Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 41 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Reactor Мотор не очень хороший !!! качество оставляет желать лучшего был печальный опыт? Спасибо за рекомендации - учту. ...

  1. #401

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Мотор не очень хороший !!! качество оставляет желать лучшего
    был печальный опыт?

    Спасибо за рекомендации - учту. Тогда из-за 2 серв нет смысла связываться с китайцами.

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    У меня весь набор вышеуказаный набор стоит, и ничего, летает!!! то что качество плохое, так это ж китай, но у меня все ок, думаю для такого "бюджетного" самика "золото" не обязательно. Если на 1000 штук 20-30 попадется и плохое, так это понятно"мейд ин чайна". Сибестоимость электроники 40-50 у.е. Стоит ли вкладывать больше?

  4. #403

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    D2211-1700 А какой Пропеллер на него ставить.

  5. #404

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от dryumov Посмотреть сообщение
    D2211-1700 А какой Пропеллер на него ставить.
    6*3 но могу ошибаться.

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    У меня весь набор вышеуказаный набор стоит, и ничего, летает!!! то что качество плохое, так это ж китай, но у меня все ок, думаю для такого "бюджетного" самика "золото" не обязательно. Если на 1000 штук 20-30 попадется и плохое, так это понятно"мейд ин чайна". Сибестоимость электроники 40-50 у.е. Стоит ли вкладывать больше?
    я за основу этот набор и взял

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    вмнт можно ставить до 8х4.3 , при этом тяга будет 320 грамм на 6 амперах приблезительно , самый хороший вариант это 7х3.5 тяги будет 230 грамм на токе гдето 3.5 ампера , я перематывал этот мотор приблезительно в 1400 кв, так на винте 7х3.5 я снимал с него 160 грамм на токе в 2ампера и летал на банках 180ма 2s , 6-7 минут 3d приблезительно выходило

  8. #406

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вот часть того, что успел сделать. Крылья будут разборные, возможно и съемное шасси, машинку элеронов перенес на верхнее крыло, усилил кромки скотчем, чуточку по иному сделал моторный отсек. Тяги на РП и РВ из угольного прутика 0,8мм с законцовками из медной проволоки. Из рега удалил провода, а мотор припаял родными проводниками на дорожки рега. Под тяги сделал промежуточные стоечки. С приемника снял пластиковую оболочку, микрокварц запаял на прямую в приемник, кормуса кразъемовмашинок заменил на термотрубку. Вдоль внутренней кромки руля высоты приклеил усилительную планочку из бальза(ввиду тонкой перемычки между половинками, что мне не совсем понравилось). еще увеличил на 5мм руль высоты, так как наблюдалась слегка запоздалая реакция на управление
    Последний раз редактировалось olegtur77; 07.06.2009 в 23:16.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    сколько размах ? планируемый вес ???

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    сколько размах ? планируемый вес ???
    размах 440мм9как и был до этого) а вес, сразу не скажу, было 120гр, но сейчас думаю 130-140 наберет(если больше, будем облегчать, весов просто нет)

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Доделал второй манон. Как и предполагалось крыло сделал сьемное. Как-видно на картинках. Шасси тоже сделал съемным: внутри по стенкам вклеил бальзовые направляющие ближе к мотору и немного под углом. Теперь если надо шасси легко ставиться на силе трения ипрекрасно держиться.Насколько это хорошо-попробуем при облете. Вот такой разборной манон получился
    Последний раз редактировалось olegtur77; 07.06.2009 в 23:15.

  14. #411

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Вложение 197939 "А будешь приставать, еще не так сделаю!" Это я к вопросу о прочности. Потолочка 1.5-2 мм для Манюни выше крыши, а вес заметно меньше.
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:07.

  15. #412

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вложение 197939 "А будешь приставать, еще не так сделаю!" Это я к вопросу о прочности. Потолочка 1.5-2 мм для Манюни выше крыши, а вес заметно меньше.
    Пилотажку жалко

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пилотажку жалко
    Жалко? Вот я завтра покажу что такое "жалко" а пока некоторый усный отчет. Сегодя облетал раскладноно манюню.Поначалу постоянно падал, складывалось впечатление, что мало тяги(винт 6х3), хотя до это хватало.Поставил 7х3,5-самое оно.Несколько полетов по кругу,забор, дерево, снова дерево(стадион маленький и обросший ), но! от последнего столкновения моторама с мотором углубились немного внутрь фюза, а так все целое. Живучий, курилка!. Решил попробовать полетать на верхних элеронах(нижние зафиксировал)-не пошло, вяло озывается. Хотя должно отстроиться расходами.Не успел по причине захода солнца. Из потерь-один сломанный винт. Кстати вес самолета 126грамм, общее время налета на одном заряде аккума 620мА составило 15-20 минут.

  17. #414

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сегодня, точнее уже вчера, тоже раздолбал Манюню. ДВСник рядом взревел со всей дури, рука дрогнула и с размаху, на полном газу вертикально в землю. Морда смялась по самые стойки, а дальше все как новое. Думаю что делать, новую морду или новый самолет?

  18. #415

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Нда, похоже такая участь ждет всех начинающих пилотов манона
    Я свой вчера тоже приложил об землю, но виноват сам. Самолет настолько хорошо управляется, так начал крутить бочки(просто вентилятор) и петли, а потом и совсем обнаглел решил полетать вверх ногами на второй или третий раз зарулился... Мордашка всмятку, но до стоек осталось сантиметров 2-3. Поэтому решил отремонтировать и усилить, думаю если хоть немного потолочки до стоек осталось, можно смело ремонтировать. Отрезал и усилил кардинально - сделав двойной капот! Для доступа к внутренностям сделал сверху крышечку, но не особо удобно. Кстати до этого у меня еще и стойки к вернему крылу подламливались, их тоже усиливал. Все видно на фото.
    Вчера после краша заходил в пилотаж, и взвесил манюню, полетный без винта 112гр, так что думаю даже с такими усилениями не особо утяжелится. Ему даже пара лишних грамм полезна для полетов при сильном ветре.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: manon_rem.jpg
Просмотров: 421
Размер:	41.9 Кб
ID:	198287

  19. #416

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Ребята помогите с выбором очень хотца собрать манюню но я ДВС да и то новичёк посему для этого
    всё прийдётся покупать исправте если что не так или посоветуйте другое заниматца буду упорно и с душой
    поэтому сильно дёшиво не надо.

    http://www.efly.ru

    KN003 Колесо, резина, ступица пластик, Ø32мм, 1.6г, 1шт. Количество ограничено 2
    KN1-001 Колесо, резина, ступица пластик, Ø20мм, 0.8г, 1шт. На складе 1
    D2211-1700 Электромотор бесколлекторный outrunner, 1700об/мин на Вольт, 20.5г На складе 1
    S0433 Сервомашинка аналоговая, 4.4г На складе 2
    ESC-10A-G Регулятор оборотов 10А для бесколлекторного мотора, с BEC На складе 1
    XC PROGRAM CARD Карта программирования для регулятора оборотов На складе 1
    EF652036P-350-12C-7.4V LiPo аккумулятор 350мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 22г На складе 1
    Пропелеров я здесь не нашол . балансиров тоже.

    или всё от сюда дороже может лучше и ещё нельзяли двиг и регуль скажем с запасом чуток
    а балансир пойдёт или лучше есть .

    сервы http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=2398
    двиг http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=2960
    аккум http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=2523
    балансир http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=2319
    регуль http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=2814
    винт http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=137
    винт http://rcmag.ru/product_info.php?products_id=143


    Вообщем я в замешательстве помогите добрые люди

  20. #417

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Принцип подбора начинки простой: мотор легче и мощнее, регулятор подбирается по максимальному току мотора с небольшим запасом, сервы чем легче, тем лучше, аккумулятор - емкость побольше, весу поменьше, винт подбирается по мотору (токам), времени и качеству полета.
    Из Е-флая у меня мотор D2211-1700 (отлично, я доволен), регулятор на 7А, сервы S0431. Акки из Пилотажа 250 mAh и 350mAh. Время полета с элементами 3Д 10-15мин. Винты тоже из пилотажа GWS7035 (оранжевые) и APC 7х6Е (серые). Колесами не заморачивайтесь, чем легче, тем лучше.

  21. #418

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от dryumov Посмотреть сообщение
    Этот винт к этим моторам не подойдет - придется делать из него 5х5.

  22. #419

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Да, точно, забыл написать. Моторы высокооборотистые, поэтому винты только прямые или с индексом Е. Слоуфлаерные не пойдут!

  23. #420

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Вопрос кvn543 подскажите пожалуйста в каких случаях на самолёт ставят аэродинамический томоз?

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Второй день облета манона прошел более успешно: после множества крашей самик остался вполне живой и можно еще летать, но акк сел и потому тренировки будем продолжать позже, заодно будем нарабатывать опыт. С шасси взлететь не удалось , бросали с руки, залезал на дерево, маноны любят на деревья садиться . Самолет показал отличную живучесть да и вариант съемных крыльев тоже себя оправдал. Ну и напоследок специально для KVN543 ну и остальных "немцы на аэродроме"

  25. #422

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Оромное спасибо что ответили значит будубрать

    D2211-1700 Электромотор бесколлекторный outrunner, 1700об/мин на Вольт, 20.5г http://www.efly.ru/products/Electro%20Moto...tors/D2211-1700

    S0433 Сервомашинка аналоговая, 4.4г http://www.efly.ru/products/Radio%20...t/Servos/S0433

    ESC-10A-G Регулятор оборотов 10А для бесколлекторного мотора, с ВЕС http://www.efly.ru/products/Radio%20Equipm...llers/ESC-10A-G

    EF652036P-350-12C-7.4V LiPo аккумулятор 350мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 22г

    XC PROGRAM CARD Карта программирования для регулятора оборотов http://www.efly.ru/products/Radio%20Equipm...0PROGRAM%20CARD ( А это мне надо или можед какой другой)
    http://www.efly.ru/products/Radio%20Equipm...%20USB%20LINKER
    http://www.efly.ru/products/Radio%20Equipm...0PROGRAM%20CARD

    С уважением Владимир.

  26. #423

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от dryumov Посмотреть сообщение
    url]

    EF652036P-350-12C-7.4V LiPo аккумулятор 350мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 22г
    Всетаки я сомневаюсь насчет этай батарейки - этот акк. для D1811 и меньше.

    Я бы препочел чтобы акк. выдавал уверенно что-нибудь в районе 10А.

  27. #424

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Ну, естественно, чтобы уменьшить скорость полета (если хватает тяги)

  28. #425

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Сегодня ходил в строймаг, выбирать потолочку. Нашел без рисунка, абсолютно белую. Но что-то мягкая больно - легко гнется, и корки на ней не было. Думаю крылья из такой сложатся. Клей Титан подходит для склеивания? А то кроме него одни ПВА около 15 видов. Подскажите, как правильно выбрать потолочку!!! Спасибо. Пока посылку китайцы шлют, буду планер клеить.

    Для ДВСников! Вот стартовый набор для перехода с ДВС на электротягу:

    Моторы: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...er_2100kv_(14g)

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...T_19g_Outrunner

    Кольцо: 4 шт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u..._for_Prop_Saver

    Винт: 3 шт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...6030_152x76mm)_

    3 шт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...7035_178x89mm)_

    Приемник: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u..._Receiver_35mhz

    Аккум: 2 шт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...20C_Lipoly_Pack

    Машинки: 2 шт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...sec_Micro_Servo

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...sec_Micro_Servo

    Провод: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...re_1mtr_(R/B/Y)

    Мама: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...ead_Female_30CM

    Регулятор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...rSimple_10A_ESC

    Зарядное: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...alancer/Charger

    Провода: 3 шт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u..._JST_charger_2S

    Разъемы: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...JR)_Gold_Plated


    По поводу некоторых пунктов - могут быть разногласия. Аккумы, вроде как не те, но хочу из двух 11 вольтовых сделать два акка на 7 вольт, т.к. подходящие на сайте в минусе. Для этих целей и разъемов накупил.

    Удачи в переквалификации!!!

  29. #426

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да, точно, забыл написать. Моторы высокооборотистые, поэтому винты только прямые или с индексом Е. Слоуфлаерные не пойдут!
    А я по неопытности купил в пилотаже как раз слоуфлаерный 7X5SF(серый), и с мотором D2211-1700 тянет явно мощнее, по сравнению с EP7035(оранжевый), и даже полетное время не сократилось. Обычно летаю на EP7035 потому что медленнее, а на слоуфлаерном когда сильный ветер, хорошо выгребает против стихии Видно это мотор не такой уж и высокооборотистый. Надо попробывать для сравнения простой 7X5.

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 935
Размер:	50.2 Кб
ID:	198702 вот такой бипланчик я собрал и склеял размах 420мм не знаю какой мотор на него поставить и винт с электроникой - подскажите плиз , так как я нуб а летать хочется )))

  31. #428

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Смотрите посты чуть выше.

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    о кей посмотрю !

  33. #430

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Т.к. я пока чайнег в этом деле, назрел вопрос. А если сделать манюню двухмотрным? А точнее бывают бипланы двухмоторными? И самое для меня неизвестное: какие органы управления целесообразно использовать на двухмоторнике? И как по электронике это все подключается и настраивается?

  34. #431

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Бипланы бывают самые разные: и двух моторные, и даже, страшно сказать, многомоторные
    Органы управления на всех самолетах, классической компоновки, одинаковы - элероны, руль направления и руль высоты. Ну и газ.
    Если моторы коллекторные - оба мотора впараллель на один регулятор и один акк.
    Если бесколлекторные - каждому мотору свой регулятор и свой акк.

  35. #432

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня совершил еще одну попытку полета..
    Ветром подняло слишком высоко, ну я от недостатка опыта и загнал в пике, вырулил только у самой земли, но попал прямо в неприметную канавку. В очередной раз лопнуло нижнее крыло у фюзеляжа, да вырвало мотораму.
    Ремонт занял минут 10
    Надо отметить, что выруливая из пике, я ооочень опасался за крылья, они под 45 градусов аж загнулись..

    Ультимат собран, достаточно прикрутить мотор и вставить приемник с батарейкой - и можно запускать.
    Но страшно пока, уж больно он красиво получился сделан, руку на маноне то набил немного

  36. #433

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Хотелось бы тоже полюбоваться, может какое нибудь фото есть. Я пока Ультимейт делать не хотел бы, т.к. уже есть большой, но, боюсь, не устою

  37. #434

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вот такой он у меня получился


    Хвост


    Серва на элероны


    "Обшивка" половинками бамбуковых палочек (вид на самолет снизу)

  38. #435

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    На первом фото - кажется или законцовки крыльев не параллельны оси самолета? И усилители по передней кромке обязательно надо соединить между собой, иначе от них нет толку.
    На втором - по-моему маловата ширина стабилизатора и РВ;
    На третьем - вклееные зубочистки разорвут элероны, надо отверстие делать 1.5 диаметра зубочистки, а снизу и сверху элерона шайбы (из бумаги, например, и капелька эпоксидки или ПВА; а так решение интересное можно посадить пилота, руки в плечах на шарнирах, а кисти к зубочисткам. Как живой будет
    Прошу прощения за критику, хочется чтобы Ваш самолет был еще лучше!

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Еще желательно усилить или изменить стойку верхнего крыла по типу как в манюне, что-то хиловато она выглядит, вот в моеей манюне после десятка крашей стойка осталась невредима, а слегка порвало крыло в местах стыковки. И привод элеронов действительно лучше сделать более гибким. Я делал маленькие ушки из электрокартона и на конце угольных тяг законцовки из медной проволочки. Да и "мордочку" можно усилить сразу .Вообщем классный самолетик

  40. #437

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Народ, а кто нибудь задумывался о полетах манона зимой? Ведь закрывать сезон из за такого пустяка как снег не охота
    Вижу несколько вариантов:
    1. Сделать вместо колес лыжи.
    Если без шасси:
    2. Закрывать низ, и делать крышечку для доступа к батарее.
    3. Делать закрытый низ капота, а доступ к внутренностям организовывать сверху.
    Может у кого есть полезные советы, и опыт полетов зимой, было бы интересно услышать. Сам зимой летал только на ветолете.

  41. #438

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Народ, а кто нибудь задумывался о полетах манона зимой? Ведь закрывать сезон из за такого пустяка как снег не охота
    Вижу несколько вариантов:
    1. Сделать вместо колес лыжи.
    Если без шасси:
    2. Закрывать низ, и делать крышечку для доступа к батарее.
    3. Делать закрытый низ капота, а доступ к внутренностям организовывать сверху.
    Может у кого есть полезные советы, и опыт полетов зимой, было бы интересно услышать. Сам зимой летал только на ветолете.
    к брюху прикрепить 1 сплошную лыжу, шириной в фюзеляж из тонкой плёнки (первый лист для брошюратора)-и скольжение хорошее, и по весу вроде норма, а по конструкции крепления- сделать пару перегородок.

  42. #439

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И усилители по передней кромке обязательно надо соединить между собой, иначе от них нет толку.
    На втором - по-моему маловата ширина стабилизатора и РВ;
    На третьем - вклееные зубочистки разорвут элероны, надо отверстие делать 1.5 диаметра зубочистки, а снизу и сверху элерона шайбы (из бумаги, например, и капелька эпоксидки или ПВА;
    Прошу прощения за критику, хочется чтобы Ваш самолет был еще лучше!
    Большое спасибо за критику и комментарии!
    Немного не понимаю, как теперь можно соединить усилители по передней кромке...
    Могу проложить палочку перпендикулярно оси самолета по крылу, вот так:


    Этого будет достаточно?

    По поводу ширины стабилизатора и РВ - все вырезал по чертежам, никакой отсебятины..

    По элеронам: вокруг "зубочисток" (это половинки все тех же бамбуковых палочек) пятно диаметром миллиметров 7 из Титана, толщиной в 1-1.5 мм, надеюсь выдержит...

  43. #440

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Соединить усилители можно накладками треугольной формы из фанеры (1-1,5мм) или шпона, направление волокон вдоль размаха крыла, с двух сторон. Размер накладки - 30мм вдоль размаха.
    Титан элероны разрежет, однозначно. Еще можно разрезать тягу в 10мм от элерона и соединить термоусадкой. Тут нужно гибкое соединение, тогда будет служить долго и надежно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения