Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 335 из 335

Делаю OSD, автопилот и инерциалку...

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Может быть, поясните . Где инерциалка , где автопилот , где ОСД ?...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    57
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Может быть, поясните .
    Где инерциалка , где автопилот , где ОСД ?

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Вы требуете, или мне показалось?

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    57
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Вы требуете, или мне показалось?
    Конечно же показалось, так же как и год назад показалось Вам что в короткие сроки сделаете
    OSD, автопилот и инерциалку
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 07.02.2012 в 21:13.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Всем привет!

    Вот тут вопрос возник.

    Я могу без проблем сейчас сделать простенькую стабилизацию на основе одного гироскопа и подсоединить ее к Cellular Control.
    Возможно это стало благодаря товарищу Varvar, за что ему - мегареспект!
    Стабилизация будет очень простой. Простота ее будет заключаться в том, что автоматической коррекции гироскопов не будет.
    А будет только ручная коррекция. Ручная - это примерно как в игрушечных вертолетиках. Для этого придется на аппаратуре всем выделять канал (или комбинацию каналов), для того чтобы при нажитии на тумблер, самолет знал, что в этот момент он летит ровно. Но делать это придется в полете, если не повезет - несколько раз. Если повезет - то только на земле один раз. Или можно будет вообще не делать, но при этом постоянно нужно будет подкручивать триммеры на пульте.
    Это самое простое и дешевое решение на данный момент.

    Стабилизироваться будем по двум осям.
    Дополнительной фичей всего этого будет - авиагоризонт на компе.

    Вопрос собственно вот в чем:
    1. Это комунибудь нужно?
    2. Есть ли уже готовые такие решения?
    3. Как еще это можно сделать?
    4. Что еще?

    Спасибо.

    PS. Это не относится к автопилоту. В автопилоте там другие алгоритмы.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    58
    Сообщений
    602
    Мне кажется, самая простая стабилизация - это пирогоризонт - так, кажется, это называется. Возьмите у тексаса образцы Thermopile sensors, попробуйте. Правда, корпуса с шариками - но все равно под микроскопом можно и проводочками раскорячить. Получится с этим сенсором - дайте знать. Я планировал его использовать, но руки пока не дошли - хочу сначала полностью управление переделать.
    Кстати, Вас пугали RFM22, как мне кажется, напрасно. Вроде как все работает как написано. Если за работал один канал, то сделать hopping - это пара регистров, в одном - шаг, во втором - номер канала. Будет нужно - могу кинуть свои подпрограммы. Хотя демок с силабса должно хватить. Разницу с силабсом я обнаружил только в регистре ID - в документации hoperf циферка скопирована у силабса, реально другая.
    А гироскоп в одиночку все равно накопит ошибку, это же датчик скорости поворота, а не положения. Я его использую только для коррекции быстрых незапланированных изменений - порывы ветра и прочее. Далеко на одном гироскопе не улетишь, и самолет без внимания не бросишь все равно.

  8. #326

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    57
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно вот в чем:

    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    1. Это комунибудь нужно?

    Вы так и не описали тактико-технические данные устройства которое предлогаете;
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Ручная - это примерно как в игрушечных вертолетиках.
    какую игрушку вертолетик Вы имеете в виду, их много , и все они по разному инициализируются , запускаются, синхронизируются....


    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    2. Есть ли уже готовые такие решения?
    Такие конечно есть и много, Вы сами говорите о подобии...
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    3. Как еще это можно сделать?
    Что именно, стабилизировать самолет, или создать систему стабилизации самолета...
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    4. Что еще?
    Ну то что обещали ; руление игровым джойстиком , желательно с дополнительной возможностью управлять камерой на самолете (вертолете, коптере). Автономная -аварийная посадка (хоть на парашюте) главное автоматичекое принятие решения на аварийную посадку.
    Ну желаний очень много но главное полная автономность и не зависимость от сторонних операторов, прямой контакт пилот - аппарат, чем дальше тем лучше вплоть до кругосветки вокруг планеты, можно дальнодействие и до Марса или Венеры, учитывая запаздывание сигнала обратной и прямой связи....
    Ну для начала думаю достаточно.
    Ждем с нетерпением результаты, любые. Желательно фото, схемы, чертежи, на худой конец - видео ваших экзерсисов.
    Удачи.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    А гироскоп в одиночку все равно накопит ошибку, это же датчик скорости поворота, а не положения. Я его использую только для коррекции быстрых незапланированных изменений - порывы ветра и прочее. Далеко на одном гироскопе не улетишь, и самолет без внимания не бросишь все равно.
    То что вы называете - "гироскоп" , в электронике гироскопов не существует (даже Энштейн не смог соединить электродинамику с гравитацией) это резонансный датчик угловых ускорений в различных его проявлениях.
    Вот если-бы создали гравитационный гироскоп - он по определению не может накопить ошибок , доступный для моделистов по массе и стоимости это было-бы достижение . Потому как центр тяжести самая стабильная вещь во вселенной, это главный базис.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 08.02.2012 в 01:29.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Heidelberg, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    ...
    Пирогоризонт не подойдет... Капризный он очень.

    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Я его использую только для коррекции быстрых незапланированных изменений - порывы ветра и прочее. Далеко на одном гироскопе не улетишь, и самолет без внимания не бросишь все равно.
    Это именно то, что я планирую прикрутить.
    Это не автопилот. Стабилизация должна просто отрабатывать порывы ветра и при лбом ветре лететь ровно и если надо, то выравнивать самолет.
    Ноги всего этого растут из того, что у меня пик почти свободный, и ему надо просто повесить мемс сенсор, чтобы было что обрабатывать.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вы так и не описали тактико-технические данные устройства которое предлогаете;
    Если в кратце - то обычный стабилизатор по двум осям вращения.


    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Ну то что обещали ; руление игровым джойстиком , желательно с дополнительной возможностью управлять камерой на самолете (вертолете, коптере).
    Это уже есть. Просто надо назначить соответствующие каналы на хатку.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Автономная -аварийная посадка (хоть на парашюте) главное автоматичекое принятие решения на аварийную посадку.
    Это будет в автопилоте.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Ну желаний очень много но главное полная автономность и не зависимость от сторонних операторов, прямой контакт пилот - аппарат, чем дальше тем лучше вплоть до кругосветки вокруг планеты, можно дальнодействие и до Марса или Венеры, учитывая запаздывание сигнала обратной и прямой связи....
    Это очень философская задача и борьба стереотипов.
    Лично для меня очивидно, что чем дальше Вы хотите полететь, тем меньше Вашего участия в полете должно быть. Менять полетное задание налету - нет проблем. Рулить в реальном времени - это бонус. Я уже говорил, что рулить в ближней зоне можно. Но если речь идет о 70 км, то тут немного другие критерии к полету. Зачем лететь за 70 км и там маневрировать? Это просто означает, что Вы летите так далеко, и не знаете зачем.
    При наличии стабилизации которая будет выравнивать самолет при любом ветре, рулить даже с 10 с задержкой не трудно. А если знаешь задержку, то вообще легко.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    57
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Лично для меня очивидно, что чем дальше Вы хотите полететь, тем меньше Вашего участия в полете должно быть.
    Конечно желателен полет по определенной программе, например круговой полет вокруг пожара в лесу, или наблюдение за стадом овец (слонов, сардин, коров...)с минимумом вмешательства в сам полет, чтобы иметь возможность контролировать по обратной связи окружающую обстановку, учитывая малую пропускную способность радио каналов.... для принятия решений, действий.
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Это просто означает, что Вы летите так далеко, и не знаете зачем.
    На вскидку, представте себе ; я хочу послать Вам баночку варенья. (соответственно ожидая от Вас кусочек питццы...) Ну не гонять же "боинг" ради таких мелочей.
    Причем здесь имеется в виду именно КОНКРЕТНОЕ применение мини самолетов и мини вертолетов. (то есть техника безопасности должна быть на высоком уровне, возможно с использованием искустенного интелекта в принятии решений, на пример, при облете встреченных на пути "препятствий" или аэропортов...) Тут конечно есть проблемы с возможностью криминального использования , но почта с этим вполне справляется , то есть проблема, как любая научная , больше социальная...
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    При наличии стабилизации которая будет выравнивать самолет при любом ветре, рулить даже с 10 с задержкой не трудно. А если знаешь задержку, то вообще легко.
    Согласен, но исключая взлет и посадку - это как раз и желательно автоматизировать ,в силу сложности и не предсказуемости процесса.
    Сам полет редко вызывает проблемы, если конечно не потеряется "виртуальная" ориентация в пространстве, так что вещь конечно полезная.
    Удачи Вам.

  12. #329

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    В принципе все просто!

    По идее, нам достаточно даже просто компаса с ГПС, чтобы вычислить все три ошибки.

    Восторженные оценки алгиритма приветствуются!
    Офигеть, жаль, что я всегда недолюбливал математику. Вот как раз случай, когда объяснение понимаю, но сам проделать эти манипуляции не могу. Суть понял, а механику реализовать не могу В точности как в универе - все объяснения препода для элементарных случаев понятны и прозрачны. Как дело до практического применения для решения уравнений - приехали, ни фига не получается

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Алгоритм конечно красивый и похоже правильный, но мне кажется тут изобретен велосипед. Неужели этот алгоритм никто еще не реализовывал?
    Обожаю людей, которые верят, что все уже изобретено и думать не нужно, а нужно изучать грандов, гуру и столпов, молиться и поклоняться им
    В далеком 1996м году опытные программисты мне сказали, что весь софт уже написан, программистам делать уже нечего, предстоит только рутина. Через 6 лет очень интересно было запускать софт телеметрии и телеуправления для метрополитена, а потом писать танковый тренажер для военной академии.

  13. #330

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    48
    Очень давно не было новостей. В каком состоянии находится проект сейчас?

  14. #331

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    48
    Не ужели все померло?

  15. #332

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    54
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
    Не ужели все померло?
    На перво же странице ТС писал

    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Какие сроки сдачи/демонстрации продукта?
    Q1-Q2 2011.
    при том, что
    Цитата Сообщение от Diman_Y Посмотреть сообщение
    Может мне все это надоесть через пол года, или другая работа загрузит...

  16. #333

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    4
    нда. перечитал тему, давно не следил. АП + IMU на аудио DSP это крутобл. Пойду калькулятор на КТ315Б запилю.

  17. #334

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вы таки не поверите..


    Электроника ДД

  18. #335

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вы таки не поверите..
    падаю в обморок...

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 20:51
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  4. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  5. еще один автопилот cyclops osd
    от zis в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения