Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Подскажите программу для моделирования механики

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Хочу спроектировать нечто, похожее на коробку передач. Хотелось бы это сделать в программе, в которой можно будет убедиться, что все ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    55

    Подскажите программу для моделирования механики

    Хочу спроектировать нечто, похожее на коробку передач. Хотелось бы это сделать в программе, в которой можно будет убедиться, что все работает так как надо, и желательно чтобы выдала чертежи деталей. Есть вообще такие ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Solid Works.
    Думаю даже без вариантов.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Solid Works.
    Думаю даже без вариантов.
    Ну почему же без вариантов?
    Очень неплохо, я бы даже сказал, что несравненно лучше, нежели SW справится T-Flex. Как и любая параметрическая рисовалка.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    34
    Сообщений
    411
    Программы трехмерного моделирования - это здорово.. а 2d механизмы в чем можно моделировать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    на самом деле вариантов несколько. Одни попроще, другие посложнее, но с бОльшими возможностями. Об этом уже писалось и не раз. Повторяться не буду.
    Насчёт "2D мехнизмов" - с трудом могу себе такой представить. Ведь даже у простого редуктора или кривошипа детали не плоские и многие из них (например подшипники) лежат в разных плоскостях. Плоской может быть только схема механизма. Такую схему можно рзработать в той же программе, где и сам механизм. Удобнее это делать в современных параметрических программах, позволяющих использовать параметры и уравнения при построениях.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    34
    Сообщений
    411
    Я имел ввиду исследование кинематики... к примеру - механизм уборки/выпуска шасси.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    33
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду исследование кинематики... к примеру - механизм уборки/выпуска шасси.

    а не проще это сразу в 3D делать ? а так, я в солиде рисую. мне нравится )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    34
    Сообщений
    411
    Ну на мой взгляд, проще нарисовать пару отрезков, обозначить шарниры и оси вращения, чем рисовать 3d-модель и потом возиться с анимацией..
    Если не сложно, киньте уроком или статьей по солиду (может во встроенной справке), где бы разбиралась разработка механизма (а не просто "рисование с натуры"). Например уместить систему тяг в определенном пространстве при сохраниении функционала...

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    точно так же можно нарисовать нужные отрезки в 3D, а не полностью детали. И моделировать с отрезками сколько душе угодно. Тем более, что шасси бывают разные и часто с очень хитрой пространственной кинематикой. Но это на прототипах.
    Зато потом к этой каркасной схеме можно привязывать модели конкретных деталей. Более того, при изменении размеров элементов схемы, уже построенные детали также будут менять свои размеры.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    33
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд, проще нарисовать пару отрезков, обозначить шарниры и оси вращения, чем рисовать 3d-модель и потом возиться с анимацией..
    Если не сложно, киньте уроком или статьей по солиду (может во встроенной справке), где бы разбиралась разработка механизма (а не просто "рисование с натуры"). Например уместить систему тяг в определенном пространстве при сохраниении функционала...

    типа такого? :
    Вложение 161615Вложение 161616
    Вложение 161617Вложение 161618


    есть анимации как там всё двигается. сделано в солиде.
    Последний раз редактировалось Sergiv; 20.02.2009 в 11:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Программа для трекинга посылок
    от Maxbl4 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 16:45
  2. Есть ли магазин для моделирования в Краснодаре или в Краснодарском крае
    от Индюков Кирилл в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 16:06
  3. Подскажите плиз, как настроить механику на ламе V4
    от Ninjya в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 19:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 04:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения