Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Реверсивный регулятор - переделка на 40V

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Привет, всем! Встал вопрос. Есть схема регулятора на 12-15V см. ниже. Нужно её переделать на 27-40V. Я изменил схему. Как ...

  1. #1
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270

    Реверсивный регулятор - переделка на 40V

    Привет, всем!

    Встал вопрос. Есть схема регулятора на 12-15V см. ниже. Нужно её переделать на 27-40V.
    Я изменил схему. Как ещё изменить, что добавить, или убрать?
    Зачем там стабилитрон на 16V? И почему, он только на нижних транзисторах?

    Заранее спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось ubd; 17.12.2008 в 17:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Привет, всем!

    Встал вопрос. Есть схема регулятора на 12-15V см. ниже. Нужно её переделать на 27-40V.
    Я изменил схему. Как ещё изменить, что добавить, или убрать?
    Зачем там стабилитрон на 16V? И почему, он только на нижних транзисторах?

    Заранее спасибо за помощь.
    не буит работать. Там на МАХИМе специально удвоитель напряжения сделан чтобы открывать верхние ключи ( на затвор нужно подавать от 8 до 18 вольт по отношению к истоку).
    ИМХО драйвера туда ставить нада ., типа ir2117.

    Стабилитроны ограничивают напряжение на затворе.

  4. #3
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    На высокое напряжение прийдется спец драйвера для мосфетов ставить, т.к. макс. напряжение на затворе не должно (как правило) превышать 25В.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Два варианта : либо ставить слаботочную "подкачку" по типовой схеме повышающего стабилизатора без обратной связи по напряжению тупо работающую на стабилитрон, подключенный к плюсу питания и с этого напряжения управлять верхними ключами, либо в качестве верхних ключей использовать Р-канальники с защитой затворов стабилитронами. Микросхемы драйверов полумостов в схеме работать не будут, т.к. в этом реге возможен вариант длительной работы мотора в режиме постоянного тока типа "полный вперед", а драйверу для внутренней подкачки нужна переменка.

  6.  
  7. #5
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    47
    Сообщений
    467
    Как вариант можно в затворы трасформаторы поставить.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Как вариант можно в затворы трасформаторы поставить.
    Пытался делать преоброзовател с 5V на 9V.
    Какие только не перепробовал транзисторы - 4 вольта на затворе и уже практически не открывается. Поднимал транорматором - затворы палятса, либо опят не открывается. Так спалил все транзюки (около 7шт), а стабилитронов под рукой не аказалоь . Так и не смог заставить работать, но по осцилограме показалось, что 15 вольт для затвора критично. Пробовал с оптронами 4N35 - у меня не прошли по частоте.
    Так, что в вашем случае стабилитроны не только на нижних затворах, но и в верхних, должны присудствовать.
    Это только моё мнение! В остальном ничего не могу сказать, так как не знаю.
    Отредактиповано:
    А сам пик не справляется с оптроами без дополнительного двухполярного источника питания ? (я про микросхемку та что на верху на родной схемме)
    А питания не хватает, а почему я не догодался о таком .
    Отредактировано !!!
    А по мне должно работать ! Всё правильно. Только без стабилитронов стрёмно (говорил выше)

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Не заметил ! Транзюки одинаковой полярности. В вершних откривать напяжение надо ещё +5 вольт дополнительно от питающего.

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    А по мне должно работать ! Всё правильно. Только без стабилитронов стрёмно (говорил выше)
    Ты прав. Всё работает. Я уже попробовал вторую схему. Только подавал 30V, на схему. Мотор - ДПР на 27V. Ток меньше ампера. Без драйверов специализированных можно обойтись.

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ты прав. Всё работает. Я уже попробовал вторую схему. Только подавал 30V, на схему. Мотор - ДПР на 27V. Ток меньше ампера. Без драйверов специализированных можно обойтись.
    работать то работает , но верхние ключи работают в линейном режиме а не в ключевом... типа эмитерных повторителей.
    Какой смысл спрашивать если ответы не принимаются во внимание ???

  13. #10
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Какой смысл спрашивать если ответы не принимаются во внимание ???
    Эксперимент по с подключением на 40В, я сделал, после того как написал эту тему в форум. Всё таки хотелось, бы узнать мнение.

    Спасибо всем огромное!

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    работать то работает , но верхние ключи работают в линейном режиме а не в ключевом... типа эмитерных повторителей.
    Какой смысл спрашивать если ответы не принимаются во внимание ???
    Вы же сами ответили на свои вопросы
    Не являлся в курсе дело, в виду отсудствия по увожительной причине ! (число подпись )
    Я только потом заметил, что и верхние, как и нижние транзюки имеет одинаковую полярность
    Вот именно из за этого там в родной схемме стоит микросхемка, котороя выдаёт двух полярное питание + 5 вольт - 5ть вольт. Именно в данной схеме она скомутирована так, что этими 5-ю вольтами открывает верхние транзисторы. Мы же уже говорили, что полевику нужно минимум 5ть вольт для затвора. А верхние полевики надо открывать не замля и затвор +5, а напряжение ПИТАНИЕ (+ 40 вольт для верхних это земля) и ещё +5 вольт !
    От сюда мораль : нельзя отказатся от двухполарного источника питания, которое выдает микросхемма (не помню как называется) - это раз ! Два ! Это надо менять полярность верхних транзисторов. (комутация будет другая - наверное - тоже не помню)
    Надеюсь теперь поняли, в чём собак порылся ? (из за чего не работают верхние транзюки)
    Почти сочинения написал, но кто будет это читать . Я точно не буду так, как уже до меня дошло и даже по клавишам научился попадать
    А вы жалуетесь на без ответность
    Удачи !

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Кстати...
    Если ток небольшой, то верхних два ключа вполне можно заменить на ОДНО реле с одним комплектом переключающих контактов с соответствующими параметрами по коммутируемой нагрузке. это исключит заморочки с питанием ( ), но появятся заморочки, связанные со скоростью его работы: важно недопустить сквозной ток!

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ты прав. Всё работает. Я уже попробовал вторую схему. Только подавал 30V, на схему. Мотор - ДПР на 27V. Ток меньше ампера. Без драйверов специализированных можно обойтись.
    Если регулятор нужен под ДПР (скорее всего судо-копия), то полевики там точно не нужны. Оптроны заменяются на КТ972, а мост собирается на КТ818 и КТ819. Если ДПР помощнее, то мостовые транзюки надо параллелить, а то тина на винт намотается и будет много дыма. По схемотехнике деталей получается меньше, чем для полевиков. Да, транзисторы - на радиатор.

  17. #14
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Вот именно из за этого там в родной схемме стоит микросхемка, котороя выдаёт двух полярное питание + 5 вольт - 5ть вольт. Именно в данной схеме она скомутирована так, что этими 5-ю вольтами открывает верхние транзисторы.
    О каких -5V идёт речь? Там нет -5V. На 7660 собран удвоитель напряжения. А трназисторы, нижние так и верхние, открываются положительными импульсами ШИМа. Вот и всё.

    Если регулятор нужен под ДПР (скорее всего судо-копия), то полевики там точно не нужны. Оптроны заменяются на КТ972, а мост собирается на КТ818 и КТ819. Если ДПР помощнее, то мостовые транзюки надо параллелить, а то тина на винт намотается и будет много дыма. По схемотехнике деталей получается меньше, чем для полевиков. Да, транзисторы - на радиатор.
    Да это судо-копия. Оптопары, там стоят, что бы развязать низковольтную часть схемы от высоковольтной. Брот питается от отдельного акккума 4,8В. Ведь там ШИМ, а как себя поведут биполярные транзитсторы?
    На радиатор, конечно поставлю.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    О каких -5V идёт речь? Там нет -5V. На 7660 собран удвоитель напряжения. А трназисторы, нижние так и верхние, открываются положительными импульсами ШИМа. Вот и всё.
    Блин кто такой шим ... Причём тут Широтно Импульсная Модулязия, когда исполнительние цепи НЕ правильно скомутированы ... вообшем так :
    Повторюсь - ест в радной схемме дополнительный 5-ть вольт !
    Вот где какая напруга течёт .Вложение 130331
    От куда берётся - я тоже говорил ...
    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:34.

  19. #16
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    НЕ правильно скомутированы
    Как не правильно. Этот регулятор работает, причём очень хорошо. Им пользуются с десяток судомоделистов, и они проблем не знают.

    И почему у тебя всего 5 вольт добавилось к напряжению аккума? Ведь это удвоитель напряжения. Если подашь 12В, то на выходе будет 24В, я проверял. Или если ты подал 30, то на выходе должно быть не 35, а 60В.

    С удвоителем, максимум можно до 20В эксплуатировать регулятор. Если больше 20В, то его можно вообще убрать, т.к. напряжения для открытия ранзисторов хватает. Со схемой без удвоителя напряжения, испытывал на 40В, нагружал мотор, ток чуть больше 1 А, верхние транзисторы греются, но если на радиатор, то в пределах нормы, работает олично.

    От сюда мораль : нельзя отказатся от двухполарного источника питания, которое выдает микросхемма (не помню как называется) - это раз ! Два ! Это надо менять полярность верхних транзисторов. (комутация будет другая - наверное - тоже не помню)
    Надеюсь теперь поняли, в чём собак порылся ? (из за чего не работают верхние транзюки)
    Эта микросхема не двух поляроне напряжение выдаёт, а просто увеличивает его в два раза по плюсу.

    Полярность верхних транзистров правильная, всё работает!

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... я рад за вас, что всё работает .
    А греется транзистор только по двум причинам - либо частота очень большая и транзистор не успевает, либо он открывается не полностью (частота отпадает, а вот открывается ли полностью, надо как то проверить ... только опЯть мне кажется что в вашем "удвоителе" дело )
    В догонку :
    А вы заметили, что 4-ая нога в "вашем удвоителе" не используется ? ... Вот там должен быть минус относительно земли

  21. #18
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Blaster, я ещё раз повторяю, я использую схему, без удвоителя напряжения. Я его вообще убрал. А греются транзисторы, я знаю почему. Две причины. Одна причина это слишком плавно открывается транзистор, нужен драйвер,
    что бы фронт открытия был как можно круче. Вторая причина, это ЭДС самоиндукции, которая приходит с двигателя, при исчезновении импульса ШИМ.

    Конечно драйвер нужно ставить, это я давно понял, и за драйвер я ЗА обеими руками. Но меня не устраивает, что регулятор получиться на порядок дороже. Только из-за этого я не ставлю драйверы. С небольшим радиатором, всё работает, и ладно.

    А вы заметили, что 4-ая нога в "вашем удвоителе" не используется ? ... Вот там должен быть минус относительно земли
    Ну она же не используется, и не использовалась изначально в этой схеме. Поэтому зачем вы спорите по поводу минуса относительно земли. Вопрос в начале темы, стоял совсем другой...

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Причину нагрева расписал rulll - верняя часть моста работает в линейном режиме.
    Если девайс собран и работает, проведите простейший замер. Кроме тестера ничего не нужно.
    Соберите все в кучу, дайте полный газ (чтобы убрать ШИМ и фронты) и замерьте падение напряжения на стоке-истоке нижнего открытого ключа, а затем на таком-же переходе верхнего ключа и сбросьте цыферки сюда.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Даже исходная схема - просто кошмар схемотехника, с резисторами 10 килоом в цепях затворов, без пуш-пулов или хоть каких-нибудь элементарных цепочек, ускоряющих коммутацию транзисторов. Скорость закрывания полевиков - просто обязана быть ужасной.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Blaster, я ещё раз повторяю ...
    Попросту устал !

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ... замерьте падение напряжения на стоке-истоке ...
    Тут и без замеров всё ясно, но всё же ждём измерений .


    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ... резисторами 10 килоом в цепях затворов ...
    Я молчу. Понимаю, что полевик - ему на затвор ток не нужен, но на практике в аналагичном случае уменшал до 1.2 к и тоько тогда можно начинать замерять сток\исток .

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Понимаю, что полевик - ему на затвор ток не нужен, но на практике в аналагичном случае уменшал до 1.2 к...
    Боюсь что не до конца понимаете. Для нормального открывания полевика в ключевом режиме нужно быстро-быстро зарядить ёмкость его затвора, а высокоомные резисторы (1,2К или 10К - неважно) образуют вместе с этой ёмкостью RC-цепочку, и заряжается все в итоге очень медленно. И разряжается, впрочем, тоже.
    Сопротивление резистора в цепи затвора - десятки Ом. И то этим схему не спасти, ибо быстро разряжаться затвору все равно некуда в ней.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ... быстро-быстро зарядить ёмкость его затвора ...

    А а а ... Начинаю догонять . Точно - логично .
    (чё то об этом не подумал ... но туть скорость относительно маленкая ... в моём случае регуль стал гораздо эфективней работать и менше грется ... не помню чего там поставил, но что раз 10 или 20 менше указанного номинала , это точно)

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,570
    Во многом работа зависит от частоты ШИМа. На 50 Гц номиналы резисторов в затворе практически не влияют на нагрев. Просто соотношение времени заряд-разряд ничтожно мало по сравнению с временем полностью открытого или закрытого состояния. Во всяком случае у меня подобный регулятор с 6,8 кОм в затворах (мост из 4 IRL3713) легко тягал тележку с 15-витковым мотором. А в режиме полного газа мост открыт полностью и ШИМ вообще отсутствует.
    При увеличении частоты до килогерц на переходных режимах сопротивления в затворах начинают играть существенную роль. Но даже на этих частотах NOVAK и Tekin долго и успешно обходились без драйверов. И хотя-бы один из двух фронтов у них тянулся.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ... успешно обходились без драйверов. И хотя-бы один из двух фронтов у них тянулся.
    ... конечно может не в темму, но можно в целях самаобразование узнать, что такое драйвер ?
    ( ... управлеть чем либо, и чем ясно, но вазможно это новый (современный) термын "подпорки", "послед кондесатора" или на оборот)
    Как по схемме включается "драйвер" ? Может это просто ещё один транзистор перед полевиком ?
    (чё то я туплю )

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    To Blaster: Драйверы - это специальные микросхемы для управления полевыми транзисторами.
    Вот, например, драйвер: IR2110

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    ... даже на этих частотах NOVAK и Tekin долго и успешно обходились без драйверов. И хотя-бы один из двух фронтов у них тянулся.
    Так я не призываю срочно ставить драйверы, есть более гуманные по цене способы повышения скорости переключения
    Например, вот так:
    Только при больших напряжениях питания надо стабилитрон параллельно затвору ставить, чтобы не пробило ничего.

  30. #27
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Вот напряжения падения на транзисторах.

    Так я не призываю срочно ставить драйверы, есть более гуманные по цене способы повышения скорости переключения
    AlexN, какие можете гуманные способы посоветовать?

    Кстати, где у вас написано "Например, вот так:", ничего нет. Картинка не видна.
    Последний раз редактировалось ubd; 17.12.2008 в 17:53.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    На коллекторы оптопар Вам необходимо подавать напряжение где-то на 10 вольт больше, чем напряжение батареи - иначе транзисторы в верхних плечах моста работают мягко говоря некорректно - об этом уже писали. Ну и мы это наглядно видим по падению напряжения на верхнем транзисторе.
    Я не знаю, почему пропала картинка, она дана ссылкой.
    Дублирую еще раз:

  32. #29
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Картинки всё ровно нет. Прикрепите её обычным способом.

    А можно обойтись, как ни будь, без повышения напряжения на 10V?

    Кстати, на исходной схеме с удвоителем напряжения, всё ровно верхние транзисторы грелись. Хотя вы пишите что нужно на коллекторы оптопар, подать напряжение, больше чем напряжение питания...

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    А я почему картинку вижу? Вот в третий раз, вложением.
    Надо немного подумать, как без повышения обойтись.
    Почему грелись транзисторы в исходной схеме - не знаю, номиналы резисторов в затворной цепи никуда не годятся, например. Время закрытия транзисторов, за счет разрядной цепи аж в 20 килоом - тихий ужас.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an_04f_tl494_drivers.GIF‎
Просмотров: 512
Размер:	9.0 Кб
ID:	130881  

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,323
    Вот можно почитать, ну очень много написано: http://www.roboforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=1963
    И еще: http://openservo.org/
    И для быстрого создания моста: http://www.irf.com/product-info/data...ata/ir3220.pdf

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я для своего регулятора бота (катера), комутацию "моста" взял из этого сайта .

  36. #33

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Зачем там стабилитрон на 16V? И почему, он только на нижних транзисторах?

    Заранее спасибо за помощь.
    Большинство полевиков со стандартным управлением имеет размах исток-затвор +-20В максимальный, а с логикой от+-7до +- 16В, есть экземпляры которые выдержат и до 20-ти... введение в затвор стабилитрона является как бы примитивной защитой... но превышать порог в 12В для логических транзистров не рекомендую... Лучше советую поставить драйвер IR2181 запитаный через кренку 12В с основного силового аккумулятора (кренку любую LowDrop) LM2940-12CT например но конкретно изменить схему надо... это так сказать не совсем дешёвый но вполне культурный вариант. Либо вполне приемлимо запитать обе оптопары с той же 12-ти вольтовой кренки.. резисторы в затвор по 24-49Ом и привязать также к минусу подтягивающие резисторы номиналом 6.8-10К... Я на меге8 реверсный регулятор уже 3-тий собрал и там делал управление как на оптопарах с транзистором... так и на драйвере верхнего и нижнего ключа ir2181 либо ir2110s по 2 шт. Получился серьёзный регулятор для мотора Orion 17 на 2 х.ток 2.5Ампера и главное с реверсом и тормозом. Схема и прошивка этого регулятора на этом форуме присутствовала.. А с пиком я не дружу, у меня ихнее через раз зарабатывает... расходы сплошные с ними, Атмел более по душе... Желаю удачи!

  37. #34
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,270
    Влад, у тебя нет схемы реверсивного регулятора на mega8, только не автомодельный. Ты уже выкладывал на форуме, но он автомодельный, и с томозом. Мне нужно, что бы без замедлений переключался ход вперёд на ход назад, если переложить с переднего хода, резко на задний, не было паузы.

    Во всех реверсивных регуляорах, сделано так: Верхние транзистры управляются логической единицей, а на нижние подаётся ШИМ. Делают удвоение напряжения для управления верхними транзисторами и верхние ставят Р-типа. Тогда верхние транзистры открываются полностью и всё нормально.

    В моём реге таког нет. Там только шим идёт, и он подаётся на верхние и нижние транзисторы, по диагонали. Нет отдельного управления для верхних транзисторов. Вот если бы было отдельное управления для верхних транзисторов, картина была бы проще. А как теперь быть я не знаю. Как открыть верхние транзистры полностью?

    Я примерно способ придумал. Нужно взять этот ШИМ, и из него сделать логическую единицу. Т.е. если его зашунтировать конденцатором небольшой ёмкости, и подать на компаратор, то на выходе, будет лог единица, ей можно управлять верхними ключами. Или сделать что бы был минус, и управлять транзистром P-типа.

    А какая разница, что стоит в качестве верхних тарнзисторов P-типа или N-типа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR PCM 10X Переделка на MODE2
    от kaa69 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 20:02
  2. Вопрос по реверсивному регулятору
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 17:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 00:56
  4. реверсивные регуляторы
    от bob_i в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 17:13
  5. Реверсивный регулятор
    от oleg_b в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2001, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения