Сделайте пож-ста за различное вознаграждение плату управления фотоаппаратом?

artemium

Доброго времени суток.
Скажу сразу я не разбираюсь в микроконтроллерах ,вообще не знаю с чем их едят:(.Поэтому и прошу помощи.
Вообщем технические данные платы такие габариты 40х24 мм (иль менее) высота максимальная 12 мм считая от обратной стороны.
Хочеться сделать такой колхоз ,подключая плату в свободный канал приемника управлять с помощью нее фотиком.
При диапазоне стика 0-50% ничего не должно быть на выходе,при 50-100% должен быть выход на отдельный провод постоянного напряжения + 4-5 вольт током 20 ма.но двух режимов,первый это пока поднят стик более 50% постоянно было +5в.как опустишь его то напряжение должно пропадать.
Второй режим это при проходе стика около 50 % нужен на этом проводе импульс напряжения 5в.длительностью 1-2 сек,далее должно напряжение быть 0в,и при опускании стика и проходе 50% должен быть еще один импульс такой-же как первый.Для вкл\выкл съемки видео.Все это хозяйство должно питаться от 8-9 вольт вольт (2 с акк).Если у кого есть возможность такое сотворить в 3х экземплярах готов договариваться на счет вознаграждения.

МиГ17

Такое устройство делается из горелого регулятора оборотов двигателя( но с живым процессором), путём прошивки процессора своей программкой и использования одного живого ключа с этого же регулятора. Сигнал подавать через Y-кабель с канала со стиком.

artemium

Спасибо.
Но как я писал совсем не разбираюсь в микроконтроллерах,вот если он у меня будет уже запрограммированный то все остальное и его собственно я могу на плату припаять…
Про стик я просто для примера написал,на деле у меня свободен канал гиро,переключение будет выключателем повешенным на этот канал.

Enigm

Могу тока схемку и прошивку сделать, найдете кто вам это дело собирет ? ну или сами спаяете и прошьете.

Неужели не смогете такое собрать что бы прошить PIC контроллер, а если АВР так вобще 5 проводков на ЛПТ порт и все.
Вобщем думайте, схемку и прошивку могу сделать.