Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Силовая часть регулятора IRF1404 или 3xIRFZ46

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Вопрос к людям с опытом : что лучше поставить в рег скорости с реверсом IRF1404 или IRFZ46 по три в ...

  1. #1
    vit
    vit вне форума

    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Силовая часть регулятора IRF1404 или 3xIRFZ46

    Вопрос к людям с опытом : что лучше поставить в рег скорости с
    реверсом IRF1404 или IRFZ46 по три в параллель.

    для справки : IRF1404 V=40в, Rкан=0.004 Ом ,I=162A
    IRFZ46 V=55в, Rкан=0.0165 Ом ,I=53A

    Двигатель в данный момент 540.

    Есть соображения: 4- транзистора занимают мало места,но
    их тепловой режим
    12- транзисторов многовато, но с теплом проблем меньше.

    Поделитесь соображениями по этому поводу.

    Удачи, Виталий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    16,5 миллиом многовато по нонешним временам. Их стоит ставить, если тока по бросовой цене. Я стараюсь при ремонтах брать более свежие ключи с меньшим, чем у родных сопротивлением.
    Да, на фирменных с реверсом мост чаще всего несимметричный.

  4. #3
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    322
    Поделитесь соображениями по этому поводу.  
    Думаю, по-любому 1404. Ставь их с маленькими радиаторами, если хочешь (по весу не более чем сам транзистор или два), а если плаваешь - то сделай водяное охлаждение.
    Я раньше ставил 3803 (0,006 Ом, 180 А) по одному, и они у меня крутили 600-е моторы вообще без охлаждения (без радиатора и без водяного охлаждения) и даже 17-ти и 12-ти витковые MODIFIED-ы на ФСР-ах (но уже с охлаждением). Теперь, когда появились более дешевые 1404 я тоже перешел на них. Думаю, с 540 проблем не будет. Единственное, у меня было только по 1 транзистору в цепи (без реверса), но это сказывается лишь на напряжении на моторе, а не на тепловом режиме транзистора.

    Удачи.
    nbs

  5. #4
    vit
    vit вне форума

    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Спасибо за ответы!

    все началось с интересного документика
    http://www.spezial.ru/developer/text/DT_93_4

    Когда посмотрел на результаты измерения температуры,то
    очень сильно задумался.

    А регулятор нужен для багги (хотел что-то прилично-герметичное сотворить, так чтобы не сильно обращать внимание на погодные условия).


    Удачи, Виталий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2002
    Сообщений
    26
    Я раньше ставил 3803 (0,006 Ом, 180 А) по одному, и они у меня крутили 600-е моторы вообще без охлаждения (без радиатора и без водяного охлаждения) и даже 17-ти и 12-ти витковые MODIFIED-ы на ФСР-ах (но уже с охлаждением). Теперь, когда появились более дешевые 1404 я тоже перешел на них.
    Если не секрет, каким регом пользуетесь?(схемка ? сайт?)
    duandis@freeline.ru С Уважением. НОВИЧОК.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2003
    Сообщений
    19
    Да, кстати, мне тоже хотелось бы глянуть на схемку.
    Спасибо.

    svk@email.kht.ru

  9. #7
    vit
    vit вне форума

    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Посмотрите здесь:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3189
    www.fmx.dk

    силовая часть как у www.fmx.dk только раскачка
    полевиков двухтактная.


    Удачи, Виталий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2002
    Сообщений
    26
     силовая часть как у www.fmx.dk только раскачка
     полевиков двухтактная.
     

    Что значит двухтактная раскачка? Если кто собирал с этого сайта регулятор, то какой ток выдерживает мостик на IRF1010N без радиатора? Новичок

  12. #9
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    322
    Прошу прощения за запоздалый ответ - схема моего регулятора - с этого сайта (rcdesign), заменен только силовой транзистор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор и регулятор - спаять или разъемы?
    от Denis-Fox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 10:14
  2. Силовая часть.
    от S-Tar в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:37
  3. Драйвер ШД5, силовая часть. Нужна помощь
    от Ins_x86 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 16:32
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:51
  5. Силовые метал гидриды. Селекция или нет?
    от Mucha_cho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения