Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 41 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не ...

  1. #1001

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не летал на полном газе, т.к. скорость бешенная. Зато на посадке на малом газе, как ягненок, прямо к ногам ложится

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А я еще его Рафаль сделал. Супер самолет, мотор поставил 45гр. 3400оборотов с винтом7х4. за месяц полетов ни разу не летал на полном газе, т.к. скорость бешенная. Зато на посадке на малом газе, как ягненок, прямо к ногам ложится
    Приветсвую, Владимир , а ссылочку можно на Рафаль , а то я просмотрел вроде весь французкий сайт и его не нашёл.
    Спасибо.

  4. #1003

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18

  5. #1004

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Точно, он! Красавец! Только я сервы поставил над крылом.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую, ну вот доделал свой манон -2 . Размеры орегинальные , потолочка(депрон) 3мм, с весом вёравно не уложился , 118 гр. А всё из за дополнительного усиления. Крестовые распорки на крылья, конструкция становиться жёсче. Уголь неиспользовал , только распущенный на тонкие рейки бамбук.
    Мотор поставил мощьнее и тяжелее. Усилил внутри среднюю часть фюзеляжа , из опыта поломки при падении на первом маноне. Моторная часть будет снизу почти полностью закрыта , только останеться окошко для доступа к батареи.
    Серва элеронов на верхнем крыле, не ново. Тяги на рули жёсткие. Увеличил площадь РВ .
    РП пока неуменьшал посмотрю как себя будет вести в полёте. Шасси устанавливать небуду , летаю на поле.
    Вот ещё техн. данные по мотору.
    15G micro brushless outrunner F1818 KV2500
    Output Approx 90W
    KV (rpm/v) 2500
    No Load Current 1A
    No load Speed 18500 rpm
    Load Current 10A
    Load Speed 7000 rpm
    Prop Pull 5х3 /300g

    Винт стоит 6х3. буду пробывать и с 7х3,5
    Батарея 450mah , 24гр.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

  8. #1006

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Отлично выглядит, чисто, аккуратно! А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.
    Последний раз редактировалось Саня71; 08.06.2010 в 21:44.

  9. #1007

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Отлично выглядит, чисто, аккуратно! А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.
    На мой взгляд ,очень грамотное техническое решение По поводу съёмных крыльев и шасси. Крылья при неудачной пасадке, страдают как раз больше всего.
    Я наверно последую вашему примеру с съёмными шасси. Ведь может быть и возможность где то взлетать с земли.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Отлично выглядит, чисто, аккуратно! А я вот на своем сьемные крылья и шасси сделал. Очень удобно при ремонтах, да и весу почти не добавило.
    Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?

  12. #1009

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не пойму, у вас батарейка крепится зубочисткой?
    Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой . Довольно удобно... Правдо в одном из первых полетов она умудрилась выскочить, но акк сидел довольно плотно поэтому обошлось без зксцессов. В дальнейшем на места втыкания зубочистки наклеил дополнительные пятачки из потолочки, сейчас она держится с хорошим натягом.

  13. #1010

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Угу. Так оно и есть. Батарейка вставляется между вклееных переборок как картридж и фиксируется от выпадания зубочисткой . Довольно удобно...
    И я так делаю

  14. #1011

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую!
    Буду краток по концепции манон , доделал два аэроплана , манон-2 и ультима-манон. Пока оба ещё необлетал , в моделях постарался что-то изменить, доработать и усилить слабые места выявленные на манон-1 , конечно прибавился вес. Ултима -манон весит 180гр потолочка 5мм с размахом крыльев 600мм, правда мотор стоит: 2500rpm/v F1818 Outrunner Brushless Motor
    Model Number : P0090
    с тягой до 200гр. с 5030 винтом, с 7035 даёт почти 300гр тяги.
    Манон-2 весит 115 гр , потолочка 3мм , вес чуть больше чем орегинал, но и мотор тоже сильнее поставил.

    Вот полёт моего ещё первого манона , снимал 5 летний сын так что извините за качество. Мотор 2500rpm/v F1818 , винт 5030.

    Ну вот наверно и всё, буду думать над другими моделями, возможно полукопии.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.11.2009 в 21:15.

  15. #1012

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Что тема давно не обновлялась, а я привык читать каждый день.
    Начал тут делать самик по мотивам Голиэску.
    Вес пустого получился 60 граммов, оборудование 60 граммов...
    Нагрузка на крыло 12-13 граммов. Пока не знаю ГДЕ? сделать центр тяжести.
    Подробности буду не спеша выкладывать в своем дневнике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0IMG_0678.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.8 Кб
ID:	245103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0IMG_0707.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	32.7 Кб
ID:	245104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0IMG_0708.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	30.2 Кб
ID:	245105  

  16. #1013

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Приветствую, а в какую сторону он должен летать? Как тянущий, или как толкающий ?

  17. #1014

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от racoon Посмотреть сообщение
    Пока не знаю ГДЕ? сделать центр тяжести.

    A центр тяжести как обычно 2,5-3,5 см от передней кромки крыла.

  18. #1015

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Винт тянущий, руль высоты спереди.
    Вот такой самик вдохновил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002 copy.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	53.1 Кб
ID:	245111  

  19. #1016

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
    По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.

  20. #1017

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Если киль передний неуправляемый, то не нужен. А есть ли у сего пепелаца управляемые горизонтальные поверхности?

  21. #1018

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Нет, И.Васильевич, у самолетов схемы утка Ц.Т. должен быть перед передней кромкой. Для начала можно попробовать 10-15% хорды, но вперед!
    По самолету: по-моему, лишние передний киль и стабилизатор между задними килями. Р.В. д.б. на переднем стабилизаторе.
    Извиняюсь, я расценил модель вначале как с толкающим винтом , вот и выдал такие центровочные данные. Орегинальная конструкция судя по фотографии, ведь с толкающим винтом.
    Согласен тоже с вами что лишние передний киль и стабилизатор между задними килями.

  22. #1019

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Передний киль воткнул для красивости.

  23. #1020

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racoon Посмотреть сообщение
    Передний киль воткнул для красивости.
    Фсё дело в том что переднее горизонтальное и вертикальное оперение играет роль противоположную классической схеме и даже называется "дестабилизаторами". Очень чувствительно получится к переднему расположению киля.
    Про стабилизатор между задними килями.
    Надо же попасть в тему топика

  24. #1021

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Чтобы не грузить тему начал размещать подробности постройки "Голиэску" у себя в дневнике.

  25. #1022

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Люди француз писал что у него мотор от CD. Я на французском так и не понял. Менял он магниты или перемотки было достаточно? У нас в Ташкенте днем с огнем не отыщешь двигателя для моделей.

  26. #1023

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Вот вам дословный перевод с французкого.

    Установка двигателя

    Для двигателя Есть несколько решений, или с использованием винтов GWS . В любом случае нам нужен двигатель с весом от 15 до 20 г максимума. Я использую драйвер CD-ROM со статором 20 мм в диаметре в 9 зубов до толщины 5 мм перемотка проволоки с 30/10 и звезда превращается 15.

    Ещё ссылка по изготовлению б/к из CD-ROM мотора : http://aviamodelka.ru/technologies_f...tionengine.php

  27. #1024

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот, внес небольшое изменение в конструкцию манончика, перенес шасси ближе к двигателю. Вклеил две перегородочки, стойка вставляется туда как в пенал. Сегодня вечером решил опробовать свое усовершенствование. Штиль был полнейший, отлетал 4 акка, в общей сложности минут 45-50. Взлеты- посадки просто песня, качество покрытия абсолютно неважно, хоть выщербленый асфальт, хоть грунтовка с песком!!! В общем- сплошной позитив от сегодняшних полетов и, что немаловажно- посадок. Всем удачи! P.S. Да, кстати, может кто нибудь подскажет... в горизонтально полете самолетик идет как по рельсам, даже не нужно триммировать. А в перевернутом полете норовит в землю носом воткнуться, приходится РВ его все время держать. Может нужно с выкосом поэксперементировать или это особенность такая бипланная? спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5035776.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	47.9 Кб
ID:	248320  
    Последний раз редактировалось Саня71; 04.07.2010 в 22:48.

  28. #1025

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Делаю сейчас тоже манон, вот думаю поставить лучше какой движок? Решил ставить Turnigy 1811, но вот сколько оборотов на вольт брать? Там 1500, 2000, 2500?
    Или мало этого движка будет?

  29. #1026

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

    Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше... На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха

  30. #1027

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Давно не заходил сюда, все с большими самолетками вожусь.

    Движок 2000 об/вольт самое то, у меня такой 9 граммовый, а вообще эффективность меньше когда оборотов больше... На 1500 поставишь больше винт, зато не будет носиться по двору как бешеная муха
    А так он сколько потянет с 2000 rpv и с винтом 6*3? А с 7*3? Вообще, посоветуйте прогу для рассчета таких моторов, а то в последнем DC начинаются движки ток от 2000-го...

  31. #1028

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4

  32. #1029

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    К фестивалю электролетов сделал микропепелац (проект Голиэску превратился в долгострой). Подробности в моем дневнике. Все бортовое оборудование от E-Fly.
    Что-то моя любимая тема давно не обновлялась
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16612/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1321.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	41.6 Кб
ID:	252444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1250.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	16.4 Кб
ID:	252445  
    Последний раз редактировалось racoon; 19.05.2009 в 12:38.

  33. #1030

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Пересмотрел еще раз все фотки с ветки.Занятно,все хвалят конструкцию и чертежи,а тем не менее каждый вносит свои нововведения.Загадочная русская душа Никто еще не сделал точно как на французском сайте.
    Потому что материал у всех разный и наработанные технологии у всех разные.
    Привык один прятать сервы внутри корпуса и не смотря на схему он так и будет делать.
    Самое главное идея, а как кто её воплотит, не важно.
    Вопрос правда был давно но всётаки.


    Сам тоже недавно сделал МАНОНа, сервы поставил обычные мини по 8 гр. то что было, ждал моторчик в Eфлае, но так и не дождался взял в Пилотаже, вот такой http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/ и регуль к нему на 7А, с винтом 8/4 летает 8 мин.
    Уголь поставил в нижнее крыло и в стойки между крыльями, а токже на подкосы в оперение, а то на полном газу болтается как тряпка.
    Выявил слабое место при посадке на дрюхо, это крепление нижнего крыла к корпусу. При касание земли крылом появляется трещина или складка. Надо поставить костыль спереди наверное. При не соблюдение массы вообще, с аккомулятором на 2s1 750ма/ч вышло 170 гр.
    Лудше чем симулятор однозначно и пилотаж можно потренировать.

  34. #1031
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    +1 к вашей компании. Собрал Манюню побольше – крыло 75 см. Подложка для ломината 5 мм.Вот буду собирать начинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5200024.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	41.5 Кб
ID:	252706  

  35. #1032

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Красавец!!!!

  36. #1033
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ну и я с вами
    Полетный вес 132 грамма.
    Акк - Rhino 360mA 2S.
    Мотор - Turnigy 2211- 1700. Рег на 6А.
    С прором GWS 7х3.5 тягя - 190г.
    3 Сервы HTX500.

    Облет не проводил еще, жду штиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2s.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	41.2 Кб
ID:	253800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4s.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	47.9 Кб
ID:	253801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6s.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	46.1 Кб
ID:	253802  

  37. #1034

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Пока будет потолочка - будет манон. Всем удачи.

  38. #1035

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    В предыдущие воскресенье разбил в хлам свой Gelios 63, переделанный в ДВС. Погода радовала, хотелось еще разочек полетать, а аккумулятор в передатчике был уже подуставший. Переживая понесенную утрату, искал в инете чтоб нового купить или сделать и наткнулся случайно на эту ветку. Всегда раньше с принебрежением относился к "пенолетам" ,а тут сразу как то приглянулся этот самолетик ,да еще бальса в наших местных модельных магазинах исчезла и непонятно когда появится. Вот чтоб унять зуд в руках сделал "манончика". До этого у меня был только один раз ,опыт постройки биплана.Правда совсем других габаритов.(на первой фотке)
    Из отсебячины в "маноне"-профилированная окантовка бальсой несущих и рулевых поверхностей,увеличенный руль высоты.Начинка -что было от прежних моделей,то и установил. Специально ничего не подбирал.Вес вышел 150гр. с аккумулятором 800мАч. Сегодня ,по случаю,облетал его на берегу Дона. Взлет буквально через три метра разбега.Тримировать ничего не пришлось.Как ктото заметил в этой ветке, летает слегка задрав морду.Видимо все дело в плоских крыльях ,требующих для создания подъемной силы определенного угла атаки.Очень непревычна маленькая скорость, особенно после пилотажек ДВС.Не очень комфортно в перевернутом положении -требует значительного отклонения элеватора. В вираже также требует активной поддержки элеватором -иначе большие провалы по высоте. В общем ,на мой взгляд ,прикольный самолетик "под шашлык" и на потеху друзьям, на все 100 оправдывающий потраченное на его изготовление время.
    О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Д_2.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	86.1 Кб
ID:	253901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	51.9 Кб
ID:	253904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	21.7 Кб
ID:	253905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010023.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	16.3 Кб
ID:	253906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010029.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	57.7 Кб
ID:	253907  

  39. #1036

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    О каком то серезном пилотаже ,конечно, думать здесь не приходится.

    Приветствую , здорово вы его усилили бальзой, я тоже об этом думал. То что подметили что летает носом ввех , тоже верно. Я хочу заменить на одном из своих манонов плоские крылья на профилированные. Серьёзный пилотаж конечно нет, но как тренер очень даже неплохо. Выложу видио.

  40. #1037

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тут вы серьёзно ошибаетесь
    При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
    С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
    Берёте клей 3м75 наносите
    Я клею обычным клей-карандашом. Держит хорошо, отрывается легко

  41. #1038

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Все эти варианты-вчерашний день.
    Покупаете пачку специальной самоклеющейся бумаги для лазерных принтеров ,например производства AVERY каталожный номер L 4775 либо L 6013 листы формата А4 (их сайт-WWW.europe.avery.com.) Печатаете принтером что вам нужно , снимаете подложку с листа и прикатываете рукой лист с рисунком хоть к пенопласту,хоть к бальзе. После вырезки бумага легко снимается не оставляя никаких следов.Кроме того, она легче прорезается макетным ножом , чем обычная офисная -не тянется и не рвется под ним.Хорошо держит рисунок.
    Это так ,для примера ,а вообще конечно ,кто к чему привык- тому и рад. Было бы желание чтото строить.!

  42. #1039

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    А вот мой большой манон в первом полёте. пытался его вертикально "подвесить", но моторчик слабоват аказался.

  43. #1040

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Эээх! Красиво летаете!!! И время предзакатное выбрано для полетов самое то! Вот постараюсь как нибудь видео полета своего манончика выложить. С взлетом , парой выкрутасов и посадкой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения