нет... если только разве для последующей продажи прошивки за какую нить симолическую (типа 10 WMR ) цену.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Тема конечно интересная, но если посчитать стоймость деталей по моей первой ссылке, то можно немного добавить и заказать зажигание от ch или falcon! Но конечно руками интереснее, был бы вам очень признателен если бы вы как спец изготовили бы макет данного устройства! Думаю тема для некоторых весьма актуальная, ведь если получится не дорогая, программируемая система электронного зажигания которую сможет собрать каждый, это будет очень даже хорошо!

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Ну дык че со свечами?? Проблема то остается...

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Я нашел свечу NGK модель CM-6 она небольшая но придется переточить бошку, ну это ничего сделаю больше для лучшего охлаждения и внизу на валу движка поставлю крыльчатку от компьютерного кулера, думаю при даже 15000 оборотов она будет создавать ооочень неслабый поток воздуха! А если вы имеете ввиду пробой то надо на месте смотреть, когда будет зажигание!

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    А если вы имеете ввиду пробой то надо на месте смотреть, когда будет зажигание!
    Только пробой и имею, все остальное решается напильнком и паяльником. Я уже сталкивался с проблемой пробоя, получилось что меньше 6мм стенка изолятора пробивалась.

  42. #39

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    256
    http://perso.wanadoo.fr/transmic/gbindex.htm
    Ищущий да найдёт!

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Это ссылка из моего первого поста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. схема электронного зажигания
    от Egnat в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 03:50
  2. Электронное зажигание для Ryobi 31cc.
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 17:57
  3. электронное зажигание
    от sfly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 11:42
  4. Электронное зажигание
    от Казаков Александр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2002, 11:35
  5. Help!!!Нужна схема электронного зажигания c датчиком и питан
    от Mike Samohin в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2001, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения