диодный мост

chinuk

Привет Всем. Нарисуйте плиз схему диодного моста.Нужно чтобы при перемене полярности на реле,коммутирующий ток тоже менял полярность.Понятно или нет _не знаю? Просьба не материть.Я вэтом деле ни бум бум

Д_Заточник

Вообще-то диодный мост сохраняет одну и ту же полярность на выходе независимо оттого, какая на входе… И никак иначе, он в обратную сторону не работает. Поэтому непонятно, как вам с реле помочь.

Constantine
chinuk:

Привет Всем. Нарисуйте плиз схему диодного моста.Нужно чтобы при перемене полярности на реле,коммутирующий ток тоже менял полярность.Понятно или нет _не знаю? Просьба не материть.Я вэтом деле ни бум бум

“”“”“”“”“”“”“” | AC
“”“”“”“”“”“”“” |
DC ______K| * K|_________DC
“”“”“”“”“”““K| * K|
“”””“”“”“”“”“” |
“”“”“”“”“”“”“” | AC

вот так это выглядит, на вертикальные плечи идет переменный ток, с горизонтальных выходит постоянный ток
диоды показаны символами " K| "

ubd

Ну судя по тому что ты написал, тебе не диодный мост нужен. А вот такая схема:

Blaster

А ещё есть поляризованное реле и питать её постоянно не надо - кратковременно и всё ! Но у неё нету положения “выкл”. Либо в перёд, либо в зад. Я на такой хотел делать бортовой выклечател, но были опосения про вибразию, а так она даже в ваккуме (если не вру). … две пары контактов у неё есть … тоесть - 6-ть выводов +2 сама катушка.

chinuk
Blaster:

А ещё есть поляризованное реле и питать её постоянно не надо - кратковременно и всё ! Но у неё нету положения “выкл”. Либо в перёд, либо в зад. Я на такой хотел делать бортовой выклечател, но были опосения про вибразию, а так она даже в ваккуме (если не вру). … две пары контактов у неё есть … тоесть - 6-ть выводов +2 сама катушка.

Всем большое спасибо