Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

замена "иномарки" на КР142ЕН 5

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Случилось с моим гоночным планерком несколько аварий из-за "помехи". Ни в жизни не избавился бы если бы однажды "помеха" не ...

  1. #1
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,524

    замена "иномарки" на КР142ЕН 5

    Случилось с моим гоночным планерком несколько аварий из-за "помехи". Ни в жизни не избавился бы если бы однажды "помеха" не проявилась на земле перед запуском: вдруг гадко задрожали и задёргались сервы. Догадался проверить напряжение питания борта - плавает от 4,5 до 3.3 вольт под нагрузкой. Оказалось, надломился практически в самом корпусе один из выводов микросхемы стабилизатора. Марка L4940v5 WCC1A027, если специалистам эти цифири что-то говорят. Хочу решить проблему самым простым способом - установкой отечественной сборки серии КР 142 ЕН 5А(Б,В,Г). Смущает одно - у 142 минимальное Uвх - 7,5 вольт. Не будет ли проблем при использовании батареи из 2-х полимерок(7,4в под нагрузкой)? А может уже что-нибудь более продвинутое есть?
    Был бы признателен за совет!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    "Иномарка" L4940V5 - пятивольтовый стабилизатор с малым падением на ток 1,5 А. КРЕНка не есть адекватная замена ни по току, ни по падению. Оригинал водится в Митино, там на него и следует охотиться.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    188
    Ничего хорошего не получится. Поскольку через нее питается приемник с сервомашинками, посему когда вы чуть-чуть полетаете то батарея будет давать не 7.4В под нагрузкой а 6.8 ... 5.8 ... и крен будет давать еще меньше и вот она очередная катастрофа. Лучше все-таки поставить L4940 (есть в чип-дип) ну или в крайнем случае LM2950 (можно поискать в старом внешнем модеме типа US Robotics), правда у нее максимальный ток 1А и минимальное напряжение питания 5.5В (можно в параллель 2-е штуки поставить 2А держать будет, хотя думаю и одной за глаза, особенно на планере).

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,524
    Ну, что ж! Мои опасения на счёт 142 потвердились. Поищу родную L4940 или LM2950. Одного ампера для борта мне за глаза хватит, тк на планерке использую всего две сервы.
    Огромное спасибо за консультацию, коллеги!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    188
    http://www.chipdip.ru/product0/32822.aspx

    L4940 есть на Беговой и в Перово. Впринципе можно и на проспекте мира заказать (чтоб по-прямой ехать :-)). Дня через два подвезут.

    http://mitracon.ru/info/search.php?allsear...amp;x=0&y=0

    Или в митраконе - на Серпуховской, правда там пешком идти минут 15-20 от метро.

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,524
    До Серпуховки мне рукой подать, ну во всяком случае много ближе, чем всё остальное. Спасибо за ссылку.

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,524
    Сегодня с утра заскочил в "Митракон", купил стабилизаторы.
    "Митракон" - очень милый магазинчик. Мне, признаться, даже больше понравился, чем "Чип и Дип" не говоря уже о "Буром медведе", который кстати у меня через дорогу. Стабилизатор перепаял, попутно нашёл еще один заводской ляп. Планерок уже опробовал в небе. Всё в порядке!
    Всем спасибо за участие!
    С уважением,
    Вадим Геннадиевич.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Народ, а не подскажите паралельно на тот же вопрос про 1,5А ?
    У меня серва большая (авто - параметров не знаю - купил б\у) , но там мотор с размерами 370-го - зверь, жрёт как лось (не догодался померить, но больше 2А)!
    Так вот я прикупил L4940 две штуки, думал одна про запас, а тут такие заявы Может транзистор кней подвесить (полевой), только не знаю как ? У меня борт не стандартный - 6В 4.5А! Не многовато ? Вообше то свинцовый акум и заряжан имеет 6.6 вольта ! Хотел понизиь общея питание до 5-ти воль с этой штуковиной (даже радиатор приготовил 10 кв. см)
    Подскажите пожалуйсто ! (серва какая то ххх666)
    А питание большое - EZ Start (стартер для ДВС) кормить ещё надо

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Народ, а не подскажите паралельно на тот же вопрос про 1,5А ?
    У меня серва большая (авто - параметров не знаю - купил б\у) , но там мотор с размерами 370-го - зверь, жрёт как лось (не догодался померить, но больше 2А)!
    Так вот я прикупил L4940 две штуки, думал одна про запас, а тут такие заявы Может транзистор кней подвесить (полевой), только не знаю как ? У меня борт не стандартный - 6В 4.5А! Не многовато ? Вообше то свинцовый акум и заряжан имеет 6.6 вольта ! Хотел понизиь общея питание до 5-ти воль с этой штуковиной (даже радиатор приготовил 10 кв. см)
    Подскажите пожалуйсто ! (серва какая то ххх666)
    А питание большое - EZ Start (стартер для ДВС) кормить ещё надо
    Можно конечно поставить 3-и L4940 в параллель, получится как раз 4,5А, только зачем? Сервомашинки 6В переваривают спокойно... Единственное узкое место - приемник, но тут не зная какой он, на каких микросхемах построен ничего сказать не получится... С транзистором ничего не получится.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,063
    Не все сервы переваривают 6 В. А почему не взять LM1084?

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Не все сервы переваривают 6 В.
    Вполне допускаю, но тут опять надо смотреть под конкретную(ые) модель(и).
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А почему не взять LM1084?
    Можно и даже нужно. Хорошая ИМС, просто я о ней не знал :-)

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Недурна также микруха mic29302
    Вложение 85100

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Во блин
    Оказывается у меня в десятке елелтричке такая (LM1084) впаена в самодельный регуль и кормит всего лишь приёмник и серву руля
    Но ладно, к делу :
    Всем огромное спасибо (взял на заметку, если понадобиься буду знать)
    P.S. Сегодня запускал на прямую (без понижения). Пока ничего не сгорело Просто у меня индикатор напруги мерит два стандарта (4.8 и 6 вольт), я не помню чего, но загорается 6-ти вольтовой шкалы последний светодиод и если больше, то он моргает, а на сколько больше не говорит После запуска мотора EZ StarteРом моргать перестал ну и я к нему втыкнул борт.
    А "большую" серву на руле купил в барахолке и она оказалась вообще бешанная (может закрутится по кругу), думал мотора виткавое ... на самом деле он через чур чумовой, или в схеме чё-то кокнулось, но я парится не стал и подсоеденил к нему пару диодов в послед (диоди паралель) - получилось, что мотор недополучает 0.7 вольта и глюки исчезли (пробовал дросель, сопротивление, даже лампочку поваротника авто, но остановился на диодах)
    Извиняюсь за оф топ

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    раз пошла такая пянка ...
    тогда лучше поганой лм1084 (сполил парочку ) в крпасах то-220

    есть аналог только лучше LT1084 7.5A ! в корпусе то-247
    у меня такая на регулируемом блоке питания стоит 1.2в-15в 8А 7 год
    правда на очень большом радиаторе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена бортового 6В аккум на 7,2В
    от Karls в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:40
  2. Замена TT 50 PRO на OS MAX .50 Hyper
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 12:28
  3. Замена шестренки привода хвоста на 450se?!
    от Medved в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 10:48
  4. Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 03:17
  5. покатухи на М-5 и НИТРО-10
    от D.O.M. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения