Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 41 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Сергей Вертолетов А что, есть еще что-то кроме самолетов???...

  1. #881

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А что, есть еще что-то кроме самолетов???

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Ну вот,железки заказал,теперь ждем-с...Ребята,а на что вы ставите самолёт при установке центра тяжести?

  4. #883

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    Ну вот,железки заказал,теперь ждем-с...Ребята,а на что вы ставите самолёт при установке центра тяжести?
    Посмотрите ссылку в начале темы, там автор манона вместе с коментариями по постройке модели, так же описал очень простой способ центровки модели.(фото) Для биплана, на мой взгляд подходящая конструкция вывешивания для центровки.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:58.

  5. #884

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Посмотрите ссылку в начале темы, там автор манона вместе с коментариями по постройке модели, так же описал очень простой способ центровки модели.(фото) Для биплана на мой взгляд подходящая конструкция.
    Оригинально!спасибо!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Хочу вернуться к моей идеи о "скрещивании" Манона и Ultimate .Точнее сказать взать допустим фюзеляж от манона. На мой взгляд он хоть и угловатый в отличии от Ultimate , но крепление верхнего крыла и передняя мотрная его часть из опыта и конструктивно мне кажеться надёжнее. От Ultimate взять крылья с их стреловидностью и приданием им небольшого V , полностью хвост с РП и РВ.
    Остальное размещение рулевых механизмов и электроники уже по месту скоректировать после постройки самого планера. Серву элеронов думаю закрепить или на верхнем крыле снизу или спрятать в фюзеляж и вывести тяги на нижнее крыло.
    Ну вот наверно и всё, жду ваших мнений и дополнений.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.02.2009 в 02:14.

  8. #886

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Хочу вернуться к моей идеи о "скрещивании" Манона и Ultimate .Точнее сказать взать допустим фюзеляж от манона. На мой взгляд он хоть и угловатый в отличии от Ultimate , но крепление верхнего крыла и передняя мотрная его часть из опыта и конструктивно мне кажеться надёжнее. От Ultimate взять крылья с их стреловидностью и приданием им небольшого V , полностью хвост с РП и РВ.
    Остальное размещение рулевых механизмов и электроники уже по месту скоректировать после постройки самого планера. Серву элеронов думаю закрепить или на верхнем крыле снизу или спрятать в фюзеляж и вывести тяги на нижнее крыло.
    Ну вот наверно и всё, жду ваших мнений и дополнений.
    Должно быть интересно,удачи!!!буду следить обязательно!

  9. #887

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?

  10.  
  11. #888
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Стреловидностью можно добиться нужной центровки при большем плече.

  12. #889

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    C вами тоже совершенно согласен про плечо, хотя об этом даже недумал. А скорость здесь не причём. Просто из опыта полётов на маноне сделанным один в один как у француза , заметно его не устойчивость и стремление к сваливанию за отсутствием V на крыльях.
    Я всё равно хотел второй манон построить с изменённой формой крыльев, ну вот от Ultimate мне как то приглянулись, вот вам и разъяснение. По сути получаеться я собираюсь строить Ultimate с фюзеляжем от манона.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.02.2009 в 17:06.

  13. #890

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Объясните мне тупому, чем вас так привлекает стреловдность? По всему форуму пишут стреловидное крыло - рулеzzz. Разве на скоростях до 400 км/ч имеет значение форма крыла?
    Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
    А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ

  14. #891

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
    А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ
    Сколько самолетов налепил все стабилизировались по курсу вертикальным оперением (в основном резинки были). Скорости мизерные, тяговооруженность много меньше единицы. Это так, разговор поддержать. Стабилизация стреловидностью актуальна для летающих крыл (бесхвосток) - моя так думает.

  15. #892

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше. Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:58.

  16. #893

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ну вот начал воять потихоньку , вес только вырезаных деталей 38гр, хотелось бы меньше. Потолочка 4мм. С электорникой выйдет наверно под 100гр.
    Распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата, ну в 2 раза лехче не выйдет, кое где прийдётся усилить, , но если без фанатизма то 10-20 г. можно нашкрябать.
    Ну спорить нечего, живучесть пострадает маленько, но вы уже лучше владеете управлением даннонг аппарата, тобиш вероятность аварии тоже меньше, к тому же (распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата) запасной завсегда есть

  17. #894

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата, ну в 2 раза лехче не выйдет, (распустите пополам по толщине, получиться 2 аппарата) запасной завсегда есть

    Ага ,щас я вам тут "всё брошу" и буду потолочку в доль распускать.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 16.02.2009 в 23:57.

  18. #895

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    вес только вырезаных деталей 38гр
    Как то многовато наверно...мой 26-27г получился.С 5мм потолочки срезал де то 1,5мм.как раз ненужный рельеф.первый лист запорол правда пока приноровился,а потом норм пошло

  19. #896

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    У моего первого манона вообще полётный вес за 125гр перевалил, но я его клеил термо-клеем и это была моя первая модель из потолочки. Правда потолочка была белая, может у этой удельный вес больше , надо будет сравнить. Клею правда всё теперь UHU-пором , швы потом ещё немного ПВА промазываю, хотя это наверно лишние, больше для самоуспакоения, UHU и так клеит хорошо. И я думаю в принципе плюс - минус 10гр некретично.
    Уже собрал фюзеляж и вклеил хвост РВ и РП от Ultimate, вроде симпатично получаеться, правда крылья от Ultimate придёться немного доработать , ещё недоконца решил как. Размах вырезаных крыльев пока получился 570мм , ширина 12,2мм, может и прибавка веса из за этого получилась .
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 17.02.2009 в 02:10.

  20. #897

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, ну вот так выглядит сие изделие. Стойки на крыльях ещё недоделал , крылья заузил до 10,5см. размах оставил 570мм.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:59.

  21. #898

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую, ну вот так выглядит сие изделие. Стойки на крыльях ещё недоделал , крылья заузил до 10,5см. размах оставил 570мм.
    Симпатяга!а как вы крыло под V гнули что оно форму запомнило?моя потолочка если гнуть возвращается обратно!жду-недождусь своих железок,интересно полетит или нет...попутно ищу чертежик electrifly pluma 3d,ребят никому не попадался???в симе мне дико понравился!

  22. #899
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
    p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню

  23. #900

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    а как вы крыло под V гнули что оно форму запомнило?попутно ищу чертежик electrifly pluma 3d,ребят никому не попадался???
    На фотографии , (вид сверху) заметны швы заполненые термоклеем. Как я нехотел термоклей использовать , немного все же пришлось. От середины крыла в обе стороны отмерил по 2,5см. , в моём варианте , исходя из ширины фюзеляжа 4см. Затем при помощи пишущей ручки , убрав предворительно стержень, по линейке продовил борозды по ширине крыла в этих местах. Потом в продавленых местах слегка прогнул в верх , образовав V, а продавленую борозду заполнил термоклеем для фиксации угла.
    По поводу electrifly pluma 3d незнаю , если попадёться где то напишу, пока нашёл только видио http://video.aol.com/video-detail/el...id=VIDURVENT07 , а так спроси в теме чертежи, может кто-то там и выкладывал.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 18.02.2009 в 02:56.

  24. #901

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
    p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню
    http://video.aol.com/video-detail/4d-fly/4048582834

  25. #902

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    На фотографии , (вид сверху) заметны швы заполненые термоклеем. Как я нехотел термоклей использовать , немного все же пришлось. От середины крыла в обе стороны отмерил по 2,5см. , в моём варианте , исходя из ширины фюзеляжа 4см. Затем при помощи пишущей ручки , убрав предворительно стержень, по линейке продовил борозды по ширине крыла в этих местах. Потом в продавленых местах слегка прогнул в верх , образовав V, а продавленую борозду заполнил термоклеем для фиксации угла.
    По поводу electrifly pluma 3d незнаю , если попадёться где то напишу, пока нашёл только видио http://video.aol.com/video-detail/el...id=VIDURVENT07 , а так спроси в теме чертежи, может кто-то там и выкладывал.
    По V технология ясна,спасибо!спасибо и за видео,летает офигенно!с чертежами думаю будет сложнее т.к. модель относительно свежая,во многих магазинах на неё до сих пор предзаказ!просто есть идея сделать её под наш размерчик 500x500мм.думаю должно получится интересно!

    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Народ а кто нить 4D на бипе пробовал ?
    p.s. Если вы не пробовали просьба не писать как это дорого - и прочую фигню
    4d я так понимаю это изменяемый шаг винта,как на верте?

    По pluma 3d:пока нашёл тока эту фотку.наверно поможет слабо...

    Последний раз редактировалось tolstij24; 18.02.2009 в 18:25.

  26. #903

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    ote=tolstij24;1149860]
    4d я так понимаю это изменяемый шаг винта,как на верте?[/quote]

    Я же не зря видио по вопросу Oduvana показал , там же видно что аэроплан зависает носом вниз.

  27. #904

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Я же не зря видио по вопросу Oduvana показал , там же видно что аэроплан зависает носом вниз.
    Ага,по видео и понял

  28. #905
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    И.Васильевич извените - что не удосужился даже погуглить - вам огромное спасибо !!! А вопрос собсно задал только из-за того что у меня в симе реалфлай г 3,5 есть бип с 4 D там он себя вообще прикольно ведёт =) пошёл в наш магазин тульский , нашёл , только там очень тяжёлый и дорогой =( обыдно да

  29. #906

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую.
    Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
    Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 19.02.2009 в 14:30.

  30. #907
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Александр, в этой модели самое дорогое это механизм изменения шага лопастей у винта , ну типа как на верте. Новые технические внедрения всегда в начале дорогие. А саму модель можно сделать своими силами.
    Вообще интересная тема, надо будет поподробнее разобраться в ней.
    Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р

  31. #908

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Можно и использовать механизм хвостового ротора. Обойдется в 600-1000р
    Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол. Для стабилизации хвоста, а должно разворачивать на противоположный как на главном роторе при включении функции 3D, перевёрнутый режим полёта.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 19.02.2009 в 15:52.

  32. #909
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Я понял , типа как механизм на верте Esky King-2 . Но там изменяеться шаг лопастей при помощи тяги от сервы только на определённый угол.
    Конечно, потребуется адаптация. На счет возможности изменения углов я посмотрю дома - у меня есть ломаный хвостовой узел.

  33. #910

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    винт с изменяемым шагом "to reverse the pitch of your brushless motor IN FLIGHT" - реверсирование шага в полёте http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._set_8"_Type_A

  34. #911

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Манон 10
    Размах 50 см.
    Фюзеляж - потолочка 2 мм.
    Нарезка весила 22 г., склееный пенопласт 26 г., полностью собранный самолет 69 г.. Движок D1811-2000.
    Полетный вес с ириской от Пилотажа (2s 250) 85г.
    Если поставить колеса поменьше и оставить 3 сервы, полетный вес будет 80 г.
    Штатно размещаются акк. весом от 16 до 42 г. (2s или 3s).
    Затем дополнительно наклеил скотча 7 г.
    Итого полетный вес 92г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0644.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	66.7 Кб
ID:	229208  
    Последний раз редактировалось Pirozavr; 20.02.2009 в 00:49.

  35. #912

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    винт с изменяемым шагом "to reverse the pitch of your brushless motor IN FLIGHT" - реверсирование шага в полёте http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6295&Product_Name=Variable_pitch_prop_&_motor_set_8"_Type_A
    Вот и решение проблемы, и изобретать "велосипед" ненадо, цена тоже вроде подходящая. Только весит сей агрегат 43гр. больше подходит к теме паркфлаеры. Или модель надо строить немного превышающую рамки мини-микро.


    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Манон 10
    Размах 50 см.
    Фюзеляж - потолочка 2 мм.
    Нарезка весила 22 г., склееный пенопласт 26 г., полностью собранный самолет 69 г.. Движок D1811-2000.
    Полетный вес с ириской от Пилотажа (2s 250) 85г.
    Если поставить колеса поменьше и оставить 3 сервы, полетный вес будет 80 г.
    Штатно размещаются акк. весом от 16 до 42 г. (2s или 3s).
    Затем дополнительно наклеил скотча 7 г.
    Итого полетный вес 92г.

    Приветствую, класс!!! Особено две сервы на элеронах , режим включения закрылков (Flaperon) возможен??? Я тоже хочу на своём "Ултимо-маноне" две сервы на элероны поставить , может быть тогда удасться 3D полёт попробывать, а это как раз реально с раздельным управлением элеронов.
    И с весом у вас тоже неплохо вышло, но у меня 4мм потолочка , так что вылетаю за 100гр легко. Уже с покраской 40гр весит.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:59.

  36. #913
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот и решение проблемы, и изобретать "велосипед" ненадо, цена тоже вроде подходящая. Только весит сей агрегат 43гр. больше подходит к теме паркфлаеры. Или модель надо строить немного превышающую рамки мини-микро.
    Я не думаю что это - решение. На рынке (особенно на российском) относительно мало таких предложений. Вес 43гр - так это вместе с двигателем и винтом. К тому же неизвестно, какой мощности этот конкретно двигатель.
    Механизм от заднего ротора вертолета 450 класса весит около 15 гр. (есть вертолеты класса 200 и 100, там, возможно, еще легче). Позволяет изменять угол +-40°. Конечно, такие устройства пригодны для моделей с весом около 200гр.

  37. #914

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую, класс!!! Особено две сервы на элеронах , режим включения закрылков (Flaperon) возможен??? Я тоже хочу на своём "Ултимо-маноне" две сервы на элероны поставить , может быть тогда удасться 3D полёт попробывать, а это как раз реально с раздельным управлением элеронов.
    И с весом у вас тоже неплохо вышло, но у меня 4мм потолочка , так что вылетаю за 100гр легко. Уже с покраской 40гр весит.
    Ради закрылков и сделал.
    Теперь, когда концепция "просто манона" более менее ясна, перехожу к изготовлению специализированных манонов.

  38. #915

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Теперь, когда концепция "просто манона" более менее ясна, перехожу к изготовлению специализированных манонов.
    Правильное решение и я того же мнения.

  39. #916

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    to Pirozavr
    to И.Васильевич

    Ребята,если не сложно,выложите видео!интересно посмотреть как затюненые маноны летают!
    Вот кстати немного чертежей нашёл...мож кому пригодится!
    http://www.rcplanes.ru/?page_id=7
    Последний раз редактировалось tolstij24; 20.02.2009 в 20:53.

  40. #917

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Спасибо за ссылочку , мне там очень приглянулся 3D batix PITTS S-2C .

  41. #918

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылочку , мне там очень приглянулся 3D batix PITTS S-2C .
    Да байпик прикольный,правда плоский.в этой теме кто то уже говорил что после манона плоские уже не катят!А мне вот например всё равно плоский или нет,лишь бы летал!Он наверно неплохо 3D летает!

  42. #919

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Попытался раскрыть в CorelDRAW 4 и Компас 3D batix PITTS S-2C . , невыходит , файл в орегинале PDF.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 21.02.2009 в 21:48.

  43. #920

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Попытался раскрыть в CorelDRAW 4 и Компас 3D batix PITTS S-2C . , невыходит , файл в орегинале PDF.
    Посмотрите в эту сторону http://www.aidecad.com/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения