Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 41 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Oduvan Это а из чего капотик ? Шасси ? Не кинете чертёжик , уж очень ваша ультимка понравилась))) ...

  1. #761

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Это а из чего капотик ? Шасси ? Не кинете чертёжик , уж очень ваша ультимка понравилась))) я и так нарыл чертёжики бипов но такого округленького у меня нет ))) сделал бы.
    Чертежи были в теме, но чтоб Вам не искать счас найду свой рабочий
    В оригинале он был с плоскими крыльями и была еще инструкция по сборке с фотографиями.

    Стойки шасси из бальзы оклееной с двух сторон в несколько слоев стеклотканью
    Крепяться на двухсторонний автоскотч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-4.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	52.8 Кб
ID:	218484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-8.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	47.1 Кб
ID:	218485  
    Вложения

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Симпатичный такой, пузатенький. Удачно спрятались хвостовые сервы. А сколько весит ваше чудо? Мне нравятся такие самолеты с полным управлением.

  4. #763

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    А я сейчас из потрохов от мелко-Киоши вот этого сваять пытаюсь.( тоже пузатенький)
    Только катастрофически не хватает времени.
    Вложения

  5. #764
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Большое спасибо , именно рабочий чертёж !!! Тот по каким сделанно .

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    А сколько весит ваше чудо?
    Измерить точно нечем. Приблизительно 280-300гр.
    Моторчик 45гр 1500об/в с 8х4,
    Акк 2S 850ma 45гр,
    рег 19гр,
    1 серва 10гр, и две по 5гр,
    Приемник 10гр
    Итого около 145гр начинка.

    При площади крыльев 18дм, получается вполне паркфлаерная нагрузка.
    Пока не облетал - жалко разбить, пока повышаю мастерство на вжике

  8. #766
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Красивый самик!

  9. #767

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Красивый но большой Большой красивый самик

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот по вопросу измерения тяги мотоустановки.
    Я делаю эти замеры то-же на эл.весах, но результаты (в граммах), получаются очень разными. При установке и запуске мотора, воздушным потоком к весам , или от них.
    К примеру, известный (в этом топике), моторчик С1811 Кв-2000, вес 10гр.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Outrunner_(10g)

    Дает тяги на акке 2S 500mA , с винтом GWS 7x35, ток 3,96А :
    - винт тянет от весов (т.е. вверх по вертикали) - 98 гр.
    - винт тянет к весам (вниз по вертикали) - 150 гр.

    Получается очень большая разница. Гравитация сказывается ?
    Так что ПРАВИЛЬНЕЙ , в таких вариантах измерений ?
    Или в данном случае, брать среднюю между этими, цифирю ?

    На буржуйских сайтах, видел приспособу для подобных замеров, там мотоустановка расположена ГОРИЗОНТАЛЬНО и с помощью равноплечих рычагов (в виде перевернутой буквы Г), давит сверху на весы!
    Понятно что такой вариант и есть наиболее точный. Но городить всю эту канитель...
    Вот фото моего "станка"
    Банка с завинчивающейся крышкой (Размер банки и количество в ней воды, под соотвественный моторчик - что бы не взлетела!), ваттметр, индикатор пиковый для Липо, приемник, аккум + тахометр...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AE175999.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	115.7 Кб
ID:	218724  

  12. #769

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хочу поделиться с вами, коллеги, своей радостью! Полетел таки у меня Манон! С начинкой, о которой я уже писал, 140 грамм, 7х3,5 винтом, элеронами! Так резво летал, очень порадовал... Итог: поскольку запускал во дворе, вокруг деревья, немного не справился с верткостью самолетика и залетел на дерево, метрах в пяти от земли Хорошо нашлась удочка 4 метра, которой самик был поддет и сброшен на землю... Сломались распорки с одной стороны, момято крыло, сломан руль высоты, и выломана соответствующая серва. Остальное целое....минут 15-20 работы, вырезать РВ, вклеить серву с куском пены на термоклей, приладить кабанчик, заклеить верхнее крыло. И можно в полет

  13. #770

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Молодец , так держать, я же говорил что ничего страшного небудет ,и темболее пена очень быстро ремонтируеться.
    Удачи.

  14. #771

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я думаю что нет смысла такую модельку усиливать. Вес увеличится, а при падениях с усилениями будет еще больше повреждений..

    А скажите, коллеги, вот Манон такой маленький, он так летает потому что два крыла и типа площадь умножается на двое?

  15. #772

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Манюня должна летать медленно, в ограниченном пространстве (дворе, волейбольной площадке ит.д.). Носиться пулей другие самолеты могут... В начале темы много о этом писали. Скорость напрямую зависит от веса, от нагрузки на крыло. Поэтому никаких усилений не надо, я наоборот все, кроме крыльев, делал из 1.5мм потолочки и вес Манюни N3 был 94гр.

  16. #773

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.

  17. #774

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Так что ПРАВИЛЬНЕЙ , в таких вариантах измерений ?
    Правельней когда винт дует от весов, воздушный поток от винта весима значительное давление имеет, и вот представте, что это давление давит на платформу весов. Значить вес должен увеличиваться, но поскольку винт имеет тягу, которая пытается поднять с весов мотоустановку, вес должен уменьшаться, ....я тоже запутался. А когда вдавливает в весы всё просто вес при включеном, минус вес при выключенном равно тяга, тоже с погрешностями ,но незначительными.

    П.С. С Новым годом, (ну это для всех читающих)

  18. #775

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.
    Ну из 1,6-1,8 мм и крылья тоже(профилированная пластина) у меня трёхлетний сын не жмакает(уже), правда самик блинчиком по кругу летает с мохоньким моторчиком, но в куче держится и в стены лупится.
    А потом какой смысл на улицу из 1мм делать, для улицы 110 ну 80 гр. остальное ветром снесёт.
    А для снижения скорости толстенный профиль 20-25% с диз потолочки 1мм, и будет плыть как тучка в штиль, просто плосколёты в отличии от толстокрылых при более высоких скоростях сваливаться начинают. Если я ничего не путаю.
    Последний раз редактировалось Пионер; 30.12.2008 в 18:43.

  19. #776
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вот по вопросу измерения тяги мотоустановки.
    Я делаю эти замеры то-же на эл.весах, но результаты (в граммах), получаются очень разными. При установке и запуске мотора, воздушным потоком к весам , или от них.
    Оба варианта в твоей конструкции занижают тягу: в варианте от весов поток от винта давит на платформу весов, в варианте к весам банка затеняет винт при подсосе воздуха с передней плоскости (хотя второй вариант безусловно точнее).
    Думаю, что если сделать тонкий и достаточно высокий пилон (высотой скажем в 1,5-2 размаха винта), то точность будет достаточна.

    Кстати первый вариант очень напоминает известную задачу: если при перевозке птиц в закрытом фургоне они взлетят внутри, то изменится вес фургона или нет?

    Удачи, Дмитрий.

  20. #777

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!

  21. #778

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Можно все сделать из 1мм потолочни, но в руки взять будет невозможно про выход на улицу вообще нет речи.
    1 мм потолочка (который слева) летает на улице, берется в руки.
    Вес 19 г. Размах 36 см. Площадь 5 дм^2 . Имеет смысл делать разные части из потолочки разной толщины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение3.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	68.6 Кб
ID:	219289  

  22. #779

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Вот производное манона вес 6,5 г, площадь 3 дм^2, т.е. нагрузка около 2г/дм^2.
    На этом удается пожужать вокруг лампочки и только.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение3 004.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	58.7 Кб
ID:	219290  

  23. #780

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ЗЕЛЕНЫЙ ЗМЕЙ Посмотреть сообщение
    Читал читал Вашу заразную тему и пробрало . надо сделать! один размах 500 другой 600.как ни странно получилось . усилил карбоном 1.5 -1.0мм и со всей чехардой 140 гр.- енто мелкий а поболе ждет начинку. будем бороться за чистоту веса. Всем удачи и С Новым Годом!!!
    Смотрю у вас две сервы на элероны и это классно.
    С флаперонами манон летает супер.

  24. #781

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Я то же присоединяюсь , на каждый элерон по серве. Как вы их подключили , каждую серву на сой канал или через V образный кабель. Pirozavr правильно подметил ,что с флаперонами летает лучше, особенно если эту функцию задействовать при посадке как закрылки.

    Всех хочу поздравить с наступающим Новым годом!!!!

    Удачи.

  25. #782

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Кажную серву насодил на отдельный канал. как то мне энто всегда нравилось больше. GreenGo сделал 600мм размах .хоца такой же заделать.по той же теме . поизящней он как то. да и крылошки стреловидные профильные - воощем тема "маноноведение" удалась с чем Вас всех и поздравляю. зима длинная- сробим. будем придерживаться налитого маштаба)

  26. #783

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Я тоже сейчас в разработке нового "манона", вы правы тема действителбно удалась на славу . Первое что я хочу это как и вы профиль на крыльях , на счёт стреловидности незнаю ещё подумаю, а небольшое V крыльям придать обязательно. Сервы и тяги все, внутырь убрать. Ну вообщем что-то на подобе Pitts Special или Аир-3.

    По поводу Pitts Special, очень грамотная модель на мой взгляд в предыдущих постах была и чертёж к ней тоже есть.
    Я к ней тоже присматриваюсь для дальнейшей
    постройки , смотриться просто очень изящно.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 31.12.2008 в 00:43.

  27. #784

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    А можно узнать, из чего народ делает петли для рулей в микросамолетах?

  28. #785

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Скотч

  29. #786

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    про дискеты не збываем 3.5 . дербаним. диск достаем и в дело. удачи.

  30. #787

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Тяжеловато средство! Жестковато для маленьких, легоньких, тоненьких тяг, боуденов, кабанчиков, рулевых поверхностей...

  31. #788

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Салют бипланолюбителям!
    Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
    Охота мелкоту для парка/стадиона.
    Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
    Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
    2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?

    И еще.., двигатель F1818 (c e-bay'я) 3800 kV (на ламе стоял)
    примерно под винт 5*2 нормально будет?

  32. #789

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:55.

  33. #790

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
    Заранее спасибо.
    Это катана и разновидность катаны злин - на них даже ж написано :-)
    Толкько их под биплан отделали как боженька черепаху.

  34. #791

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Всех приветстую !!! Друзья , может кому знакома эта модель(фото) , ищу для неё чертёж. Вроде похожа на Ultima , но не совсем.
    Заранее спасибо.
    Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (http://www.rcuniverse.com/product_gu...fm?kit_id=4302), с чертежами напряг.

  35. #792

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Салют бипланолюбителям!
    Расскажите пожалуйста насколько с этом моделькой можно играться в ветер.
    Охота мелкоту для парка/стадиона.
    Начал делать пица 1местного с aeroplaza.nl , уменьшенного в размахе до 400 мм, но наблюдая за погодой проникаюсь сомнениями.
    Очень понравилось как в ветер ведет себя ЛК, может лучше миниВжика смастерить.
    2Вертолетов, как любитель ЛК и бипланов что посоветуешь?

    И еще.., двигатель F1818 (c e-bay'я) 3800 kV (на ламе стоял)
    примерно под винт 5*2 нормально будет?
    Если моторчег 12А выдержит, то на 2-х банках на 300 г можете расчитывать.
    (блин, аж самому страшно стало ).
    Или редуктор...

  36. #793

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Уж лучше ультимат, эти чудные самолеты АРФами продаюццо (http://www.rcuniverse.com/product_gu...fm?kit_id=4302), с чертежами напряг.
    Спасибо за ссылочку, но покупать АРФ небуду, вроде руки выросли от туда от куда надо. А для ултима чертёжик у меня есть , немного поимпровизировать и Злин получиться.

    Всем спасибо.

  37. #794

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
    Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
    С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
    Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.

  38. #795

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Манон в бою. Сильный ветер. Мою ЭКСТРУ 330 сдуло ветром, пришлось срочно плюхать ее в снег, чтобы не унесло. Летали одни бойцовки.

  39. #796

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Завтра надеюсь облетать мини Вжик, и тогда я расскажу подробно, что мне понравилось из мини (до 50 см буду считать так)

  40. #797

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ещё есть вопросец, возвращаясь к истокам темы Манон. Я ещё раз просмотрел описание французкой базовой модели Манон, автор описания постройки модели установил мотор от CD-ROM , с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.
    Он пишет что в моторе ничего не изменял , только доработал крепление для винта.
    С CD-ROM моторами никогда не имел дела , незнаю он б/к или нет, не разу неразбирал сие устройство. В хозяйстве завалялось парочка от старого компа, вот и думаю попробывать как алтьтернативу б/к мотору.
    Может есть у ког нибудь уже опыт с CD-ROM мотором , и какой регуль к нему подайдет.
    У меня получается чуть больше 2А пи тяге в 120г.
    А на корпусе сидюка по 12 вольтам сколько написано?

  41. #798

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Француз написал что его мотор потребляет 3.5 А повторяюсь(с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.) Ещё раз подробно перевод , статор 20мм в диаметре, 5мм толщиной, как я понял переделал с 30/10 звезду, перемотал на 15 витков, магнит неменял, вес мотора 17гр. Так он б/к или нет ??????

  42. #799

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Француз написал что его мотор потребляет 3.5 А повторяюсь(с 2-липо мотор и винтом 6х3 выдаёт 10 050 оборотов.) Ещё раз подробно перевод , статор 20мм в диаметре, 5мм толщиной, как я понял переделал с 30/10 звезду, перемотал на 15 витков, магнит неменял, вес мотора 17гр. Так он б/к или нет ??????
    CD моторы разные бывают. Тут же в конференции (в электромоторах где-то) говорили что из одних приводов можно без перемотки использовать, а из других - и медь менять и магниты. Мне достались с пластмассовыми магнитами. Про 2 ампера - я прикинул в propselector'е сколько чего надо чтобы крутить винтик 6х3 на 10000 оборотов и получилось около 14вт (14/7,4~1.9V)/

  43. #800

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Тяжеловаты эти СиДи РОМ моторы, вам не кажется?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения