Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от И.Васильевич У меня ещё вопрос по балансировке модели , я хочу придерживаться совета конструктора манона , 40мм от ...

  1. #601

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    У меня ещё вопрос по балансировке модели , я хочу придерживаться совета конструктора манона , 40мм от передней кромки крыла .
    Пришлось только батарею из брюха вытощить и закрепить сбоку, на уровне мемта пилота.
    Вот такая компановка получилась. Если батарея в носовой части , то получаеться передняя центровка. А батарею на боку можно передвигать и изменять центровку.
    Закрепил на одежной лепучке.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:21.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот, и состоялся облет, если его можно так назвать. Пропеллер то маловат оказался для моего моторчега. Даю полный газ, пропом вверх, тяга то меньше веса, причем в половину наверное. Китайцы рекомендуют 8х4 или 9х5, а я 7х3,5 вкрячил. Три банки на этот моторчик нельзя судя по сайту

    Винта 8х4 нету, есть 9х5 рыжие, есть до 8-ки обрезанный один. Но на 1400 об. на вольт - 7х.. -ки явно маловато!

    Самик получился: 140 грамм мотор+рег+акк, и 50 грамм тушка + 2 сервы

  4. #603

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот такая компановка получилась. Если батарея в носовой части , то получаеться передняя центровка. А батарею на боку можно передвигать и изменять центровку.
    Закрепил на одежной лепучке.
    Сначала крепится мотор, акк. подвешивается так, чтобы в будущем можно было двигать вперед/назад.
    Потом устанавливая центровку играете сервами.
    Мне пришлось сместить сервы назад и заменить на 9-ти грамовые. В результате вес получился 160 г.
    Мое огорчение было недолгим, самолет получился очень ветроустойчивым, вполне серьезные пилотажки не рисковали подниматься в небо, народ был в шоке.
    Щечки делать не надо - пусть морда в смятку зато мотор целый.
    Распорки между крыльями у меня на всех манонах рвались, мне надоело, и я их усилил.

  5. #604

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Сначала крепится мотор, акк. подвешивается так, чтобы в будущем можно было двигать вперед/назад.
    Потом устанавливая центровку играете сервами.
    Мне пришлось сместить сервы назад и заменить на 9-ти грамовые. В результате вес получился 160 г.
    Хоршо, отчасти с вами согласен, но места в носу уменя уже нехватило что бы правильно сбалансировать модель. Акк. упёрся в переборку с шасси, а центровка всё равно оставалась передней. Вот и пришлось вынести его на сторону.

    Я конечно извиняюсь в авиамоделизме не навичок, правда делал большие паузы в постройках аэропланов , потолочка и Микро самалёты для меня новая тема , но что бы сервами передвигая их сбалансировать модель, слышу первый раз.
    Хотя тоже возможный из вариантов для микро самалётов.

    Сервами можно тримировать уже в полёте руль высоты, при отсутствии правильной балансировки. Представте себе большую модель из бальзы, оптянутую лавсаном , сделанную по чертежам где каждой серве уже выделенно своё место. Правда такие модели с ДВС мотором и балансировку производят при помощи свинца.

    С потолочкой конечно проще место под серву можно прорезать и сместить , или к носу или к хвосту. И замена на тяжолые сервы я думаю тоже не рационально, можно было просто туда или сюда добавить недостающие граммы из каких-то приклееных грузиков.
    Я перевёл француза , то что он написал о постройке манюни , он пишет что к балансировке надо отнестись очень ответственно и производиться она не чем иным как акком.
    В Передатчике расходы серв запрограмировал в среднем от 100% на 40-45% меньше, как облетаю выясниться прибавить расходы или в таком +- пределе оставить.
    Мне теперь в носовую часть лазить стало незачем и я её закрыл , ну и малость нос усилил и оптикаемость тоже. Конечный вес модели получился 148гр.
    Я вот тут расписываю , то сделал , это , а ещё нелетал , люди уже и шышек набили и опытом деляться.
    Выношу на ваш суд , вот (фото)
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 11.03.2009 в 12:35.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Винта 8х4 нету, есть 9х5 рыжие, есть до 8-ки обрезанный один. Но на 1400 об. на вольт - 7х.. -ки явно маловато!
    Поздравляю с полётом, я почитал ссылку по мотору, люди пишут что с 9х5 три банки потребляет 9А . В вашем случае 2 банки и соответственно винт размером меньше , 8Х5 поставте будет самое оно, лучше конечно 8х4 . У вас же есть обрезанный 8х, вот его и поставте. 7х я думаю тоже маловато будет.
    Удачи.

  8. #606

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поставил обрезанный 8х5, ток на полном газу потребляет 4,23А...9х5 родной не обрезанный на максимуме 4А. Банок две. Ток вполне устроил. Тяга конечно на девятке больше, чем на обрезанном, но и в том и в другом случае тяга больше веса имеется. Так что будем ждать подходящего момента подлетнуть!

  9. #607

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Поздравляю с полётом, я почитал ссылку по мотору, люди пишут что с 9х5 три банки потребляет 9А . В вашем случае 2 банки и соответственно винт размером меньше , 8Х5 поставте будет самое оно, лучше конечно 8х4 . У вас же есть обрезанный 8х, вот его и поставте. 7х я думаю тоже маловато будет.
    Удачи.
    размер винта от кол-ва банок аккум.обратно пропорционален-3 банки 9х5,2банки 10х5

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Хоршо, отчасти с вами согласен ....
    А я новичек, и лентяй. Мне лениво было придумывать систему крепления грузов, которые будут отваливаться, теряться и рушить все на своем пути.
    Исходя из мыслей, что
    Я не собираюсь его продавать.
    Самолет экспериментальный.
    Самолеты балласт не возят.
    Самолет не из бальзы и пленки.
    Малый вес помноженный на рычаг делает чудеса.

    Взял серву потяжелее и сдвинул ее к хвосту.

    Все ваши обстоятельства мне не известны, поэтому я абсолютно согласен с вашим решением.

  12. #609

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    А я новичек, и лентяй. Мне лениво было придумывать систему крепления грузов, которые
    Все ваши обстоятельства мне не известны, поэтому я абсолютно согласен с вашим решением.
    Вы сделали главное , вы уже его облитали , и смогли выявить плюсы и минусы конструкции , а форум , на то и форум , что бы обменяться мнениями и подсказать или посоветовать как можно лучше сделать.
    Я тоже отчасти лентяй , и не всё знаю о б/к моторах и винтах. Тоже спрашиваю что и как.
    Желаю удачи

  13. #610

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, коллеги, забыл сказать, что самолетка получилась всего 40 см размахом... такой маленький!!! Намудрил в Компас - Viewer - пытался вписаться в потолочку 50 на 50 см, не вышло. Не знаю какой нужно масштаб было задавать, я ставил 1:9

    Аккумулятор кстати болтается в хвосте. Передние кромки крыльев усилил расщепленными вдоль палочками для шашлыка. Клей UHU Por супер, I like this glue!!! Титан просто отдыхает!! Уж не знаю есть ли лучше и быстрее клей для склейки Манюни. Пробовал циакрин пенопластовый, так как брызнул активатором, там поплавил от нагрева он мне потолочку!

  14. #611

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    потолочку 50 на 50 см, не вышло. Не знаю какой нужно масштаб было задавать, я ставил 1:9
    Уж не знаю есть ли лучше и быстрее клей для склейки Манюни. Пробовал циакрин пенопластовый, так как брызнул активатором, там поплавил от нагрева он мне потолочку!
    Приветствую, я распечатал чертёж манона по частям на листах А4, потом склеил, размах крыльев получился 50см.
    В начале темы вот ссылка с чертежом http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0
    автор LIS , а вот он написал как надо распечатать тоже LIS http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...7010&st=520
    был чертёж в СОREL в графическом редакторе , мне пришлось для этого даже эту программу установить на комп.
    Автор чертежа даже всё подробно расписал как надо печатать и изменять масштаб по желанию. Я внизу загрузил копию манула с инструкцией по печати.

    Использую для склейки клей как и вы UHU Por и ещё ПВА , а ещё очень удобная вещь это "термо пистолет"
    (фото), только с ним надо тоже окуратние, к потолочке не прикосаться , плавит. Принцип такой включаеться в разетку, минут пять разогреваеться . Прилогаються пластиковые цилиндры которые и являються в последствии клеем, подача осуществляеться пальцем или курком , взависимости от конструкции, из "дула" выходит расплавленная капля которая наноситься на склеиваемую поверхность. Клеит очень быстро , потолочку не плавит, очень рекомендую.
    После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету http://www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
    Удачи.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:21.

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету http://www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
    Удачи.
    [/quote]
    Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но..) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!

  16. #613

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но..) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!
    Вроде есть уже такие , с зарядной станцией, (фото) немогу пока технические данные найти , на склько хватает зарядки.
    Паяльники ведь есть на 12V , у самого такой есть, по идее Термопистолет на 12 В или с Акком, должено уже где-то тоже быть, надо в инете порыться.
    Есть ещё повышающие вольтаж трансформаторы для автомбилей, приобразуют 12В в 220В , надо посмотреть сколько предел для них в ватах, тоже полевой вариант .
    Если что-то раньше найдёте , три зелёных свистка, ну и я в свою очередь тоже свисну.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:18.

  17. #614

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Есть ещё повышающие вольтаж трансформаторы для автомбилей, приобразуют 12В в 220В , надо посмотреть сколько предел для них в ватах, тоже полевой вариант .
    В дополнение к выше написанному.
    Вот так он выглядит траф 12V-220V от150 до 600 W
    зависит от цены.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:18.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    В дополнение к выше написанному.
    Вот так он выглядит траф 12V-220V от150 до 600 W
    зависит от цены.
    "Стрельбя из пушки по воробьям"-Конфуций , достаточно генератора на мс 4017, двух полевиков и трансформаторас двумя обмотками, пистолет потребляет немного, пока думал про паяльник , вспомнил про "паяльник-гарелка" на газу, как вариант. Уже нескоько раз была необходимось наличия термопистолета на поле, так что думаю "маноноводам" стоит взять на заметку

  19. #616

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    вспомнил про "паяльник-гарелка" на газу, как вариант. Уже нескоько раз была необходимось наличия термопистолета на поле, так что думаю "маноноводам" стоит взять на заметку
    А вот , уже ближе к истине , и практическому приминению . А что если в полевых так сказать условиях за неимением разетки 220В под боком, использовать выше упомянутый вами "паяльник-гарелка" для расплавления тех же самых пластиковых "патронов" для термопистолета . Патрон надо просто всавить в подходящего диаметра трубку зауженную на конце, откуда расплавленный клей вытекать должен , а паяльником-гарелкой нагривать эту зауженную часть. В резултате получим полевую термоклеющую установку, применительную не только для "маноноводов" , а вообще к авиамоделизму.
    Ну что касаеться оснастки , так тут главное руки не обжечь, обсуждать я думаю не стоит.
    Завтра попробую поэксперемнтировать с горелкой.

  20. #617

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету http://www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
    Удачи.

    Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но..) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!
    можно особо не морочится с перемоткой.в поле палка клея поджигается и расплав (естественно очень осторожно)капается на место склейки

  21. #618

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    НА полёты всё едино брать аккумулятор 12В для перезаряда надо, так что лутше наверное перемотать,
    Потом припесать ентот 12в пистолет к машине, и пусть ездит там всегда , вещч пригожая. Я так думаю.
    Паяльник 12В у меня в машине частенько выручает.

  22. #619

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня в полетном ящике всегда стержень термопистолета, вместо скотча самая классная весчь....
    плавлю зажигалкой, расплавленным клеем капаю в меесто склейки, 1 минута ожидания и все готово, по приходу домой отковыриваю термоклей и клею как надо.
    часто клею сначала на титан,а для быстрого схватывания несколько точек термоклея вдоль шва, и можно клеить следующую деталь

  23. #620

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Прочитав вашу тему, очень захотелось построить самолетик. Опыта постройки самолетов не имею, занимаюсь вертолетами. Обклеил сразу скотчем в целях украшения, чтобы в руки взять было приятно. В нижнее крыло вклеил 3 мм карбоновую трубочку, уж очень показалось хлипким. Отступив от оригинала, увеличил рулевые плоскости в желании обеспечить управляемость на малых скоростях. Пол мотораму вклеил плотный пенопласт с тонкой текстолитовой пластинкой. Размах крыльев получился 610мм, вес пустого планера 81гр.
    Тема очень понравилась.
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM23031.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	9.0 Кб
ID:	209897  

  24. #621

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    занимаюсь вертолетами.
    Я тоже занимаюсь вертолётами , соосники 2АП одна из последних моих дороботок.
    Мне тоже понравилась эта тема и постройка моделей из потолочки.
    Скотчем обклеить с одной стороны правильно , модель усилинная получаеться на случай крешей, но прибавку веса скотч даёт тоже чувствительную.
    Я тоже усилил карбоновым прутком верхнее и нижнее крыло.
    А расходы на рулях наобарот поубавил , ещё правда нелетал жду тихой погоды, и немного свободного времени, буду тогда расходы по месту регулировать, благо аппаратура позволяет.
    Склько будет он у вас весить, вместе с мотоустановкой , акком , наверно около 160гр. Но под Размах 610мм нормально.
    Строю сейчас уже второй с размахом 700мм и под другой мотор с винтом 9х5.
    Вот его я точно в скотч запакую , не весь конечно, но крылья , хвост , часть физюляжа обклею. Ещё думаю на нём крыльям придать немного -V- и попытаться выдовить небольшой выпукло-вогнутый профиль.
    Удачи.

  25. #622

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня пытался облетать...Не полетело. Взлет с руки, колбаса в воздухе над головой, и шмяк! Поломался пополам, где вырез под кабину. Нужно усиливать это место, странно неужели ни у кого там не трескалось? Второй бросок после подклейки - еще хуже. Минус верхнее крыло. Полеты окончены....

    Получается большой винт? Его сильно и сразу крутило бочкой....выкос не делал, надо было бы? А еще хотел поставить 9х5 вообще бы волчок был.

    Заказал мотор и регуль, надеюсь скинуть грамм 40.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4632.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	73.7 Кб
ID:	210930  

  26. #623

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Получается большой винт? Его сильно и сразу крутило бочкой....выкос не делал, надо было бы? А еще хотел поставить 9х5 вообще бы волчок был.

    Приветствую, да похоже моторчик сильный поставили , ну ничего, на то она и потолочка что ломать не жалко и быстро отремонтировать можно.

    Я свой так и необлетал не времени, не погоды.

    Тут пролистал предыдущие посты в теме , писали про биплан с толкающим винтом, ну решил разузнать по подробнее.
    Оказалось на фотографии из того поста модель Airco DH-2 , я по ней немного матириал пособирал , правда пока негусто, чертежа ненашёл , ну так кое что .
    Модель не сложная в постройке , я думаю даже несложнее манона, планирую как следующую модель. Даже если чертежей подробных ненайду, всёравно буду строить.

    http://membres.lycos.fr/wings2/3vues/3vues.html#ab
    http://membres.lycos.fr/wings2/3vues/dh2_3v.jpgВложение 210931
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:18.

  27. #624

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Поломался пополам, где вырез под кабину. Нужно усиливать это место, странно неужели ни у кого там не трескалось?
    У меня тоже там треснул. Но я просто склеил и все. Ничего не усиливал. Потому что встык потолочка клеится очень хорошо. Больше не ломалось там, хотя и серьезных падений тоже не было.

    Цитата Сообщение от И.Васильевич
    Оказалось на фотографии из того поста модель Airco DH-2
    Да я этот летательный аппарат сразу узнал. Его моделька есть еще в симе AeroFly Pro Delux. Прикольно летает и смотрится. (только в симе она имеет размах 5м и полетный вес 53кг)

  28. #625

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я вот просто думаю, стоит ли чинить, или сделать на 3-5 см большим размахом, благо напечатал пару выкроек сразу. Или уже подождать маленького моторчика и 9 граммовый регуль, правда придут они через месяц. А до этого сделать летающее крыло как хотел. И поставить этот моторчик на него. Один слой потолочки это так хлипко, что Манюня падений просто не допускает, особенно с учетом того что нет травки и снега еще глубокого нет. Двойная потолочка наверняка неприемлема, из за веса, когда каждый грамм на счету. Разочаровался малость я в этом бипланчике, что не так сделал, кроме тяжелой начинки, я не знаю. Элероны может быть и помогли парировать вращательный момент, сделать их что ли во второй версии? А руль направления зато зафиксировать, не хочу три сервы ставить ни в какую.

  29. #626

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2Сергей Вертолетов
    Вы так говорите будто вес модели это так пустяки и сразу выводы - фигня самолетик... Сделайте его по нормальному как рекомендуют и летать будет хорошо и крашеустойчивость лучше, а то получается что практически все не правильно и сделали.
    А с чего вдруг три сервы ни в какую? Может и вместо мотора резинку от трусов

    Люди зачем изобретать чепуху, если тут все подробно описано и протестировано. Хочется усовершенствований - вперед, а не летит - делай как рекомендуют.

  30. #627

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Да я этот летательный аппарат сразу узнал. Его моделька есть еще в симе AeroFly Pro Delux. Прикольно летает и смотрится. (только в симе она имеет размах 5м и полетный вес 53кг)

    Вот думаю его построить, сейчас пытаюсь чертёж сделать , приемлемый для потолочки.
    Фотографию которую я нашёл в инете , распечатал на А4 , помещаеться полностью во всех проекциях на одном листе.
    При увеличении масштава 1:3 размах крыльев получаеться 495мм , думаю нормально.
    Ещё попытаюсь в COREL редактировать . Если всё получиться выставлю в форуме.
    Может кто уже где -то видел чертёж для этой модели.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.12.2008 в 23:18.

  31. #628

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Согласен на все 100%!

  32. #629
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    revard - Прав на все 100%!

  33. #630

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Ну что вы так кретично , человека надо бы поддержать, если он разочеровался в чем-то , первый самалёт ведь построил.

  34. #631
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    А не надо разочаровываться! Мой первый манюня с мотором в 21гр не летал даже так как у уважаемого товарища Вертолетова... Поэтому берем мотор 10гр, регулятор 9гр, три сервы по 5гр, батарейку 25гр, тушку - 50гр - ничем не оклеиваем - когда он легкий то не так ломается при ударах о землю - и получаем удовольствие! А потом начинаем улучшать по своему разумению. У меня летает уже 7 вариант.

  35. #632

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    После постройки корпуса сомневался в необходимости полетов, нравился сам процесс. Но захотелось довести до логического конца. За вес сильно не боролся, обклеил весь скотчем и усилил карбоном где требовалось. Центр тяжести свел в указанную точку и мое маленькое чудо свершилось, с разбега в 5 метров манюня взлетает. Взлетный вес при размахе 610мм получился 220 гр. На эмоциях, задумался об усовершенствованном проекте.

  36. #633

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от snc Посмотреть сообщение
    Мой первый манюня с мотором в 21гр не летал даже так как у уважаемого товарища Вертолетова... Поэтому берем мотор 10гр, регулятор 9гр, три сервы по 5гр, батарейку 25гр, тушку - 50гр
    У меня наверно тоже неполетит, "тушка" 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =+- 145гр.

  37. #634
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    У меня наверно тоже неполетит, "тушка" 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =+- 145гр.
    А вы попробуйте! Может и полетит, тут все от многих причин зависит - у меня один вариант под 180гр был - тяжеленный - но летал, при правильном подборе винта, хотя и с трудом и без удовольствия.

  38. #635

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от snc Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте! Может и полетит
    Я тоже надеюсь что полетит, лётной погоды всё жду.
    Но често сказать , хоть и опыт в моделизме имееться, перед постройкой почти всю тему прочитал. Правда не всё состыковалось с заказанными деталями, пришлось ставить то что было в наличии.

  39. #636
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    У меня наверно тоже неполетит, "тушка" 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =+- 145гр.
    Таки зачем говорить гоп як не перепрыгнул ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: for_forum.jpg
Просмотров: 297
Размер:	125.8 Кб
ID:	211109
    Оно весит 220 грам ))) там липолька 1000 mAh и мотор весит 20 с лишним ))) плюс укрепление морды (которое в принципе не нужно )
    короче летает )) даж винт обрезал , а то черезчур много тяги !!!
    p.s. Просьба камнями в меня за этот изврат не кидаться !!! Так как этот самаль был первый !

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот думаю его построить, сейчас пытаюсь чертёж сделать , приемлемый для потолочки.
    Фотографию которую я нашёл в инете , распечатал на А4 , помещаеться полностью во всех проекциях на одном листе.
    При увеличении масштава 1:3 размах крыльев получаеться 495мм , думаю нормально.
    Ещё попытаюсь в COREL редактировать . Если всё получиться выставлю в форуме.
    Может кто уже где -то видел чертёж для этой модели.
    Сделаеш чертёжик выложи плиз !!! а то больно мне нравятся что то толкающие винты последнее время !!!

  40. #637

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    И.Васильевич, а в указанные "+все остальное 50гр" аккумулятор входит?

  41. #638

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    И.Васильевич, а в указанные "+все остальное 50гр" аккумулятор входит?
    Приветствую, да входит , 2 банки 500mah , вес 28гр. (заряженный), шутка .

    Ещё раз, сервы 3-по 5гр, Акк 28гр, мотор-винт-регуль-приёмник 41гр, "тушка" 61гр и того 145гр полётный вес.
    Я ещё после полной сборки немного подклеивал, усиливал малость, низ моторгого отсека закрыл.
    Больше неперевешивал , всё забываю батарейку для весов купить, ну я думаю ещё грамм 5-7 прибавилось.

  42. #639

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Друзья, сегодня привез весы, взвесил...193 грамма это чудо. Чего ж я ждал, видимо? Размах 44 см. Самолет конечно не первый, но Манюня первая. Бипланчик первый, не нравились они мне раньше, а теперь хочу что бы полетел! Буду перепечатывать выкройку, чтобы крыло было 48-49 см, опять же потолочка диктует. Для придания устойчивости быть может чуть удлиннить хвост? Элероны сделать, машинку правда проще наверх, видел так делают. Выкос ибо для меня вещь эфимерная и не поддающаяся осознанию

  43. #640
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Для придания устойчивости быть может чуть удлиннить хвост?
    Да не мучайте Вы себя! Делайте как в оригинале и будет вам счастье. А экспериментировать потом, на летающем, будете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения