Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 41 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех Авиамоделистов! Созрел на постройку Micro Rafale, схему которого выкладывали раньше, но столкнулся с некоторыми трудностями! Склеил модельку, купил ...

  1. #1121

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    330
    Приветствую всех Авиамоделистов! Созрел на постройку Micro Rafale, схему которого выкладывали раньше, но столкнулся с некоторыми трудностями! Склеил модельку, купил начинку, но пока не разобрался с управлением! Я новичек в этом деле, т.ч. извиняйте. У самолета толкающий винт, и чем больше скорость, тем лучше упровляемость, правильно я понял?! Трудности возникли с элеронами, которые вроде как еще являются рулем высоты, исправте если что не так... Вопрос в том, как подключать электронику, на каждый элерон по каналу, и того 3 канала?! Или сервы подключаются как-то между собой?! Извените, может кого и запутал, но еще раз повторюя что я новичек!!! Те кто построил эту модель и кто разбирается объясните поподробнее, пожалуйста!!! Заранее благодарен!

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    1. В передатчике установить дельта крыла
    2. Используется канал (в приемнике) элерон и элеватор
    3. Третьим каналом служит руль направления(если он задействован)
    4. Соот канал газа

  4. #1123

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    330
    Gusha, Спасибо! Попробую разобраться!

    Ну думаю, с моей примитивной аппаратурой от Lama V3 и тем же приемником, я на Rafal'е не полетаю, я правильно понял?

  5. #1124

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    330
    Народ, а можно поподробнее разобраться с моей проблемой? А то модель уже готова, ждет настройки)

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вы уже все поняли: "Ну думаю, с моей примитивной аппаратурой от Lama V3 и тем же приемником, я на Rafal'е не полетаю". Это ответ!

  8. #1126

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    А как будет летать манон с таким http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2300kv
    мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло

  9. #1127

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    А как будет летать манон с таким http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2300kv
    мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло

    на сверхзвук может уйти Всё зависить будет от того, в какой вес впишитесь.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    А как будет летать манон с таким http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2300kv
    мотором и пропеллером GWS 6x3??? Просто когда закупался начинкой, пропеллеров 7х3,5 небыло
    Нормально будет летать. Тяги будет поменьше, но если впишетесь в 100-120гр, тяги хватит.

  12. #1129

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Круто! Я примерно так и сабираюсь....Манон ооочень понравился (даже кирпич в 300гр) Так что ради него оформил визу и заказал нормальной начинки. Не пожалел (по весу) на движок, ранее говорилось, что надо 20гр, чтоб тянул гордо

  13. #1130

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Читал, читал... Не удержался слепил. Биплан размахом 32 см и весом 70-80 граммов. Подробности тут:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16612/blog7226.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	58.8 Кб
ID:	274844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	48.2 Кб
ID:	274845  

  14. #1131

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ничего себе вес! У меня сушка 26 при размахе 40см весит 34 грамма полётного. правла сушка покупная

  15. #1132

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет! Построил своего Манона. Начинка: двиг.DT1811-2000 (винт 6х3), рег turnigy 9A, сервы 5гр на элероны, BlueBird BMS-303 3,7гр на РВ и РН. Акк Пилотаж 250мА 2S. Приемник wfly 6кан. Передние кромки крыльев усилены карбоновым прутком 2мм, тяги - карбон 1.5 мм. Стойки крыла усилены бальзой 4х4мм, такие же реечки под машинкой элеронов. Потолочку купил цветную, в магазине обратил внимение что пачка - выстовочный образец 8 листов уж очень тонкая (причем остальные на стилажах были заметно толще). Оказалось, что средняя толщина плиток в ней 2.5 мм. Удачно! Взлетный вес без шасси получился 109гр. Облетывал с акком 600мА 2S (36гр) с ним взлетный вес 129гр, но и время полета 10 минут на полном газу. летает с ним шустро. Вчера пробовал с легким пилотажевским акком, летает плавнее и приятнее но 3-5 минут (правда заряд был не полный, по 3.8в на банку), центровка чуть задняя. Тяги немного больше единицы. Бочки действительно крутит бешено, как вентилятор, на ноже не получается (может руки кривые?). Непривычная курсовая устойчивость, даешь крен элеронами, а он как летел прямо, так и продолжает, только наклоняется, пока не дорулишь хвостом, поворачивает вяло. Забавная посадка получается без шасси на травку, стандартно - кувырок. Мнутся кромки фюза, не эстетично, надо как-то усилить, а так всё живое. С тяжелым акком (600) центровка чуть передняя, хотя сдвигал акк максимально к стойке. Планирует нормально, даже при ручке руля высоты макс. на себя, не сваливается. Надо попробовать увеличить площадь РВ, кажется малость недостаточной. А так забавная моделька!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1260_resize.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	89.0 Кб
ID:	275736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1264_resize.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	101.2 Кб
ID:	275737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1265_resize.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	102.7 Кб
ID:	275738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_1266_resize.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	99.4 Кб
ID:	275739  

  16. #1133

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Одна из моих любимых веток! Недавно начинка пришла, правдка китайцы заместо рега на 10А выслали UBEC на 5АПришлось ставить тяжкий рег стамина 12. С весом явно переборщил, около 140гр. А так, всё отлично! Сегодня облетал, но фото и видео ПОЛЁТА покачто нет....Но надеюсь скоро будет. И наконец-то стал нормально выполнять свою функцию РН, на предыдущем утюге заваливался при управлении РН...

  17. #1134

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Мнутся кромки фюза, не эстетично, надо как-то усилить, а так всё живое.
    Привет - красивая модель и с весом все нормально...
    Поставь шасси - будет намного интереснее... взлетать и садиться модель умеет хорошо... мне с друзьями на данной модели больше всего нравятся: взлет, посадка, а еще фигура - снижение, дотрагивание колесами до земли и опять взлет...

    У меня полетный вес с шасси (9 гр.) и аккумулятором на 610mAh (35гр.) составил 151 грамм... моделью полностью доволен... летает на 1/3 газа...

  18. #1135

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Народ я вот смотрю фотки но чет не пой му или прозевал где то, как крепить батарейку и куда вложить приемник, кто как делал.

  19. #1136

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Народ я вот смотрю фотки но чет не пой му или прозевал где то, как крепить батарейку и куда вложить приемник.
    На моих фотках видно, приемник сидит на месте пилота Прицеплен на липучке Velсro. Аккум также на липучке в передней части фюзеляжа снизу, прилеплен на боковой внутренней поверхности. При такой малой массе аккума никакого дополнительного крепления не требуется. Полоска велкро приклеена по всей длине от носа до стойки, прилепляя акк в разные места можно немного регулировать ЦТ.

  20. #1137

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Взяв силовую установку с МАНОНА (движок D1811-1500, винт 7035 на двух бантах (360)), построил моноплан по мотивам Су-26М.
    Полетный вес 92 грамма с 24 граммовым аккумулятором. По сравнению с МАНОНОМ очень требователен к пилотированию, но при этом быстрей (значительно меньше сопротивление). Если мой МАНОН с трудом набирает высоту на полной тяги (приходится накручивать круги над полем) то «Су-26» пулей уносится вверх .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0637.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	96.1 Кб
ID:	276784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0665.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	85.9 Кб
ID:	276785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0669.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	107.5 Кб
ID:	276786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0686.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	91.0 Кб
ID:	276787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0697.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	69.1 Кб
ID:	276788  

  21. #1138

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 kuxofrukt
    Прикольный самолетик. А крылушки как крепятся? И ТТХ можно?

  22. #1139

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Бортовая нервюра приклеена к фюзеляжу, а угольные полки лонжерона (перестыкованные) проходят насквозь.

  23. #1140

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [QUOTE=kuxofrukt;
    делал такой [URL="http://forum.rcdesign.ru/f80/index3.html#"][/URL] По мотивам СУ-26

  24. #1141

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Уважаемые, а что с выкосом у манона? Первая модель такого формата, вот даже не знаю сколько делать...

  25. #1142

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Во, закончил. Попытался облетать в достаточно сильный ветер, так что не понял в норме ли центровка и выкос.



  26. #1143

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Достойно выглядит, молодец! Выкос я делал чуть вниз.

  27. #1144

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Вот принимайте в ряды Маноностритения.
    Полетный вес 155г тяга движка 250-300 как заявляет производитель, эт тот самый 20г из хоббисити.
    Держа в руках включил на полный газ чуть с рук не выпрыгнул еле удержал это с винтом 7-3,5 и батар 2с500ма 20с, проработал на полном газу 4 мин.
    Теперь вопрос мне кажется что нижние элероны отклоняются меньше чем верхние это помоему потому что привод элеронов не очень удачный.
    Отрозится это в полёте или нет и стоит переделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02006.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	56.0 Кб
ID:	284261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02007.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	49.7 Кб
ID:	284262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02008.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.2 Кб
ID:	284263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02009.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	58.0 Кб
ID:	284264  

  28. #1145

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blakaraf Посмотреть сообщение
    Вот принимайте в ряды Маноностритения.
    Полетный вес 155г тяга движка 250-300 как заявляет производитель, эт тот самый 20г из хоббисити. ...
    Теперь вопрос мне кажется что нижние элероны отклоняются меньше чем верхние это помоему потому что привод элеронов не очень удачный.
    Отрозится это в полёте или нет и стоит переделать.
    Видимо из-за неоднозначной системы рычагов углы отклонения получаются неравными. Лучше будет добиться, чтобы углы совпадали. Самый простой способ, он же самый надежный и эффективный - бамбуковые палочки (или уголек) на термоусадке. Изготовить просто. В горизонтальном положении элеронов надо замерить расстояние между их краями - это будет длина тяги. Надо еще уменьшить эту длину на диаметр тяги. Из такой же палочки сделать кабанчики, длиной 25-30мм, которые будут втыкаться/вклеиваться в торец элерона. Взять термоусадку, диаметром чуть больше чем у тяги, отрезать трубочку 20мм, надеть на кабанчик и тягу (по 10мм) и согнуть/сложить вместе. Нагреть над зажигалкой или газовой плитой, дать остыть термоусадке. Получается прочное и надежное соединение. Если для надежности еще сделать две-три концентрических канавки на тяге и кабанчике, то будет не хуже чем приклеенное. Такие тяги явно переживут модель

    Также советую приклеить бамбуковые шампурки (или палочки от бамбуковой шторы) по передней кромке крыльев, это увеличит жесткость крыла и предохранит кромку от сминания. На фото видно, как крылья прогибаются.

  29. #1146

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Также советую приклеить бамбуковые шампурки (или палочки от бамбуковой шторы) по передней кромке крыльев, это увеличит жесткость крыла и предохранит кромку от сминания. На фото видно, как крылья прогибаются.
    Или карбоновый стержень 1.5 - 2 мм. И крылья перестают прогибаться и мелкая растительность нестрашна...

  30. #1147

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Видимо из-за неоднозначной системы рычагов углы отклонения получаются неравными. Лучше будет добиться, чтобы углы совпадали. Самый простой способ, он же самый надежный и эффективный - бамбуковые палочки (или уголек) на термоусадке. Изготовить просто. В горизонтальном положении элеронов надо замерить расстояние между их краями - это будет длина тяги. Надо еще уменьшить эту длину на диаметр тяги. Из такой же палочки сделать кабанчики, длиной 25-30мм, которые будут втыкаться/вклеиваться в торец элерона. Взять термоусадку, диаметром чуть больше чем у тяги, отрезать трубочку 20мм, надеть на кабанчик и тягу (по 10мм) и согнуть/сложить вместе. Нагреть над зажигалкой или газовой плитой, дать остыть термоусадке. Получается прочное и надежное соединение. Если для надежности еще сделать две-три концентрических канавки на тяге и кабанчике, то будет не хуже чем приклеенное. Такие тяги явно переживут модель

    Также советую приклеить бамбуковые шампурки (или палочки от бамбуковой шторы) по передней кромке крыльев, это увеличит жесткость крыла и предохранит кромку от сминания. На фото видно, как крылья прогибаются.
    Спасибо так и сделал очень даже не плохо получилось.

  31. #1148

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Переделал управление элеронами, и заклнил реечку в торцы крыльев.
    Осталось облетать жду подходящего времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02010.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	61.7 Кб
ID:	285558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02011.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	59.1 Кб
ID:	285559  

  32. #1149

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Японский manon!!!!!!

  33. #1150

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Афины
    Возраст
    52
    Сообщений
    170
    Главное чтоб летал.

  34. #1151
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Манона благополучно "прошли", точнее сказать, два раза делал, зачетный птыц. Так что по мотивам строю еще один бип такого же размера (размах 480мм, длинна 460), но теперь это известный RAF SE5A, биплан Первой Мировой. Модель собрал за день неторопливой работы, немножко покрасил, так что б иметь себе представление. Начинка "маноновская". на данном этапе планер весит окло 40 грамм.

    и еще фото

    и еще фото
    Последний раз редактировалось olegtur77; 17.07.2010 в 11:59.

  35. #1152

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Отлично, продолжайте! Очень интересно что получится...А чертежи будут?

  36. #1153
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    ДА, кстати , делал вот по этим выкройкам(первый архив), правда как всегда немного дорабатывал по ходу постройки. Дело то творческое
    Но второй чертеж тоже неплохой
    Последний раз редактировалось olegtur77; 17.07.2010 в 11:59.

  37. #1154

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Браво olegtur77 кстати держал себя в руках чтоб не заметить в предыдущей манюне, а тут прям наобород, лонжерончики вклеины не по передней кромочке, а там где и нужно, 1/3 крыла! Браво! и вес для копии зачётный!

  38. #1155

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    C CAD-ом знаком не настолько хорошо как с Corel-ом. поэтому разбил на 2 файла.
    Напомню размах 490 (лист потолочки подрезается по краям по 5мм).
    Ну а в остальном "флаг Вам в руки" и - приятных полетов.
    Подскажите пожалуйста что делать, не силен в автокаде. Открываю файл .dxf автокадом, там есть 2 закладки - "model" и "layout", пробую напечатать, а оно сжимает чертеж до размера листа А4 и весь чертеж печатает на одном листе... что нужно сделать, что бы автогад распечатал в оригинальных, нормальных размерах???

  39. #1156

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    Объяснить не так просто. Есть много вариантов. ИМХО я ба сначала при помощи команды _DIST (иконка с линейкой) померил бы размер деталей на исходном чертеже. Затем командой _SCALE сделал бы нужный масштаб. Ну а потом печатал бы по частям (вкладка PRINT) не забывая выставлять масштаб 1:1, единицы измерения мм. Команда "печатать окно", которое выбираешь мышкой на чертеже. Как то так. В английском силен слабо, в автокаде уже 11 лет работаю.

  40. #1157

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что делать, не силен в автокаде. Открываю файл .dxf автокадом, там есть 2 закладки - "model" и "layout", пробую напечатать, а оно сжимает чертеж до размера листа А4 и весь чертеж печатает на одном листе... что нужно сделать, что бы автогад распечатал в оригинальных, нормальных размерах???
    Если есть Компас, там попросче, он на расском, правда при открытии может чуть поджевать значки типа диаметра, а в целом прилично, и инструкция на русском, тобиш разобраться просче.

  41. #1158

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    (((((
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Объяснить не так просто. Есть много вариантов. ИМХО я ба сначала при помощи команды _DIST (иконка с линейкой) померил бы размер деталей на исходном чертеже. Затем командой _SCALE сделал бы нужный масштаб. Ну а потом печатал бы по частям (вкладка PRINT) не забывая выставлять масштаб 1:1, единицы измерения мм. Команда "печатать окно", которое выбираешь мышкой на чертеже. Как то так. В английском силен слабо, в автокаде уже 11 лет работаю.
    У меня есть автогад на русском, переносная лайт версия, прямо с флешки запускается... мучился-мучился, так нифига и не разобрался...
    Может кто знает более простое решение, как распечатать чертеж?

  42. #1159

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Автогад на русский переведён, причём не лучшим образом, а компас писался на русском, плюс там вывод на печать удобный.

  43. #1160

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    мучился-мучился, так нифига и не разобрался...
    Ура, разобрался!!! Все оказалось проще: скачал компас, установил, в меню распечатывания изменил масштаб на 10х и вуаля))) размах крыльев получился 49 см, довольно близко к оригиналу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения