Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

гибридизация бензинового автомобиля.

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Собственно пока возникла только идея , возможно утопичная ... Новая тенденция машиностроения это выпуск серийных электромобилей ... а к 2020 ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,520

    гибридизация бензинового автомобиля.

    Собственно пока возникла только идея , возможно утопичная ...
    Новая тенденция машиностроения это выпуск серийных электромобилей ... а к 2020 чуть ли не каждый производитель обещает выпустить по модели электрокару. То есть скоро появится возможность найти большие литиевые АКБ способные дать хорошие токи и напряжение по доступным ценам.

    Но идея моя намного скромнее ... идея переделать или генератор или компрессор кондиционера или поставить вместо последнего бесколлекторный двигатель , синхронизируя его включение с основным мотором , давая прирост тяги при ускорении ну и экономию топлива ...

    Алгоритм такого двигателя я представляю примерно так , нажимаем газульку больше 15-20% контроллер видит смещение педали газа , раскручивает электромотор до оборотов ДВС и включает муфту кондиционера и уже оба мотора раскручивают обороты ... снизили на 5-10% газульку муфта отрубилась...

    приехали до точки назначения ... вынули 2 чумадана отнесли на зарядку ..


    с учетом того что большинство автолюбителей не раскручивают ДВС выше 5000об то и характеристики электродвигателя можно ограничить этими режимами... на этом можно существенно ограничить по потребляемой мощьности.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    16,278
    Это на Экспертизу в Курилку..

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,637
    Электромотор можно включать при высокой скорости нажатия педали газа или кик-дауне, т.е. когда водителю нужно ускорение. А при торможении рекуперировать энергию.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    мАсквА
    Возраст
    29
    Сообщений
    675
    т.е. вы хотите передать весьма существенный момент от электромотора через ремень кондиционера-генератора?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,600
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Но идея моя намного скромнее ... идея переделать или генератор или компрессор
    Тут интересно бы посмотреть: а есть какая то идея, уже воплощённая в металле?
    То есть, что то было сделанное практически (и работает?)

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,198
    Эффективность будет очень низкая. Мощность электромотора, нужно хотя бы киловатт 10, и тем более пропускать эту мощность через приводные ремни?
    Утопия....
    Продайте лучше свой автомобиль, и купите гибрид! Не обязательно Приус, он дорогой, сейчас есть недорогие гибриды от Хонда. Например Honda FIT, Honda Insight годов с 09 и новее. Стоят они приемлемых денег. У них реализовано то что вы хотите. Там электромотор и он же является генератором, сидит жестко на коленвалу. Система его переключает в режим генератора если нужно рекуперативное торможение, или в режим электромотора если нужна подталкивающая помощь для ДВС. При этом когда система, находится в режиме рекуперативного торможения, то перекрываются клапана на двигателе, не подается искра и не работают форсунки. Это нужно для того что бы снизить насосное сопротивление ДВС. Оно снижается не на 100% а всего на 30 относительно того если бы клапана не закрывать а продолжать крутить двигатель без подачи бензина. Эта стсема реализована с помощью системы VTEC от Хонда, только VTEC на обычной не гибридной Хонде, он изменяет высоты поднятия клапана, а что мешает при этом вообще их закрывать?
    Вот такая вот простая система. В багажнике стоит NI-MH аккум, 120V, 9Ач. Аккумы как на Приусе, тольно напряжение по меньше.
    В общем экономия относительно простого автомобиля такого же класса, где на 30% ниже.
    У меня у самого Honda Insight 10 года, и про гибриды я могу рассказать ВСЕ!
    Расход РЕАЛЬНЫЙ БЕЗ ПРЕУМЕНЬШЕНИЯ, у меня сейчас, с моей манерой езды, 6,2л/100км. Если ташнить можно добиться меньше, но у меня нервы не выдерживают ташнить... ))) Многие скаут что это не так мало, но обычно это говорят те кто реально не замерял расход своего гибридного автомобиля.
    У меня до этого был Ниссан обычный на автомате, двигатель 1,5 литра. Жрал он 9,7 где то, при той же манере езды. Это расходы летом.

    А то что хотите сделать вы, это не даст вообще ничего!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам декоративные накладки (жабры) на автомобиль новые
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 20:01
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 16:05
  3. Радиоуправляемая платформа макета автомобиля
    от YuriA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 11:15
  4. Продам Бензиновый Align Trex 600 FBL
    от AlGraur333 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 14:53
  5. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения