Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Нужна помощь по созданию однокомандного передатчика и приёмника в качестве открытого проекта

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Уважаемые спецы! Встал вопрос разработки и изготовления комплекта однокомандной системы радиоуправления. Суть вопроса - с 2013 года в классе F2D ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332

    Нужна помощь по созданию однокомандного передатчика и приёмника в качестве открытого проекта

    Уважаемые спецы!
    Встал вопрос разработки и изготовления комплекта однокомандной системы радиоуправления. Суть вопроса - с 2013 года в классе F2D кордовые модели воздушного боя вводится правило обязательной остановки двигателя после истечения 4-х минут боя. До этого существовало правило - при обрыве тросов управления мотор в течении 4-5 секунд должен быть заглушен. На сегодняшний день этот пункт решается в большинстве случаев механическими автоматами остановки (АО). Соединить два пункта правил в механической системе можно, но система становится очень ненадёжной. Поэтому возникла идея использовать для глушения мотора после 4-х минут электронику.
    Но если благодаря Вашей помощи будет разработана система поностью электронная, обладающая хорошей помехозащищнностью, несложностью в повторении людьми с минимальными познаниями в электронике, минимальным весом (борт), радиус действия 100м то будет просто великолепно.
    В качестве исполнительного механизма можно использовать малогабаритный соленоид или какой-либо клапан которые будут перекрывать топливную магистраль.
    Одним из бойцов была разработана и изготовлена система управления, которую можно было приобрести. Сигнал передавался по одному тросу, с ручки управления, в которой был встроен передатчик, на приёмник и при обрыве тросов, т.е. потере связи между передатчиком и приёмником, приёмник выдавал напряжение на электроклапан. Дополнительно можно было подать напряжение на клапан нажатием кнопки на ручке управления, что приводило к остановке мотора.
    Но по каким-то причинам изготовление было прекращено.

    P.S.
    Тема создания такой системы не переследует никаких меркантильных интересов, просто функционеры от ФАИ в очередной раз поставили нас в очень нехорошее положение, которое может привести к гибели этого интересного спортивного класса! Поэтому буду рад любым предложениям и участию в обсуждении конструкции системы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    А зачем тут радиоканал? Запускается таймер на 4 минуты, по истечении - глушим, оборвался корд - глушим сразу. В чем смысл делать это радиоуправляемым? Контроллер+сервопривод, ну или соленоид. Контроллер грамма в 2 уложится на Тиньке 13

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,443
    Помогите со схемой простого электронного таймера то что вам нужно, а вместо соленоида - серва, кабанчиком открывает или закрывает подачу топлива( или футорку )

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Altay Посмотреть сообщение
    оборвался корд - глушим сразу
    Поподробнее можете объяснить, как отследить обрыв корда и заставить ТАЙМЕР заглушить мотор???

    Цитата Сообщение от Altay Посмотреть сообщение
    Контроллер грамма в 2 уложится на Тиньке 13
    Так о чём и прошу - помочь в разработке - эти слова для моногих иероглифы... вот если бы конкретное решение...

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    а вместо соленоида - серва
    серва умрёт после ОДНОЙ минуты работы - моторы крутят за 30000 - вибрация разваливает сервы на раз... отваливаются проводники, лопаются дорожки, моторчики заклинивает...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поподробнее можете объяснить, как отследить обрыв корда и заставить ТАЙМЕР заглушить мотор???

    серва умрёт после ОДНОЙ минуты работы - моторы крутят за 30000 - вибрация разваливает сервы на раз... отваливаются проводники, лопаются дорожки, моторчики заклинивает...
    Корды - замкнутая цепь перез качалку - обрыв - разрыв цепи и как следствие сразу перекрытие клапана, ну а таймер по времени перекрывает.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Во время полёта корды между собой всегда замкнуты - это самая главная проблема - отследить обрыв... У существовавшей системы сигнал передавался через один корд с ручки, где был вмонтирован передатчик на приёмник - при потере сигнала приёмником (обрыв), срабатывает стоп.

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    серва умрёт после ОДНОЙ минуты работы - моторы крутят за 30000 - вибрация разваливает сервы на раз... отваливаются проводники, лопаются дорожки, моторчики заклинивает...
    что за вибрация такая ,что серва не выдерживает ? а на rc двс _ках что вибрации нету?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    а на rc двс _ках что вибрации нету?
    Таких видно нет - это опыт, полученный при испытаниях систем с машинками.
    Саркис, а вы представление о F2D имеете?

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    представление имею)) но этим классом не занимаюсь

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Таких видно нет - это опыт, полученный при испытаниях систем с машинками.
    Саркис, а вы представление о F2D имеете?
    Марат, "радиобойцы" RCCR летают на тех же "Форах", да и модели похожи

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    и модели похожи
    Наверно разница в силах инерции, моментах, возникающих на эволюциях, может сами тросы вносят что-то - но факт есть факт лёгкие машинки не стоят.
    Кстати Форы не те же самые... да и модели тоже...

    Я не хочу обсуждать почему... я рассказал, что нужно конкретно, это понимание пришло за почти 4 года эксплуатации АО и наблюдения за АО различных конструкций. Если есть реальные предложения - добро пожаловать, если пофлудить, давайте создадим тему - почему не стоят машинки на бойцовках F2D...

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    В общем порыскав по просторам инета нашёл вот такие готовые элементы для борта

    Akku LiPo 150 mAh C15

    http://www.shop.kkpmo.com/product_in...oducts_id=1186

    Rx31 4-Kanal 0.23g DSM2kompatibler Empfänger

    http://www.shop.kkpmo.com/product_in...oducts_id=1185

    Для начала экспериментов должно сгодится. Управлять можно Спектрумом DX6.
    Кто-нибудь выскажется по поводу этих девайсов?
    Теперь бы найти одноканальный передатчик с простой кнопкой совместимый с DSM2 и можно было бы начинать испытывать в условиях приближённых к боевым...
    Может кто-нибудь поможет со схемкой...

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Ну уж одноканальный передатчик можно спаять на любом контроллере ( генерировать PPM поток для модуля) и DSM2 модуле ( хоть родном спектрумовском, хоть с хоббикинга...

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Источником ппм может послужит сервотестер, но зачем мучится ,можно брат обычную двухканаллку http://www.ebay.com/itm/Flysky-FS-GT...item27b9e2f2db (не реклама), ну если серво не годится ,то подключит вместо него rc swich или как его там,и эм. клапан, управление можно переделать на кнопочный

    http://www.ebay.com/itm/RC-servo-Rec...ec38c0989(не реклама) вместо светодиода эл.клапан

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    69
    Сообщений
    267
    Если самому спаять- то пожалуйста, у меня схем с ПО куча, это открытый проект : http://vrtp.ru/index.php?showtopic=1...ew=getlastpost

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Ну уж одноканальный передатчик можно спаять на любом контроллере ( генерировать PPM поток для модуля) и DSM2 модуле ( хоть родном спектрумовском, хоть с хоббикинга...
    Схемку бы а.... Паял УНЧ, всякую лабуду, но сам ничего не придумывал, а уж в ВЧ и подавно... С контроллерами - тёмный лес для меня...

    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    но зачем мучится ,можно брат обычную двухканаллку
    ребят... габариты и вес очень критичны - передатчик по хорошему должен уместиться в ручке управления. Я и приёмник поэтому как на линке выбрал - вес минимальный и у него встроенный регулятор для щёточного двигателя на 2 А - можно управлять и соленоидом и элклапаном.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    Источником ппм может послужит сервотестер, но зачем мучится ,можно брат обычную двухканаллку http://www.ebay.com/itm/Flysky-FS-GT...item27b9e2f2db (не реклама), ну если серво не годится ,то подключит вместо него rc swich или как его там,и эм. клапан, управление можно переделать на кнопочный
    Какой сервотестер подойдет для такого например , модуля http://www.spektrumrc.com/Products/D...odID=SPMMSFUT7 я не знаю, не поделитесь ссылкой?

    Ну и где в этой двухканалке выход PPM на модуль? Я что то не нашел, DSC?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ребят... габариты и вес очень критичны - передатчик по хорошему должен уместиться в ручке управления. Я и приёмник поэтому как на линке выбрал - вес минимальный и у него встроенный регулятор для щёточного двигателя на 2 А - можно управлять и соленоидом и элклапаном.
    Вес и габарит - а какова дальность и надежность работы? На том же сайте есть переделанный в передатчик приемник, но что то там есть сомнения по дальности его работы...

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Какой сервотестер подойдет для такого например
    из любого сервотестера выходит ппм сигнал!

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Ну и где в этой двухканалке выход PPM на модуль? Я что то не нашел, DSC?
    да DSC. а зачем выводит из пулта ппм, эта апаратура надежно работает на 300метров, а приемник у него совсем маленький.

    единственная проблема что передатчик в ручке не уместится )) хотя если взят только платку,сделать корпус ,и питать от липо , получится компактный передатчик,
    Последний раз редактировалось sarkis777; 20.12.2012 в 16:14.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    а какова дальность и надежность работы?
    Надёжность - чем выше тем лучше... наверно тут важнее помехозащищённость, дальность 100-200 метров будет достаточной. если дальше оторвавшийся самолёт улетит - так и так дисквалификация.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    из любого сервотестера выходит ппм сигнал!
    Для модуля нужен Summ PPM, каналов 8 наверное. Есть такие тестеры?

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    На обрыв корды можно микрики на крайних положениях качалки поставить. При обрыве упрется. А таймер на 561ИЕ10 и 176ие12 или 561ле5 с часовым кварцем ( 176 не все работают от4 вольт). 2-3грамма и никаких процев. от 1 ой липольки (от плеера махонькие и легкие!).Единый исполнитель глушит двигун.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    На обрыв корды можно микрики на крайних положениях качалки поставить. При обрыве упрется.
    Хорошая идея, но упрётся только тогда, когда оборвёт один трос, но в этом случае модель остаётся стоять в петле и проблем нет. Если же оборвёт оба троса, то не факт что качалка встанет в одно из крайних положений...

    Ну и ещё один момент, желательно чтобы конструкция была внешняя, без необходимости встраивать в модель. Основная масса летают на покупных моделях и каждый раз встраивать систему в модель как-то не очень хочется....

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Тогда самым простым вариантом будет ИК связь.Ручка всегда смотрит на модель.на ручке микрик.Светодиод горит-замок открыт. Схемка и маленькаяи стоит ничего.Со светофильтрами и на солнце работает.(говорят!). В конце-концов радиозвонок на 30-40 метров неплохо себя зарекомендовал.Сам пробовал! И делать почти ничего не надо! только исполнительный механизм.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,958
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    желательно чтобы конструкция была внешняя, без необходимости встраивать в модель
    Марат, извините, если сильно не по-теме... А в новых правилах вообще сказано, что АО должен быть изготовлен самим участником и управляться тоже именно им?

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    В конце-концов радиозвонок на 30-40 метров неплохо себя зарекомендовал
    Модель летит со средней скоростью 150 км в час или около 40 метров в секунду. При отрыве примерно 2 - 3 секунды нужно пилоту, чтобы сообразить, что это его модель оторвалась и "нажать" кнопку. Т.е. модель может иметь удаление от пилота до 120 м. Другой момент - при отрыве модель летит как хочет и поэтому мало вероятно что ИК луч передатчика попадёт в приёмник... .
    Всё-таки мне кажется самый оптимальный вариант - передатчик в ручке - сигнал передаётся по одному тросу... при нажатии кнопки или при потере сигнала (обрыв тросов) срабатывает исполнительный механизм.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А в новых правилах вообще сказано
    нет таких указаний нет

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    При уходе с " ИК луча" и произойдет срабатывание. Или от кнопки.То же и со звонком. Мотор работает, пока луч в "кадре".

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    При уходе с " ИК луча" и произойдет срабатывание.
    Aaaa... точно... замкнул.... А линк на схемку или саму схемку не подбросите??? Для попробовать..

    Но тут тоже засада... "луч" должен быть всегда, чтобы при пропадании срабатывало. Надо посмотреть по потреблению борта... не хочется самолёт батареями перегружать... Но в целом идея понравилась!

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Примерный алгоритм я представляю так:

    1. Ждём прихода "своего" сигнала;
    2. Зажигаем СД означающий активность.
    3. Ждём пропадания "своего" сигнала;
    4. Переводим серву в другое положение на 0.5 сек;
    5. Возвращаем серву "на место";
    6. Гасим СД;
    7. Переходим к п. 1

    Надо решить в какой точке размещать ИК приёмник.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    На 4 минуты мааааленькой ЛПольки хватит с запасом.А вот с ручкой посложнее - постоянно излучает. Хотя, можно и импульсами.Тут только испытания покажут.Схема в уме.Если есть желание, вместе и подумаем. Но только в дискретном варианте.
    Сергей! Вас похоже на АВРку тянет?

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    На 4 минуты мааааленькой ЛПольки хватит с запасом.
    Должно хватать на часы, т.к. менять батерейку после каждого боя крайне утомительно.

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    на АВРку
    Это уже не канал конечно, да и не обязательно авр, с любой микрушкой будет проще шифровать-дешифровать, дат команду на исполнение.

    У меня была одна мысль по поводу реализации канала.
    Сделать 50-100кгц генератор, подключить его к корде, будем считать, что длинна антенны составит 15 метров, а на модель поставить детекторный приёмник.Только надо как-то хитро выкрутится в случае, когда старты проходят недалеко от разных излучающих приборов, типа БС и прочих теле и радиопередатчиков.
    Есть какие-нибудь мысли у "радистов" по этому вопросу?

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    А фильтрации резонансным контуром мало? Корду можно к приёмнику присоединить.Есть такие варианты.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    фильтрации резонансным контуром
    Можно напороться на гармонику мощного стороннего передатчика.

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Корду можно к приёмнику присоединить.
    Нельзя. Надёжный контакт карабинов обеспечить не удастся.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Даже ёмкостная связь с кордой увеличит надехность и никакие гармоники не страшны! Здесь уже миливольты, десятки миливольт! По сети 220V передают и нормально.40-50 кгц ! Какие гармоники? Десятые? сотые? Промодулируй, если уж такая опаска.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Если есть желание, вместе и подумаем. Но только в дискретном варианте.
    С пребольшим удовольствием!!!

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Корду можно к приёмнику присоединить.Есть такие варианты.
    Именно об этом и говорю всё время!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нельзя. Надёжный контакт карабинов обеспечить не удастся.
    Но у Прокофьевых такая система работает же!!! И потом во время полёта тросы всегда (почти) натянуты и контакт должен быть...

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Промодулируй
    Да, в принципе идея неплохая. Если применить амплитудную, то модулировать можно будет канальным импульсом, что сразу облегчит начальное позиционирование исполнительного механизма в случае использования сервы. Такой генератор можно собрать на 555-ом.
    На приёмной стороне, в таком случае, можно просто детектировать, но, тем не менее, придётся и там поставить 555-ый, для выработки канального импульса другой длины при отсутствии входного.
    Минусы такой системы:
    1. Не реализована задержка, либо надо ставить пиковый детектор после демодулятора, стробируемый следующим пришедшим импульсом, иначе ИМ будет постоянно в работе.
    2. Как поведёт себя такая система в спутке, когда ода пилота используют такой или аналогичный способ управления?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    контакт должен быть
    Так дела не делаются.
    1. Если контакта может не быть - его не будет.
    2. Когда ручка валяется на земле(у второй модели и пилот побежал куда-нибудь) автомат должен быть взведён.

  39. #36

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,203
    Мне кажется - начать с готовой простой аппаратуры (например для авто моделей). Там сами платы будут маленькие - можно будет в ручку засунуть. Дальность как раз то что надо. Возможно только придется принять доп. меры по надежности (питание, антенны). Попробуете - станет ясно что так а что нет, и как улучшить.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,332
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда ручка валяется на земле(у второй модели и пилот побежал куда-нибудь) автомат должен быть взведён.
    Автомат взведён всегда (т.е. стоит в положении - кран открыт), кембрик в зажимке , как на обычной системе без автомата.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    можно будет в ручку засунуть.
    Передатчик не влезет.

    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    Попробуете - станет ясно
    Вы пробовали? Какие результаты получили?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Автомат взведён всегда
    Ручка валяется на полу(в снегу, под дождём), сигнал землится. С чего он будет взведён?

    Появилась ещё одна мысль:
    Модулировать сервотестером.
    Если кто-то планирует использовать "память металла", он может вместо машинки подключить коллекторный регуль и будет ему щастье. Нифига(кроме пары транзисторов) вообще ничего паять не придётся. Выключение мотора, при целой корде, будет осуществляться переводом тумблера в "другое" положение.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    155
    Марат! Постянно меня уводят немного в сторону. Ваш исполнительный механизм работает по принципу ДА-НЕТ? Или требует канального импульса? Т.Е. это реле или серва? По-моему задача рещается простой отсечкой топлива. Или я ошибся? Если я прав, то никаких усложнений схема не требует! Пропал сигнал (от кнопки или при аварии) - сработал селеноид или микродвигун и перекрыл спиртягу. Двигун скис. Причём можно запустить аварийную систему именно включением передатчика, взяв ручку в руку. При использовании импульсного варианта, задержка, если потребуется (?),произойдет сама собой непосредственно в ИМ.
    При отсутствии аварийных срабатываний, липольки хватит на несколько полетов.
    И никаких пиков!!!Слишком просто для применения процессоров!
    Наврное, самый простой и ЭКОНОМИЧНЫЙ метод -ультразвуковой 30-40 кгц с контактом на одной или двух кордах, пусть даже хреновым. Как недостаток - неудобство , связанное с прикручиванием этого контакта.

  43. #40

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Передатчик не влезет.
    Вы пробовали? Какие результаты получили?
    Насчет ручки, не знаю какие сейчас в ходу, может в готовую и не влезет, но чтобы попробовать можно и снаружи привернуть. А самодельный передатчик думаю не намного меньше получится...
    Сам я не пробовал. Просто я не вижу смысла делать что-либо самостоятельно когда, как мне кажется, в готовой аппаратуре есть все что нужно.
    Если хотите, поясните чем именно готовая аппаратура не годится. Я не вижу.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ручка валяется на полу(в снегу, под дождём), сигнал землится.
    Если вы это имеете ввиду, то например сделать еще одну кнопку, которая будет все "взводить" когда пилот уже готов. Все-таки в любом случае, радио связь самое надежное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь по 1.2Ghz Lawmate 1W
    от TheGreatDom в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 00:47
  3. Продам зарядное устройство "открытый проект универсального зарядника"
    от Alexmod в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:37
  4. Нужна помощь с отключаемым миксом в JR9503
    от FRUKT в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 09:35
  5. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения