Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 41 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от арт3472 где можно пенопласт купить На строительном рынке я встречал двух размеров 500х500х4 и 1000х160х4 последний по моему ...

  1. #161

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от арт3472 Посмотреть сообщение
    где можно пенопласт купить
    На строительном рынке я встречал двух размеров 500х500х4 и 1000х160х4 последний по моему лучше подходит для постройки моделей

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от арт3472 Посмотреть сообщение
    подскажите какой?
    Ну у меня например приемник такой , рулевые машинки такие, аккумулятор такой , передатчик самодельный

  4. #163

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Доделал свой манон, пока не летал. Вес примерно 110-115 гр. Мотор С1822-2100кВ,винт 7х3.5(или 6х3) акк 2х650мА, рег.8А, машинки 3.7гр, приемник микроGWS, самолет пока не красил, посмотрим как летает
    Мой не полетел, пока не покрасил. Стеснялся, наверно
    Valera o "КВН, колеса сразили!"- колеса от GWS Спитфайра, мне тоже нравится!

  5. #164

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мой не полетел, пока не покрасил. Стеснялся, наверно
    С таким kv дюже шустрый будет

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    С таким kv дюже шустрый будет
    Про kv не ко мне, у меня 1500

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    С таким kv дюже шустрый будет
    В Китае медленнее не нашел, а в Киеве тем более, никто таких маленьких особо и не делает, так что "маємо те що маємо"

  9. #167
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    ... Вес примерно 110-115 гр. Мотор С1822-2100кВ,винт 7х3.5(или 6х3) акк 2х650мА, рег.8А, машинки 3.7гр, приемник микроGWS...
    Для вашего движка 7х3,5 будет тяжеловат (пробовал на стенде KV – 2050 U=7.4V тяга более 300гр.) более 6х3 не стоит а то может обидеться либо движок либо аккумулятор.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    В Китае медленнее не нашел, а в Киеве тем более, никто таких маленьких особо и не делает, так что "маємо те що маємо"
    Видимо плохо искали вот первый чесно говоря уверен что есть ещё но коль вы говорите что нету то "поверим вам наслово"

    Чтоб хоть как то компенсировать большое KV может аэродинамические тормоза изобрести.
    Ну хотябы стойки крыльев крестиком сделать.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Да, а слона-то и не заметил, следующей посылкой закажем. А с винтом 7х3,5 пробовал раскрутить мотор, конечно мощности с избытком, думаю 6х3 точно на него поставить нужно.

  13. #170

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Крутится мысль: как бы еще облегчить Манюню? С приемника снял оболочку, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08. Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
    Какие у кого мысли? Или все-таки моноплан?

  14. #171

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    засунуть в фюз шарик с гелием))) кстати, свежая, по-моему мысль...
    Сделать всё то же самое, но из шарикового пенопласта, он раза в полтора-два легче,но что делать с прочностью?

  15. #172

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Крутится мысль: как бы еще облегчить Манюню? С приемника снял оболочку, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08. Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
    Какие у кого мысли? Или все-таки моноплан?
    борьба за массу набирает не шуточные обороты
    не забудьте пригласить на облёт Владимир Николаевич, а я поснимаю)

  16. #173

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделать контурный фюзеляж.

  17. #174

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    , можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08.
    Антенну думаю менять нестоит
    Всё остальное в лучшем случаее снимет вам 1г
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
    Ни в коем случае уменьшив высоту фюза как вы на ноже олетать будете если РН уменьшать так как тогда рулить на висении.
    Сточив поточку весу конечно снимете только вместе с прочностью.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Или все-таки моноплан?
    ну это дело вуса хотя както народ укладывает бипы 700мм рамахом в 200-220г


    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Сделать контурный фюзеляж.
    Вам сюда

  18. #175
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    ... А с винтом 7х3,5 пробовал раскрутить мотор, конечно мощности с избытком, думаю 6х3 точно на него поставить нужно.
    с Вашими весовыми параметрами можно вполне и 5х4,3 или 5х3 попробовать. Тяги должно хватить а экономичность (время) получше будет
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    засунуть в фюз шарик с гелием))) кстати, свежая, по-моему мысль...
    вот так и делают из мухи слона

  19. #176

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Сергей, у тебя льготное право просмотра

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Крутится мысль: как бы еще облегчить Манюню? С приемника снял оболочку, можно ли заменить провод антенны на более тонкий? Еще есть оболочка на регуляторе, акке, уши на сервах, длинные провода. Тяги заменить на леску 0,08. Можно еще уменьшить высоту фюзеляжа, площадь киля и руддера. Порезать потолочку до 2,5мм на фюзе, сточить кромки крыльев и стаба (какой - то профиль получится).
    Какие у кого мысли? Или все-таки моноплан?
    Можно и облегчить: антенну тоньше но той же длинны(антенные токи ходят по поверхности провода), снять защитные пленки с приемника и рега, снять корпуса разъемов РМ и нижние части корпуса, выводы мотора напаять напрямую на рег, тяги из лески или тонкой шелковой ниткой...ну может еще что нибудь

  21. #178

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    укоротил провода между мотором и рег., без контактов на пайке и термоусадка минимально - минус 2гр. Провода от серв, антенна заметно влияют на центровку, значит весят немало. Оболочка на приемнике весила 3гр., значит на акке и регуляторе 4-5гр точно будет. Тяги на хвост (у меня боуден) не меньше 1гр. каждая - леска не весит ничего. По прикидкам не меньше 8-10гр можно убавить!

  22. #179

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Господа объясните непонятливому.
    Как бальзовый бип размахом 670мм с объёмным фюзом и силовой утановкой с моточик22\13 батерея 3S1200 умудряются впизать в 300г полётного веса?
    Или как автор мунсона упихал ещё одну свою модель-бип с такимже фюзом как у мунона размахом 700мм в 200г полётного веса и моторчик у него явно по мощнее и по тяжелее.
    Посто приходишь на поле смотришь на плосколёт в котором депрона на полторы манюни спрашиваешь какой акк какой мотор и какой вес ответ сильно озадачивает, так сказать стандартный набор: мотор или один из ефлаевских или (что чаще) из верхнейвольты, батарейка тоже не маленькая от 500 до 1000.самое интересное весит весь этот огород почемуто в пределах 200г
    Так вот почему с манюней всёвремя какие то засады.
    Я собрал свой Бип 600мм и пока ни каких засад нету летает крутит всё как положено.


    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    По прикидкам не меньше 8-10гр можно убавить!
    Вы ещё вырежте в фюзе между хвотовым оперением и крылом облегчения и заклейте их скочем прочности прибавится и ещё пару грамм срежете.
    Да облегчения лучше резать в боковинах.

  23. #180

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Снял с Пилотожевского акка оболочку вместе с этикетками и защитой - минус 5гр. Летает заметно веселей, один винт долой

  24. #181

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Во интересный бипланчик есть чему поучиться
    Свой делал по образу и подобию тока размахом 600мм и фюз прямоугольного сечения.

  25. #182

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Да, Кузя, заткнул манонщиков . Покраснели от стыда и разошлись по норкам

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А че? я например жду погоды для облета(в Киеве она чего-то испортилась)

  27. #184

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    А че? я например жду погоды для облета(в Киеве она чего-то испортилась)
    В Москве тоже


    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да, Кузя, заткнул манонщиков . Покраснели от стыда и разошлись по норкам
    Почему заткнул
    Просто показал чего от модели хочется

  28. #185

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Эм.. а в чем его прелесть по сравнению с маноном?..
    "Лучше" выглядит?

  29. #186

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А я ждать не стал. И ветер сильный, и дожди. На пилотажке не рискнул, а с Манюней вышел во двор на волейбольную площадку и полетал! Боялся сдувать будет, но аппарат не разочаровал! С ветром даже интересней! Довел взлетный вес до 114гр. (этапы: 142гр, 128гр, 123гр, 114гр) и еще резерв 2-3гр остался!

  30. #187

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Эм.. а в чем его прелесть по сравнению с маноном?..
    "Лучше" выглядит?
    Нет
    Просто можно и повисеть и на хаерире и тд.
    ИМХО
    У "Манона" есть ряд существенных неостатков из за которых если опозволяет таки выкрутасы то усилий от пилота нужно намного больше.
    Или по простому Мунсоновские модели более просты в управлении.

  31. #188

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо за ответ!
    Я то просто мааало чего понимаю в этом, вот и не вижу разницы..

  32. #189

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А я ждать не стал. И ветер сильный, и дожди. На пилотажке не рискнул, а с Манюней вышел во двор на волейбольную площадку и полетал! Боялся сдувать будет, но аппарат не разочаровал! С ветром даже интересней! Довел взлетный вес до 114гр. (этапы: 142гр, 128гр, 123гр, 114гр) и еще резерв 2-3гр остался!
    А вы используйте этот резерв с толком поставте дополнительные стойки крыла только перпендекулярно уже имеющимся.
    Смысл оч простой даже при KV 1500 при 7,4v и вашем 7х3,8 винте скорость (если верить МК) потока на полном газу получается 52км\ч и будьте уверены максимальная скорость полёта будет не сильно отличаться надо это компенсировать и в данном случае из всего арсенала осталась только аэродинамика.

  33. #190

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Скорость и правда великовата. Винтов 6х3 что-то нигде нет. Если Вас не затруднит, какой лучше винт для моей мотоустановки, чтобы тяги побольше, а скорость поменьше. Прежде, чем ставить тормоза, хотелось бы поиграть ВМГ...
    Летаю на улице, с тормозами против ветра врядли вытянет.

  34. #191
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Боялся сдувать будет, но аппарат не разочаровал! С ветром даже интересней! Довел взлетный вес до 114гр. (этапы: 142гр, 128гр, 123гр, 114гр) и еще резерв 2-3гр остался!
    А не могли бы подробнее написать, какие изменения дали какое уменьшение веса?

    Вначале Вы писали что:
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    укоротил провода между мотором и рег., без контактов на пайке и термоусадка минимально - минус 2гр. Провода от серв, антенна заметно влияют на центровку, значит весят немало. Оболочка на приемнике весила 3гр., значит на акке и регуляторе 4-5гр точно будет. Тяги на хвост (у меня боуден) не меньше 1гр. каждая - леска не весит ничего. По прикидкам не меньше 8-10гр можно убавить!
    но 30 грамм тут и не пахнет

    Ещё момент - учитывая начало осени, а в скором времени и зимы, мне например оболочку с приемника и регулятора снимать не хочется, одной снежинки или капли хватит чтобы вывести из строя.

  35. #192

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Основное снижение веса дали акки: сначала 800mAh - 44гр., потом 350mAh -29гр., он-же без оболочки - 24гр., потом 250mAh - 14гр. Насверлил отверстий в фюзеляже, сверху и снизу, подрезал щеки от мотора до стоек шасси, укоротил на 12мм руддер, откусил концы тяг и т.д.

  36. #193
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А, ну это тогда не считается - Вы емкость акка с 800 до 250 уменьшили

    Я-то думал есть какие-то секретные способы уменьшить массу на 30 грамм без кардинального ухудшения потребительских свойств

  37. #194

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а почему многие уменьшают вес и при этом ставят тяги? может ниточками попробовать?

  38. #195

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Зато у меня теперь есть аккумуляторы для разного размера

  39. #196

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Скорость и правда великовата. Винтов 6х3 что-то нигде нет. Если Вас не затруднит, какой лучше винт для моей мотоустановки, чтобы тяги побольше, а скорость поменьше. Прежде, чем ставить тормоза, хотелось бы поиграть ВМГ...
    Летаю на улице, с тормозами против ветра врядли вытянет.
    Давайте я просто выскажу свою точку зрения на эту проблему.
    Начнём с маленьких расчётов ветер 5м\с это уже 18км\ч тоесть хоть с тормозами хоть без чтоб летать в такой ветер ваша модель должна развивать скорость не меньше 20км\ч
    Далее чтобы получить такую резиновую характеристику от СУ вам нужена тяга не меньше 1,7 лучше 2.
    Ещё "Маноюня" даже при весе в 150г прекрасно держится в воздухе на скорости приблизительно от 6км\ч (покрайней мере я его мыстрым шагом догоняю)
    Так что снижение веса конечно вещь нужная, но в данном случае не обязательная.
    Далее вернёмся к вашей модели вы поставили лёгкий акк который в лучем случае выдаёт 5А и то когда не сильно разряжен с 2S при 5А максимум можно вытянуть тяги грамм 100-120 тоесть тяги у вас где то 0,8-1 так что хоть с тормозами хоть без подбором винта тут ни чего не добьёшся.
    Тупо нужна мощёнка побольше вот тогда у вас проблем небудет вы сможете и с ветерком побороться и спокойно полетать.
    Более точно сказать не могу пролистал тему но так и не нашёл какой у вас мотор.



    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а почему многие уменьшают вес и при этом ставят тяги? может ниточками попробовать?
    Да как вам сказать у меня все тяги весят чють больше 2г на ниточках я с экономлю мксимум 1г и то врятли, но сколько гимору с этим тросовым управлетием.
    ЗЫ
    Вы просто прикиньте как делать привод ниточками на элеронах

  40. #197
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зато у меня теперь есть аккумуляторы для разного размера
    А кстати, субъективно время полета сильно отличается? Насколько линейно зависит от емкости?

  41. #198

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    На 800mAh (вес 146гр) не полетел и сгорел мотор, зато катался резво. На 350mAh с оболочкой полет около 12-15мин. На 350 без оболочки в сильный ветер 10мин, при посадке подкинуло - винт сломался, зарядник показал меньше половины. На 250mAh еще не летал.

  42. #199

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На 800mAh (вес 146гр) не полетел и сгорел мотор, зато катался резво.
    Тогда интересно получается почему у Клишниковский "Манюня" при весе в 152г с 250ма\ч батарейкой прекрасно летает?
    ЗЫ
    К сожалению выложить видюшку немогу уж дюже эти мовики много весят, а как их конвертить в другой формат незнаю.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    К сожалению выложить видюшку немогу уж дюже эти мовики много весят, а как их конвертить в другой формат незнаю.
    я использую для таих целей "total video converter" , она многое умеет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения