Чертежики бипланчика

ALM

А вот видео моего бипланчика 😃) нужно срочно красить,а то так в небе оч сложно различим 😃))
Снимал фотик лежа на чемодане 😃 и я старался летать в кадре 😃

rutube.ru/tracks/1275099.html?v=6289f1011a4767ed12…

Oduvan

ALM 😃 странно если честно - это не манон это ракета , прикольно конечно , но я свой делал исключительнодля медленных полётов 😃

ALM
Oduvan:

ALM 😃 странно если честно - это не манон это ракета , прикольно конечно , но я свой делал исключительнодля медленных полётов 😃

Ну …эт просто погонял я,могу и помедленнее 😇
А так это у меня типа Tiger moth 😊

И_Васильевич
ALM:

Ну …эт просто погонял я,могу и помедленнее 😇
А так это у меня типа Tiger moth 😊

Хорошо та как летает 😃 , что за мотор стоит и винт , очень интересно ну и полётный вес тоже интересует. Да и чем красили , в смысле какой краской?
Незнаю совпадение или нет , но я сегодня для себя такой аэроплан нашёл de Havilland D.H.60(фото) , вы меня опередили 😃 ну ничего я ещё такой построю. Вопрос , а какими чертежами пользовались при постройке?

ALM

Мотор с Хобисити 10гр,винт самоструганный из осины…липы ненашлось 😃 диаметром 16см ,толщиной 5мм,так же подходит и ГВС 7*3,5
Полётный вес с акком на 300мач 80гр.
Красил акриловыми красками,которые в канцелярских магазинах продаются.

И_Васильевич
ALM:

Мотор с Хобисити 10гр,винт самоструганный из осины…липы ненашлось 😃 диаметром 16см ,толщиной 5мм,так же подходит и ГВС 7*3,5
Полётный вес с акком на 300мач 80гр.
Красил акриловыми красками,которые в канцелярских магазинах продаются.

Спасибо за чертёж , и ещё я постепенно делую вывод что за малый вес надо бороться.
У меня манон например вышел под 150 гр . почти в два раза больше вес чем ваш.

ALM
И_Васильевич:

У меня манон например вышел под 150 гр . почти в два раза больше вес чем ваш.

Ну этож 48см размахом 😃 сервы по 3,7гр и акки мелкие.
150гр у меня весил бип 700мм размахом 😃 но там и мотор был 29гр и сервы по 5гр

И_Васильевич
ALM:

Ну этож 48см размахом 😃 сервы по 3,7гр и акки мелкие.
150гр у меня весил бип 700мм размахом 😃 но там и мотор был 29гр и сервы по 5гр

Так у меня размах тоже 49см , сервы правда по 5 гр акк 500mah 30гр, мотор с винтом 25 гр и без покраски. Ну как говориться первый блин комом , манон был первой моей моделью сделанной из потолочки. Ретро биплан AIRCO с таким же размахом укладываеться полётный вес в 115гр , для меня уже прогрес, правда незнаю как полетит, мотор пока жду.

И_Васильевич
Сергей_Вертолетов:

Жду регчик и моторчег! Уже в Питере. Надеюсь полетит “Машка” 😃

Приветствую, и я сижу и жду мотор и регуль. А давно вы заказали ? Просто интересно как долго идёт доставка и если не секрет сколько обошлась вам только стоимость доставки .
Я там несовсем понял оплату доставки , вроде два варианта , быстрой доставки , которая дороже, и ещё один вариант дешевле , но дольше идёт , ну по поводу разници цен от веса самого заказа вроде понял.

И_Васильевич
ДАК:

Пропорции и развесовку можете скинуть? Буду признателен!

Приветствую , говорили об этом уже давно , но всё же , может быть интересно.

Я перевёл текст владельца этого самика , он пишет что строил практически на глаз , единственное что он описал размеры крыла . Все измерения в inchах , крыло размах 44 inch-
-112 см , ширину он взял за основу 4:1 от длинны крыла получилось 11 inch – 28см , хвост делал на глаз.
Получаеться этот аэроплан по размерам больше подходит к теме Паркфлаеры.
Но если его уменьшить в размерах до Мини - микро , то очень даже подойдёт для этой темы.

И_Васильевич
ALM:

Мотор с Хобисити 10гр,винт самоструганный из осины…липы ненашлось 😃 диаметром 16см ,толщиной 5мм,так же подходит и ГВС 7*3,5
Полётный вес с акком на 300мач 80гр.
Красил акриловыми красками,которые в канцелярских магазинах продаются.

Вот ещё чертёж кому интересно, Tiger moth в COREL . Скачать, распаковать, открыть , потом файл, предворительный просмотор, для себя размеры подобрать, печать формат А4 . Незабудьте нажать в предварительном просмотре на значок Печать плитками, потом уже чертёж за угол тянуть увеличивая.

Сергей_Вертолетов

Доставка 17 долларов, с учетом того, что кроме мотора и рега взял пару двубаночных акков, и кучу мелочевки, болты, хомуты, кабанчики, тяги, шасси, колесики и прочее прочее прочее…

Недавно купил маленький клеевой пистолетик, и почему я раньше им потолочку не клеил??? Это же супер инструмент! Клеит очень прочно и супер быстро.

ДАК
И_Васильевич:

Получаеться этот аэроплан по размерам больше подходит к теме Паркфлаеры.
Но если его уменьшить в размерах до Мини - микро , то очень даже подойдёт для этой темы.

У него симпатично сделан узел крепления крыла. Легко и просто.

И_Васильевич
ДАК:

У него симпатично сделан узел крепления крыла. Легко и просто.

Я тоже на этот узел обратил внимание , думаю в ближайшие время такой построить только меньших размеров . Мотор с редуктаром у меня уже есть, только Е 280-300.

snc
Сергей_Вертолетов:

Недавно купил маленький клеевой пистолетик, и почему я раньше им потолочку не клеил??? Это же супер инструмент! Клеит очень прочно и супер быстро.

Да, это все так. Но не забывайте что вес одной палочки клея 4.5 грамма.

Сергей_Вертолетов

Ну конечто же UHU Por никто не отменял. Просто у меня не очень хорошо получилось приклеить распорки между крыльями, может быть от них нужно было просто отказаться и использовать палочки для шашлыка? Использовал потолочный циакрин, с активатором, я уже писал об этом. Так так его сактивировал, что расплавило большую площадь вокруг прорези в крыле, куда вставляются распорки. Термоклей в тех местах был бы более удобен как мне кажется. Кабанчики на термоклей сажать удобнее, опять же

snc
Сергей_Вертолетов:

Ну конечто же UHU Por никто не отменял. Просто у меня не очень хорошо получилось приклеить распорки между крыльями, может быть от них нужно было просто отказаться и использовать палочки для шашлыка? Использовал потолочный циакрин, с активатором, я уже писал об этом. Так так его сактивировал, что расплавило большую площадь вокруг прорези в крыле, куда вставляются распорки. Термоклей в тех местах был бы более удобен как мне кажется. Кабанчики на термоклей сажать удобнее, опять же

Вы конечно же правы. Термоклеем удобнее клеить ВСЮ манюню - не надо ждать и держит очень крепко. Но вот разница в весе у меня получилась около 20 грам и это при том что старался лишнего клея не использовать.

И_Васильевич
snc:

Вы конечно же правы. Термоклеем удобнее клеить ВСЮ манюню - не надо ждать и держит очень крепко. Но вот разница в весе у меня получилась около 20 грам и это при том что старался лишнего клея не использовать.

Из опыта работы с термоклеем могу сказать, один пластиковый стержень длиной 5см , весит 2гр, лично взвешивал на электронных весах. Я на свой манон использовал всего около трёх стержней . Прибавка в весе 6 гр 😁

Сергей_Вертолетов

Если клеить UHU Por - чем он мне оччень нравится - его тоже почти не ждешь. Размазываю пальцем по поверхностям, получается очень тонкий слой, подсыхает за 10 секунд буквально. Все, можно соединять. Никакой коррекции, как на скотче! Кроме распорок в крыльях, все остальное, включая кабанчики на рулевых поверхностях, приклеено UHU Por.
Может быть можно и двигатель клеем прихватить? 😃 Аккумулятор мазануть 😃

И_Васильевич
Сергей_Вертолетов:

Если клеить UHU Por - чем он мне оччень нравится - его тоже почти не ждешь. Размазываю пальцем по поверхностям, получается очень тонкий слой, подсыхает за 10 секунд буквально. Все, можно соединять. Никакой коррекции, как на скотче! Кроме распорок в крыльях, все остальное, включая кабанчики на рулевых поверхностях, приклеено UHU Por.
Может быть можно и двигатель клеем прихватить? 😃 Аккумулятор мазануть 😃

Ну так я тоже не весю модель термоклеем клеил, только сервы например, ну ещё кое -что . У термоклея есть одно ещё преимущество, что если деталь надо снова отклеить надо просто разогреть место склейки. Потм в полевых условиях им очень удобно ремонтировать аэроплан при незначительных повреждениях.
Но для этого за неимением разетки , надо иметь пистолет или приспособление которым
можно разогреть клей. Об этом уже упоминалось в прошлых постах.

UHU Por конечно классный клей я с вами обсолютно солидарен.