Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Двиг лучше 2205с 1400кв с пропеллером 8*6.900 на элероны 500 на хвост.Регуль 10А. Для медленных полётов хватает 2204 19гр. при ...

  1. #1361

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Двиг лучше 2205с 1400кв с пропеллером 8*6.900 на элероны 500 на хвост.Регуль 10А.
    Для медленных полётов хватает 2204 19гр. при 64см размаха и 159гр веса.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mihxser Посмотреть сообщение
    Для медленных полётов хватает 2204 19гр. при 64см размаха и 159гр веса.
    Спасибо Михаил . Манон планируется под маленькие бойцовочки. По этому медленных полётов не жду от него. А бойцовке ленту 5ти метровую за собой тоскать Ну может быть смасштабирую чертёж под размах 70-75см. После 60см, уже нарезал и начал клеить.

  4. #1363

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Ну может быть смасштабирую чертёж под размах 70-75см
    Под больший размах можно применить двойную потолочку на крылья и рулевые плоскости.Жёсткость существенно возрастёт, возможно и скорость полёта.900 на элероны и в хвост.
    64 см крыла в притык хвататет на лист потолочки.Из одинарной потолочки особо шустрого самолёта врядли получится.
    У меня при сильном разгоне крылья начинают вибрировать.Наверное люфты виноваты, но всёже.

  5. #1364

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а я пустил по передней кромке карбоновую трубку диаметром 3,5 мм. жёсткость стала просто бешенная! :-) а весу почти не добавило.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а я пустил по передней кромке карбоновую трубку диаметром 3,5 мм. жёсткость стала просто бешенная! :-) а весу почти не добавило.
    Я тоже кой чего по усиливал. А именно крыло по передней кромке бамбуковой палочкой, фюз по осевой широкими бамбучинами и мотораму из 1мм люминьки винт будет крепится через пропсервер.

  8. #1366

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот приблезитно такой Манончик у меня получатсяНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0313.jpg
Просмотров: 53
Размер:	37.0 Кб
ID:	518962Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0304.jpg
Просмотров: 108
Размер:	29.9 Кб
ID:	518964Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0310.jpg
Просмотров: 71
Размер:	32.8 Кб
ID:	518965Вес -планер+мотор с моторамой

    Извените за качество фоток снимал с телефона

  9. #1367

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Наконец то я МАНОНа облетал.

  12. #1369

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Здравствуйте!!!

    Достался мне на днях такой самолетка, только малость разбитый и без пульта. Ну мы попробовали научить его летать, в итоге только добили. Но внутренности остались целые.
    Как думаете, они подойдут для постройки "Манончика"?

  13. #1370

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    итак господа! чтото уж очень давно никто не давал тут новенького и я решил построить Манона по класическим чертежам! мой первый Манюня был с некоторыми доработками и летал весьма недолго. теперь вот стоит напротив меня, в принципе вполне ремонтопригодный, но захотелось новенького.
    из начинки имею: двигатель dualsky XM2812CA-27 весом 19 гр. 1780 rpm/v (всё взвешиваю на весах и к культуре веса отношусь очень серьёзно), к нему регулятор star XP-12A весом 10,3 гр., сервы две 3,4 гр. и одна (на элероны) 9 гр., приёмник сейчас заказал себе оранж 2,5 гр. (это заявленный на сайте вес, пока не взвешивал, как придёт, то обязательно сравню данные) http://www.***************8193/product/100730/ , но, пока он идёт, то есть вот этот http://www.***************8193/product/100729/ реальный его вес сейчас составляет 10,3 гр., есть ещё spektrum AR6000, реальным весом 7,6 гр., может и его использую, также аккумулятор E-fly 400 мАч 7,4В 20С (пиковый 40С) и весом 24,6 гр (это с липучкой). вес всех нарезанных деталей составил 25 гр.. теперь буду приступать к склейке. вопрос к бывалым Маноноводам, перечисленная начинка нормально подходит для Манона размахом 50 см. ровно. и как правильно определить на Маноне центровку (из-за неё паразитки разбил первого Манончика), почитал ещё раз ветку и нашёл несколько версий, не знаю какая из них верная. завтра пойду резать реечки для вклейки, посмотрим, сколько они дадут веса, но думаю не много.

  14. #1371

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Как думаете, они подойдут для постройки "Манончика"?
    на первый взгляд вполне подойдут.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    и как правильно определить на Маноне центровку
    класика на передней кромке нижнего, она же середина верхнего. Батарейку на липучку в капот и появится возможность смещать туда сюда центровку на пару сантиметров.

  15. #1372

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    У меня тоже на передней кромке нижнего - с выключенным мотором садится отлично. Я бы немного усилил носовую часть в области крепления моторамы - у меня при небольшом сминании нижней части носа, при жесткой посадке, смещалась ось винта (тяги)

  16. #1373

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    класика на передней кромке нижнего, она же середина верхнего

    всётаки по ней родимой. спасибо, буду делать орииентируясь на неё.

  17. #1374

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    блин! всё нарезанно, вся начинка подобрана и лежит в готовности, а реечки найти практически невозможно (это самая сложная часть изготовления модели, всё остальное займёт несколько часов), к слову сказать, прорезал элероны, сточил все рулевые поверхности для навески под скотч, вклеил карбоновое усиление для крыльев по передней кромке. (пруток d 3,5 мм). теперь реечки стопорят весь процесс.

  18. #1375

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    вклеил карбоновое усиление для крыльев по передней кромке
    Советую усилить бипланную коробку карбоновыми прутками. http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/...6d_b7fc6b1a_XL

  19. #1376

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Советую усилить бипланную коробку карбоновыми прутками

    да я бы с огромным удовольствием, да нет тут у меня такого счастия! в отпуске буду, обязательно подкуплю карбончика разного диаметра. а фото зачётное! очень красивая модель, я это фото в свою коллекцию сохранил (надеюсь Вы не против?)

  20. #1377

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Советую усилить бипланную коробку карбоновыми прутками
    так же подойдет бамбук расщеплённый от китайских шторок.

  21. #1378

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    теперь реечки стопорят весь процесс.
    Я брал 50-см линейку, шел в цех, где распускают ДСП и из одной линейки получал 4 прекрасных реечки.

  22. #1379

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Я брал 50-см линейку, шел в цех, где распускают ДСП и из одной линейки получал 4 прекрасных реечки.
    Зачем куда-то идти? Я прекрасно обхожусь канцелярским ножом. Режу с двух сторон по металлической линейке. Точнее получается. Если резать с одной стороны, то разрезаемая линейка может расщепиться не там, где надо. Но на станочке, наверное, всё-равно удобней, но я лишен такого счастья.

  23. #1380

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Вообще то на Маноне я уже просто от лени "изгалялся" с карбоном, а так обычно при постройке пенолетов всегда стараюсь использовать дешевые и доступные подручные материалы, потому что в детстве, когда я еще занимался кордовыми пилотажками, мы всегда с завистью смотрели на спортсменов из ДОСААФ, у которых была БАЛЬЗА, а нам приходилось искать материалы и технологии для замены бальзы и ведь находили. Знаю что многим даже за пределами МКАД такие вещи как карбон только снится.

  24. #1381

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Растяжки хорошо делать из обычной нити, заранее пропитанной лаком. Поперек фюзеляжа над нижним крылом вклеивается трубочка от ушных палочек для пропуска нити. В крыло у подкоса тоже. Нить крепится на клею клинышком из зубочистки.

  25. #1382

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    итак! всё почти готово, осталось только установить сервы, регулятор и двигатель и в полёт. как я не старался бороться за каждый грам, но в общем итоге получается 125-130 гр. полётного веса (с указанной выше начинкой). теперь внимание вопрос к опытным Маноноводам, как этокое чудо у меня может полететь? кстати крылу предал некоторое подобие профиля (крыло об краешек стола загнул.)

  26. #1383

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Полетит, но может быть резким и быстрым. Мой рекорд веса 97г. Летал намного мягче 120 - граммового.

  27. #1384

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мой рекорд веса 97г.
    а как, если не секрет, Вам удалось добится такого веса?

    а где и как у кого размещается аккумулятор?

  28. #1385

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    удалось добится такого веса?
    Да все просто, фюзеляж из сошлифованной до 1мм потолочки, крылья, киль с РН и стаб с РВ тоже сошлифованы от 3мм в середине до 1мм на задней кромке, сервы на РВ и РН 2.2гр, на элероны 4.5гр, приемник без оболочки 3.5гр и очень мало клея Да, акк 180mAh 2 банки весит 9гр - 10 мин полета

  29. #1386

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    так кто где размещает аккумулятор?

  30. #1387

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Над шасси на горизонтальной полке

  31. #1388

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Над шасси на горизонтальной полке

    а можно фото?

  32. #1389

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Фото нельзя, сейчас Манюни нет в наличии, есть чертеж:

  33. #1390

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ах да! вот балбес! у самого есть такой чертёж, не додумался папочку открыть, теперь всё понятно!

  34. #1391

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690

  35. #1392

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    У моего Манона акк крепится на том месте где на чертеже, видимо, регулятор (или что это?) на носу вдоль борта на липучке (конечно же внутри фюзеляжа). Позволяет перемещаться аккумулятору от мотора до передней кромке нижнего крыла

  36. #1393

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Спуста два года и полетав на двух десятках всяких разных моделей повторил Манон еще раз (ведь именно он научил меня тогда летать). В этот раз повторил его не отходя от рекомендаций. Делал не торопясь два дня по 10 часов в день. Все же отпуск. Еще не летал. Вес в снаряженном состоянии 115-125 граммов, в зависимости от аккумулятора (220 - 360мАч). Регулятор - плюш 6А, две сервы НК 3,7г, 1 серва XT500, мотор 16грамов, 2000 об/вольт. Электронику спрятал вовнутрь фюзеляжа. Растяжки сделал, как советовал kvn543 - очень понравилось. Снизу капот на магнитике. Шаськи в кармашке - снимаются/одеваются. Пойду летать.

  37. #1394

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Спуста два года и полетав на двух десятках всяких разных моделей повторил Манон еще раз ...
    Зачетно! На электронике можно было грамм 10-15 скинуть. Укоротить на регуляторе все провода до минимума, с приемника снять корпус и обрезать антенну (я обрезал до 60мм, с 29мм снял экран) в итоге он стал весить 5гр вместо 13 (без сателита конечно). Тяги поставить из 1мм карбона или при неимении - расщепленный бамбук. Кабанчики на термоусадке. Я так 600мм Морбэк в 100гр уложил.

  38. #1395

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий, Вы абсолютно правы на счет веса. Я даже раскрутил приемник с этой целью, но собрал обратно, потому что побоялся за антенну. Не то чтобы паяльником ее нельзя было прихватить, но лень стало. Валялся где-то один из приемников из сателита переделанный, так он 5 граммов весит, но на момент зашивания корпуса он мне на глаза не попался. На кабанчиках много не наэкономишь, тем более, что на первом варианте делал я на зубочистках и термоусадке - частенько разбалтывалось место втыкания зубочистки в рулевую поверхность.
    Но и при получившемся весе летает самолет восхитительно. Вчера с сыном высадили 5 аккумуляторов. Были и жесткие посадки на асфальт, после чего пришлось зашить от дальнейшего выщерблевания торцы морды, передние кромки крыльев и верх киля в скотч. Добавило еще 1,5 грамма

  39. #1396

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Вы абсолютно правы на счет веса...
    Мне тоже не захотелось антенну перепаивать, поэтому я поступил проще, тупо обрезал её до 60мм, а потом с конца снял на 29-30мм (длина излучающей части на 2.4ГГц) экран-оплетку. Паяльник использовал только для того чтобы изоляцию сверху подплавить и снять, а потом оплетку расплел и обрезал.
    Под кабанчики-зубочистки надо было еще вклеить клинышек из потолочки, тогда ничего не разбалтывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	9.8 Кб
ID:	528589  

  40. #1397

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    блин! как я ни пытаюсь делать всё аккуратнее, но всётаки полётный вес не удаётся уменьшить ниже 130 гр, когда получу новый приёмник, то скину 4,5 гр., акк можно поставить не 400 ма, как сейчас, а 200 ма, это минус ещё 9 гр., итого смогу сбросить примерно 13,5 гр, не шибко много. боюсь, как бы при весе в 130 гр и размахе 500 мм у меня не получился бешенный таракан, хочется медленную и спокойную модельку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS852249.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	80.2 Кб
ID:	528782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS852248.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	88.6 Кб
ID:	528783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS852250.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	72.6 Кб
ID:	528784  

  41. #1398

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Менять 400 мАч на 200 я б стал с осторожностью. Потому как мотор при номинальной нагрузке кушает 6 А. Не получится ль так, как было у меня - при даче газа батарейка просаживалась, на регуляторе срабатывала отсечка, и тяга резко падала (режим отсечки был "половина мощности"), батарейка снова давала полную мощность, обороты росли и так по кругу... Замена батарейки 200 на 400 (даже и на 350) решило проблему.

  42. #1399

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а! спасибо, буду иметь в виду! а Ваш сколько весил?

  43. #1400

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Это не на Манюне происходило, на другой модели -

    про неё подробнее есть здесь.
    А Манон у меня был (почтим память вставанием...) не совсем Манон, а по мотивам. Вес получился 112 гр при 540 размахе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения