Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Нужна помощь по созданию однокомандного передатчика и приёмника в качестве открытого проекта

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Сообщение от Wjachek Пропал сигнал (от кнопки или при аварии) - сработал селеноид или микродвигун и перекрыл спиртягу. Двигун скис. ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Пропал сигнал (от кнопки или при аварии) - сработал селеноид или микродвигун и перекрыл спиртягу. Двигун скис. Причём можно запустить аварийную систему именно включением передатчика, взяв ручку в руку.
    Мне нравится именно такой вариант!
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Причём можно запустить аварийную систему именно включением передатчика, взяв ручку в руку
    так будет правильно!
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Как недостаток - неудобство , связанное с прикручиванием этого контакта.
    Это не проблема, но помехозащищённость на такой частоте наверное сложнее достижима...

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Слишком просто для применения процессоров!
    С процессором конечно сложнее, но можно прописать определение своего приёмника, изменение времени срабатывания и много других фич...

    Но сейчас речь идёт о том, чтобы получить более или меннее простую в изготовлении конструкцию, которую могли бы повторить другие бойцы, которая позволила бы со следующего сезона начинать участвовать в соревнованиях, ну и естественно во время использования, определить недостатки и преимущества перед другими системами и с ВАШЕЙ и другими интересующимися людьми помощью улучшить.
    Конечно есть вероятность попадания в круг двух пилотов с одинаковыми по частоите приёмниками и передатчиками - это тоже не слабая проблема... И даже не в кругу - никто не сможет проследить чей сигнал заглушил мотор свой или какого-то пилота которы во время подготовки к выходу на старт нажал кнопку на своём передатчике.
    На существующей системе приёмник или передаткик определялся как свой и на чужой не реагировал. Естественно без микроконтроллеров тут сложно обойтись... Надежда только только на спецов, которые согласятся потратить время в качестве гимнастики ума

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    По-моему задача рещается простой отсечкой топлива
    Именно так, других вариантов как бы нет ( есть конечно - перезалив например), но на мой взгляд он хуже.
    Последний раз редактировалось Марат; 27.12.2012 в 15:56.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    По поводу помехозащищенности не волнуйтесь - не 200 же участников выступают одномоментно. Диапазона 20 - 100 кгц хватит на всех. Тем более, что вне контакта с кордой связь резко ухудшается. И система работает на отключение. Самый худший вариант - работа двух бойцов на одном канале + переплетение корд в момент аварии одного из них. Насколько это вероятно? Да и диапазон расширить можно и промодулировать и ещё... Так- что для гимнастики ума самое ТО -разработать систему на дискрете, а потом перенести на АВР или ПИК. Начнем с простого, а там видно будет.
    Последний раз редактировалось Wjachek; 29.12.2012 в 13:29.

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    в момент аварии
    Суть в том, что оба самолёта должны оставаться в воздухе, проигрывать из-за фигни никто не хочет. Поэтому "мой" сигнал так и должен оставаться "моим" до конца.

  5. #44

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Работайте на разных каналах. Потребуется оперативное переключение при подготовке модели, Как у RC, ЛИЧНЫЙ канал Вам никто не выделит.Вроде бы все учли!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Марат, готовьте макетку!
    Последний раз редактировалось Wjachek; 30.12.2012 в 12:36.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Готовлю!!!!

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Работайте на разных каналах.
    Это нигде не нормируется, нет никакого правила, заставляющего участника раскрывать характеристики своей системы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Опять 25!Если система не будет единой, бардак неизбежен!
    Марат!Вам решать.Хотите продолжить - вот передатчик.
    УЗЧ передатчик.Транзистор 50-100 вольт на ток 1-2 ампера любого оформления.Главное, чтобы выдержал обратные выбросы.С коллектора через конденсатор - выход на корду.
    Через личку что-то не прошло.
    Приёмник попозже.
    Последний раз редактировалось Wjachek; 31.12.2012 в 16:09. Причина: Уточнение

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,416
    А если за основу использовать что то типа радио няни - обьект от передатчика отошел на предельное расстояние - срабатывает сигнализация . Т.е. при обрыве обоих корд жестко лимитируется расстояние глушения двигателя . Так , в качестве идеи .

  13. #50

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Увы! Крайне нестабильно! Разве что через навигатор, но там большая задержка.

  14. #51
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    А если за основу использовать что то типа радио няни
    Не надо никакой "няни": всё уже украдено до нас
    Много лет выпускаются офисные переговорники по сети 220 вольт, которые работают на принципе ФМ модуляции с несущей-около 200кГц.http://yandex.ru/yandsearch?text=com...C%D0%B0&lr=213
    Всего то и надо- купить пару таких аппаратов ( в одном приборе- есть и передатчик и приёмник, цена его- около 20- 25 $), срисовать с них схему (я их ставил множество, внутрь- тоже заглядывал: никаких чудес и сверхсложности там нет ) и присобачить к приемной части- процессор, выдающий на исп.устройство на борту команду: "закрыть топливо" при пропадании сигнала от передатчика. А уж чем "закрывать"- от фантазии зависит. Соленоид применять не советую- электричества жрет немеряно
    Эти говорилки- бывают и 20 ти канальные, так что- нет особой сложности выдавать на соревнованиях пилотам (можно- пред выходом на старт) ключики, устанавливающие канал (типа кварцев, как в старые времена)
    Если плата достаточно маленькая- попытаться приспособить готовое изделие: дешевле, чем у COMMAX в самопальном варианте всё равно не выйдет
    ЗЫ: меня, как разработчика и производителя- эта тема не интересует.
    Просто, поглядев на мучения народа- выдал идею.

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    вот передатчик.
    А это "передатчик"- чего?
    Судя по цифрам в окошках эмулятора, он выдает пачки импульсов частотой 50 кГц со скважностью 20%?
    И что?
    ЗЫ: кстати, транзистор на выходе таймера 555- не нужен, там встроенный есть довольно мощный.
    Последний раз редактировалось blade; 02.01.2013 в 09:14.

  15. #52

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Предлагаю следующую идею: ставится таймер ( электронный или др. ) и центробежный датчик, который от таймера включается в работу после старта модели ( например, через 5 сек ). При обрыве корд датчик отключит двигатель, а таймер - по времени. И мне кажется, если серву ХОРОШО упаковать в поролон или что-то современное, то она выдержит.

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    ставится таймер ( электронный или др. ) и центробежный датчик
    Фигня полная.

  17. #54

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Фигня полная.
    А что не так? Подобный датчик обеспечивает управление движком на кордовых электропилотажках. Автономность полная, вся электроника (довольно примитивная) - на борту. Исполнение - одним компактным блоком. Исполнительный механизм лучше не серву, а что-то типа релюшки РЭС-10 с механическим спуском. Вибрации не боится, потребляет меньше сервы и только в момент срабатывания.

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А что не так?
    1. Никакого точного времени не существует т.к. может быть задержка со взлётом первой модели, про вторую вообще молчу.
    2. Центробежные автоматы и сейчас не всегда срабатывают по той причине, что "отрубленная" модель, при достаточной длине куска корды, продолжает лететь по кругу.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    а что-то типа релюшки РЭС-10
    Что можно сделать с помощью такого "органа"?

  19. #56

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Центробежные автоматы и сейчас не всегда срабатывают по той причине, что "отрубленная" модель, при достаточной длине куска корды, продолжает лететь по кругу.
    Из этой фразы следует, что данное техническое решение, как минимум, активно используется.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что можно сделать с помощью такого "органа"?
    Управление топливным краном.

    Срач устраивать не вижу смысла, поскольку не знаю нюансов. Но если тема за полтора месяца не помрет, попробую предметно потрясти знакомых бойцов. Насколько я помню, они использовали механику.

  20. #57
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    они использовали механику.
    Там всё просто, как ведро: грузик на подпружиненном рычаге и шариковый клапан, им управляемый.
    Никакого таймера- нет.Продавали это белоруссы по 1000 руб.
    Для производителя сделать всю эту хлабуду на принципе проводной ВЧ связи- особых проблем не вижу, только на это надо деньги и время тратить, а рынок там- мизерный. И цена в 1000- не впишется.
    Да и ТС стартер, как я понял, хочет всё это- на халяву чтобы было?
    А потом- что?
    Каждый боец себе сам будет паять-точить-приделывать?
    Человеку без знания и умения как радио так и сложных механических работ- сделать это нереально.
    Сделать "на коленках" надежно- вообще не получится. Надо делать серию.
    От чего ушли- туда и пришли: кто то должен развернуть производство?

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Марат!Вам решать.Хотите продолжить - вот передатчик.
    В связи с переездом был без интернета две недели...

    А на какое питание рсчитан передатчик?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    так что- нет особой сложности выдавать на соревнованиях пилотам (можно- пред выходом на старт) ключики, устанавливающие канал (типа кварцев, как в старые времена)
    Никакой организатор этим заниматься не будет - спасение утопающих дело рук самих утопающих...

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Каждый боец себе сам будет паять-точить-приделывать?
    Предполагалось так, но видимо это фантастика...
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    кто то должен развернуть производство?
    Отработанная электроника есть уже три года, но из-за сложностей с изготовлением клапана (высокая цена изготовления) серия не идёт. Электроника создана под конкретный клапан.

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Приёмник попозже.
    Ждём´с
    Последний раз редактировалось Марат; 15.01.2013 в 18:31.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Марат, я думал, что Вас заболтали...Приемник выложу на днях.
    Приемник миниатюрный и его можно прилепить на любую модель.Вопрос только в ИМ. Похожую систему (по сути это и есть ВЧ) делали в семидесятых, как "подпалок" моделей ракет. Вспоминаю и перевожу в современную версию. Имейте в виду, что Вы будете собирать опытный образец на новой базе и возможны переделки.
    Питание передатчика некритичное - от одной ЛП должен работать.

  23. #60

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Отработанная электроника есть уже три года, но из-за сложностей с изготовлением клапана (высокая цена изготовления) серия не идёт. Электроника создана под конкретный клапан.
    Вопрос по прототипу: система имеет возможность включить и выключить клапан в любой момент или клапан взводится на старте, а система может его только отключить по команде или по аварии?

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    система имеет возможность включить и выключить клапан в любой момент
    Клапан открыт по умолчанию, закрывается с ручки управления нажатием на кнопку или при обрыве тросов (пропадание связи передатчика с приёмником). При отпускании кнопки возвращается в открытое состояние.

  25. #62

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Сам клапан на базе какого-то промышленного или полностью самопальный?

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    С такими габаритами, весом и потреблением самый дешёвый промышленный, что нашёл стоит около 120 евро. Ребята разработали свою конструкцию, т.е. самопальный.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, они использовали механику.
    решил пояснить немного.
    До 2013 года существовало правило - при отрыве модели, мотор должен быть заглушен, в противном случае дисквалификация.
    С 2013 года вводится дополнительное правило - после окончания рабочего времени боя (4мин), мотор должен быть заглушен и модель посажена.
    Раньше для выполнения требования механическая система была достаточна, так как отрывы происходят всё-таки не часто - 3-4 у разных пилотов за соревнования. Но теперь ситуация в корне изменилась - после каждого боя втыкать модель в землю, чтобы заглушить мотор особого желания нет, а механические системы, которые выполняют эти два требования очень ненадёжны - срабатывание на глушение происходит при рывке тросов на себя, а это тоже не во всех случаях возможно (например когда модели находятся в перехлёсте (когда тросы противников переплелись) движения рукой запрещены, а в этот момент поступает команда от центрмаршала заглушить моторы). Учитывая все перечисленные минусы, самым оптимальным вариантом будет электронная система. Да она не проста в разработке, но если решение найдено, то запуск в серию или даже изготовление китов для самостоятельной сборки не такая уж и проблема для заинтересованных лиц. Клапан - отдельная песня. Но разработчики уже существующей системы считают, что вся система должна иметь малый вес т.е. где-то 10-15 грамм. Ну что поделашь - такой их взгляд на жизнь. НО - не обязательно стремиться к такой минимизации. Для среднего бойца (которых естественно большинство) можно предложить и более простые исполнительные механизмы, начиная от соленоидов и кончая рулевых машинок. В общем это уже выбор самого пилота. Вот такая история с географией...
    Последний раз редактировалось Марат; 18.01.2013 в 15:57.

  27. #64
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    что вся система должна иметь малый вес т.е. где-то 10-15 грамм
    Задача в таких ограничениях- нереализуемая: соленоид тут вообще нельзя применять- требует большого потребления тока, при вибрации- не работает...
    Серва (даже мини)- уже весит 15 грамм.
    Плюс- приемник, механизм клапана, аккумулятор (не меньше 2S-чтобы серва и процессор работали. )...
    Удалось бы граммов в 40-50 вписаться.

  28. #65
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,548
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Исполнение - одним компактным блоком. Исполнительный механизм лучше не серву, а что-то типа релюшки РЭС-10 с механическим спуском. Вибрации не боится, потребляет меньше сервы и только в момент срабатывания.

    Ненадёжно.
    Я делал такое глушение для РУ модели.
    РЭС-9 якорем держало рычажок пережимающий шланг от тройника в топливной системе. (при открытии в магистраль попадал воздух и движок глох)
    Ход якоря очень невелик у этих реле. Рычажок может срываться сам от вибрации мотора. Позже поставил серву пережимающую топливный шланг..

  29. #66
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Позже поставил серву пережимающую топливный шланг.
    Я пару лет назад- вообще делал механизм отсечки топлива при обрыве корд (по исчезновению ценробежной силы). Тогда как раз ввели первую часть этого правила, чтобы модели не улетали.
    Движок сосет топливо так, что даже притертым шариком- фиг перекроешь, просасывает.
    Пришлось городить систему с супермагнитом, поскольку пружины либо не хватало либо- клапан был закрыт всегда
    Говорю же- тут серва нужна и либо- клапан с очень качественным седлом либо- пережим кембрика.
    Но с кембриком- не всё так кучеряво: он от времени и от холода- дубеет, фиг пережмешь.
    Да и бак- давление даёт недетское.

  30. #67
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,548
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Говорю же- тут серва нужна и либо- клапан с очень качественным седлом либо- пережим кембрика.

    Я уже поминал про простой способ - тройник между баком и двигателем.
    Короткий мягкий кембрик (я использовал силиконовый ) нормально пережат рычажком, который удерживается защёлкой.
    При раскрытии кембрика в магистраль подсасывается воздух - движок глохнет.
    Никакие точные детали не использовались. Отпускать защёлку рычажка можно слоботочным ЭМ (реле или соленоидом) - нагрузка на ней невелика..

    Но у меня баки были без наддува\давления. При баке из катетера топливо выльется .

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для blade - Вы немного заблуждаетесь,7 грамовая серва БЕЗ ПРОБЛЕМ пережимает зимой черный шланг с соски.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Задача в таких ограничениях- нереализуемая
    В том-то и дело, что система существует и используется уже более трёх лет

    Проблема в высокой цене из-за себестоимости изготовления клапана...

    пять раз уже писал

  33. #70
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Для blade - Вы немного заблуждаетесь,7 грамовая
    А вы- забываете о полном ТЗ: таймер, клапан,серва, приемник сигнала, питание, передатчик сигнала в "ручке", питание передатчика- всё это для работы в условиях жесточайшей вибрации, ударов, перепадов температуры и влажности, весом 10 гр и- за 5 копеек?
    Там только микросерва нормальной фирмы да два ли-поля будут стОить- мама не горюй.
    А каждому бойцу-как минимум надо по два (да еще и быстросъемных, с модели на модель) комплекта?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что система существует и используется уже более трёх лет
    А фото этого чуда- можно в студию?
    И цену, плииз

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А фото этого чуда- можно в студию?
    И цену, плииз
    С этим не ко мне, к производителю...

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для blade (Александра Иванцова)-к Вашему неудовольствию,я наверное,более чем осведомлен о режимах работы,вибрациях и стоимоти комплектующих,для изготовления канала принудительной остановки мотора. Устройство клапана, о котором говорит Марат,заслуживает всяческих похвал,как в инженерном,так и производственном плане. Такие вещи не могут стоить дешево. Одна идея использовать материал с памятью,восхищает. Мне не удалось,в свое время переубедить производителя перейти на серво или линейные двигатели,он хочет иметь систему легко врезаемую в кембрик,забывая о габаритах приемника. Если у кого есть "глушика" Прокофьева,то она безболезнено поддается переоборудованию под серву. Вопросы в личку.

  36. #73
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    к Вашему неудовольствию,
    Вы как то очень переоцениваете мои "переживания" : их просто нет.
    Я пытался (как разработчик и производитель) выяснить объем этого рынка- выяснил, что по России занимается кордовым боем- около 200 человек.
    Активно летают - около 100.
    Система глушения (три бортовых устройства+1 ручка)- стОит в настоящий момент -300Е.
    Что, как я понял из постов Марата- считается дорого?
    Итого: реальная потребность в данном изделии- 100 комплектов.
    Цена, для достижения конкурентности с нынешним производителем- очевидно, не больше 200Е?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Такие вещи не могут стоить дешево.
    С этим никто и не спорит, я- во всяком случае
    Но ТС то именно этого- и хочет?
    Учитывая стоимость НИОКР, изготовление оснастки под механику (не будешь ведь 300 клапанов- на коленках гнуть? Штампы надо делать), печатных плат (один тип- около 10 тыс рублей в "Резоните", надо 2 типа) корпуса "борта" и "ручки" (не в скотч же плату и аккумулятор заматывать?), комплектации, зарядного устройства, испытаний на натуре, мороки с развертыванием серии...
    Еще- и в минусе останешься.
    Это Вам и V_Alex подтвердит, у него- опыт .
    ЗЫ: с требуемым весом- вообще облом: там один аккумулятор 17 грамм весит :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Последний раз редактировалось blade; 19.01.2013 в 18:51.

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    В качестве клапана -движок от виброзвонка с червяком и шестеренкой на кране, типа газового. Вес - несколько грамм.
    Сервой не обязательно пережимать что-то, достаточно задвинуть шток .Есть и другие варианты.

  38. #75
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    В качестве клапана -движок от виброзвонка с червяком и шестеренкой на кране, типа газового
    Вы не пробовали с вала виброзвонка (Ф1мм) снять грузик?
    Попробуйте- узнаете много нового
    А червяк с шестеренкой- где брать? У нас-такой не сделают- негде и некому уже давно.
    Китайцам 300 штук заказать?
    З млн- они с удовольствием сделают
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    достаточно задвинуть шток
    Шток- куда задвинуть? В систему питания, где давление около 4 атм?
    В питание- там вообще лучше не лезть: тот же шарик с магнитным приводом затыкать её- затыкает, а вот ототкнуть (при перезапуске, в ходе боя)- очень большая проблема: всё давление из бака- приложено к шарику

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Пробовал, получилось! И червяки можно найти.Зачем 300? Каждый пусть ищет свой путь. А электроники на соревнованиях 2 комплекта на круг.Тут каждому и не надо.
    Иначе-ДА, целая эпопея получится.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В систему питания, где давление около 4 атм?
    И это при желании преодолимо.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    с требуемым весом- вообще облом: там один аккумулятор 17 грамм веси
    Ну откуда такая инфа????? борт питается от одной липо - 120ма\час
    ещё раз повторюсь весь борт весит не более 15 грамм. И да это система Прокофьевых.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Итого: реальная потребность в данном изделии- 100 комплектов
    Ну это как считать... в мире скажем есть 300 активных пилотов, каждому нужно как минимум 3 комплекта, плюс сколько за сезон будет утеряно от разных причин (столкновение с моделью противника, с землёй. просто выход из строя). Итого получаем около 1000 комплектов в год. Так что даже при таких раскладах овчинка стоит выделки. Другое дело - запросы производителя, т.е. во сколько он оценивает свой труд, тут как говориться хозяин барин. Но думаю когда начнётся сезон и народ получит кучу проблем с новыми правилами, всё устаканится и найдётся консенсус...
    На сегодняшний день система Прокофьева самая лучшая во всех отношениях и это действительно высокотехнологичный продукт. Остаётся только надеятся, что ребята возобновят выпуск системы .

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В систему питания, где давление около 4 атм?
    Нет там такого давления. С американским чёрным шлангом максимум 1,5 атм
    для наглядности :
    Последний раз редактировалось Марат; 20.01.2013 в 02:42.

  41. #78

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    7 грамовая серва БЕЗ ПРОБЛЕМ пережимает зимой черный шланг с соски.
    Михаил, какую серву можете порекомендовать для экспериментов?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ...не в скотч же плату и аккумулятор заматывать...
    Термоусадка - наше ффсё

  42. #79

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Приемная часть. Без резонанса пока. Логика в портфеле. Выложу, если канал связи удовлетворит.

  43. #80
    Учит правила (до 29.06.2021)
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,179
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Приемная часть
    Стесняюсь спросить: ОР1 (без смещения по ПТ), что должен делать?
    Стоять в "+" или в "-"?
    Да и наводки на 15 м корд- куда то пропадут ?
    Схема, (особенно во второй части)- типичный детекторный приемник?.
    Сигналы ТВ и радиовещательных станций- с удовольствием примет и усилит аж в 100+1 раз

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Термоусадка - наше ффсё
    Не, там это не катит: при заправке механик, будучи в страшном запале- брыжжет из насоса горючкой во все стороны.
    Схема после пары заправок- будет плавать в метаноле с маслом.
    А и то и другое- воду набирают с удовольствием
    Коробочка герметичная нужна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь по 1.2Ghz Lawmate 1W
    от TheGreatDom в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 00:47
  3. Продам зарядное устройство "открытый проект универсального зарядника"
    от Alexmod в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:37
  4. Нужна помощь с отключаемым миксом в JR9503
    от FRUKT в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 09:35
  5. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения