коллекторный регуль на atmega8

Collector

Вот решил забатцать регулятор (без реверса на авто 1:10) и уперся в программу, т.к на С++ нет большого опыта то и решил предоставить свой набросок кода в codevisionavr, с надеждой что у кого то опыта побольше и обьяснит некоторые нюансы.
В общем код обмозговал следующем образом есть управляющ сигнал от 1мс до 2мс который изменяет скважность шима (точнее fast PWM) вот собственно код

regylator.zip

ubd

Всё уже сделанно давно. Вот тут rcopen.com/forum/f8/topic127064
Пост 113. Только там на PIC. Но с отсечкой и со всем что тебе нужно для авто. Тянет 5-ти витковый мотор!
А если хочешь сам поковыряться то в посту 18 как раз на Мега 8, правда исходников нет. Но ты можешь взять эту схему и писать свою программу.
Я в СИ ничего не понимаю. А по схемам проконсультирую.

УДАЧИ!

Collector

принципиально не хочу регулятор с реверсом, а по поводу схемы есть вопрос, что такое драйвер ? как он работает ? и какой включить ключ между выводом контроллера и затвором МОПа ?

ubd

А тебе нужно без реверса, так и пиши…

Про драйвер, я уже устал писать. Там со сылке, где регуляторы обсуждаются, я объяснял зачем дужен драйвер. Скажу просто, с дравером, ты сможешь снять лучшие характеристики с транзистора, раза в два.

Тебе нужен драйвер IR4427.

rcopen.com/forum/f68/topic119443/41
Читай с поста 46, там пример как раз такого регулятора который ты хочешь делать. Там ниже и фотки есть.
С этой схемы выкидывай PIC, выкидывай транзистор VT1, и обвес транзистора и ставишь мегу 8, пишешь свою программу.
ВЕС на LM2940CT-5.0 оставляешь.
В схеме пример как сделать мощный выходной каскад ампер на 60. Если слишком много выкидывай полевики, оставь 2 полевика, или 3.
1 полевик даёт примерно 15А.
Диод VD3 обязательно оставь в любом случае. Можно поставить любой другой мощный, желательно ШОТКИ.

ubd

А у тебя там что за модель?

Collector

модель у меня (шоссейка) thunder tiger sparrowhawk vx 1:10, родной регулятор сдох, вот и решил свой забатцать и параллельно родной починить (уже починил)

ubd

А свой то делать будешь?
И почему такая ненависть к реверсивному регулятору? Для автомодели реверс нужен хоть как. Тем более для автомодели нужен тормоз, а тормоз можно реализовать, только на реверсивном регуляторе.

V_Alex

Вообще-то все коллекторные автомодельные регуляторы (нереверсные) имеют функцию тормоза. И авиамодельные коллекторные - тоже (функция складывания пропеллера). Только схемотехнически управление тормозами у них реализовано по-разному.
На авто для гонки всегда использовались нереверсные регуляторы, поскольку
сопротивление блока транзисторов меньше в разы - всего одна силовая группа вместо четырех.

Collector

самодельный регулятор уже в процессе (самодельное до мозга костей), уже выполнено: 1)травление, 2) прошивка, 3) 60% пайки (mosfet надо приобрести).
Реализация тормоза в нереверс рег заключается в следующем, когда скважность шима равна нулю т.е на моторе нет напруги, открывается ключ который стойт коллинеарно мотору,
и молниеносно поглощает индукцию мотора в следствии чего ротор начинает крутится словно в
очень густом мазуте, в двух словах “индукция–>тепло”.

alexeykozin

atmega8 ардуино - совместимый чип, зачем сиплюсплюс?
почему не через ардуино платформу???

ubd

Ребят, пардон. Я уже забыл. На не реверсивном регуле, можно сделать тормоз, конечно же. Мне бы и не знать, стыд… Сам разрабатывал регулятор с тормозом.