Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; По случаю, завезли родители домой высокоточные весы И конечно же в первую очередь я взвесил на них свой самолёт. Манон ...

  1. #1081

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    По случаю, завезли родители домой высокоточные весы И конечно же в первую очередь я взвесил на них свой самолёт. Манон оказался весом аж 298гр

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    По случаю, завезли родители домой высокоточные весы И конечно же в первую очередь я взвесил на них свой самолёт. Манон оказался весом аж 298гр
    А как летает с таким весом??? Нормально???

    Щас строю своего первого Манона, вес без шасси 134 грамма...
    Вот и думаю, ставить ли шасси весом в 9 грамм???
    А то я так понял, для данной модели лишний вес критичен???

    П.С. Мотор развивает тягу в 200-250 грамм!!!

  4. #1083

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Ну как сказать- при скорости чуть больше середины "газа" самолёт может не только держать высоту, но и вполне адекватно рулится. На полном газу летит как утюг - очень быстро, но и управляемость отличная. Лично на своём делаю по две бочки за раз, петлю с напрягом...люблю летать вверх "шассями"=-)
    Я бы предложил поставить шасси- порой очень спасают при жёстких "пасадках".

  5. #1084

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Мотор развивает тягу в 200-250 грамм!!!
    А что за мотор?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Я бы предложил поставить шасси- порой очень спасают при жёстких "пасадках".
    В общем поставил шасси!!! Полетный вес получился с аккумулятором 2S 610 (35 грамм) 145 грамм!!!

    Скажи пожалуйста, я вот когда полностью собранную модель беру за концы верхнего крыла, крылья под тяжестью модели провисают!!! Это нормально, у тебя такая же ситуация??? Может вклеить что-нибудь вдоль нижнего крыла???

  8. #1086

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Извините, Вы имели ввиду меня? Если да - то у меня крылья двойные, тоесть в два слоя...Мне хватает, а вот Вам похоже нужно что то вклеивать, хорошо бы тонкий карбоновый прутик, но он не у всех есть...

  9. #1087

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Извините, Вы имели ввиду меня? Если да - то у меня крылья двойные, тоесть в два слоя...Мне хватает, а вот Вам похоже нужно что то вклеивать, хорошо бы тонкий карбоновый прутик, но он не у всех есть...
    Да, я обращался именно к Вам!!! Карбоновый прутик есть!!!
    Но вот просто не хотел вклеивать, т.к. никто практически на эту модель их не клеит - лишний вес мол. Вот и хотел спросить, провисание крыльев - это нормально???

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Вот и хотел спросить, провисание крыльев - это нормально???
    Нормально. В воздухе тоже будут провисать, но не так сильно, как если держать самолет за "концы крыла", там же нагрузка будет распределена по всей поверхности крыла. Кажется еще ни у кого в полете на маноне крылья не сложились.
    З.Ы. У меня по передней кромке приклеена расщепленная на два половинки бамбуковая палочка - вообще ничего не провисает

  12. #1089

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Народ, ну почитайте же начало ветки! Мы боролись за каждый грамм веса, у меня Манюня весили 103гр. и она ЛЕТАЛА! А у вас кирпичи в 300гр. веса

  13. #1090

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Извиняюсь за кирпичик, я читал почти всю ветку Просто пока не преобрёл нужной электроники решил поэксперементировать

  14. #1091

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Народ, ну почитайте же начало ветки! Мы боролись за каждый грамм веса, у меня Манюня весили 103гр. и она ЛЕТАЛА! А у вас кирпичи в 300гр. веса
    А 145 грамм это сильно много???
    Сам то я понимаю, что ставить 12А регулято в цепь, где максимум 4А в пике потребляется не есть целесообразным (из-за лишнего веса), но что было, то и поставил!!!

    Оно ж вот как получается - строят Манона, ставят ту начинку, которая имеется в данный момент!!! Если модель понравилась, то приобретают соответствующую начинку!!! Вот и я хотел пойти по этому пути...

    Сейчас на Маноне:
    1. мотор - 21 грамм;
    2. регулятор на 12А - 15 грамм;
    3. аккумулятор на 610 - 35 грамм;
    4. приемник - 5 грамм;
    5. винт - 3 грамма;
    6. шасси - 9 грамм;
    7. вес планера - 35 грамм;
    8. мелочевка - 3 грамма;
    9. сервы - 2х8 грамм.
    Итого: 134 грамма!!!

    Хочу прийти вот к этому:
    1. мотор - 12 грамм;
    2. регулятор на 6А - 7 грамм;
    3. аккумулятор на 360 - 23 грамм;
    4. приемник - 5 грамм;
    5. винт - 2 грамма;
    6. шасси - 5 грамм;
    7. вес планера - 30 грамм;
    8. мелочевка - 3 грамма.
    9. сервы 2х4 грамма.
    Итого: 92 грамма!!!

  15. #1092

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Облетал сегодня модельку в предштормовой ветер!!! Порывистый такой!!! 600-т граммовые модели с трудом летали... Но все-таки решился и я взлететь!!! Облетывал на большом пахотном поле... Хотя рядом возле дома есть стадион, который окружен высотными домами - полный штиль был...
    Но решил за компанию пройтись с друзьями на поле...

    Облет был успешным...

    Мои впечатления: 120-150 грамм для модели в самый раз!!! Если делать грамм под 100, то летать прийдется только в штиль (на рассвете) что не очень удобно!!! Летать в небольшой ветерок на 100 граммовой модели будет некомфортно!!! Для себя определился, что более легкий мотор и аккумулятор ставить не буду!!!

    Бочки на полных расходах делает очень энергично, как миксер... аж страшно за модель...
    Петли делает с трудом - у меня получалось делать петлю с разгону... вывод - маленькая площадь РВ!!! Хотя при постройке сражу же увеличил РВ на 7-8мм... оказлось маловато... Нужно будет попробывать увеличить на 1.5см.

    Планирует модель хорошо - шасси ставить обязательно - садиться на них комфортно!!!

    В будущем планирую заменить регулятор на более легкий, так же поставить более легкие шасси и сервы, а так же постараюсь сделать планер легче!!!

    А вот в установке на модель 10-граммового мотора и легких аккумуляторов не вижу смысла...
    Да, чуть не забыл, крылья в полете (при массе 150 грамм) почти не прогибаются!!!
    Так что их укреплять не нужно... выдерживают нагрузку на ура!!!
    Последний раз редактировалось Molotov; 21.07.2009 в 00:58.

  16. #1093

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [QUOTE=Molotov;
    Насчет 100гр. Манюни Вы ошибаетесь, уже много раз писали (и я в том числе) - она ветра не боится! Я летал до 6-7м/с. РВ я увеличивал на 20мм, акк. на 250 mAh позволяет активно летать 10-12мин. 10гр. мотор у меня тоже не пошел, слабоват

  17. #1094

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    Molotov,а какой у вас мотор? вы писали тяга в 200-250грамм

    (Строю манона вес мне кажется многоват боюсь тот,что хотел поставить не потянет)

  18. #1095

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NEO_536 Посмотреть сообщение
    Molotov,а какой у вас мотор? вы писали тяга в 200-250грамм

    (Строю манона вес мне кажется многоват боюсь тот,что хотел поставить не потянет)
    Tyrnigy 19 граммовый, с винтом 7х3.5 - 200 грамм тяги, 3,5 ампера кушает!!!
    С винтом 8х4.3 - 240-250 грамм, кушает аж 6 ампер - не очень экономично!!!
    Вот ссылка http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._19g_Outrunner

  19. #1096

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    Molotov,а вы не знаете какой-нибудь мотор меньшего диаметра,но с такой же тягой.

  20. #1097

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NEO_536 Посмотреть сообщение
    Molotov,а вы не знаете какой-нибудь мотор меньшего диаметра,но с такой же тягой.
    На сайте http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp есть большой выбор моторчиков!!!

    А чем тебе этот не устраивает???
    Он очень хорошо становится на мотораму...
    По бокам остается 2-3 мм. и мотор свободно вращается...

    А выбрал я этот мотор потому, что он среди маленьких моторчиков имеет небольшие обороты (1450 Кв) - что для бипланчика наиболее приемлемо...
    Все остальные имеют обороты более 2-х тысяч...

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Все-таки решил заказать для него (бипланчика) другие (миниатюрные) комплектующие...

    Скажите пожалуйста, какой должен быть вес данной модели, чтобы летать на площадке 10х10 метров, например, во дворе, окруженном 9-тиэтажными домами... ветра там практически нет...
    А так же интересуют полеты в спортзале...

  21. #1098

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А чем тебе этот не устраивает???
    Он очень хорошо становится на мотораму...
    Мне нужен мотор 2 см в диаметре чтобы он мог свободно вращяться,а тот который у вас по ширине великоват и к тому-же я не могу заказать с Хоббисити.

  22. #1099

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NEO_536 Посмотреть сообщение
    Мне нужен мотор 2 см в диаметре чтобы он мог свободно вращяться,а тот который у вас по ширине великоват и к тому-же я не могу заказать с Хоббисити.
    Если строить все по чертежу, то площадка под мотор получается 3х3см...
    Диаметр у данного мотора 28мм... У меня крутится свободно без трения!!!

    Тебе нужен мотор, который будет не широкий и короткий, а узкий и длинный!!!
    Таких моторов много, но они все скоростные...

    П.С. А что мешает обрезать ушки (концы фюзеляжа), которые находятся по бокам моторамы???

  23. #1100

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Мужчины с манонами, поделитесь опытом.
    Вот захотел мелколёт слепить, чтоб в одной руке банка пива, а в другой аппа, и чтоб красивенький=) Во дворе вечерком полетать, собак погонять.

    Попробовал в симе плоский бипланчик, застопорил элероны, задал V-крыло на нижних консолях, 5 градусов - и удивился. Не выравнивается почти..

    Это особенность бипланов, или это сим тупит? Был у меня верхнеплан с V-крылом, всё было окей, крен выравнивал замечательно...

    Народ, кто летает на Манюне без элеронов с V-крылом?
    Получается НОРМАЛЬНО летать, без выкрутасов, просто тудым-сюдым?

  24. #1101

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    площадка под мотор получается 3х3см...
    У меня площадка под мотор 2,5x2,5см
    а какой у вас размах?

  25. #1102

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Мужчины с манонами, поделитесь опытом.
    Вот захотел мелколёт слепить, чтоб в одной руке банка пива, а в другой аппа, и чтоб красивенький=) Во дворе вечерком полетать, собак погонять.

    Попробовал в симе плоский бипланчик, застопорил элероны, задал V-крыло на нижних консолях, 5 градусов - и удивился. Не выравнивается почти..

    Это особенность бипланов, или это сим тупит? Был у меня верхнеплан с V-крылом, всё было окей, крен выравнивал замечательно...

    Народ, кто летает на Манюне без элеронов с V-крылом?
    Получается НОРМАЛЬНО летать, без выкрутасов, просто тудым-сюдым?
    Как на нем без элеронов то летать??? Маневренности вообще не будет!!!
    А ведь он рассчитан на ограниченное пространство!!!

    Что мне не понравилось в биплане, так это то, что он летит с чуть поднятым носом... типа харриера я так понял, что это его нормальный полетный режим...

    Цитата Сообщение от NEO_536 Посмотреть сообщение
    У меня площадка под мотор 2,5x2,5см
    а какой у вас размах?
    Все делал по чертежу... распечатал его, вырезал детали из бумаги, затем прилаживал детали к пенопласту, обводил и затем по контуру обводки вырезал...

  26. #1103

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    А чертёж у вас во сколько листов получился?

  27. #1104

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Как на нем без элеронов то летать??? Маневренности вообще не будет!!!
    А ведь он рассчитан на ограниченное пространство!!!
    Формально - спасибо за ответ
    А по существу - могли бы прочитать внимательно, для я чего хочу эту малявку.

    Маневренность и не нужна особая. При нагрузке около 10 г/дм.кв. скорость достаточно низкая, можно спокойно рудером рулить, только побольше его сделать.

    Я про работу V-крыла на биплане срашиваю. И достаточно ли будет V по 4-5 градусов только на нижних консолях.

  28. #1105

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Всем доброговечера.Решил на досуге сотворить себе бипланчик Манон,но так как в наличии есть только моторчик с E-Fly Д1811-1500 10гр решил его ''немножко'' уменьшить и кажется немного промахнулся.В итоге получился самолетик размахом 400мм и с весом пустого планера-20гр , а с моторм д1811-1500гр, регулятором EF-ESC5A-M 6,3гр и батареей 2S1P 360-20C LiPo 24гр вес 74гр,но это еще без рулевых машинок.В итоге в 100гр думаю уложусь. Вопросик (так как это мой первый в наличии и в постройке биплан) полетит ли ,и как? Cпасибо.

  29. #1106

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Всем доброговечера.Решил на досуге сотворить себе бипланчик Манон,но так как в наличии есть только моторчик с E-Fly Д1811-1500 10гр решил его ''немножко'' уменьшить и кажется немного промахнулся.В итоге получился самолетик размахом 400мм и с весом пустого планера-20гр , а с моторм д1811-1500гр, регулятором EF-ESC5A-M 6,3гр и батареей 2S1P 360-20C LiPo 24гр вес 74гр,но это еще без рулевых машинок.В итоге в 100гр думаю уложусь. Вопросик (так как это мой первый в наличии и в постройке биплан) полетит ли ,и как? Cпасибо.
    Полетит, но не гордо. Акк. лучше взять 250mAh, чем легче, тем лучше. Зря так сильно уменьшили, веса много не убрали, а площадь крыла уменьшилась заметно. У стандарта (грубо) 10кв. дм., а у Вас - 8

  30. #1107

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Полетит, но не гордо. Акк. лучше взять 250mAh, чем легче, тем лучше. Зря так сильно уменьшили, веса много не убрали, а площадь крыла уменьшилась заметно. У стандарта (грубо) 10кв. дм., а у Вас - 8
    Поддерживаю!!! На планере (пенопласте) сэкономили грамм 6, зато потеряли 20% площади крыла...

    Сегодня облетал модельку почти в полный штиль - это было супер!!!
    Взлет метра 2-3 так неспеша... потихоньку стал набирать высоту - чтоб взлет был покопийнее!!!
    Летал на 30% газа... аккумулятора 610mAh хватает где-то на 12 минут!!! Летает просто супер...
    Бочки делает супер, без провалов по высоте, а вок петлю опять же плохо делает... хоть и РВ немного увеличил!!! Делает полупетлю и подвешивается!!!

    Вот мои настройки:
    1. Элероны: расходы 60%, экспонента 65;
    2. РВ: расходы 100%, экспонента 0...
    На таких настройках комфортно летать...

    А летает очень медленно, люди быстрее ходят, чем он планирует...

  31. #1108

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Формально - спасибо за ответ
    Я про работу V-крыла на биплане срашиваю. И достаточно ли будет V по 4-5 градусов только на нижних консолях.
    Я вот подумал, а зачем ему делать V-крыло, если в полете оно по любому будет немного прогибаться, тем самым образуя необходимое V!!!
    Может лучше стреловидность сделать??? Что бы по тангажу был более устойчив...

  32. #1109

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я вот подумал, а зачем ему делать V-крыло, если в полете оно по любому будет немного прогибаться, тем самым образуя необходимое V!!!
    Может лучше стреловидность сделать??? Что бы по тангажу был более устойчив...
    На прогиб надеяться, думаю, не стоит.Не особо то потолочка прогнётся при размахе 600-700, да ещё и при замкнутой коробке.

    Сделать V это не проблема.
    Я не могу понять, нормально ли работает V-крыло на бипланах. Так же как и на верхнепланах, или как-то иначе?

    Народ, тут же вроде кто-то летал Манюню без элеронов. Как он выравнивается? можно ли как на простом тренере кругами полетать, да петли покрутить?

  33. #1110
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Народ, тут же вроде кто-то летал Манюню без элеронов. Как он выравнивается? можно ли как на простом тренере кругами полетать, да петли покрутить?
    Летал. Выравнивается нормально. Кругами полетать можно, но скучно. Если хотите счастья, то злероны нужны и на обеих крыльях.






  34. #1111

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от snc Посмотреть сообщение
    Летал. Выравнивается нормально. Кругами полетать можно, но скучно. Если хотите счастья, то злероны нужны и на обеих крыльях.
    Спасибо, понятно.

    Позвольте вас помучать..=)

    Не совсем понятно, как вы собирали тот самолёт, которые на вложенных снимках.Мне интересно.

    Вы "синий пенопласт" распустили на тонкие листы, а потом их же и склеивали? Если да, то поясните, пожалуйста, почему сразу нужной толщины не нарезали? В чём хитрость?
    Какова получилась толщина готового крыла, насколько жестко, сколько весит весь самолёт, какие габариты у него?

    Сам хочу перейти на синий или рыжий пеноплекс, надоела мне потолочка своей кривизной( в том смысле, что деталь в один слой, как правило изначально поведена на изгиб) и маленькими габаритами листа.

  35. #1112
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно.

    Позвольте вас помучать..=)

    Не совсем понятно, как вы собирали тот самолёт, которые на вложенных снимках.Мне интересно.

    Вы "синий пенопласт" распустили на тонкие листы, а потом их же и склеивали? Если да, то поясните, пожалуйста, почему сразу нужной толщины не нарезали? В чём хитрость?
    Какова получилась толщина готового крыла, насколько жестко, сколько весит весь самолёт, какие габариты у него?
    Помучайте. :-) На самом деле все гораздо проще. Это не неизвестная мне потолочка, а американский утеплитель BlueCor. Толщина около 4мм. Так что ничего я не резал. На носу два слоя - это усиление, иначе нос легко сминается при ударах и нарушается геометрия - начинает летать криво. :-) На крыльях два слоя - это ПРОФИЛЬ - очень любимый американцами -Kline-Fogleman. Многие в него не верят, но я построил около десятка маноно-подобных моделей - летает лучше чем с плоским крылом. Подробности я писал в этой ветке прошлым летом. Если интересно вот пара ссылок на Kline-Fogleman -

    http://www.fenixtactical.com/misc/KFm_Airfoils.jpg

    http://www.fenixtactical.com/misc/Kl...ison_Study.pdf

    Размеры - стандартные 490-500 мм . По весу - были разные. Мне больше всего нравится достаточно тяжелый, от 110 до 130 гр. У меня ветренно, а место для полетов относительно большое.

    Вот еще немного картинок...

    http://www.fenixtactical.com/misc/Manon-080915/

    http://www.fenixtactical.com/misc/081006_manon/

    Сергей.

  36. #1113

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Вот собрал, замечания приветствуются..
    Второй аэроплан в жизни.
    И немного полетал, но низко-низко..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3820s.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	57.8 Кб
ID:	268453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3838s.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	54.0 Кб
ID:	268454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3848s.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	52.6 Кб
ID:	268456  

  37. #1114

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Prokof Посмотреть сообщение
    Вот собрал, замечания приветствуются..
    Второй аэроплан в жизни.
    И немного полетал, но низко-низко..

    с рулём высоты Вы немного перестарались. Зачем такой большой? Сделайте 1/3 от стаба.

  38. #1115

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Кто-нибудь делал на Маноне профильные крылья взамен плоским???
    А то с тягой он летает хорошо, а вот планирует уж больно плохо...

  39. #1116

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    смотри на два поста выше. snc писал, что делал профильное крыло и что ему больше нравится именно профильное, и что с ним манон и подобные аппараты летаеют ЛУЧШЕ. Тут в теме полным полно манонов с неплоским рылом. Хотя многие пишут, что профиль для размаха меньше метра вообще не нужен. Но имхо, всеж с профилированным крылом полет по-приятнее должен быть.
    ЗЫ. Мой манон и с плоским крылом нормально планирует.

  40. #1117

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    "с рулём высоты Вы немного перестарались..."
    Спасибо за ответ, это я вдруг сильно захотел попробовать сделать цельноповоротный руль высоты, да и уменьшить нагрузку на крыло, вот оно так и вышло.
    Последний раз редактировалось Prokof; 28.07.2009 в 10:38.

  41. #1118

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    А летает то как?

  42. #1119

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А летает то как?
    Пока бросал и триммировал (в т.ч. элеронами "убрал" кривизну крыла) - подсел акк. (у меня б/у 460 мАч), в итоге смог пролететь по прямой метров 15, в набор высоты не шёл, впечатление, что мотор (10г) слабоват. Управляемость ощутил. Буду ставить помощнее мотор и новый акк.

  43. #1120

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Вот построил свой МАНОН полетный вес 114 грамм. Движок D1811-1500, винт был в наличии только 7035, с ним статическая тяга на двух бантах (360) 120 грамм (буклет в магазине с винтом 7050 обещал 140). Летает как КАКУРУЗНИК. Бочки крутит как заводной с небольшой просадкой, петли только в безветрии либо с разгона на пикировании.
    После модернизации: движок AX-2204C/1400 (такой был под рукой), винт 9047, АК 600 две банки, увеличил РВ на 15 мм и угол отклонения РН до 35 градусов.

    Полетный вес возрос до 160 грамм, а тяга до 320 грамм.
    В такой конфигурации МАНОН стал летать отлично (правда тяга конечно излишняя, более чем достаточно 70 процентов). Петли крутит подряд без ограничения по количеству, спокойно летит на «ноже»…

    И самое главное устойчив к «краштестам» .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3740_00.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	124.4 Кб
ID:	269463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3742_00.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	122.4 Кб
ID:	269464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3745_00.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	147.0 Кб
ID:	269470  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения