Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 41 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alexm12 Посмотрите в эту сторону http://www.aidecad.com/ Большое Спасибо за конвертер !!!!! Всё теперь открыл и даже распечатал....

  1. #921

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Посмотрите в эту сторону http://www.aidecad.com/
    Большое Спасибо за конвертер !!!!! Всё теперь открыл и даже распечатал.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Большое Спасибо за конвертер !!!!! Всё теперь открыл и даже распечатал.
    Игорь,будь добр,выложи сконвертированный файлик!

  4. #923

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    Игорь,будь добр,выложи сконвертированный файлик!

    Могу выложить только сконвертированный файл из PDF в DXF , а он уже открываеться в CorelDRAW 4 , у тебя он есть ? Или Компас. CorelDRAW готовый чертёж , непроходит в рамки форума по объёму.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:59.

  5. #924

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Могу выложить только сконвертированный файл из PDF в DXF , а он уже открываеться в CorelDRAW 4 , у тебя он есть ? Или Компас. CorelDRAW готовый чертёж , непроходит в рамки форума по объёму.
    Спасибо,то что нужно!

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Большой манон

  8. #926

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Ай красавэц!!!по снегу,как видно,взлетать сложноватоа вот посадка на 10 баллов

  9. #927

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Да красиво , а я забыл вообще в этом году как снег выглядит , только в морозилке и вижу.
    А что с рук непускали ? Вполне можно было бы стартануть с рук. А так всёравно здорово!!!!!
    У меня очень долго почему то видио не загружалось , доконца пока так и недосмотрел, вы 3D пробывали на нём?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Стартовали всеми способами. Просто сюжет такой захотелось. Типа облом, с самого начала, для прикола.
    3D он не сможет - тяга сейчас немного больше единицы, на свежей батарейке, да и я не умею.
    Последний раз редактировалось Pirozavr; 23.02.2009 в 01:51.

  12. #929

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Манон бойцовый.
    Приспособлен для посадки без шасси. Достаточно две сервы.
    В горизонтальном оперении карбон на всю длину.
    Размах 50 см. Двигатель АХ 1806-2000. Винт 5х5. Вес полетный 150 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0647.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	59.5 Кб
ID:	230639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0649.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	60.2 Кб
ID:	230640  

  13. #930

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Всё правильно Сергей обсолютно с тобой согласен , но переходник на моторе,
    ( фото из моего поста) сдвигаеться по валу как угодно.
    Это на фотографии его задвинули до конца назад.
    Приехал ко мне сегодня этот моторчик,пропсейвер там по валу не двигается,он встроен в корпус движка,так что будет так как на фотках!

  14. #931

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Манон и тот, кто пролетел скозь него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	63.5 Кб
ID:	230642  

  15. #932

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Даа во как досталось, аж "лицо" на сторону своротило, и в смысле с ремонтом после тарана то же дел хватит . Дасс с манонами такой номер непрходит. Я думаю полчаса на ремонт маннона должно хватить.

    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне сегодня этот моторчик,пропсейвер там по валу не двигается,он встроен в корпус движка,так что будет так как на фотках!
    Я тоже сегодня мотор получил, ох и маленький же он ,про пропсейвер ты прав он недвигаеться по валу. Я попробывал GWS винт 6х3, садиться в полне нормально, правда вал немного торчит наружу.
    У меня дома остались с конусной посадкой винтодержатели от Е моторов типа
    Е 280-350 с 2мм валами. Надо будет попробывать с винтом 7х3 , на родной пропсейвер он великоват.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 24.02.2009 в 22:02.

  16. #933

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Даа уж,манончику хвост начисто отгрызло!
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Я тоже сегодня мотор получил, ох и маленький же он ,про пропсейвер ты прав он недвигаеться по валу. Я попробывал GWS винт 6х3, садиться в полне нормально, правда вал немного торчит наружу.
    У меня дома остались с конусной посадкой винтодержатели от Е моторов типа
    Е 280-350 с 2мм валами. Надо будет попробывать с винтом 7х3 , на родной пропсейвер он великоват.
    Я когда на моторчик вживую посмотрел тож офигел!на фотках он большим кажется!Но тянет,зараза,для своего размера нехило!

  17. #934

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    А ты его уже опробывал?

  18. #935

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Сообщение от И.Васильевич
    А ты его уже опробывал?
    Да,немного держа в руках покрутил.Приёмник с белтовским пультом заработал как родной!Вот что имеем на данний момент:


    Шасси пока временные,куплю колёса-переделаю.Cерв пока будет две:элероны и РВ.Скоро посмотрим как ЭТО полетит!

  19. #936

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, а какой винт у тебя стоит , 6х3 или 7х3 . И как совместился винт с пропсейвером.

  20. #937

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Могу выложить только сконвертированный файл из PDF в DXF , а он уже открываеться в CorelDRAW 4 , у тебя он есть ? Или Компас. CorelDRAW готовый чертёж , непроходит в рамки форума по объёму.
    Вот ещё продолжение к теме Pits, два чертежа в PDF
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.04.2009 в 01:59.

  21. #938

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую, а какой винт у тебя стоит , 6х3 или 7х3 . И как совместился винт с пропсейвером.
    Винт 6x3,совместился как родной!

  22. #939

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    Здравствуйте!
    Закончил сегодня сборку своего Манончика. Вроде делал все аккуратно, выверял углы по треугольнику, от чертежей не отступал, но все равно,что-то сделалось не так. Если держать самолет в руке и дать газу, появляется довольно значительное усилие на пикирование. Я так понимаю нужно увеличивать выкос двигателя вверх или придется переклеивать крылья?

  23. #940

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Борис Семенов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Закончил сегодня сборку своего Манончика. Вроде делал все аккуратно, выверял углы по треугольнику, от чертежей не отступал, но все равно,что-то сделалось не так. Если держать самолет в руке и дать газу, появляется довольно значительное усилие на пикирование. Я так понимаю нужно увеличивать выкос двигателя вверх или придется переклеивать крылья?
    Уважаемый Борис Семенов, не переживайте раньше времени. Проведите эксперемент: Возьмите самолет за фюзеляж в районе днища за нижним крылом. Дайте газ. Пикирующий момент проявится сильно. А теперь возьмитесь за верх фюзеляжа, даете газ... Где пикирующий момент? Пропал! Выкос на подавляющем большинстве самолетов делается вправо и вниз (1-5градусов).
    Крылья переклеивать придется обязательно, а также фюзеляж и оперение и не один раз! Прежде чем обижать свое детище недоверием, можно проверить в полете, может у Вас получился суперМанон!

  24. #941

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую , я тоже сейчас строю очередной манон, на этот раз почти как у француза , но с небольшими изменениями. Потолочка 3мм (Депрон EPP) достал по случаю, вес пока выходит до 100гр, размах 490мм , расположение сервы элеронов на верхнем крыле , немного увеличил площадь РВ. Пока всё идет по плану , единственная небольшая проблема с мотором (фото) , или с регулем, пока неразобрался до конца.
    Ситуация такая, что после старт программы заканчивающейся тональным сигналом мотора, при прибавлении газа мотор начинает вибрировать , но невращаеться. При резком проворачивания за винт пальцем, начинает нормально вращаться и реагировать на ручку газа меняя обороты. После полного сброса газа до остановки мотора , повторный старт только при помощи проворачивания винта.
    Перепаял все провода на моторе на изолированные , была просто выведена для подключения к регулю проволока продолжение обмотки (изоляция только лак на проволоке, предпологал пробой).
    Положительного резульата недало, кто знает в чём может быть причина такого поведения мотора при старте.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:17.

  25. #942

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Попытался раскрыть в CorelDRAW 4 и Компас 3D batix PITTS S-2C . , невыходит , файл в орегинале PDF.
    Попробуйте в кореле 12 и младше или в автокаде 2008, на крайняк в адобе иллюстраторе.

  26. #943

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "Положительного резульата недало, кто знает в чём может быть причина такого поведения мотора при старте."
    С новым моторчиком для Манона, 14-ти граммовым, у меня было примерно то-же самое - дергался при старте и на оборотах то-же не стабильно работал.
    Мотор вот такой:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_2100kv_(14g)

    При рассматривании "с пристрастием" через часовую лупу, увидел обрыв одной из жил обмоточных проводов, внутри корпуса мотора (обмотки намотаны тонким проводом в две жилы). Как раз там, где на эти проводники уже одета термоусадка и они изогнуты в бок для выхода наружу. Видимо из-за жесткости этой "изоляции" один проводок и лопнул. Ну либо очень хрупкая медь в Китайских жилах
    Не стоит лишний раз, даже просто вертеть в руках эти мелкие девайсы...
    Кстати об этом много написано в отзывах к мелким моторам на Хоббисити.

    Посмотрите, может у Вас нечто подобное ?

    Восстанавливал этот залом дважды. Из-за очень неудобного его месторасположения. И пока не придал жалу паяльника "спец.тонкий профиль" , нормально подлезть для пропая , было не возможно! Но сделал. При этом в итоге, совершенно полностью и в другом месте вообще, переделав выходы обмоток из мотора наружу...

    Вчера облетывали Манона с этим двигателем - все просто превосходно!
    Нехватало только расходов руля высоты для нормального висения. Его площадь я изначально увеличил в два раза по сравнению с "французом".
    Элеронов и "хвоста" хватает полностью.
    Шасси больше несет декоративную сущность, т.к. взлет все равно с рук, а посадка "плюхом" к ногам с подвисания.
    Пробовали с акками 2S и 3S на 350 мА. Винты оранжевые GWS - 7х35 и 6х30 соотвественно. И так хорошо и так, но на 3-х банках заметно бодрее - вертикальные бочки, прет как ошпаренный! Разница в весе между акками, всего 8 гр.
    Ветра не боится совершенно точно! Порывы были до 7 м/сек, против них летел вполне уверенно. Наши местные Ассы конструкцию одобрили на все 100, добавив несколько небольших, конструктивных замечаний.
    Следующие два Манона, будут уже с "доработками".

  27. #944

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Посмотрите, может у Вас нечто подобное ?
    Восстанавливал этот залом дважды. Из-за очень неудобного его месторасположения. И пока не придал жалу паяльника "спец.тонкий профиль" , нормально подлезть для пропая , было не возможно! Но сделал. При этом в итоге, совершенно полностью и в другом месте вообще, переделав выходы обмоток из мотора наружу...

    Большое спасибо за совет!!! В принципе я так и сделал припояв заизолированные провода прямо от обмоток стартера, взял от старой испорченой сервы как раз три и надо. Но результат неизменился, думаю пробой где-то в обмотках , перематывать небуду , пока буду стартовать как на ДВСе , а во время полёта до конца газ не сбрасывать что бы не "заглох".

    Нехватало только расходов руля высоты для нормального висения. Его площадь я изначально увеличил в два раза по сравнению с "французом".

    Я тоже площадь РВ увеличил на 1/2.

    Шасси больше несет декоративную сущность, т.к. взлет все равно с рук, а посадка "плюхом" к ногам с подвисания.

    Совершенно с вами согласен о декоративности шасси, взлетаю с рук сожаю на брюхо. Летаю в основном на поле , асфальтовых дорожек для разбега и посадок всё равно нет.
    Вот поэтому сделал серву не как на "французском" под нижним крылом , а на верхнем.


    Следующие два Манона, будут уже с "доработками".
    Очень интересно будет о них узнать.

  28. #945

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    По мере строительства остальных, процесс освещу конечно!
    Но главные направления "модернизации" уже обозначились:
    - кабанчики на хвост другой конструкции. Позволяющие отклонени в 45 градусов.
    - хвостовые сервы в фюзеляж. Обе! (Дизайнерские цели)
    - серва Элеронов уже и так там - внутри фюза над нижним крылом, на отдельной для нее площадке (в французском варианте она не предусмотрена конечно...)
    - все тяги жесткие, деревянные - меньший вес и что-бы не "затеняли" шнурок антены приемника (она у меня скручена в спираль - 35 МГц и проложена внутри фюза до хвоста, наружу торчит 5см кончик).
    - дополнительное усиление верхнего крыла. Прогибается оно все-же на резких эволюциях.Такое-же усиление, как в штатном варианте у нижнего (я приклеил по передней кромке нижнего, деревянную, круглую 3-х мм диаметра, палочку для шашлыков)
    - Фюз попытаться максимально облегчить. Возможно распустив таки потолочку до 2 мм толщины. (Но это для уличных полетов, абсолютно без надобности. Попытка только для зальных полетов.)
    - профилирование плоского крыла (вариантные "ступеньки" в профиле).
    Про это здесь, человек из Канады писал - внедрял эти "профили" в Манон и очень даже хорошо выходит !. Ну вот и мы попробуем...

    Надо-же себя чем-то развлечь ?!

  29. #946

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Всем привет!Предспавляю вашему вниманию Ultimate No2!С первого поснимал всю электронику и отдал на растерзание мелкомуНа втором немного переделал крепление верхнего крыла что бы можно было серву воткнуть сверху!Крылья сделал немного V,посмотрим что получится!
    фото:

  30. #947

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Но главные направления "модернизации" уже обозначились:
    - кабанчики на хвост другой конструкции. Позволяющие отклонени в 45 градусов.
    - хвостовые сервы в фюзеляж. Обе! (Дизайнерские цели)
    - серва Элеронов уже и так там - внутри фюза над нижним крылом, на отдельной для нее площадке (в французском варианте она не предусмотрена конечно...)
    - все тяги жесткие, деревянные - меньший вес и что-бы не "затеняли" шнурок антены приемника (она у меня скручена в спираль - 35 МГц и проложена внутри фюза до хвоста, наружу торчит 5см кончик).
    - дополнительное усиление верхнего крыла. Прогибается оно все-же на резких эволюциях.Такое-же усиление, как в штатном варианте у нижнего (я приклеил по передней кромке нижнего, деревянную, круглую 3-х мм диаметра, палочку для шашлыков)
    - профилирование плоского крыла (вариантные "ступеньки" в профиле).
    Про это здесь, человек из Канады писал - внедрял эти "профили" в Манон и очень даже хорошо выходит !. Ну вот и мы попробуем...
    Ну модернизация у меня с вами очень даже похожа, расходы на рулях я меню на передатчике , уменьшая или увеличивая ход серв. Сервы РП и РВ тоже в фюзеляже , как на классическом 3D ставят.
    Вот насчёт сервы элеронов вопрос, если она будет стоять в закрытом пространстве фюза и нижнего крыла, как к ней добраться если будет такая необходимость ? Крыло же будет вклеено. Я её поэтому хочу у себя поставить на верхнем крыле, надеюсь непридёться на него приземляться . Тяги жёсткие обязательно, вот насчёт деревянных недумал , можно сделать из деревянных шашлычных бамбуковых палочек распущенных в длину на две. А на концах соединить с кабанчиками и сервами , например термоусадку использовать или кусочки проволоки выгнутые как принято под отверстие заход качалки сервы и кабанчика. К дереву проволоку крепить нитки, клей. Антену в закрытом фюзеляже, спиралью проложил как и у вас. Дополнительное усилие крыльев бамбуком (шашлыч.пал.) усиливал(фото), только не целиком, а распущенную ,получаеться округлая кромка крыла, ну и посередине ещё одну наклеил. Карбон покупать жаба душит, а бамбук имеет очень хорошие характеристики на излом и аммартизацию , к томуже доступный, дешёвый материал.
    Профилирование плоского крыла, ОДОБРЯЮ , правда эта модель будет с плоским и без V , как орегинал.
    Ещё немного о размещении компонентов управления, в предыдущих моделях сталкнулся с приобладанием передней центровки, поэтому решил в передней моторной части разместить только батарею. Полостью моторамы воспользоволся для регуля(фото) , приёмник на одёжной липучке закрепил в полости фюзеляжа перед местом пилота(фото). Так как шасси устанавливать небуду , усилил двумя накладками нос модели, а по низу передней части наклеил распущенные бамбуковые палочки. Передний проём под моторм , думаю частично закрыть для обтикаемости, оставлю только место (окошко) для доступа к батареи.
    Ну вот пока и всё , дальше всё в рабочем прцессе буду додумовать.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:17.

  31. #948

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Приветствую! Про мотор, Васичьевич, хочу сказать. Может быть проблема в регуляторе. Поиграйся типом старта (жесткий, средний и мягкий) и таймингом (опережением зажигания как бы). Был бы мотор не в порядке, не крутился бы!

  32. #949

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    ...Вот насчёт сервы элеронов вопрос, если она будет стоять в закрытом пространстве фюза и нижнего крыла, как к ней добраться если будет такая необходимость ? Крыло же будет вклеено. Я её поэтому хочу у себя поставить на верхнем крыле, надеюсь непридёться на него приземляться ...
    Да, были такие опасения. Однако выяснилось, что такая необходимость возникает только при перестановке сервы в новый Манон, при этом старый Манон режется ножницами в ведро. Или Вы планируете старые тушки отдавать "местным пионерам"?

    И еще я радуюсь, что немного поборол свою лень - сделал металлическое колечко, нагревая которое, делаю изумительные дырки в пенопласте .

  33. #950

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Приветствую! Про мотор, Васичьевич, хочу сказать. Может быть проблема в регуляторе. Поиграйся типом старта (жесткий, средний и мягкий) и таймингом (опережением зажигания как бы). Был бы мотор не в порядке, не крутился бы!
    Привет Сергей ! Спасибо за совет, надо будет правда на разных режимах программирования регуля попробывать.
    Я ещё с тремя банками непробывал , тоже надао будет подключить.

    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    И еще я радуюсь, что немного поборол свою лень - сделал металлическое колечко, нагревая которое, делаю изумительные дырки в пенопласте .
    Очень грамотно с нагретым кольцом, а я использовал круговую фрезу для выпиливания отверстий в дереве.

  34. #951

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Как говориться и "на старуху найдёться проруха". Сегодня пошёл подлетнуть на своём первом маноне, вроде погода позволяла. Подвёл передатчик, пару дней назад дал приятелю попользоваться, а он его перепрограмировал под свои дела.
    Запустил модель с рук, а настройки не проверил, короче серва на элеронах была противоположно реверсирована, результат встреча с планетой.
    Зато выявил ещё слабые места на маноне (фото).
    Но и опять убедился что есть и надёжные места , например передняя часть, моторама.
    Встреча с планетой была "носом" , правда GWS винт выдержал.

  35. #952

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Очень грамотно с нагретым кольцом, а я использовал круговую фрезу для выпиливания отверстий в дереве.
    вот рекомендую, резачёк- обломок сменного лезьвия, режит пену, липу бальзу , 1.0мм фанеру с трудом, но режит.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010610.jpg
Просмотров: 242
Размер:	78.5 Кб
ID:	232375

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Как говориться и "на старуху найдёться проруха". Сегодня пошёл подлетнуть на своём первом маноне, вроде погода позволяла. Подвёл передатчик, пару дней назад дал приятелю попользоваться, а он его перепрограмировал под свои дела.
    Запустил модель с рук, а настройки не проверил, короче серва на элеронах была противоположно реверсирована, результат встреча с планетой.
    Зато выявил ещё слабые места на маноне (фото).
    Но и опять убедился что есть и надёжные места , например передняя часть, моторама.
    Встреча с планетой была "носом" , правда GWS винт выдержал.
    Из него можно чтото типа Airko DH 2 сварганить
    Последний раз редактировалось Пионер; 03.03.2009 в 20:43.

  36. #953

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    вот рекомендую, резачёк- обломок сменного лезьвия, режит пену, липу бальзу , 1.0мм фанеру с трудом, но режит.Вложение 232375
    А "вертелка"-резк, нахожу супер орегинальным и простым изобритением. Я правда чтото типа этого делал с пародией на циркуль "козьей ножкой", помнишь в начальных классах школы такие были, только вместо карандаша резак типа как со сменными лезвиями вставлял. Эффект тотже.


    Из него можно чтото типа Airko DH 2 сварганить
    Это Анатолий точно подмечено , я об этом ещё недумал, хвост ведь отпал , но я его правда опять приклеил. Тереь если что и отвалиться , то в другом месте. Так что Аирко мой остаёться один и неповторимый.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 04.03.2009 в 00:44.

  37. #954

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Привет всем!Вот,кому интересно,коротенький ролик облёта моего Ultimate.
    http://www.videogaga.lv/video?id=ovonstbbjrcedlsyb

  38. #955

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги!!!!!!!!

    Я наконец-то сегодня полетал во дворе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реально в коробке-катке полетал, 20 на 30 метров.

    А все потому, что установив легкое оборудование, получил вес ремонтировавшегося раза три Манона в 102 грамма!!! Вот что нужно было сделать то!!!

    Размах 46 см. Реально маленький самолетик, летающий во дворе!!!!

    Я так доволен и рад!!! Хотя я разломал Манона на три части, склею его в очередной раз Клеится термопистолетом за пару минут.

    Я ставил только две сервы, на элероны (верхнее крыло) и руль высоты. Летает отлично!!!

  39. #956

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги!!!!!!!!

    Я наконец-то сегодня полетал во дворе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реально в коробке-катке полетал, 20 на 30 метров.

    А все потому, что установив легкое оборудование, получил вес ремонтировавшегося раза три Манона в 102 грамма!!! Вот что нужно было сделать то!!!

    Размах 46 см. Реально маленький самолетик, летающий во дворе!!!!

    Я так доволен и рад!!! Хотя я разломал Манона на три части, склею его в очередной раз Клеится термопистолетом за пару минут.

    Я ставил только две сервы, на элероны (верхнее крыло) и руль высоты. Летает отлично!!!
    Принимайте поздравления!Мой Ultimate тож с двумя сервами летает!

  40. #957

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    Привет всем!Вот,кому интересно,коротенький ролик облёта моего Ultimate.
    http://www.videogaga.lv/video?id=ovonstbbjrcedlsyb

    Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.

  41. #958

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Pirozavr Посмотреть сообщение
    Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.
    Спасибо!Кстати,заметил что с небольшим V на крыле летает гораздо стабильнее.Но ветер всё равно не очень любит...сдувает его как пушинку

  42. #959

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую!!! Вот ещё один пример технологии изготовления маноно подобных бипланов. Мне например понравилось, что моторная часть закрыта снизу в отличии от манона , а наверху имееться "крышка" и возможность размещения и доступа сверху к батареи. Ещё обратите внимание что от моторамы внутренние продольное ребро усиления фюзеляжа, проходит по всей длинне до хвостовой части. У манона оно заканчиваеться где кабина пилота, в этм месте и ломаеться при "неудачной посадке" . http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.amjd.ch%2Ftroll2.html&langpair=fr|en&hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&prev=%2Flanguage_tools
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

  43. #960

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    По каличеству скачиваний чертежей Trollя , понятно что аэроплан многим понравился . Первоначальный чертёж разложен на 24 части в PDF и орегинальном размере , я его переработал в CorelDraw в единые части модели .
    Теперь его можно в CorelDraw уменьшить по желанию , в процентах например, вставляя по очереди части самалёта в графический редактор. У меня при 73% от орегинала, получился размах крыльев почти 600мм и каждый может по желанию свои размеры задать.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения