Нарезка шпангоутов в 3D MAX

DStorm

Всем привет,
Т.к. эта тема закрыта rcopen.com/forum/f8/topic136904 и спросить в ней нет возможности, то спрашиваю в новой теме 😃

Есть код:

theClasses = exporterPlugin.classes
meshSelected = selection[1] – object to create contours of
minX = meshSelected.min.x – get min and max X positions
maxX = meshSelected.max.X
numLevels = 5 – Число сечений
delta = (maxX - minX) / (numLevels + 1) – the number of steps
for currentX = minX to maxX by delta do – start loop…
(
s = section rotation:(eulerangles 0 90 0) position:[currentX,0,0]
max views redraw – this line is needed to get around the problem
convertToSplineShape s – convert Section to SplineShape
select s
exportFile (GetDir #scene +“/exportTest”+(currentX as string)+“.dxf”) #noPrompt selectedOnly:true using:theClasses[4] --export to dxf
s.renderable = true – set to renderable
)

  1. Как задать расстояние между сечениями? К примеру нужно через каждые 50мм
  2. Как слить все полученные сечения в один файл, а не каждое сечение в файл?
  3. Как добавить к сечениям перекрестие начала координат, относительно которых находиться сечение, что бы можно было однозначно с позиционировать полученные сечения???