Самодельный передатчик (часть 1)

ubd

Люди! А никто не заметил что на схеме и печатке перепутаны выводы питания ISP? Если делать разьем по схеме кодера, то на плате + и - 5В перепутаны!!! Провертесь! Я сразу это заметил, у меня кодер работает, перепрошивал много раз и все равно работает

Ты про какую схему говоришь? Если ту которую я рисовал, то там вообще ни один контакт SPI не совпадает. т.к. на схеме обозначено условно. Подключать нужно по печатной плате. Самое главное, что совпадает название с номером вывода.

Пытался прошить мегу 128-ю, спалил к чертям.Все контакты подлючил куда сказано , вроде все как надо и вот так (

Сгорел передатчик от Teosho… хороший был и тут теб раз- дым валит, шипит.Разобрал- смотрю пара микрух,пара кондёров умерло.

Если сгорело, значит не так подключил. Опыт нужен однако. Когда опыта мало, то вероятность ошибок резко возрастает…

SKorch

Пробовал подать питание с полимера 3,7V - еффект аналогичный. Но главное, что сквозь черный квадрат просвечивается нормальная менюшка, т.е. сигналы приходят нормальные, а возможно где-то утечка?

MetEl

А если просто питание подать, без подключения данных(сигналов)?

BerliN
SKorch:

Пробовал подать питание с полимера 3,7V - еффект аналогичный. Но главное, что сквозь черный квадрат просвечивается нормальная менюшка, т.е. сигналы приходят нормальные, а возможно где-то утечка?

У меня тоже самое. Заработало нормально после тог как поставил по питанию переменный резистор, подобрал напяжение при котором нормално видно, и зашунтировал стабилитроном на это напряжение, резистор при этом оставил, мало ли, вдруг придётся экран менять… 😒
Удачи!

Vad64
BerliN:

У меня тоже самое. Заработало нормально после тог как поставил по питанию переменный резистор

Контраст можно регулировать программно командами контроллера ЖКИ: Vo resistor ratio и Electronic volume

SKorch
Vad64:

Контраст можно регулировать программно командами контроллера ЖКИ: Vo resistor ratio и Electronic volume