Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 41 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; вчера попробовал облетать ультимку ... в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка ...

  1. #961

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    вчера попробовал облетать ультимку ... в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх ... . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел ... в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    вчера попробовал облетать ультимку ... в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх ... . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел ... в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).
    Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

  4. #963

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
    Но так как в вопросах постройки электролетов я "полный чайник", то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
    Заранее благодарен.

  5. #964

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от apetruk Посмотреть сообщение
    Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
    Но так как в вопросах постройки электролетов я "полный чайник", то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
    Заранее благодарен.
    D2211-1300 для полной тяги требует винт 8х3, который для Манюни великоват.
    Я бы лучше взял D2211-2300 винт 6х3 для нормальных полетов, для 3D 7х3

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    KVN543, спасибо за ответ!

  8. #966

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от apetruk Посмотреть сообщение
    KVN543, спасибо за ответ!
    Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.

  9. #967

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.
    а как центровать понятно ... вопрос где делать ЦТ .

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.
    Для того, чтобы выйти на указанные веса, необходимы следующие условия:
    1. Вес планера, - с этим думаю проблемы не будет, руки не из задницы растут.
    2. Вес начинки, - а вот здесь проблема. Я хоть и в большом городе живу, но в магазинах таких легких комплектующих не нашел.
    Из материалов данной ветки понял, что почти все заказывают комплектующие на хоббисити, а я ни разу не пользовался услугами интернет торговли, да к тому же еще и забугорной. Короче в этом я полный профан.
    Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста ссылку на "инструкцию для чайников" по заказу, оплате и т.д. на хоббисити.
    А еще видимо и с английским языком дружить надо не на уровне средней советской школы...
    Я, например даже адрес не знаю как правильно на английском писать.
    Еще раз прошу ссылочку на порядок работы с хоббисити (хоть это и не совсем по теме данной ветки форума).

  12. #969

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам

  13. #970

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    а как центровать понятно ... вопрос где делать ЦТ .
    Так на фотографии с бипланом хорошо видно, что модель висит ровно в горизонте .
    У манона например центровка получаеться, на уровне передней части подпорки фюзеляжа верхних крыльев. Это 40мм от передней кромки верхнего крыла. Если ваша модель конструктивно не сильно отличаеться от манона , то можете использовать этот параметр центровки.

  14. #971

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам
    Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?
    Если серьёзно-то посылка с вышеуказанными комплектующими будет весить до 500гр(коробочка н адне которой бут мелочевка ,а свободное пространство забито пакетиками с чистым китайским воздухом),что равно доставке 12 долларов.
    О том выгодно или нет решать самому

  15. #972

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [quote=Gusha;1197531]Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?
    Уж больно у них этот язык заковыристый

  16. #973

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам
    В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона. (акк. и винты также как и вы куплю в Пилотаже. Собсно говоря акк. и зарядку уже купил сегодня).

  17. #974

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [quote=apetruk;1197580]В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона.
    Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.

  18. #975

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.
    Спасибо за совет. Пожалуй начну заказывать. А 2300 об/в не сильно быстрый для него? У Вас, если я не ошибаюсь, на Маноне стоит на 1700 об/в. Или все тут зависит от подбора винта?

  19. #976

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от apetruk Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Пожалуй начну заказывать. А 2300 об/в не сильно быстрый для него? У Вас, если я не ошибаюсь, на Маноне стоит на 1700 об/в. Или все тут зависит от подбора винта?
    Мы же из двух зол выбираем меньшее, 1700 сейчас нет. Можно попробывать поискать другой моторчик с похожими характеристиками (вес и обороты ок. 1700), но это опять где-то там. У Вас в Питере много моделистов, наверняка заказывают за бугром. Можно договориться, помогут. Но я бы все-таки взял D2211-2300 и рег. на 10-12А с винтом 6030 и 7035 оранжевые в Пилотаже

  20. #977
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже).
    Я покупал эти сервы - полное Г. Поставил на самолет посмотрел, как работают и тут же снял. Ноль не держат. При подходе к нулю заметно замедляют ход. Разбирался в чем проблема - оказалось - резисторы. Пробовал заменить на приличные, но производитель, пытаясь скомпенсировать дурные резисторы, ввел в алгоритм режим замедления. Так что пришлось заменить еще и плату управления, тогда они стали работать нормально. Если резистор еще можно найти подходящий, то найти маленькую плату управления можно только с аналогичной сервы, а они на дороге не валяются.
    Проверить в магазине довольно сложно: они проверяют сервотестером, а он имеет ручку без фиксации среднего положения. Дефект на сервотестере можно заметить как "люфт", т.е. при малом угле вращения ручки серва не движется. Но это очень тонкий момент. Можно заметить только в сравнении с нормальной сервой.

  21. #978

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Я покупал эти сервы - полное Г.
    Однако... Сплошные задачки с выбором комплектующих. Ну и какие же сервы брать в таком случае. Ведь собирая этот бипланчик, идет борьба с лишним весом. Ну не 8 же грамовые ставить на Манон, - это лишних грамм 10-12 получится.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я с начала купил 10граммовый мотор, не тянул вообще, поставил 14гр из Е-флая, тянул, но слабовато. Манюня полетела уверенно только с 19гр. мотором D2211-1700. И это при том, что она весила 102гр. Акк. использую 250 mAh, хватает на 12-15мин. Сейчас аналогичная начинка стоит на СУ-26 и Спитфайре, оба весят по 85гр., летают вполне прилично.
    Просветите пожалуйста неуча. Рабочий ток мотора D2211-1700 не менее 4А, а пилотажевский аккумулятор на 250 mAh ( а Вы говорили, что используете именно его) расчитан на разрядный ток до 3А, - почему же он не "сдыхает" (я имею в виду акк.).
    Последний раз редактировалось apetruk; 24.03.2009 в 19:00.

  22. #979

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Просветите пожалуйста неуча. Рабочий ток мотора D2211-1700 не менее 4А, а пилотажевский аккумулятор на 250 mAh ( а Вы говорили, что используете именно его) расчитан на разрядный ток до 3А, - почему же он не "сдыхает" (я имею в виду акк.).[/quote]
    Я думаю этикетка врет, Где то читал, что они отдают больше 7А и это похоже на правду. Даже при всем полете с полным газом акк. остается холодным. Летаю на них уже полгода, все целые и здоровые, не вздулись. В деле три штуки.
    На счет серв: может у меня глаз не такой острый, но вышеперечисленных дефектов не замечал. Их у меня 12 шт. все работают.

  23. #980

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я думаю этикетка врет, Где то читал, что они отдают больше 7А и это похоже на правду. Даже при всем полете с полным газом акк. остается холодным. Летаю на них уже полгода, все целые и здоровые, не вздулись. В деле три штуки.
    На счет серв: может у меня глаз не такой острый, но вышеперечисленных дефектов не замечал. Их у меня 12 шт. все работают.
    Это успокаивает, а то я думал, что взял слабенький акк. Ну и будем считать, что товарищу из Ебурга не повезло с сервами
    А тем временем детали почти все вырезаны, началась подгонка и сборка. Жалко, что домой прихожу поздно вечером... Читал, что народ тут собирал этот бипланчик за один вечер. Я спешить особенно не буду, ведь это мой первый электролет.

  24. #981
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Я покупал эти сервы - полное Г.
    Я извиняюсь, немного дезинформировал вас. Я покупал в Ефлае сервы S0361 и все мои претензии были именно к 361 серве. Но учитывая, что производитель один и тот же, те же косяки могут быть и в серве S0431. В любом случае, рекомендую при покупке тщательно проверять. Или обговаривать вариант проверки дома и возврата, в случае чего (закон позволяет в течении 2 недель).
    Сам я купил себе Kyosho ASF-2 . Оно, конечно, дороже, но к ним нет вопросов.

    Цитата Сообщение от apetruk Посмотреть сообщение
    Просветите пожалуйста неуча. Рабочий токмотора D2211-1700 не менее 4А, а пилотажевский аккумулятор на 250 mAh ( а Вы говорили, что используете именно его) расчитан на разрядный ток до 3А, - почему же он не "сдыхает" (я имею в виду акк.).
    В спецификации двигателя сказано "рабочий ток 4 А", а ниже "Макс. ток 4А". Хотя это неоднозначность, но ее нужно трактовать как "Рабочий ток не более 4А". Обычно в спецификациях указывают или максимальный ток (при котором двигатель выдает максимальную мощность и тягу) или оптимальный, т.е. тот при котором двигатель выдает максимальный КПД. При полете модели максимальный ток потребляется в режиме висения на винте, при горизонтальном полете потребляемый ток гораздо ниже.
    Пилотажевский аккумулятор на 250 mAh действительно рассчитан на максимальный ток 3 А, но это вовсе не значит, что если вы возьмете с него ток 4 А, то он сразу сдохнет. Нет. Во-первых, при повышенном токе будет выдавать напряжение ниже номинального, А во-вторых, в таких режимах у него просто снижается ресурс, т.е. сдохнет он немного раньше, чем при нормальных условиях.
    Последний раз редактировалось mvs; 25.03.2009 в 10:45.

  25. #982

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Можно я похвастаюсь Был безумно рад что оно полетело во дворе!


  26. #983

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Можно я похвастаюсь Был безумно рад что оно полетело во дворе!

    Biplane Manon in backyard on Vimeo
    Привет Сергей , а кино почему то не запускаеться

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    По каличеству скачиваний чертежей Trollя , понятно что аэроплан многим понравился . Первоначальный чертёж разложен на 24 части в PDF и орегинальном размере , я его переработал в CorelDraw в единые части модели .
    Теперь его можно в CorelDraw уменьшить по желанию , в процентах например, вставляя по очереди части самалёта в графический редактор. У меня при 73% от орегинала, получился размах крыльев почти 600мм и каждый может по желанию свои размеры задать.
    Ещо вопросец , кто нибудь начал строить Trollя, или уже построил.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 26.03.2009 в 02:48.

  27. #984

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Привет! У кого еще не работает? Может быть попробуешь на самом сайте открыть? Щелкни на окошко с роликом!

  28. #985

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Привет! У кого еще не работает? Может быть попробуешь на самом сайте открыть? Щелкни на окошко с роликом!
    Всё нормально , запустил, МОЛОДЕЦ !!!!!

  29. #986

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Подскажите пожалуйста, на какой максимальный угол (углы) должны отклоняться у Манона элероны, вертикальный и горизонтальные рули.

  30. #987

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от apetruk Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, на какой максимальный угол (углы) должны отклоняться у Манона элероны, вертикальный и горизонтальные рули.
    Зависит от Вашего мастерства. Манон резко реагирует на руль направления (я даже его немного обрезал по задней кромке ~1см), руль высоты наоборот увеличил на тот же см. Для начала делайте стандарт: элероны- 10-15градусов, руль высоты-20, руль направления около 10. Попробуете, а потом регулировка под себя.

  31. #988

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зависит от Вашего мастерства. Манон резко реагирует на руль направления (я даже его немного обрезал по задней кромке ~1см), руль высоты наоборот увеличил на тот же см. Для начала делайте стандарт: элероны- 10-15градусов, руль высоты-20, руль направления около 10. Попробуете, а потом регулировка под себя.
    Мастерства пока никакого, в смысле полетов. А спросил потому, что детали все вырезал и начал сборку. Кабанчики хочу сделать из тонкого полистирола, а для того чтобы определить из размеры и задал этот вопрос (делать универсальные с кучей дырок не хочется).
    И попутно еще вопрос, если Вас не затруднит. Я помню, что Вы испытывали Манон с разными движками. Как вы думаете, полетит ли данный бипланчик с движком D1811-2000 (уж очень вес этого движка мне нравится). Друг сейчас находится в командировке в Москве и обещал зайти в E-Fly. Понимаю, что "достал" Вас с этими движками, но пока имею возможность приобрести всего лишь один двигатель, и не хочется ошибиться. (D2211-2300 потребляет пиковых 5А, а акк. пилотажевский 250 mAh уже приобретен).
    Последний раз редактировалось apetruk; 26.03.2009 в 19:23.

  32. #989

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды! Вот и я сваял этот замечательный самолетик, причем это уже второй экземпляр. Первый вышел немного кособокий и тяжеловатый, примерно 130гр. На втором учел предыдущие ошибки, сделал сьемные крылья, сьемное шасси. Вес уложился в 104гр, причем стоит 10гр. приемник, заменю его 5-ти грамовым. Из начинки - сервы 5-ти гр., мотор ефлаевский АХ-1406/2000 11-ти гр., акк гиперион 2S 400мА, регуль маленький безымянный на 12А. Руль направления не стал делать, элероны только на верхнем крыле. Как показала практика полетов первого экземпляра, этого вполне достаточно. Да, что самое удивительное, наиболее уверенный и комфортный полет у меня был с пропеллером 8х6 Ну а этот еще пока не облетал, погоды довольно ветренные стоят...

    Кстати, вот! Дря переноски-перевозки самолетика сделал удобную коробочку из упаковки от ЖК-монитора. Вклеил внутри пенопластовые перегородки дабы зафиксировать от перемещения самолет и передатчик. Машины у меня нет, а так поставил коробку перед собой на скутер а вперед!
    Последний раз редактировалось Саня71; 08.06.2010 в 21:43.

  33. #990

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [quote=apetruk;1202783]
    С D1811-2000 тоже полетит, но не так гордо. В описании тяга 150гр. в реале, я думаю, будет еще меньше, т.е. запаса тяги впритык. Цена у них примерно одинакова. Да, для уменьшения веса и улучшения обдува на этих моторах можно снять передний щиток, он крепится на двух винтиках.

    [quote=Саня71;1202861] Да, что самое удивительное, наиболее уверенный и комфортный полет у меня был с пропеллером 8х6
    Это значит, что моторчик слабоват и с винтом 8х6, работая в экстремальном режиме, долго не протянет

  34. #991

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Гонял я этот моторчик на самодельном стенде. Максимальную тягу получил на винте 7х35 - 160гр при токе 4А. А с винтом 8х6 - всего 130гр. при томже токе. Но учитывая что летал примерно на 2/3 газа, думаю что ничего страшного не случится. ...да и мотор в принципе один из самых дешевых

  35. #992

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Скажите, товарищи, а как же тогда у меня Манон полетел с тягой в 100 грамм?

    2Саня71 - аналогично элероны только наверху, РН зафиксирован

  36. #993
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Скажите, товарищи, а как же тогда у меня Манон полетел с тягой в 100 грамм?
    Для горизонтального полета ("блинчиком") тяга может быть меньше веса самолета. Для выполнения пилотажа должна быть больше. Для акробатики - болеше в 2 раза.

  37. #994

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Для горизонтального полета ("блинчиком") тяга может быть меньше веса самолета. Для выполнения пилотажа должна быть больше. Для акробатики - болеше в 2 раза.
    Согласен целиком и полностью! Манон такой самолет, что летать блинчиком по кругу невозможно, провоцирует на экстремальный пилотаж. А без запаса тяги не получится и в итоге краш!

  38. #995

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вообщем то этим ролик и закончился, морда отвалилась очередной раз.
    Чем нравится Манон, что через 5 минут снова в полет, клеится термоклеем, ломается по швам, спасая корпус и всю начинку.

  39. #996

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Облетал сегодня свой манончик! Ветер- 6-7м., к вечеро правдо немного поменьше стало. Нашел сухое травяное поле возле лесополосы, за деревьями было довольно затишно. Запускал с руки, ибо взлетки никакой поблизости не было. Ну в общем, дал почти полный газ и правой рукой слегка толкнул его. Самоль сразу пошел вниз, еле успел подхватить. Но вот, вроде выровнял, начал высоту набирать. От волнения начали пальцы на стикакх дрожать, да так сильно что чуть самоль не уронил. Но вроде совладал с собой. В общем, отлетал один акк, при этом пару раз сажал его на травку (менял винты, пробовал на каком лучше.) Выше деревьев старался не подниматься, иначе начинало колбасить его. А вырулить против ветра без РН оказалось почти невозможно... На втором акке всетаки умудрился его приморковить. Немного смялась передняя часть фюза и сам собой получился выкос вниз. После этого самолетик полетел еще лучше. Короче - счаслив безмерно!!! Со мной товарищ был, снял пару сюжетов на фотик, но как выложить видео, пока не знаю.

  40. #997

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Поздравляю! Фото вставлять в расширенном режиме правее мордочки скрепка.

  41. #998

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    единственная небольшая проблема с мотором (фото) , или с регулем, пока неразобрался до конца.
    Ситуация такая, что после старт программы заканчивающейся тональным сигналом мотора, при прибавлении газа мотор начинает вибрировать , но невращаеться. При резком проворачивания за винт пальцем, начинает нормально вращаться и реагировать на ручку газа меняя обороты. После полного сброса газа до остановки мотора , повторный старт только при помощи проворачивания винта.
    Перепаял все провода на моторе на изолированные , была просто выведена для подключения к регулю проволока продолжение обмотки (изоляция только лак на проволоке, предпологал пробой).
    Положительного резульата недало, кто знает в чём может быть причина такого поведения мотора при старте.
    Всех приветствую, то ли золото на контактах разъёма мотор-регуль низкопробное оказалось. Или я просто тупо упёрся подсоеденить через разъём который был поставлен китайцами в комплект к мотору.
    Короче, если у кого будут проблемы с таким или ему подобным мотором (выше указанные) выкинте нафиг этот разъём "золотой" и спаяйте просто и надёжно провода мотора и регуля вместе. И будет вам счастье.
    После того как я это сделал , мотор работает просто чудестно без всяких подкруток при старте.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

  42. #999

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Интересно,а автор во Франции знает,что тут такой фурор наделал?))самая живучая ветка

  43. #1000

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Надо его порадовать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения