Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; На второй фотографии справа внизу стоит су-31 120 см размахом? Если да, то как кто-то умудряется летать на нем на ...

  1. #561

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    На второй фотографии справа внизу стоит су-31 120 см размахом? Если да, то как кто-то умудряется летать на нем на такой маленькой площадке?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Построил вот самолетку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____050.jpg
Просмотров: 155
Размер:	33.7 Кб
ID:	205822 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____051.jpg
Просмотров: 229
Размер:	39.1 Кб
ID:	205823
    72 размах, 78 длина, 95 грамм вес, тяга 165 грамм, мотор 10 грамм, рег 6 ампер, сервы 4.3 грамма, аккум 300 Mah 2 банки 25с.

  4. #563

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Он же плоский, и ни разу не биплан...

  5. #564

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов! Манона за пару часов легко можно построить, а этого карбонозавра несколько дней делал

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов!
    Только не заметили что всем сказали что они не правы

  8. #566

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов! Манона за пару часов легко можно построить, а этого карбонозавра несколько дней делал
    Не обижайся, постройку Манона тоже можно растянуть на любое время. Тут уже мелькала мысль, что прелесть коробчатого фюзеляжа в убранных внутрь потрохах. Ну и преимущество биплана в жесткой коробке крыльев.

  9. #567

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Немного промахнулся с размерами - размах 70 см, полетный вес 202 г.


    вот видео действительно мини
    Приветствую, мне очень понравилась ваша модель биплана , особенно усиление карбоном,
    я тоже хочу так же усилить. Строю свой по мере свободного времени , которого катастрофически нехватает, мотор -регуль-акус, ещё неполучил , думаю к концу недели придут.

    Какой мотор у вас и винт стоит?? И из какой потолочки делали (в? мм.)

    А то что размах крыльев получился больше , так в этом ничего плохого нет и летает нормально.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Мотор AX-1806N/1700 вес 26 г., винт 7х3,5, акк. -3s 450 мА 25С вес 42 г., тяга в статике 320 г.
    Потолочка 3,5 мм. Не шок флаер разумеется, но для пилотажа хватает.
    Ребенок очень доволен "небесным тихоходом"- сегодня впервые нормально приземлился.

  12. #569

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Подскажите почему у моей ультимки, при полетах выгибаются крылья? Как то не эстетично получается... Что посоветуете, вес уменьшать или размах увеличивать? Да и поможет ли?

  13. #570

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вопрос к тем, кто уже построил, облетал и усовершенствовал Манона.
    Заложил на стапеле, в эти длинные Праздники, сразу три варианта этого Бипланчика.
    Один - полностью штатный (по Французскому варианту), второй - слегка видоизмененный (по мотивам этой ветки ). Третий - совсем доработанный будет...
    Но вот какая проблема вылазит. Нигде так и не нашел (может проглядел ), "узел" крепления аккума в нише ?
    Внутренняя ширина фюза - 28 мм. Ширина батарей - до 32 мм. Т.е. горизонтально не лезут. Остается вертикально. Но будут-же болтаться ?!
    А если на "липучку" к одной из боковых стенок прилепить, поперечная балансировка уйдет ? Или нет ?
    Была мысль (и пока остается), внедрить в конструкцию, еще пару-тройку "переборок" в носу под мотором, для этой цели. И аккум подзажать и закрыть его слегка снизу.
    Одним словом. Пока эропланы еще в стадии сборки и вполне можно вносить изменения, покажите пожалуста, на фото, (если не затруднит конечно), у кого какие решения, в плане размешения и крепления батареи !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB050452.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	45.5 Кб
ID:	206242  

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Обмотать акк тонким поролончиком , знизу крышечка, на скотче

  15. #572

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Обмотать акк тонким поролончиком , знизу крышечка, на скотче
    Фото, плиз...

  16. #573

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Смотрим на картинку... Вырежьте 2 детальки из пены, размером чуть больше акумулятора. Можно сделать облегчения. Склейте их вместе. Приклейте на готовую деталь кусочек липучки, размером 25 на 25 мм. Приклейте все это хозяйство под аккум ( на рисунке ). Развесовка миллиметр в миллиметр будет.

  17. #574

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Мамюня летает
    Последний раз редактировалось levdon; 16.12.2008 в 17:33.

  18. #575

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да не заморачивайтесь, лепите акк на липучке на любую сторону, там того "ухода" балансировки копейки, летает и так нормально.

  19. #576

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Кстати по поводу улучшений. Как по мне, у манона колеса слишком близко к центру тяжести, на грунтовом покрытии легко капотирует. Я бы их ближе к носу перенес, асфальт найти не всегда просто, а если и на хужем покрытии будет взлетать уже интереснее. Могу сравнить с монопланом, он на школьном поле по грунтовке с камушками мелкими хорошо взлетает и садится, а вот манон как только камушек попался сразу фейсом в землю зарывается.
    Вчера моноплан приложил об футбольные ворота, тренировал взлет посадку, так пока он клеился, пошел вспомнить молодость - полетать на маноне После моноплана он такой спокойный и вальяжный, совсем не напрягает, по крайней мере насколько это применительно к таким мелколетам при ветре.

  20. #577

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Во! Еще один.
    Утянуто отсюда http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=161322
    там же на 52 странице пдф-чертеж.
    Почти плосколет
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.03.2009 в 22:51.

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Во! Еще один.
    Утянуто отсюда http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=161322
    там же на 52 странице пдф-чертеж.
    Почти плосколет
    А вот так такой биплан летает , правда в несколько большем варианте(размах примерно 700 мм, вес 350 гр.)

  22. #579

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Здравствуйте.
    Уже с месяца два читаю эту тему. Чего хочу до вас донести...
    Мой путь к полетам очень похож на путь топикстартера. Был метроид. Потом снежок. Снежок погиб и засосал с собой мотор из-за непоняток с приемником (как выяснилось) - то он работает на 20 метров, то без проблем может поймать мой передатчик на расстоянии 400м.
    Когда увидел манон, сразу решил, что он должен быть построен. Но когда делал заказ в магазине, то не было в наличии нужных составляющих - мотора на 10-15 граммов весом и аккумулятора, поэтому заказ был таков (Ну что, подумал я, там 5 граммов, сям 10, ничего страшного с ним не будет. Хотя внутренний голос говорил - не зря дядьки облегчают его - дырки в перегородках вырезая, ох не зря...):
    Аккумулятор 3S 450мАч 20С такой
    Мотор C20/1550, 1550KV, 25 граммов такой
    Сервы 3 штуки такие
    Винты GWS 7x3,5 и 6x3,5

    Так как уже "обжегся" на дешевом заводском приемнике (как бы это смешно ни звучало ), то на этот раз сделал его самостоятельно (на MC3371) по схеме очень похожей на выложенную здесь в статьях, с доработкой в виде декодера на pic16f676 на 6 каналов. Получился приемник на славу - и дальность радует (300 метров, как минимум) и трудозатрат - 1 день. весу в нем 10-11 граммов.
    Регулятор у меня уже был сделан (еще год назад собрал два штуки - один на 10А, второй на 16А). Тот который на 16А геройски погиб (нужно поковырять ключи) при испытаниях гидгошняги летом - она перевернулась на резком повороте - и пока я за ней справал - дым пошел с рега. А тот который на 10А - валялся и пылью покрывался. Очистил и применил. весит он 11-12 граммов.

    Сам пепелац сделал за два вечера. Получился он у меня 35-37 граммов. Хочу сказать, что проскакивали разные фразы типа "у меня крылья гнутся, прогибаются - мама не горюй", или типа - "а у меня крылья совсем не прогибаются". Я уже имея опыт работы с потолочкой (не одну комнату оклеил ) могу сказать (да думаю, что для многих это не секрет), что потолочка в разных направлениях гнется по-разному. Она при изготовлении экструдируется/выдавливается и получаются типа волокна - вдоль волокон она гнется гораздо лучше, нежели поперек. Это я учел при изготовлении крыльев. На передние кромки наклеил расщепленные на пополам палки для шашлыка.
    Вчера все было готово для полета - акки заряжены. ЦТ определен... Общий вес сейчас подсчитаем (берем по-максимуму. Весов нет, только гирьки маленькие и линейка деревянная на ручке - типа качалька):
    Тушка - 37
    Мотор - 27
    Сервы 3*6=18
    Приемник - 11
    Регулятор - 12
    Аккумулятор - 46
    ИТОГО 151 грамм, ну там винт, тяги всякие, я думаю, что не менее 155-160 граммов полетный вес оказался - кирпич, подумал я

    Пошел подальше от жилого массива за пасадку - там поле не паханое с палками сухими (типа стебли какого-то растения) высотой сантиметров 60-80 и зевак нету. (вообще эта была бы моя треться неудача по запуску самодельного самолета. готовые игрушки-самолеты на р/у мы с сыном возле дома во дворе запускаем довольно-таки регулярно, а вот что-то сделаного своими руками, да еще и умеющего не только блинчиком летать - не было такого). Ну и мотор завелся (винт почему-то поставил 6x3,5. с ним мотор потребляет 4А на макс газу). Бросок... и аппарат падает по параболе в 4-х метрах от меня прямо об какой-то кирпич. Е-мае! мотор оторвало вместе с моторамой. Одна распорка между крыльями переломилась в двух местах. Причина - как всегда одно из трех - или выкос вниз очень зря у меня сам получился, или бросил я его строго горизонтально с недостаточной силой или с центровкой что-то напутал. Ну или все вместе. Или может вес получился очень большой? Эта мысль не давала мне покоя.
    Пришел домой. Склеил распорку. Мотор посадил на кусок деревянной линейки приклеенный к кубику 25х25х25мм неизвестно как называющемуся материалу. Он довольно мягкий и упругий в то же время. Похож на вспененный полиэтилен с крупными ячейками. Всегда принимает изначальную форму. Был с приводом ДВД в коробке. Теперь мотор был закреплен не жестко, а как на пружине.

    Сегодня была попытка номер два. Все было абсолютно так-же. То же поле, то же время, тот же вес. Только 10 раз проверенная центровка, мотор без выкоса и на "пружине" и бросок под углом к горизонту сделали свое дело! Он летает. Просто идеально. Имено так я и представлял себе свой самопальный идеальный самолет. Петли, бочки, висит почти сам, если центровку назад сдвинуть. Моего аккумулятора хватило на 12 минут. С винтом 7x3,5 летает на 1/3 газа. "Пилотаж" на 2/3 - элементарно. (Пилотаж в ковычках потому что вживую самолетом с элеронами и рулем высоты управлял впервые. Но за плечами два года симулятора, однако). Скорость полета тоже порадовала - в саму точку - и не быстро и не очень медленно. И слабый ветер выдерживает.
    Так что у кого этот самолет не получатся вписать в положенные 110-120 граммов - не отчаивайтесь. С нормальной мотоустановкой полетит и не такое.
    Я рад. Обалденная штука этот авиамоделизьм, е-мае.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB090037.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	41.5 Кб
ID:	207650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB090038.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	46.4 Кб
ID:	207653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB090039.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	40.4 Кб
ID:	207654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB090040.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	54.9 Кб
ID:	207656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB090041.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	47.3 Кб
ID:	207657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB090042.JPG‎
Просмотров: 265
Размер:	58.0 Кб
ID:	207658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB100044.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	54.1 Кб
ID:	207659  

  23. #580

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Поздравляю, Молодец, с первым полётом тбя теперь можно поздравить!!!!!!!
    И спасибо что так всё подробно расписал , многим кто ещё непостроил , я думаю будет интересно.
    Я вот тоже о весе переживал , но по моим предворительным подсчётам модель получаеться около 135гр. , так что запас веса ещё есть. Биплан то я собрал полностью , только китайцы подводят с доставкой мотора и регуля , уже две недели жду если на этой неделе непридёт, то бабки назад. И буду в другом месте покупать.

  24. #581

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Земляк! Поздравляю с облётом! Молодец!

  25. #582

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, ну вот и я вроде почти доделал аэроплан.
    Но китайцы всё же подвели с поставкой мотора и регуля, обещали что через неделю пришлют.
    Пилон с сервами у меня получился 70гр. без мотоустановки и батареи. Использовал для усиления бамбуковые шашлычные палочки и зубочистки для тяг (фото). Бальзы в доме неоказалось. Шасси взял от самалёта игрушки , котрого уже давно нет , а шасси пригодились. Хвост доработал костылём , а то по земле цепляет.
    Закрепил их на вырезанный квадрат от платы для радиодеталей, опять же за отсутствием бальзы.
    Мотор тоже наверно буду так же на плате крепить.
    Обидно что китайцы подводят , скоро белые мухи полетят , а я так ещё и необлетал бипланчик.
    Может 180 Е мотор пока поставить , весит вроде около 30гр. Уж очень опробывать аэроплан охота.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:21.

  26. #583

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Всем вечер добрый я новичок хотел бы узнать подойдет ли такой http://www.efly.ru/products/Electro%20Moto...tors/D1811-3800 двигатель для бипланчика т.к. очень хочу его собрать?

  27. #584

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    2 И.Васильевич
    Аккуратный манон.
    А что за оранжевые полосочки? Светоотражающие? И (смотрел, смотрел - не понял) что это на фото возле бамбуковых палочек?
    И еще интересно, почему по длинне стабилизатора и крыла (прям посередине) приклеены полоски прозрачного скотча?
    И на нос щечки из потолочки для усиления просятся.

  28. #585

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Нормально получилось! Три момента из практики эксплуатации Манюни: палочки в распорках крыльев не нужны, жесткости и так хватает; серву лучше ставить на верхнее крыло (если планируются уличные полеты) и колеса лучше поставить побольше диаметром, т.к. с маленькими капотирует от малейшей ямки или камушка. Если Ваш мотор даст 150гр тяги - ставьте не раздумывая!

  29. #586

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    А что за оранжевые полосочки? Светоотражающие? И (смотрел, смотрел - не понял) что это на фото возле бамбуковых палочек?
    И еще интересно, почему по длинне стабилизатора и крыла (прям посередине) приклеены полоски прозрачного скотча?
    И на нос щечки из потолочки для усиления просятся.
    Спасибо за рецензию , на фотографии невидно всех погрешностей , есть малость, это мой первый самалёт из потолочки , раньше из бальзы строил и большие.
    Полоски красные действительно Светоотражающие , был дома один лист рефлектирующей самоклеющийся бумаги , уже непомню от куда, вот и наклеил.
    Скотч проклеил для жёсткости , пустил полоски снизу и сверху плоскостей.
    Из опыта с пеналётами , добавляет жёсткость крыльям , при падениях продливает немного им жизнь. В этом случае наверно излишняя перестраховка , но я думаю на вес сильно не повлияло. Надеюсь выйти на полётный вес 135гр. Мотор F1818 RC вес 20гр. и регуль 10A max 12A Neuf w/ BEC вес 9гр. заказал такой (фото) уже с винтом 1x 5*3 plastic propeller , батарея Li-po Battery 7.4V 15C 500mAh x1 вес 27гр.
    Щечки на нос будут обязательно , в процессе монтажа мотора, которого пока ещё нет.
    Спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:12.

  30. #587

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    подойдет ли такой http://www.efly.ru/products/Electro%20Moto...tors/D1811-3800 двигатель для бипланчика т.к. очень хочу его собрать?
    Приветствую , на мой взгляд подайдёт в полне , посмотрите ещё вот эту ссылку

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...mp;ParentCat=59

    там такой же мотор как ваш тоже есть.
    Удачи.

  31. #588

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если Ваш мотор даст 150гр тяги - ставьте не раздумывая!
    Приветствую, тот мотор что я заказал : http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...cro_Motor_(19g)

    судя по отзывам, даёт с винтом 5X3 225g,
    Мне кажеться это мотор немного мощен для модели такого масштаба (размах крыльев 500мм) . С размахом 700мм , будет в самый раз.
    Я уже начинаю потихоньку из 6мм паталочки такой делать.
    А для первого думаю заказать мотор о котором упаминал sashatula81 в предыдущем посте.

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Outrunner_(10g)

    По поводу располажения сервы элеронов и колёс на шасси , с Вами полностью согласен , просто эту модель решил делать придерживаясь технологии французкого коллеги.
    Следующую в увеличенном масштабе , уже думаю делать с учётом выше указанных рекомендаций, с возможностью колёса заменять на лыжы , дело идёт к зиме и с жёстким приводом тяг на рули.

    Спасибо за рекомендации.

  32. #589

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    Всем вечер добрый я новичок хотел бы узнать подойдет ли такой http://www.efly.ru/products/Electro%20Moto...tors/D1811-3800 двигатель для бипланчика т.к. очень хочу его собрать?

    А акк. вы к нему подобрали?

  33. #590

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    А акк. вы к нему подобрали?
    аккумуляторов несколько а вот подойдут или нет буду смотреть когда соберу модель:
    1. LI-PO 1000мА 7.4 вольт 10С вес около 50 гр.
    2. LI-PO 1200мА 7.4 вольт 15С вес около 55гр. данные веса не точны т.к. нету весов
    если не один не подойдет (вес, размеры и т.д.) куплю что то вроде такого http://www.efly.ru/products/PowerAccessori...6P-350-12C-7.4V

  34. #591

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    если не один не подойдет (вес, размеры и т.д.) куплю что то вроде такого http://www.efly.ru/products/PowerAccessori...6P-350-12C-7.4V
    Этот акк. вообще не подойдет.

    На мой взгляд лучший двиг. типа как у kvn543.

    Про движки в зтой теме написано уже достаточно чтобы не мудрить.

  35. #592

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Всем привет вот и я наконец ( полетел ) много читал. долго строил. многим здесь голову морочил. спасибо им отдельное за терпение.
    Двиг D2211-1700 21грам. РЕГУЛЬ HIFEI-10A-G 10 грам примерно. Аккум 600мач 20С 40 грам. сервы 2 шт по 4гр с копейками. весов нету не судите строго. Манюня получился очень даже ничего с винтиком GWS 7-3.5 летает блинчиком взлёт срук без броска и просадки. Петли мои кривые крутить отказался но летал долго пока я его ни грохнул.
    После полной замены мордочки и установки винта чёрного цвета 7 на 5 от не известного мне производителя. пришлось подстроить тайминг. Начал на полном газу издали
    смахивать на мессер (петли бочки) мои кривые на ура. тяга жесьть мерять нечем. полёт минут 10 акк сел я думаю нормально. потому как сигарета в рукакх дрожала.
    Мотор чуть тёплый.

    Один вопрос с винтом 7 на 5 самоль ведёт в лево я думаю это так называемое скручивание. после тримир элеронами ничерта на право поворачивать не хочет.
    РН нету средств на серву не хватило Думаю надо делать выкос двига (наверное) или нет подскажите. Если делать то как не умею. вообщем засада
    Атак самоль чудо плюс своими руками респект и уважение создателям этой темы.

  36. #593

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Для биплана руль направления самая главная управляющая плоскость, поставьте обязательно! Поворачивать будет только так

  37. #594

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, добрый вечер!
    Начал строить, мотор самый маленький что есть вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=4915
    аккум 2 банки 45 грамм, рег 20 грамм.. винт 7х3,5 рыжий GWS

    скажите оно имеет смысл? Летать будет? Укладываюсь в лист потолочки.

  38. #595

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Для биплана руль направления самая главная управляющая плоскость, поставьте обязательно! Поворачивать будет только так

    Обязательно поставлю на днях посылка прийти должна. А какже вираж на право, или я вот думаю если расходы увеличить должно сработать, скорее всего
    изза триммирования хода элеронов не хватает а расходы у меня ясно дело зажаты.

  39. #596

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, ну вот наконец получил мотор и регуль, к мотору уважаемые китайские товарищи приложили винт 5х3 , вот незнаю хватит ли тяги, из прочитанного в теме вроде все 7х3, 7х5 ставят.

    Полётный вес получаеться 146 гр. вчера вклеил мотораму , ещё думаю носовую часть немного усилить, но лишний вес нехотелось бы добавлять.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:21.

  40. #597

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Краснодарский край.
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Я сразу тоже мордочку круто усилил но после первого тарана понял что зря. Хорошо мотор не разнёс.
    Такчто не советую планочки по бокам моторамы для меня уже лишнее.

  41. #598

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Сергей Вертолетов
    Я конечно не асс самолетостроения и самолетолетания, но кажись ваша начинка тяжеловата. Манон Ваш получится граммов 170-180. (Скажу сразу, что являюсь владельцем агрегата весом 160-170г.) Летать конечно будет (судя по мотору. Тяга у него граммов 350 будет). Но скорость будет великовата и при встрече с землей будет больше повреждений. Хотя тут в ветке уже описан один манон с весом 180г. Причем его хозяин, как он писал, отдыхает при полетах на нем у себя в огороде после пилотажки.

    И.Васильевич
    Да, винт 5х3 наверное будет маловат. Но отчего не попробовать. Хоть как-то, но полететь он просто обязан!

    Теперь напишу о своем самолете.
    Сегодня летал у себя возле дома на футбольной площадке. Правда до полета решил для красоты и крепости все-таки обклеить его скотчем. Весу обклейка добавила граммов 10 . А еще до этого поставил винт 7х5. И полетал (повисел) дома. Просто замечательно - на 1,5 газа можно висеть! Но радость моя быстро перешла в разочарование - сгорели ключи у рега. Наверное с этим винтом мотор потребляет более 8А. Пришлось чинить. Все прошло успешно. Рег ожил, и начал работать даже лучше, чем до дыма.
    Ну и при полетах сегодня ставил винты 7х3,5 и 6х3. С 6х3 - летать НЕ понравилось. Против ветра (1-3м/с) выгребает вялова-то. На рули хуже откликается. А вот 7х3,5 - то что надо для моего мотора. Летал минут 15-20. Аж устал. До отсечки так и не долетал. Отвлекли зеваки с вопросами про мой пепелац и как результат - морковка. Но не очень большая. (на фото самолет после падения и не ремонтированный) - треснул фюзеляж и слегка надорвалось крепление верхнего крыла.
    Еще по требованию своего малого сделал "крючек" для сброса "парашютиста". Пока не испытывал в действии. Открывается крючек при отклонении руля направления. (мож кто предложит реализовать это дело по-другому??? С радостью приму советы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150047.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	60.9 Кб
ID:	208926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150048.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	50.6 Кб
ID:	208927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150049.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	62.3 Кб
ID:	208928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150050.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	65.4 Кб
ID:	208929  

  42. #599

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Сергей Вертолетов
    Манон Ваш получится граммов 170-180.
    Приветствую , да нет у меня уже полётный вес 146гр получился просто если носовую часть усилить , то выйдет максимум 150гр. Погода совсем испортилась , на следующей неделе попробую полетать, напишу что и как.
    И.Васильевич
    Да, винт 5х3 наверное будет маловат. Но отчего не попробовать. Хоть как-то, но полететь он просто обязан!

    Китайцы к техн. данным мотора который я купил, рекомендуют именно этот винт (5х3 и 6х3) там ещё отзывы покупателей есть по этому мотору вот.
    Micro brushless motor

    Factory Spec.
    Kv: 2100rpm/v
    Lipo Range: 2-3 cell
    Suggested prop: 5x3 ~ 6x3
    Best current range: 3~7A
    Weight: 19g
    Shaft: 3mm

    Вот здесь все отзывы :

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...cro_Motor_(19g)

  43. #600

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Еще по требованию своего малого сделал "крючек" для сброса "парашютиста". Пока не испытывал в действии. Открывается крючек при отклонении руля направления. (мож кто предложит реализовать это дело по-другому??? С радостью приму советы)
    По поводу сброса "парашютиста" , или вообще чего либо , я где - то читал в разделе Модели копии , попробуйте там спросить.
    В своё время я просто ставил дополнительную серву , которая управляла "крючком" сброса. Но это конечно если аппаратура позволяет с дополнительным каналом.

    У меня ещё вопрос по балансировке модели , я хочу придерживаться совета конструктора манона , 40мм от передней кромки крыла .
    Пришлось только батарею из брюха вытощить и закрепить сбоку, на уровне мемта пилота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения