Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Прочитал темку, порылся в закромах и нарыл двиг 2205 п-ж, акк 2s 900 м\ч, рег стамина 12, две микросервы 4гр., ...

  1. #81

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Прочитал темку, порылся в закромах и нарыл двиг 2205 п-ж, акк 2s 900 м\ч, рег стамина 12, две микросервы 4гр., потолочки листа три и решил слепить что-то похожее (дома принтера нет). Лепил сохраняя только условия 490х490, ну и силовую схему сохранил. Вышло что-то среднее между манюней и ультиком. Начал сегодня в 10-00 в 16-00 облетал.....
    Бип у меня первый поэтому с центровкой помучался, после третьего подлета все ОК.
    Сразу скажу офигел как оно такое маленькое летает, просто кайф после тренера ДВС на огороде полетать. Вес правда 200г.
    Спасибо автору темы проэкт оч интересный.
    ПС вместо угля обе педние кромки оклеил бамбуком из циновки (спасибо теще) облетывал с незамкнутой бипланной коробкой (консоли между собой не соединял подкосами) крыльями в полете не машет.

  2.  
  3. #82
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Тоже начал делать бипланчик a-la Manon

    Возникла пара вопросов:
    - правильно ли я понял по чертежу, что угол установки крыла по отношению к корпусу = 0? это ж по идее не есть гут для подъемной силы (тем более профиль плоский), имеет ли смысл чуть сделать наклон крыла, или так нормально?
    - ставить ли на него вообще шасси? взлетки всё равно нет, а с травы он скорее всего и не взлетит своим ходом. правда есть опасение за сохранность винта при посадках.

    PS: Ксати о винтах, интересное фото нашлось в соседней ветке - http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=169171
    Весьма интересная идея - биплан с толкающим винтом. Сделующим попробую сделать такой, его морковоустойчивость повыше должна быть...

  4. #83
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ещё вопрос - взвесил "тушку" со всей начинкой без крыльев, получилось ~100гр, и ещё 100гр весит аккум 1800мАч (понятно что тяжеловат но другого нет).
    Полетит ли он с такой массой, или аккум однозначно другой ставить?

    Вроде по примерным прикидкам, два крыла 50х10см дадут суммарную площадь 10дм^2, т.е. нагрузка на крыло получается 25г/дм^2, если крыло сделать ещё пошире то можно уложиться в 15-25. Полетит оно, или лучше все же аккум менять?

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Привет одноклубники! Собрал свой "Манон", пока не облетал, погода однако . Борюсь с весом: нарезка - 26гр., пустой планер - 28гр. (клей+петли), полный вес без винта и приемника - 122гр . Облегчения не вырезал, т.е. резерв небольшой есть. Вопрос - как лучше (легче) крепить акк. чтобы и держался крепко и снимался легко?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Привет одноклубники! Собрал свой "Манон", пока не облетал, погода однако . Борюсь с весом: нарезка - 26гр., пустой планер - 28гр. (клей+петли), полный вес без винта и приемника - 122гр . Облегчения не вырезал, т.е. резерв небольшой есть. Вопрос - как лучше (легче) крепить акк. чтобы и держался крепко и снимался легко?
    Хорошие у вас результаты.
    Крепить акк можно на липучке

  8. #86

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    нет "полосы" летайте с рук в траву. Я так и сделал - и весу меньше и пионэров, хотя колеса поставлю, есть и во дворе место и стадион недалеко. Насчет винта не волнуйтесь, с пропсейвером и полетами в траву ничего ему не будет.
    я же где только мог придумать повырезал окна, всё равно меньше 27 грамм не получается(((

  9. #87

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    нет "полосы" летайте с рук в траву. Я так и сделал - и весу меньше и пионэров, хотя колеса поставлю, есть и во дворе место и стадион недалеко. Насчет винта не волнуйтесь, с пропсейвером и полетами в траву ничего ему не будет.
    я же где только мог придумать повырезал окна, всё равно меньше 27 грамм не получается(((
    Думаю не получится.
    Чертёжики сделаны под 3мм депрон
    А потолочка по крайней мере в Москве 3мм мне не встречалась, в выходные облазил 2 строительных рынка ну нету её.
    Думаю у вас тоже 4 мм и как не крути а в идеале 15% весу от заявленного вам этот милиметр добавляет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я какием-то макаром нашел на балконе именно 3мм: лист как раз плотненько входит в отверстия, указанные на чертежах, например на крыльях.
    Жду серв, чтобы вставить их туда

    Кстати, хватит ли только 2 на РВ и РН, или мудрить с элеронами?

  12. #89

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Кстати, хватит ли только 2 на РВ и РН, или мудрить с элеронами?
    Обязательно мудрить, без элеронов этим самиком управлять практически не реально.
    Да ещё стревочку на элероны лучше ставить на верхнее крыло (особенно для любителей летать без шасси) почему то на верхнее крыло приземляются реже чем на шасси или пузо.

  13. #90

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Эмм... недопонял слово "стревочку".. "сервочку"?
    Планировал вклеить сервы в фюзеляж вообще-то, с тягами между крыльями максимально приближенными к самому фюзелюжу..

  14. #91
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Да, в оригинале серва элеронов направлена вниз - http://jroger.nuxit.net/berliweb/manon/manon_22_b.jpg
    Не знаю как во Франции, у нас это наверно не лучший вариант, учитывая грязь/лужи

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Эмм... недопонял слово "стревочку".. "сервочку"?
    Это после потери за один день 2ух моделей и всё из-за этих серв-стерв.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Не знаю как во Франции, у нас это наверно не лучший вариант, учитывая грязь/лужи
    Я тоже так думаю.
    Ещё можно добавить камни на полосе.

  16. #93

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сочуствую о потере...

    Какое решение тогда предложите?

  17. #94

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Я думал, может какое особое решение есть для 50х50... в плане веса. Регулятор и приемник закрепил леской 0,12 петлей через стенку, веса никакого!
    Еще что с антенной делать не знаю, длинная, собака. Четыре раза вдоль фюзеляжа укладывается. С другой стороны Манону 50м дальности за глаза хватит

  18. #95

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Сочуствую о потере...

    Какое решение тогда предложите?
    Так вроде уже писал, на верхнее крыло её ,да ещё если размеры качалки позволяют то качалкой вниз.

  19. #96

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С другой стороны Манону 50м дальности за глаза хватит
    Вы это Клишнику скажите, он толи из-за приёмника толи из за обрезаной антэнны у сказочника водворе два раза почти упал.

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Резать - упаси Бог. Складывать тоже нехорошо, оставлять хвост длиной 75см? Не будет заносить на поворотах?

  21. #98
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    Прочитал темку, порылся в закромах …
    … Лепил сохраняя только условия 490х490 …
    … Сразу скажу офигел как оно такое маленькое летает, просто кайф …
    Очень рад что наш «клуб» пополняется новыми членами
    Примененная Вами начинка действительно тяжеловата и несколько громоздка поэтом есть несколько вопросов:
    1 - как (где) разместили аккумулятор
    2 – делали ли элероны, если да то как разместили серву
    Вышло что-то среднее между манюней и ультиком.
    3 – если можно фото в студию

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Резать - упаси Бог. Складывать тоже нехорошо, оставлять хвост длиной 75см? Не будет заносить на поворотах?
    Вроде летает без заносов
    Покрайней мере ни я ни Клишник этого не заметили.
    Единственный неприятный момент на взлёте может чтонить прицепиться, но пока такого небыло.
    ЗЫ
    Извиняюсь за ОФФТОП
    Народ кто знает как мовики сжать или переконвертить в другой формат.
    Просто камера человека который снимал полёты сохранила всё в мовиках и чего с ими далать?

  23. #100

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Я сделал один вариант из 3-х мм потолочки и второй из синего утеплителя нарезанного на пластины по 3мм, утеплитель имеет плотность меньше, чем потолочка, но меньше по весу всё равно не выходит. Еще не очень нравится отклоненеие элеронов вниз градусов на 25, вверх градусов на 10, из-за наклона тяг относительно оси качалки. Как вот с этим бороться?
    Я сжимаю VirtualDub, но возможно есть попроще варианты.

  24. #101
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    Какова правильная методика определения ЦТ биплана? Взять точку 30% на верхнем крыле, потом 30% на нижнем и найти среднее значение по оси Х, или как-то иначе?

  25. #102

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    мне кажется центровку нужно подобрать по полету модели,по опытности пилота...если модель тупая.центровку двигаем назад,если наоборот,слишком шустра,то двигаем вперёд

  26. #103
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Какова правильная методика определения ЦТ биплана?
    посмотрите архив
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img37.gif‎
Просмотров: 920
Размер:	8.7 Кб
ID:	190986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img39.gif‎
Просмотров: 816
Размер:	11.1 Кб
ID:	190987  
    Вложения
    • Тип файла: rar cg.rar‎ (190.8 Кб, Просмотров: 656)

  27. #104

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    посмотрите архив
    Хорошая статья, "Сказочник" выкладывал её года 2 назад
    Тока одно но, когда начинаешь считать то результаты полученнные по той прикидке что я приводил выше отличаются от полученных по формулам из этой статьи отличаются на 1-2%.
    При хорде в 100-150мм это 1-3мм думаю с такой точностью врятли кто будет центровать модель.

  28. #105

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Докладываю сообществу: Провел сегодня испытания, ни фига моя Манюня не летит . С колес не взлетела, а с руки полкруга диаметром 10м с снижением. Конечно акк. тяжел( 800mAh, 44гр), винт слабоват(GWS 7х3,5), но чтобы так...

  29. #106
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А какова общая масса получилась? У меня например 210гр с двигателем и аккумом 600мАч, но движок слабенький (самый легкий из линейки Dualsky) и тяга явно меньше единицы, тоже не знаю полетит или нет...

  30. #107

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может быть винтик побольше?????? 8*3.8

  31. #108

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Масса взлетная - 140гр, акк поставлю пилотажевский 2S1P 350mAh - 28гр., винт попробую 8" (хотя он весу прибавит), колеса сниму, облегчения прорежу... но, честно, немного разочарован. Первый мой самолет, который не полетел.http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=96618&view=findpost&p=944932

  32. #109

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Докладываю сообществу: Провел сегодня испытания, ни фига моя Манюня не летит .
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А какова общая масса получилась? У меня например 210гр
    Озвучте ЛТХ ваших япроанчиков.
    Размах полщадь и тд
    Просто 550мм размах весит 150г с батарейкой 350 и моторчиком вестм 26грам моторчик далего не самый лёгкий не думаю что батарейка 600ма\ч добавит ещё 60грамм
    ЗЫ
    Просто интересно откуда такой вес.
    Из модельных шедевров мунсон при размахе 900мм и тяге 1,2 весит 200г

  33. #110

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет

  34. #111
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Почему такой вес, даже не знаю Я-то на шедевры не претендую, плюс хотелось попрочнее, а избыток массы сэкономить за счет более легкого аккума (их если что можно и пару купить, каждый меньшей емкостью и использовать по очереди). Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.

    Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают...
    Попробую найти винт 8x4 и проверить с ним. Шасси наверно тоже сниму, все равно толку от них в поле никакого.

  35. #112
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет
    Винт 8х6CF
    на сколько я помню у вас установлен движок 12гр
    такой винт он просто не раскрутит и желаемого результата Вы не получите.
    Если не затруднит дайте более подробные характеристики движка или ссылку

    kvn543, DVE мужики ну не увлекайтесь тяжелыми винтами 8х4 8х6 это уж явный перебор
    8х4 при нормально подобранном движке "давит" ~400-450гр. смогут ли Ваши движки и аккумуляторы выдержать такую нагрузку?

  36. #113

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    DVE может быть укрепляя его- вы перетяжелили?обычно люди хотят укрепить, в итоге утяжеляют самолет- а масса утяжелений еще больше разрушает конструкцию при крашах- пойдите по обратному пути- чем меньше масса самолета- тем меньший урон будет при крашах это раз, а во вторых чем меньше нагрузка на крыло- тем реже он будет падать

  37. #114

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Вот.биплан и моноплан...биплан собственной разработки, масса 101г (полётная) ,размах 640.
    Моноплан слизан с фирменного , масса 108г, размах 860,тяга моторов 1.8-2 массы самолетов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3237.jpg
Просмотров: 400
Размер:	24.9 Кб
ID:	191320Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3238.jpg
Просмотров: 649
Размер:	30.0 Кб
ID:	191321
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3239.jpg
Просмотров: 429
Размер:	35.9 Кб
ID:	191322Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3240.jpg
Просмотров: 571
Размер:	39.6 Кб
ID:	191323

  38. #115

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    неееееее плоские не катят после манюни, все потроха наружу, НЕКРАСИВО

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Все торцы проклеены дополнительно армированным скотчем, в каждом крыле по тонкой угольной пластине. Может в этом дело.
    Вы точно угадали
    Дело именно в этом.
    Зачем армированый скоч на передних кромках, когда достаточно обычного.
    Про уголь достаточно просто ниточки 1мм хотя можно и без угля вообще.
    Маленький лёгенький самолётик при не запланировнных встречах с планетой не получает таких повреждений как большой, скорость маленькая вес маленький, а потолочка таже.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Крылья из потолочки 50x15 каждое, итого в сумме 15дм^2, при массе в 210гр нагрузка на крыло 14г/дм, т.е. лететь-то по идее должен. Летают же как-то модели и с 40-50 нагрузкой, и не падают...
    Для сравнения у хорошо извеной сабаки (Бульдог) штатная нагрузка на крыло 17гр и это у модели в полтора раза больше да ещё из ЕПП.
    Летают модели с нагрузкой и в 100г тока размерчики и скорость у них немного по больше эдак раза в 2 а то и в 3.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Взвесил с пилотажевским акк. - 128гр. Винт поставил 8х6CF GWS. Завтра новый вылет
    Странно вроде должен летать просто даже без мотора.

  40. #117
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать

  41. #118

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, завтра буду пробовать облетать, если не полетит, буду облегчать
    Может сразу отодрать весь армированый скоч.
    Думаю тока эта операция грамм 20-30 снимет.

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Прошу прошения, опять напутал , винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр

  43. #120
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ... винт 7х6. Тягу не мерил, по ощущениям около 100гр
    ощущения вещь субъективная
    пробовал GWS 7060 (который лопатой) на больших оборотах ведет себя гораздо хуже чем GWS 7043 (прямой), не хватает жесткости начинает флаттерить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения