Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 335

Делаю OSD, автопилот и инерциалку...

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Вот на выходных платами занимался:...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Вот на выходных платами занимался:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg
Просмотров: 540
Размер:	44.4 Кб
ID:	467626

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Интересно как ты считываеш даные с гиры, применяеш какойнить фильтр типа Калмана или Рунге-Кута, я пока провожу интегрирование методом трапеций, дык результат пока не сходиться

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Интересно как ты считываеш даные с гиры, применяеш какойнить фильтр типа Калмана или Рунге-Кута, я пока провожу интегрирование методом трапеций, дык результат пока не сходиться
    Я еще ничего не считываю. Сейчас ОСД отлаживаю.

    По поводу гиры.
    У меня нет ограничений на методы. У меня полноценный ДСП с 2.4 ГФлопа.
    Я поставлю нормальный интегратор с двойной точностью 0.0001 Гц и все будет нормально. А дальше корректировать надо по высоте, скорости и азимуту. Там достаточно сложный алгоритм коррекции будет.

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Нормальный интегратор сдвойной точностью ..применяете какуюто готовую микросхему?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Нормальный интегратор сдвойной точностью ..применяете какуюто готовую микросхему?
    Я в цифре фильтровать буду.

  8. #46

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    г. Москва Новопеределкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Очень любопытный проект, отмечу только, что есть оч крутая микро схемка от Analog D. ADIS16355 c 3D гиро и 3D акселерометрами в одном корпусе и что, как оказалось после отладки алгоритма , очень важным, взаимно строго и надежно ориентированными. Так что могу порекомендовать ее использование для Ваших целей, поскольку задачка увязать показания 3D гир и 3D аксов для расчета крена, тонгажа и рысканья ну совсем не простая если гиры и аксы не установлены в одной системе координат!
    Ну а впрочем удачи! Понаблюдаю с интересом за Вашей разработкой.

  9. #47

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от DMIZDETS Посмотреть сообщение
    оч крутая микро схемка от Analog D. ADIS16355 c 3D гиро и 3D акселерометрами в одном корпусе
    Чего уж мелочиться, еще у них есть ADIS16400 - там еще и трехмерный компас имеется В кулацком хозяйстве компас вещь завсегда полезная. С нуля знаешь, куда лететь Еще бы образцы бесплатные слали - ей бы вообще цены не было. А 3D гиро и 3D акселерометр и у ST имеется.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от DMIZDETS Посмотреть сообщение
    ADIS16355
    У ADI есть один серьезный недостаток - цена. Гироскопы 2Д за $50 это конечно круто. Я конечно понимаю что не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи, но все-же это слишком дорого.
    В общем, мне все равно кокой гироскоп ставить, но у ST нормальная цена (не более 10$ за 3D).

    В принципе, большенство гироскопов отличаются между собой качеством внутреннего АЦП и качеством обработки. Мне их обработка нафиг не нужна. Отфильтровать и исправиьт АЧХ я и сам могу. Мне нужно чтобы просто отсчеты выдавали, а дальше я и сам могу. У СТ такая фича есть.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Еще бы образцы бесплатные слали - ей бы вообще цены не было.
    Да у них вообще политика странная. Вот мне ADI пристали два бесплатных гироскопа по 50 баксов каждый. Нафига не понятно, но в хозяйстве пригодится. Лучше бы они процессоры бесплатно слали как TI.
    А бесплатные семплы за 400 баксов каждый это конечно круто.

    Вообще цена компонентов это не последний вопрос. Если бы я делал только для себя, то я бы вообще с работы гироскоп поставил. Он несколько тысяч стоит.
    Все дело в том, что проект изначально задумывался как массовый и цена компонентов изначальна ставилась не дороже 150$. В принципе сейчас все примерно так и выглядет +/-$10.

    Небольшой апдейт.
    Сейчас структура конечного продукта выглядет примерно так:
    1. Сам автопилот
    2. Наземпая станция (софт на нетбуке)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slide1.jpg
Просмотров: 230
Размер:	24.5 Кб
ID:	473341Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slide2.jpg
Просмотров: 180
Размер:	32.2 Кб
ID:	473342
    Последний раз редактировалось Diman_Y; 07.03.2011 в 13:13.

  12. #49

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    цена компонентов изначальна ставилась не дороже 150$.
    Бюджетный вариант:

    Вложение 473609

    Вложение 473610

    3D гироскоп от wii moption plus - 8-9 долларов с доставкой, 3D ускорение - нунчак за 4 доллара от туда же, ну, кое-чего по мелочам - 3D компас, датчик относительного давления (скорость относительно воздуха), датчик абсолютного давления, плата, сделанная утюгом. Вот только до программного руки не доходят - то самолетик делать надо, потом разбить, потом ремонтировать и снова разбивать А потом еще самолетик такой, и этакий... А ведь еще и на работу ходить надо

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Бюджетный вариант...
    В принципе разница между бюджетным и моим вариантом это наличие DSP процессора с памятью и немного другие гироскопы, которые в принципе не сильно отличаются по цене от InventSence.

    Но как я уже говорил, отсутствие нормального процессора для обработки это системный косяк всех существующих автопилотов. Я уже писал что просто не представляю как можно впихнуть в 30 мипс фиксированной точки всю обработку да еще и управление переферией. Все это приводит к ограниченности ресурсов процессора и как результат отсутсвие структуры проекта.

    Еще раз, отсутсвие нормального процессора это системный косяк. Я конечно понимаю что любителям тяжело осваивать ДСП. Но без ДСП нормального автопилота сделать не получистя.
    Вот простой пример.
    Вот надо сделать интегратор на гироскоп и акселерометр. Пусть у нас интегратор второго порядка. Если я его буду делать как надо на пиках, то он у меня сожрет все ресурсы, так как делать его надо в плавучке, да еще и не один канал надо интегрировать. Если так, то вместо 30 мипсов у меня максимум останется 0.5 мипс. Потом получится что еще на переферию надо тратиться, а потом все придет к тому что вместо синхронной обработки сигнала я буду расчитывать что-то там как-то так абы как, да еще и не когда надо.
    В итоге абсолютно простая с точки зрения понимания и реализации задача сводится к пляскам с бубном вокруг левых алгоритмов (типа трапеций), изобретению велосипеда и т.д.
    А потом после месяцев отладки, испытаний и подбора коэффициентов народ заявляет что типа алгоритмы писать это очень сложно...

  14. #51

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,892
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю что любителям тяжело.....
    Ну сделайте, профессионал хоть что-нибудь! Из результатов работы за 2 месяца видно только какую-то зеленую платку с двумя конденцаторами напаянными, и 50 сообщений обещаний, что будет все круто.

  15. #52

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Ну сделайте, профессионал хоть что-нибудь! Из результатов работы за 2 месяца видно только какую-то зеленую платку с двумя конденцаторами напаянными, и 50 сообщений обещаний, что будет все круто.
    Профессионально подобные вещи создаются коллективами разработчиков не один месяц И задачи, поставленные автором перед собой, не решаются за две недели. И за два месяца тоже. Так что, думаю, сарказм тут неуместен

  16. #53

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    что любителям тяжело осваивать ДСП
    Приятно было пообщаться с профессионалом.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Ну сделайте, профессионал хоть что-нибудь! Из результатов работы за 2 месяца видно только какую-то зеленую платку с двумя конденцаторами напаянными, и 50 сообщений обещаний, что будет все круто.
    Про сарказм Вам уже сказали.

    Сейчас уже работет ОСД, пики запрограммированы (я в первый раз с пиками работал). Софт для нотбука в процессе написания(GoogleEarth, videoprocessing, joystick, XBee и т.д.), как минимум фреймворк есть и все компоненты включены. Точки полета завадать можно, полет отображается на карте и т.д. Все телеметрия отображается.
    Сейчас я пишу драйвера под ДСП для всех остальных устройств. Думаю что этот этап закончится не раньше чем через месяц.
    Тогда уже можно будет говорить об алгоритмах.

    В любом случае, разве два месяца это много? Я на одну плату только полтора месяца потратил. А Вы софт хотите чтобы уже был...

    Короче, может все и могло бы идти быстрее, но лично меня пока все устраивает.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Приятно было пообщаться с профессионалом.
    Варвар, да не хотеля кого-то обидеть. Поймите.
    Если что, то приношу свои извинения.
    Вы делаете проект для себя и можете использовать то, в чем лучше разбираетесь. Это нормально. Я вот в микроконтроллерах на пример не силен.

    Я же писал о людях которые делают автопилоты на продажу. К Вам это никак не относится. Вы и плату сами сделали а не заказывали.
    Последний раз редактировалось Diman_Y; 08.03.2011 в 19:05.

  18. #55

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    13
    На самом деле ЦОС - достаточно сложная наука и профессионалов в ней мало. Большинство любительских конструкций подобного рода делается без понимания процесса, по заученным формулам и подбором коэффициентов Я, например, не считаю себя профессионалом в этой области, хотя на работе как раз занимаюсь написание программ для ПЛИС под ЦОС, но занимаюсь я этим как раз как большинство любителей - мне дают все выкладки и я по ним составляю прошивку.
    Я бы не стал заниматься таким проектом потому что если делать, то делать по возможностям нормально, а не бедного родственника На контроллере нормальную обработку сигнала в реальном времени не сделаешь. А с ДСП я не знаком, и в теории ЦОС большие пробелы. Так на что обижаться, если действительно есть разделение любительских и профессиональных разработок?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Привет!
    А я вот тоже колхозю стаб-автопилот.
    Применил arduino nano и платку 5dof от sparkfun. В качестве gps использую приемник от eagle tree.
    Стаб контролирует крен и тангаж. Управление руддером будет после добавления еще одного гироскопа на ось Z.
    Алгоритм стабилизации уже отлажен. Чтение координат с gps тоже наладил.
    Жду бародатчик для контроля высоты.
    Подумываю над "антиморковником" на базе ультразвукового датчика.

  20. #57

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Но как я уже говорил, отсутствие нормального процессора для обработки это системный косяк всех существующих автопилотов. Я уже писал что просто не представляю как можно впихнуть в 30 мипс фиксированной точки всю обработку да еще и управление переферией. Все это приводит к ограниченности ресурсов процессора и как результат отсутсвие структуры проекта.
    Это, наверное потому, что у вас мало опыта написания систем при ограниченных ресурсах. С другой стороны, развитие электроники идет по экспоненте и тот компонент который нельзя было заложить 3 года назад из-за высокой цены, сегодня кажется устаревшим

    Как сказал один известный академик, "Когда-то программирование было искусством, сегодня оно превратилось в ремесло", (или, правильнее сказать, искусство сместилось в другую область) , но именно это позволяет создавать значительные проекты в короткие сроки.

    Есть вот такая система С-300. главный мозг там- одноадресная машина, , 128кб программ и 2кб оперативки, 2 Мгц тактовой. АЛУ, кажется, 16-ти разрядное. Считает в реалтайме в трехмерке траектории 6-ти целей и наводит на них 12 ракет (управляет ими) Ее эмулятор, написаный в 90-х годах, имеет примерно 10-ти кратный запас производлительности... но на машине с 486 процом

  21. #58

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    тот компонент который нельзя было заложить 3 года назад из-за высокой цены
    Проблема ограниченных ресурсов все равно остается. Скажем, некоторая "любительская" конторка, делает спортивные кардиомониторы и аналогичные вещи, набитые всяким хламом, типа велосипедные датчики (вычисляется усилие правой и левой ноги и так далее), компасы, высотомеры, калории считает и так далее, ну и время, конечно, показывает. Ну и попробуй, чтобы все это располагалось в корпусе часов, и одной пуговичной батарейки хватало на 2-3 года. Да, желательно чтобы процессор стоил меньше доллара, потому как массовое производство - на счету каждый цент.
    Некоторые датчики вообще неразборные (в воде им плавать надо) - т.е. батарея должна лет 10 работать.

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    Давай дружить ?
    Электронику управления своими руками

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    В общем, прошу помочь сопрячь датчик (гироскоп или любой другой) по протоколу I2C c компом через USB.
    Не знаю с чего начать.

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Начните с выбора контролера. Далее выбирете какой будете юзать юсб на конролере програмный или апаратный. Если програмный то скорость не моблее USB 1.1 что в принципе для И2С и хватит. Далее следует выбрать какую библиеотеку юсб юзать на контролере, их много самая расспространенная V-USB открытая и бесплатная для некомерческих проектов. Далее определитесь на чем будете писать софт со стороны ПК и скачать для него тоже библиотеку для юсб.
    Потом сюда почитать http://microsin.ru/content/view/757/44/ , и там дальше по сылкам...

    Еще вариант использовать FT232, эмулятор com порта через юсб.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Роман, благодарю.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Давайте.

    Но компутер на вертолет это по моему гиблая идея с точки зрения потребляемой мощности. В данном случае OMAP-L137/L138, если хотите использовать линух или просто TI C674x - более перспективная идея.
    В принципе то что я делаю можно будет и на вертолет поставить. Просто алгоритм стабилизации будет другой и передавать изображение по WiFi будет невозможно, так как это не эффективно.

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Есть вот такая система С-300. главный мозг там- одноадресная машина, , 128кб программ и 2кб оперативки, 2 Мгц тактовой.
    Там вся фильтрация и обработка сигналов делается в аналоговой форме. А расчет сам да, он много времени и ресурсов не занимает. Более того. Там код написан на чистом ассемблере. В условиях неограниченных людских ресурсов и ограниченности аппаратных это оправданно.
    Но нормальные ДСП уже были доступны лет 5 - 10 назад, так что отсутсвие их в автопилотах не показатель того что их в момент разработки небыло.

  27. #64

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    более перспективная идея
    Крутовато. Мне б сначала осилить вот это http://microsin.ru/content/view/1199/44/
    Потом к нему прикрутить вот это http://www.promelec.ru/pdf/LIS3LV02DQ.pdf
    и так далее.
    Пока что мне не представляется возможным запрограммировать микроконтроллер для полёта по координатам.
    В воображении только через комп.

  28. #65

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    13
    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (С)

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Все понятно. С этим эллементом определились
    Не совсем понятно - поворот сервы регулирует ширина импульса, или продолжительность? Т.е. серва постоянно под нагрузкой или поворот определяется временем подачи напряжения?

  30. #67

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    13
    Угол сервы определяет ширина импульса. Не угол, на который нужно повернуть серву, а ее абсолютный угол. Например, при ширине импульса 1 мс серва стоит в 0 град., 1.5 мс - 90 град., 2 мс - 180 град.
    Цифры - только для примера, за точность не ручаюсь.

  31. #68

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    54
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от scribe Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно - поворот сервы регулирует
    Прошу прощения, что влезаю! Но может быть стоит проявить уважение к топик-стартеру и его теме, и прочитаь хотя бы ДВА(!!!) первых поста данной темы?

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Небольной апдейт по проекту.

    1. Мне пришли все компоненты включая две платы ZBee Pro 868
    2. Вчера запустил ДСП вместе с внешней памятью. Т.е. подключил jtag. TI и память работает нормально. Конечно не обошлось без косяков на плате (типа забыл ресет пин к питанию подключить и индикатор питания на jtag вывести), но они были героически устранены. Все остально работатет нормально.

    Пока можно смело сказать что все идет по плану. DMA драйвер почти готов. UART I2C и SPI на подходе.

    Сейчас очевидно что как макет и первый экземпляр для отладки плата удалась и скоро должна полететь.
    Это были хорошие новости.

    Теперь про плохие.

    Сейчас мне уже очивидно что плату придется переделывать. Есть несколько косяков на плате устранение которых требует усилий, что не приемлимо к масс продакшен. Основной косяк это LGA16 и LGA28 корпуса. В принципе все было сделано правильно, но оказалось реализуемо только в расчете на машинную пайку. Пояльником припоять их не получится. Поэтому на первом макете они будут стоять на внешних маленьких платках.
    Следующий косяк это 176 ножечный процессор. На следующей плате я поставлю pbga256. В связи с тем что мне удалось на выходных в супермаркете отхватить мини духовку за 30 евро, паять pbga теперь не проблема (как минимум большую духовку для этого не надо гонять). Ну и пару косяков с jtag ом конечно оказались неприятными.
    Но это мелочи. Для первого макета - нормально.

    Основная хорошая новость в том, что теперь все компоненты системы работают. Осталось только запрограммировть, но это уже не проблема. Следующая позитивная новость в том, что появилась возможность заказать полный монтаж платы за вполне приемлимые деньги (20-30 баксов).

    В конце недели выложу апдейт для писишного софта. Там есть несколько нюансов которые хотелось бы обсудить.

  33. #70

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    ..сопартийцы дышат в спину...
    приобрёл lm75bim-5 - для измерения температуры воздуха "за бортом" ( корпус нормальный - ножки торчат внаружу )
    жду заказанную плату для подключения девайса по usb, с вниканием как оно взаимодействует.


    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    косяк это LGA16
    А LCC на http://catalog.compel.ru/sensor_accel/list только аналоговые.

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,132
    Записей в дневнике
    19
    а что страшного в LGA? феном их.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    а что страшного в LGA? феном их.
    Я сделал выводы под них на плате как для машинной пайки. В итоге они оказались короткими и припаять паяльником их не получается.
    А чтобы паять феном, во первых надо этот фен купить, а во вторых надо купить bga шарики.

  36. #73

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,132
    Записей в дневнике
    19
    тогда попробуйте так. печку вы купили. залудите площадки обычным паяльником. каплю флюса. сверху чип, и "в печку его" (с)

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    тогда попробуйте так. печку вы купили. залудите площадки обычным паяльником. каплю флюса. сверху чип, и "в печку его" (с)
    Не прокатит.
    Во первых, у меня компоненты с двух сторон, а во вторых большая их часть уже на плате. А греть процессоры лишний раз не охото.
    В любом случае так как на внешних платках меня все вполне устраивает и сейчас это уже не проблема. Плату я буду доводить до ума и переделывать по любому.
    Для первого опытного экземпляра в любом случае, вполне приемлимая плата получилась.

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, господа!
    Я внимательно слежу за данной темой, т.к. мне очень интересен вопрос инерциальной навигационной системы и использовании ее для автопилота.
    К сожалению никак не могу толком понять, что же такое OSD? Подскажете? Как я понял - это что-то типа "текст поверх основного изображения" - как меню в телевизоре. Тогда как это привязанно к остальной задаче?
    Еще интересно на какой стадии работа, а то что-то давно нет никаких вестей. Понятно, что возникла проблема с отсутствием фена.
    Поскольку мне работа интересна, то готов принять участие в разработке алгоритмов, если такая помощь будет необходима.

  39. #76

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    13
    OSD - OnScreen Display - информация, выводимая поверх основного изображения. К остальной задаче это привязано тем, что OSD выводит в реальном времени информацию об углах, кренах, скорости, высоте и т.п. То есть, инфу, непосредственно связанную с навигацией

  40. #77

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    У когонить есть алгоритм, или выкладки как связать гироскоп и акселерометр?

  41. #78

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Kharkov, ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    http://www.starlino.com/imu_guide.html

    тут много инфы, про связь акселерометра и гироскопа.

    Более сложно это делают через фильтр калмана, но тут уже стандартных решений нет. Вернее есть но они слишком общие.

  42. #79

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Спс, по этой ссылке я уже был, там внизу они применяют типа адаптивный(обрезаный фильтр калмана). Когда то находил еще код на вии мошин+ с реализацией на калмане.
    http://www.robochamp.ru/index.php/ar...ringfordummies - типа для чайников фильтр Калмана
    http://calypso.inesc-id.pt/FCUL/psm/...-dan-simon.pdf - Калман на матлабе пример есть

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Всем привет!

    Меня тут по личным обстоятельствам полторы недели небыло, так что за последние полторы недели ничего не изменилось.

    За описание алгоритмов спасибо. Но до этого пока не дошло. Статус сейчас как и неделю назад это написание драйверов.
    Остался только SPI написать. Может сегодня его и добью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  4. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  5. еще один автопилот cyclops osd
    от zis в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения