Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; А я уже налетался на маноне, даже нашел асфальтный кусочек дороги и тренировал влет посадку с колесами, очень интересно, конечно ...

  1. #481

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    А я уже налетался на маноне, даже нашел асфальтный кусочек дороги и тренировал влет посадку с колесами, очень интересно, конечно с сильным ветром иногда бывают сложности но все получалось
    Однако душа просила чего то еще... и тут в субботу вечером наткнулся на чертежи Як-54. Не долго думая решил сделать по маноновской технологии плосколет размахом около 50см. За этим занятием и провел воскресенье, сегодня прям сорвался пораньше что бы до темноты облетать. Так как второй мой построенный самолет, и первый который сам "наполовину проектировал", были сомнения полетит ли вообще. Радости моей не было предела когда он не то что полетел, а носился с сумашедшей скоростью К сожалению не успел вылетать и батарейки, а уже начало темнеть, но по итогам могу сказать. Триммировать не понадобилось вообще(выкос мотора делал), руль высоты можно или уменьшить или расходы меньше, шустрый сильно, петли прям "почти на месте" делает. На полном газу летает раза в полтора, а то и в два быстрее манона, я даже по началу еле успевал реагировать, в небо уходит свечкой, а на малом газу может висеть против ветра, без мотора планирует на ура, лучше манона. В общем эмоции переполняют так же как при первом запуске манона, особенно если учесть что манон был мой первый самолет поднятый в небо. Это Як получился на много злее летать даже интересней. Начинка вся перекочевала с манона, вес думаю в районе 100 грамм. Полета для фантазии в этом проекте еще много, сервы можно спрятать внутрь, фонарь прозрачный, мотор сделать по центру и закрыть на капотом, потом колеса еще съемные сделаю, крепежное место есть , ну и тд. Самолет очень простой в изготовлении, за день или пару вечеров можно собрать. Как доведу до ума сделаю отдельную тему, а пока фотка для сравнения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak_manon.jpg
Просмотров: 755
Размер:	64.3 Кб
ID:	200627

    Для тех кому не терпится поэксперементировать чертеж Як-54 брал здесь, маштабировал до 50см.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А пару тем ниже мой Су-26 такой-же. По этой технологии можно делать что хочешь!

  4. #483

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Да я видел ваш Су, и можно сказать что это был еще один плюс в реальность создания летающего моноплана по данной технологии Единственное, не понял зачем у него такой широкий нос, поэтому сделал ширину по пропорциям манона. Но это уже наверно тема обсуждения не этой ветки.

  5. #484

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Все просто: вид сбоку + вид сверху = широкий нос

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Господа, а где у Ультимы делаем ЦТ ?
    ps Посмотрев архив, не увидел конкретных цифр.

    И второй глупый чайниковский вопрос, когда не используем элероны, руль направления в моде 2 вешаем на какую ручку передатчика?

  8. #486

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Господа, а где у Ультимы делаем ЦТ ?
    ps Посмотрев архив, не увидел конкретных цифр.
    И второй глупый чайниковский вопрос, когда не используем элероны, руль направления в моде 2 вешаем на какую ручку передатчика?
    Схемку чертеже смотрите там всё очень просто.
    РН на левой ручке.

  9. #487

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Схемку чертеже смотрите там всё очень просто.
    Понятно что просто, но где это просто? тут ничего нет
    Расчета тоже вроде бы никакого нет.


    Вот мой монстрик:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ult1_00411.jpg
Просмотров: 432
Размер:	32.7 Кб
ID:	201531

    Немного кособочный, но для первого раза думаю сойдет.
    Уже даже его испытал переключил на включенном пульте реверс ТРОТЛ, вместо реверса РУДЕРА...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Судя по колесам, самолетик немного выпил и поэтому кот так сурово смотрит на него.

  12. #489

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А монстрик - справа, или слева?

  13. #490

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Понятно что просто, но где это просто? тут ничего нет
    Расчета тоже вроде бы никакого нет.
    Была где то прям в этой теме схемка.
    В иде сверху берёте расстояние от передей кромки верхнего крыла до задней кромки нижнего и откладываете нужный вам процент в общем где то так.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Вот мой монстрик:Вложение 201531
    Не мострики в соседней ветке

  14. #491

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Была где то прям в этой теме схемка.
    В иде сверху берёте расстояние от передей кромки верхнего крыла до задней кромки нижнего и откладываете нужный вам процент в общем где то так.


    Не мострики в соседней ветке
    Да уж это точно

    Знать бы еще этот нужный процент...

  15. #492

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Знать бы еще этот нужный процент...
    Так как у всех моделей 20-30%
    Точнее по месту тоесть это уже окончательная настройка модели

  16. #493

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    "Господа, а где у Ультимы делаем ЦТ ?
    ps Посмотрев архив, не увидел конкретных цифр."

  17. #494

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    "Господа, а где у Ультимы делаем ЦТ ?
    ps Посмотрев архив, не увидел конкретных цифр."
    А просто измерить размеры на своём пипелаце и подставить их в нужную формулу?

  18. #495

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    "Господа, а где у Ультимы делаем ЦТ ?
    ps Посмотрев архив, не увидел конкретных цифр."
    В теории ЦТ находится в зоне 20-30% от передней кромки суммарной проекции обоих крыльев на плоскость.Кузя расписал как это делается.Но в реальной жизни подобные конструкции получаются с небольшими отклонениями по установочным углам крыльев,параллельности,симетри и,словом,везде где только можно допустить ошибку,она есть.Что делать?Снимаете всю аппаратуру,оставляете только планер,Фиксируете скотчем отклоняемые поверхности в ,,0,,Берёте пластилин и закрепляете его в носовой части модели.Идёте на улицу и кидаете её там в траву.Добавляя/убавляя пластилин,добиваетесь плавного продолжительного полёта.Отклоняя различные рулевые плоскости,добиваетесь компенсации всех ваших перекосов.Теперь самолёт летит ровно и красиво.Ставите модель на иголочку-подвешиваете на иголочке в ЦТ.+замеряете все отклонения рулей.Возвращаете аппаратуру на место с учётом новых измерений и ноли выводите в соответствии с опытными углами.Модель летит!
    F.Y.

  19. #496

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Всем привет! Начал вырезать своего манона. Вот вопрос: а зачем элероны такой большой площади? Может поменьше их сделать?

  20. #497

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В теории ЦТ находится в зоне 20-30% от передней кромки суммарной проекции обоих крыльев на плоскость.Кузя расписал как это делается.Но в реальной жизни подобные конструкции получаются с небольшими отклонениями по установочным углам крыльев,параллельности,симетри и,словом,везде где только можно допустить ошибку,она есть.Что делать?Снимаете всю аппаратуру,оставляете только планер,Фиксируете скотчем отклоняемые поверхности в ,,0,,Берёте пластилин и закрепляете его в носовой части модели.Идёте на улицу и кидаете её там в траву.Добавляя/убавляя пластилин,добиваетесь плавного продолжительного полёта.Отклоняя различные рулевые плоскости,добиваетесь компенсации всех ваших перекосов.Теперь самолёт летит ровно и красиво.Ставите модель на иголочку-подвешиваете на иголочке в ЦТ.+замеряете все отклонения рулей.Возвращаете аппаратуру на место с учётом новых измерений и ноли выводите в соответствии с опытными углами.Модель летит!
    F.Y.
    Вопрос: И потом на эту тушку вешать сервы, тяги, мотор, регуль, приёмник, винт? А цент тяжести не куда не убежит?

  21. #498

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    Вопрос: И потом на эту тушку вешать сервы, тяги, мотор, регуль, приёмник, винт? А цент тяжести не куда не убежит?
    Центр тяжести не убежит, если ему не помочь. А вот аккумулятор и аппаратура убежит наверняка.

  22. #499

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    Вопрос: И потом на эту тушку вешать сервы, тяги, мотор, регуль, приёмник, винт? А цент тяжести не куда не убежит?
    Вы не должны ставить всё вами перечисленное на старые места,а найти новые таким образом,чтобы полученная вами в ходе экспериментальных брасков,центровка осталась в том-же месте.Мотор только,бога ради,не сдвигайте.Батарею,сервы,периёмник-по вкусу.Про установочные углы ещё разок.Вы в ходе экспериментов нашли не только ЦТ,но и нулевые углы рулей.Тоесть геометрически это может выглядеть,как отклонение от осей,но фактически вы получили аэродинамические нули отклонений.При них модель планирует наиболее устойчиво и долго.Теперь,когда вы поставите машинки и тяги в ноль,оттримируйте плоскости в соответствии с найденными экспериментальным путём углами.Это и есть идеальный аэродинамический ноль модели.Эту операцию можно провести и при моторном полёте на первых же минутах полёта(если вы уже опытный пилот),но лучше иметь уверенную стабильность чуть раньше.Выбор за вами.

  23. #500

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Всем привет! Начал вырезать своего манона. Вот вопрос: а зачем элероны такой большой площади? Может поменьше их сделать?
    нормально там все с элеронами . если сомневаетесь уменьшите расходы. а вот элеватор смело увеличивайте.у меня стоит уже 3 й увеличеный до приблизительно 200 процентов.

  24. #501

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А вот вопрос такой.
    Кто как, переносит на листы потолочки, "выкройки", распечатанные на принтере в "размер"?
    Интересны технологии.

  25. #502

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А вот вопрос такой.
    Кто как, переносит на листы потолочки, "выкройки", распечатанные на принтере в "размер"?
    Интересны технологии.
    Просто приклеиваю выкройку и вырезаю.
    Использую или клей 3М75 или его аналог, если нет возмржности купить такой клей то можно просто обычным резиновым клем только не Моментом он потолочку жрёт.

  26. #503

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    приложил и иголкой по контуру

  27. #504

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Я приклеевал клеющим карандашом для бумаги, потом отлично отклеивается.

  28. #505

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Я приклеевал клеющим карандашом для бумаги, потом отлично отклеивается.
    Или скотчем и по стальной линейке ножиком - очень ровные кромки получились.

    другой вопрос: от чего такая тонкая стальная проволока, из которой тяги делаются?

  29. #506

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Или скотчем и по стальной линейке ножиком - очень ровные кромки получились.

    другой вопрос: от чего такая тонкая стальная проволока, из которой тяги делаются?
    Мы ставим проволоку из гофрированных кабель каналов,она вложена в них и после протяжки в них проводов идёт на выброс

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    на выходных налетался на маноне! поставил тормоз на стойки, погода ветренная, порывисто-периодическая. Что из этого получилось, смотрите сами, модель суппер!!!!!!! малоубиваемая, красивая и получил массу удовольствия!

  31. #508

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Видео зачёт!! НО сколько видюшек не смотрю, такое ощущение, что манон не летает горизонтально. Или горизонтально, но с задранным вверх капотом.

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Видео зачёт!! НО сколько видюшек не смотрю, такое ощущение, что манон не летает горизонтально. Или горизонтально, но с задранным вверх капотом.
    Так он же "медленнолет" !!! тем более налет у меня вообщем маленький, но так как манюня летает, то в любом случае настроение только в плюс, даже с задранным носом "Гордый птыц, генацвали!!!"

  33. #510

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    в любом случае настроение только в плюс, даже с задранным носом "Гордый птыц, генацвали!!!"
    Без сомнения!

  34. #511

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Вот и я доделал ультимейт, получился полетный вес 126г. Размах 500мм. Батарейку сначала запихал в носовой отсек, вчерашний полет показал что центровка слишком передняя - носится как угорелый, заставить висеть на винте достаточно сложно.. Переложил в отсек пилота, дома в комнате стал висеть гораздо устойчевей, посмотрим как будет вести себя на улице..
    Ниже несколько фоток.
    P.S. Винт правда на фотках не тот на котором летал. Сейчас стоит GWS 8040 - тяга около 180гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6091s.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	83.4 Кб
ID:	202547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6094s.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	78.7 Кб
ID:	202548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6095s.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	70.2 Кб
ID:	202549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6083s.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	79.6 Кб
ID:	202552  

  35. #512

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Достойно смотрится!

  36. #513

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Достойно смотрится!
    Спасибо. Меня еще удивила его живучесть, пару раз залетел в дерево (летал вечером, темно уже было, сложно оценить расстояние до объекта, особенно маленького )
    , пару раз свалился с дерева носом вниз - повреждений 0. И это при том что конструкция нигде не усилина углем, (тяги к машинкам не в счет), все что сделал - торцы крыльев скотчем усилил - хватает, крыльями на резких виражах не машет.

  37. #514

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Чем меньше вес, тем меньше повреждений! Моя Манюня (добрая ей память) весила 102гр. Повреждение было одно - разлетелась на мелкие кусочки в результате ДТП в воздушном пространстве.

  38. #515

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Чем меньше вес, тем меньше повреждений! Моя Манюня (добрая ей память) весила 102гр. Повреждение было одно - разлетелась на мелкие кусочки в результате ДТП в воздушном пространстве.
    учитесь Владимир Николаевич летать в разных эшелонах

  39. #516

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Так я пронзал свечей все эшелоны подряд!

  40. #517

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Подскажите пожалуйста нужен манону выкос двигателя или нет и как его сделать.
    спасибо.

  41. #518

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Практически не нужен. На одном, по привычке, сделал, на втором не делал - летали одинаково!

  42. #519

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую, у меня вопрос какой мотор и винт лучше подобрать к этому биплану?

    Вот разложил в Pointе из прошлых постов ссылку с Чертежом http://jroger.nuxit.net/berliweb/manon/page_manon.htm . что бы можно было распечатать 1:1с компа , я небольшой специалист в компе несудите строго , но у себя распечатал на 4 листах DIN 4 потом листы соединил в общий план модели . Вот пример ниже фото.

  43. #520

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    В начале темы LIS давал чертежи в AutoCad и CorelDraw. Очень удобно, на листах А4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения