Моя моделька правда имеет несколько большие габариты ,чем Ваши(УАЗ-31512),но в данный момент существует проблема в которой Вы можете помочь,так как опыт у Вас уже очень большой.Суть в следующем:после установки электровентиляторов системы охлаждения(ток max30А-12В) ,сделал устройство для автоматического поддержания температуры двигателя,выходной каскад на полевике IRF,(тормозного каскада нет ,за ненадобностью),параллельно двигателю поставил диод,а он прилично греется,возникли вопросы
1.Какую сделать частоту ШИМ,для облегчения жизни электродвигателю,по моему теоретически очень не благоприятный режим для него(импульсный),сколько протянет не знаю.
2.что если использовать тормозной каскад вместо диода ,подав на него сигнал инверсный основному ключу(для гашения самоиндукции)
Посьба сильно не пинать,помогите пожалуста кулибину,просвятите.
СУВЖ.Андрей