Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Ни до шпона, ни до фанерки в ближайшее время не доберусь... Но идею понял - эдакий треугольный "носик" сделать с ...

  1. #441

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ни до шпона, ни до фанерки в ближайшее время не доберусь...
    Но идею понял - эдакий треугольный "носик" сделать с обоих сторон, чтобы при изгибе крыла существующие усилители упирались в него и не давали крылу сгибаться.

    Спасибо за совет с элеронами - действительно проще уже будет разрезать тяги и соединить их заново термоусадкой.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Насчет стабилизатора http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...%CA%E0%EA%EE%E9 можно посмотреть размеры. Обратите внимание на переднюю кромку.
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:12.

  4. #443

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    к брюху прикрепить 1 сплошную лыжу, шириной в фюзеляж из тонкой плёнки (первый лист для брошюратора)-и скольжение хорошее, и по весу вроде норма, а по конструкции крепления- сделать пару перегородок.
    Да, наверно проще всего просто закрыть низ. Хотя идея с лыжами мне понравилась, надо будет попробовать вместо колес сделать маленькие лыжи

  5. #444

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Или широкие колеса (обернуть по ободу потолочкой или полоской пластика)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Насчет стабилизатора http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...%CA%E0%EA%EE%E9 можно посмотреть размеры. Обратите внимание на переднюю кромку.
    Прошу прощения, но я не понимаю пока, куда надо смотреть именно и на что обращать внимание
    Увы, опыта ноль..

  8. #446

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Передняя кромка стабилизатора на фото (и на моем) совпадает с передней кромкой киля

  9. #447

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Даже с такой явной подсказкой не вижу отличий.
    Видимо все еще не туда смотрю..

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Получил наборчик из китая. Поставил, полетал в вск. АХ1806, очень понравился, тяга с винтом 7035 больше 200грамм на 2 банках. пока подрегулировал - побил нос всмятку, летали на школьном стадионе, утоптано на совесть. Вчера облётывал над травой, летал так долго, что устал. На акке 460мАч около 12 минут. Полет на 50-60% газа, на 100% не давал - стремно, кажется, что мотор полетит впереди самолета. Приклеил на стойки возд. тормоза, на пике не разгоняется и вообще медленно и печально летает. Но показалось мало РВ, вырезал увеличенный, подвесил на скотче, пошел пробовать. Но опять на стадионе, неудачно, собрал составные части и пошел комплектовать второй планер манюни, первый надо переклеивать полностью. Вот всё думаю обтягивать скотчем или нет? Как-то падает непадеццки и без обтяжки лопается пенопласт на раз. Зарядили дожди, грустно...

  12. #449

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Прошу прощения, надо было сразу нарисовать. Вложение 199286
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:12.

  13. #450

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, надо было сразу нарисовать.
    Урра, я понял наконец-то, в чем у меня несоответствие с оригиналом!
    Значит, стоит подклеить по 5-8 мм полоски к стабилизатору и РВ?

  14. #451
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, надо было сразу нарисовать. ...
    А Вы считаете что этого не достаточно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab.gif‎
Просмотров: 99
Размер:	12.4 Кб
ID:	199313  

  15. #452

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    На фото уж больно узкий, у оригинала и моделей пошире - лучше смотрится. И РВ (по Манюне) маловат, а если сделать побольше, то получится как раз как у оригинала Вложение 199322
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:12.

  16. #453
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ... пошире - лучше смотрится. И РВ (по Манюне) маловат, а если сделать побольше, то получится как раз как у оригинала
    Спасибо.
    Учтем. (хотя размеры изначально были несколько увеличены)

  17. #454

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Подскажите, из каких общедоступных источников можно взять бамбуковые палочки?
    Оконные циновки из прутиков, были выкинуты несколько лет назад

  18. #455

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я в Ашане купил "бамбуковые палочки" - рядом с мангалами/углем/спец спичками лежали.
    Еще на днях в "Леруа мерлен" видел бамбуковые шторы/занавески, длиной 70-120 см с ценами 80-150 р.

  19. #456
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Подскажите, из каких общедоступных источников можно взять бамбуковые палочки?
    посмотрите тему

  20. #457

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Так необязательно бамбуковые. Можно и сосновые, главное, чтобы волокна шли вдоль палочки ( не было косослоя и свилеватости)

  21. #458

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Благо не работаю сейчас, полетал на Маноне днем, пока ветра не было.
    В пол газа летит ровненько, не снижается, крылья изогнуты V, при резком увеличении газа до максимума- продолжает лететь ровно.
    Но вот проблема, высоту ооочень неохотно набирает. Нос задирает легко, но высота не меняется. (Конечно, руль высоты не резко дергал и не до конца хода рукоятки).
    Прогресс у меня, полетал секунд 40, сделал пролет вперед, разворот, пролет, а на последнем развороте умудрился зарулиться и влететь в ветки дерева на высоте 3 метров. Нижнее крыло отломилось на 2 половинки, повиснув на тягах элеронов. К счастью, Манон повис винтом вниз и я сумел включить газ и "протолкнуться" сквозь веточки, мягко спланировав до земли.
    Итого - минус нижнее крыло, минус моторама и внутренний "шпангоут" (?), замятый моторамой и лопнувший внутри фюзеляжа.
    Сейчас переставил приемник и мотор на Ультимат, он сохнет, а я дожидаюсь советов по РВ и стабилизатору..

  22. #459

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    А Вы на передатчике выставили двойние расходы и экспоненту? Манюня очень резко реагирует на РН и РВ и поэтому эти установки крайне необходимы!

  23. #460

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Увы, моя аппаратура умеет лишь аналогово триммировать, да реверсировать каналы.
    Следующая в очереди на покупку - как раз нормальная аппаратура (выбрал Spektrum DX6i).
    Там конечно сделаю и экспоненту, причем наверно сразу под 60-80%, да расходы 20%-30% "стандартные" против 100% на "двойных".
    А пока, увы, не могу так сделать..

  24. #461

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2leprud манон не охотно набирает высоту? Если вес в пределах нормы, и комплектация нормальная то он и висеть сможет, а высоту набирает влет. У вас наверно слишком маленькая тяга или тяжелый самолет. У меня изменен только руль высоты, увеличен на пару см, все остальные размеры как в чертеже. Аппаратура простяцкая, пилотаж санва 4 канала, там вобще никаких регулировок, расходы зажал переставля тяги на качалках Манон рулиться отменно, петли что прямые, что обратные, про бочки уже говорили как вентилятор, думаю и на ноже полетит.

  25. #462

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    На ноже то я висел пару секунд, пока не свалился
    Тяги тоже было еще с запасом.

    Такое ощущение, что при малейших изменениях в наклоне РВ, Манон вставал в "харриер", когда нос задран, а высота снижается.

    Такое возможно при неверной центровке?

  26. #463

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Сделал 3 манюни.
    Размах 50 см, вес 160 г., тяга 230г. на винте 6х3 и 320 г. на винте 7х3,5.
    Размах 36 см, вес 80 г., тяга 110г. на винте 6х3 и 140 г. на винте 7х3,5.
    Размах 25 см, вес 13 г., тяга 14г.
    Переделал Манон размахом 25 см.-
    Сделал его из потолочки 1 мм - вес планера 3 г.
    Моторы поставил из хвостов пикозов (все равно они толком не летали).
    Полетный вес 10 г. Тяга 5 г.
    Комнатного сомолетика однако не получилось .
    Летает медленно, но места мало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________3_004.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	56.8 Кб
ID:	199464  

  27. #464

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    На ноже то я висел пару секунд, пока не свалился
    Тяги тоже было еще с запасом.

    Такое ощущение, что при малейших изменениях в наклоне РВ, Манон вставал в "харриер", когда нос задран, а высота снижается.

    Такое возможно при неверной центровке?
    Так может газку поддать надо потому что я понимаю если бы он вставал в хариер и летел, но если снижается то все таки тяги не хватает. Кстати задняя центровка наверно действительно может быть причиной такого заваливания на хвост. У меня если резко дать ручку на себя то он конечно скорость теряет но летит вверх делать петлю, газ максимальный при этом.

  28. #465
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    На ноже то я висел пару секунд, пока не свалился
    Тяги тоже было еще с запасом.

    Такое ощущение, что при малейших изменениях в наклоне РВ, Манон вставал в "харриер", когда нос задран, а высота снижается.

    Такое возможно при неверной центровке?
    Попробуйте с разными винтами поиграться. У меня, например, только с APC 7X4 летает отлично. С другими тоже летает, но как то вяло.

  29. #466

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Так может газку поддать надо
    Да конечно надо было, но у меня пока эмоций больше, чем осмысленных действий, увы..

    Цитата Сообщение от snc Посмотреть сообщение
    Попробуйте с разными винтами поиграться. У меня, например, только с APC 7X4 летает отлично. С другими тоже летает, но как то вяло.
    Я винт по калькулятору подбирал, получился максимальный по тяге при допустимом токе.
    Да и производитель его советует - 7*6 EP

  30. #467
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Да конечно надо было, но у меня пока эмоций больше, чем осмысленных действий, увы..
    Эмоции это хорошо, ради этого же и летаем!
    У меня этот манюня уже пятый по счету. Три погибли, все в результате экспериментов типа - "а так он лететь может?". :-)
    Один, с гнутым крылом, все еще живой - летаю его мало - не нравиться.



    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Я винт по калькулятору подбирал, получился максимальный по тяге при допустимом токе.
    Да и производитель его советует - 7*6 EP
    У меня тоже MotoCalc советует 7x3.5 использовать - и с ним действительно летает - только противно. Поэтому я перибрал GWS и APC все что нашел в диапазоне от 5 до 8 с шагом от 3 до 6, и получилось так что приятно летать только с APC 7x4. И у меня двигатель быстрый 2200Kv.

  31. #468

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Pirozavr - браво!!!

  32. #469
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Интересно, а двухмоторные бипланы в природе были? Что-то захотелось экзотики...

  33. #470

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Только что на манюне летал. Ветер порывистый до 10м/с. Весело так летает, прет против ветра, только очень верткая. А при посадке прихлопнуло ветром к асфальту, шасси разъехались - минус микромашинка - вдребезги. Надо ее делать внутри фюзеляжа.

    А вообще самолет удивительный. И красивый, и живучий, и простой.

    У меня она около 150г.

  34. #471

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Серву на элероны надо ставить на верхнее крыло, тогда можно сажать на брюхо на снег, в грязь и т.д. Ветра не боится, пилотажки стоят, а она летает! Моя весит 102гр. Пилоты смотрели-смотрели на мои полеты и уже начали чертежи просить

  35. #472

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    А скотч и карбон есть? Просто я вдоль нижнего крыла пруток наклеил, а то, как то раз, крылья на ветру сложились. И мордочка по периметру армированным скотчем обтянута, рвалась периодически. Да и акб у меня 47г... плюс на хвосте противовес пятирублевый. Вот и набежало 150. Если буду переделывать - рейки бальсовые стойками сделаю, кромки простым скотчем и карбон тонюсенький сделаю. Может грамм 30 выиграю. Сервы правда только 7 грамовые остались. Да, еще и шасси тяжелые - проволока 1.5 мм и колеса из магазина. В сумме грамма 4-5.

  36. #473

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Стойки верхнего крыла лучше подкрепить не бальзой, а шпоном. Прочнее. Скотча, кроме петель, нет вообще. Акк 14 и 16гр. А сервы 4гр. есть в Е-Флае. А фюзеляж из 1,5мм потолочки и ничего, не рвется.

  37. #474

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Сегодня померял Амперы своих моторов для МАНОНов.
    AX-1806N/1700, винт 5х5, 3s, - 6А. Тягу не мерял, но МАНОН получился гоночным.
    AX-1806N/1700, винт 5х5, 2s, - 4А.
    D1811-2000 , винт 7х3,5, 2s, - 3,5А. Тяга ~ 140 г.
    D1411-2000 , винт 5х3, 2s, - 2А. Тяга ~ 80 г.

  38. #475

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Примите ещё отчёт от начинающего (чаника со свистком). Собрал Ultimate. Самый первый самолёт в жизни. Как положено сделал много вопросов о которых уже много было написано. По аппаратуре двиг. 2211\1700 с винтами 7035 и 8040. Дома пытался висеть на винте. На 7035 продольное кручение из-за маленького диаметра винта. А на 8040 идеально. Получалось даже отпускать совсем. Сегодн посмотрел на погоду и решил сделать первый вылет. (м. Проспект Вернадского изумительный парк с травкой 10-15 см. деревья вдалеке 150м.) Ну и как положено новичку зарулился, отпустил далеко 100-150, посадил на дерево. Зарулился потому,что не понял до конца вертлявости модели. Снятие самолёта с дерева (после дождя) описывать не буду.

    Вот такие дела. Фюзеляж целый. А вот крылья минус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00005.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	54.8 Кб
ID:	200356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.JPG‎
Просмотров: 377
Размер:	24.9 Кб
ID:	200357  

  39. #476

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    И моя Манюня сегодня погибла в неравном бою с Мультиплексовским Джемини. Лобовое столкновение - Джемини упал сразу, а Манюнины обломки еще долго кружились в воздухе Пилот и шасси пропали без вести. Придется делать Манюню - 3

  40. #477

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Придется делать Манюню - 3
    Можете объяснить почему именно Манон можно ведь что то другое?
    Вы вроде хотели летающую лодку к зиме сделать?


    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, а двухмоторные бипланы в природе были? Что-то захотелось экзотики...
    Даже четырёхмоторные были
    Илья Муромец хотябы.
    РУССКИЙ ВИТЯЗЬ
    Есть даже бипан торпедоносвец ГАСН
    Только радиоуправляемые модели этих самолётов размажом меньше 800мм врятли получится сделать.

  41. #478

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Это все параллельно . Сегодня на поле такие замечательные лужи были, как раз для гидроплана. Да и Манюня моя уже далеко не Manon .
    Жалко вал мотора погнулся, интересно, в Е-Флае в запчастях есть?

  42. #479

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Это все параллельно . Сегодня на поле такие замечательные лужи были, как раз для гидроплана. Да и Манюня моя уже далеко не Manon .
    Жалко вал мотора погнулся, интересно, в Е-Флае в запчастях есть?
    А какой там вал может от другого моторчика подойдёт

  43. #480

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Продолжаю совершенствоваться в Маноно-строении.
    Облетал Манона3 62 г., размах 36 см.- такая мелочь, а летать очень приятно. Крылья из потолочки не усиливал ни скотчем, ни карбоном, они и так практически не гнутся. Это первый самолет у меня, который в первый полет отправился с руки, а не с земли.
    Прежний Манон2 80г., размах 36 см. в небо не поднялся т.к. был посчитан "тупиковой ветвью" и разукомплектован.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения