Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 41 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Да все дело в моторе было!...

  1. #201

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Да все дело в моторе было!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    я использую для таих целей "total video converter" , она многое умеет
    Скачал по пробовал не непонимает
    Total Video Converter - очень мощная программа, которая позволяет конвертировать любые видеофайлы в форматы 3gp (формат мобильных телефонов и наладонников), mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD.
    Что в общем то написано.
    Но всё одно спасибо.



    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да все дело в моторе было!
    Сейчас какой у вас моторчик?
    Почему то мне думается что ежели поставить батареечку по мощнее винтик от GWS чтонить 7х3,5 и немного скорстёнку задавить аэродинамикой то всё будет ок.

  4. #203

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сейчас какой у вас моторчик?
    Почему то мне думается что ежели поставить батареечку по мощнее винтик от GWS чтонить 7х3,5 и немного скорстёнку задавить аэродинамикой то всё будет ок.
    [/quote]
    D1811-1500 из Е-флая

  5. #204

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    D1811-1500 из Е-флая
    Оборотов на вольт 1500 об/мин на Вольт
    Ток холостого хода 0.2 A (7.4В)
    Макс. мощность 20 Вт
    Рекомендуемый регулятор ESC 4 А
    Размер и вес
    Размер мотора Ø 17.5мм x 29.8мм
    Диаметр вала Ø 2 мм
    Длина провода 50 мм
    Вес 10 г
    Рекомендуемая спецификация модели
    Slow класс модели: Slow, вес до 150г
    макс. ток 2.7А
    ESC 7А
    аккумулятор 2 x LiPo 7.4В GWS
    Рекомендуемый винт
    Cлабоват моторчик те параметры что ну ни как не проходят я выделил
    Сравните с тем что я рекомендовал ранее
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот эти мотрчики
    1
    2
    3
    Помио KV у моторчика есть мощность которая тоже имеет немаленькое значение.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Так они же по 19гр.! И это рекламные, фактический будет 22-23 как минимум!

  8. #206

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Так они же по 19гр.! И это рекламные, фактический будет 22-23 как минимум!
    22-23 это только если с винтом и разъёмами от 15А моторчиков, а так сколько написано столько весят.
    Давайте опять посчитаем.
    Думаю вы согласны что даже при вашем весе нухна тяга не меньше 1,7 а лучше 2.
    При весе 120г такое не получается, поэтому возвращаемся к весу 150г
    При таком весе тяги нужно 250-300г.
    Простенькая прикидка
    Большинство моторв 200-250W развивают тягу 1кг
    Вам нужно приблизительно треть значит 65-75W при 2S акке это 7-10А
    Ваш же мотор имеет мощность всего 20W и то в пике.
    Для спокойного полёта в тихую погоду вполне хватит а вот для колбасни и борьбы с ветром маловато будет.

  9. #207

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    У меня на 80w моторе гидроплан "Coote" с Братиславской летает! . Тогда все усилия по снижению веса коту под хвост? Акки опять ставить 800mAh потому что 250mAh вспухнет в момент! Интересно, у француза мотор от CD какой мощности?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тогда интересно получается почему у Клишниковский "Манюня" при весе в 152г с 250ма\ч батарейкой прекрасно летает?
    У меня 350 ма\ч

  12. #209

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Клишник,огласите, пожалуйста, весь список своей начинки, Кузя заинтриговал!

  13. #210

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Извиняюсь.что встреваю,но такой самолет.который вы здесь обсуждаете можно сделать 100г и меньше.и летать в закрытых помещениях...
    12-15г - мотор с тягой 130-250г
    5г - контроллер
    4г*3 - машинки
    15-22г - аккумулятор 20-300мАч
    5-6г приемник
    2-3г винт
    планер - 35-40г...итого 100-105г

  14. #211

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я все еще жду посылочку с микросервами, а пока почти дособрал/доклеил..
    Будет стоять 2812-33 80W, вес с регулятором 24гр, батарея 2S 300мАч, 25C - 21гр (7.5А постоянно умеет отдавать вроде как).
    С винтом 7*6 (GWS EP7060) по калькулятору будет 228гр тяги при 6А.
    Полетит?..

  15. #212

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    планер - 35-40г.
    Вот вы и покажите пример а то тут наорд мучается ну никак в этот вес не укладывется.

  16. #213

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    народ не могу понять где вы вес набираете.полетный вес моего планера с увеличеными рулями и двух мм углем по кромке без акума 96 г .собирал штатно без изменений.мотор дуалскай 19 гр. из рсмага рег 10 а оттуда же,сервы HTX 500 , тяги бамбук.так что начинка далеко не самая легкая.добавляем 300-й ак 20С и получаем 115 грамм полетного веса при более чем штатных режимах по току.
    (правда в моем арсенале таких аков нет.летаю на 500 х и 910 кирпичик для ветра)

  17. #214

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Объемный строить не буду,считаю для себя удобнее плосколеты ,более быстро можно менять развесовку при настройках 3Д...а уложится в 35 и даже в 30г такого размаха вполне реально, клея поменьше , усилений всяких тоже не надо, максимум расчалки из бамбука 0.6-1мм и тяги тоже такие, если стойки шасси нужны, то тоже бамбук 2мм, всё же легче угля,...
    Потолочку на боковины фюзеляжа взять и порезать до толщины 1.5 - 2мм,для крыльев и оперения 2.5-3мм,скотч на навеску рулей и элеронов можно наклеить только сверху,легче ход и вес меньше...
    проводки регулятора и машинок сделать короче( они обычно слишком длинные ),а на машинки еще и тоньше можно поставить...вообщем так вот и снизить массу,а нагрузка меньше и полёт приятнее.

  18. #215

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот вы и покажите пример а то тут наорд мучается ну никак в этот вес не укладывется.
    Нужно отрезать все лишнее и меньше клея.
    Сообщение #11
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...hl=bipl_480.rar

  19. #216

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    Объемный строить не буду,считаю для себя удобнее плосколеты
    Тогда отлисайте несколько страниц назад там про плосколёты уже усё написано.
    Проще я ничего против плосколётов не имею, но в этой теме они не катят.
    Можете уложить с объёмным фюзом в указанные вами парметры думаю что нет.
    Просто одни депроновые детали весят 25-35г в зависимости от размаха модели добавте ещё тяги шасси клей усиления и получите не меньше 50г.
    ЗЫ
    господа позьба прежде чем кидаться заявами прочтите тему хотябы бегло

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Нужно отрезать все лишнее и меньше клея.
    Собствнно что вы лишнее собираетесб отрезать?
    Уточните пожалуйста.
    Ещё могу вас уверить что например Клишник или КВН лишниго клея не используют.
    Модели КВН я видел на фото, а на клишниковских даже летал у обоих сделано всё очень окуратно.
    Вы это по окуратней с заявами.

  20. #217

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    Уважаемый Кузя, не надо так категорично, плосколеты могу более не упоминать, если Вам так не нравятся они, хотя по материалоёмкости они сопоставимы...я ж говорю что возможно уложится в 35г, размах 500мм не такой и большой, крылышки узенькие.пробуйте, думаю к десятому самолётику добьётесь своего, если захотите конечно,иначе ни как...усиления внутри толстые не нужны.хватит и 1.5мм толщины, а панели боковые 2мм...хотя об этом уже написано. Если модель расчитывать не на полет, а на встречу с землёй, тогда какое уж тут облегчения.
    Для примера, биплан( без начинки ) 500 * 500мм и шириной крыла 165мм с шасси, моторамой и тягами весит 30г ровно,полностью полетный меньше 100г, и по прочности...вообщем достаточно для случайных встреч со стенами зала, можно былоб для примера и "манюню" сварганить таких размеров чтоб не быть голословным, но боюсь не поверите.
    P.S. Только не сочтите за грубость

  21. #218
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Мужики давайте жить дружно
    Прелесть Манюни (мне кажется) в том, что каждый участник обсуждения в ней находит что-то интересное для себя: для кого-то это интересное технологическое решение для кого-то возможность за несколько часов или за день – два собрать из подручных материалов аппарат для полетов во дворе для кого-то первая попытка встать на крыло.
    В общем, всех нас в этой теме объединила простая и интересная конструкция. За что спасибо и автору темы и разработчикам Манюни.
    Культура веса которая так жестко обсуждалась выше действительно важный фактор но стоит ли так остервенело гонятся за каждым граммом?
    Методика подбора оборудования для начинки Manon-a имеет много общего с полосколетами поэтому не стоит так категорично от них отгораживается.
    Может стоит учесть этот опыт и устранить те недостатки которые выявились в ходе обсуждения и эксплуатации и совместными усилиями разработать новую конструкцию простую – для сборки, удобную в эксплуатации и приятную в полете?

  22. #219

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    плосколеты могу более не упоминать, если Вам так не нравятся
    Уже вроде писал про плосколёты я против них ничего не имею.
    Просто эта не та тема читайте
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    к десятому самолётику добьётесь своего,
    Руслан прежде чем писать такие заявы рекомендую сперва смотреть личные данные.
    Самое интересное в этой ситуации что свою первую модель правда кордовую в в 1967году с аппаратурой туго было я сделал немного раньше чем вы родились .
    Почему то мне кажется, что у меня хватит знаний и навыков чтоб не только повторить манюню, а еще сделать целиком собственную модель.
    Ещё я расчитываю модель под зимнии уличные полёты и ващи предложения
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    1.5мм толщины, а панели боковые 2мм...х
    Для такой эксплуатации врятли прокатят

    А это вам так сказать пара примеров чем я занимаюсь в свободное от постройки манюнь время
    Вложение 192883
    Вложение 192892

    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    P.S. Только не сочтите за грубость
    А как собственно я по авшему это должен расценивать

  23. #220

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    К десятому самолетику, имелось ввиду не Ваш , уважаемый стаж в моделизме, а конкретно улучшение данной модели в плане массы... как допустим было со мной, в зальных моделях, каждый раз облегчая и усовершенствуя СВОИ конструкции
    А приведенный стаж еще ни о чем не говорит и темболее данные примеры бальзовых скелетов ( данные личные ,кстати,были просмотрены), мой стаж конечно поменьше, но годов этак 24 уже наскребёт...а вот насчет грубости, так уважаемый, по моему Вы меня перещеголяли... я лишь хотел сказать,кто интересовался как облегчить модель конкретно эту, что есть перспектива для облегчения модели, и кто хочет, тот может этого добится и не важно, зимой она летает или летом, в зале или перед домом

  24. #221

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    К десятому самолетику, имелось ввиду не Ваш , уважаемый стаж в моделизме, а конкретно улучшение данной модели в плане массы...
    Ну ну всё дело наверное в моей самоуверенности, почему то я привык сперва модель продумывать расчерчивать, а уже потм строить.
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    не важно, зимой она летает или летом, в зале или перед домом
    ИМХО тут я с вами не согласен на все 100%
    Полёты на улице в несколько раз увеличивают требования к прочности модели.
    В зале ветра практически нету, а на улице 2м\с это считай штиль.
    По иному обсолютный штиль на улице вещь не реальная.
    Теперь про зиму.
    Зимой обычно на улице снег там слякоть и другие "прелести" попробуйте канибудь ткнуть в сугроб куском потолочки и после этого отчисить этот кусок
    Вощем для модели которая расчитана на зимние полёты на улице требования немного отличные от зальника и от размеров не сильно зависят.

  25. #222

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    так никто и не спорит,что для улицы нагрузка может быть и больше гораздо, летал и зимой, и в сугробы тыкал, было дело. А продумывать конструкцию, это нужно ,по моему,всегда,только не всегда удается все с первого раза,то скорость полета высоковата,то площади фюзеляжика нехватает на ноже,то площадь оперение прибавить надо,то центровка не устраивает,передняя слишком,носик треба укоротить....и в каждый раз стараюсь массу снизить, не в ущерб прочности, анализируя предидущую конструкцию ,и учитывая в будущем самолетике.

  26. #223
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    При весе 120г такое не получается, поэтому возвращаемся к весу 150г
    При таком весе тяги нужно 250-300г.
    Кстати говоря, можно попробовать перейти с аккумов 2S на аккумы 3S.

    Так например, судя по Dualsky Calc, 19-граммовый мотор XM2812CA с винтом 6х4 дает 180 грамм тяги при 2S и целых 360гр тяги при 3S (если я конечно не ошибся в вводе данных). При том что разница в весе батарей 850mAh 2S1P и 910mAh 3S1P составляет 30 грамм (50 и 70 грамм массы), т.е. суммарный прирост тяги и массы, явно положительный.

  27. #224

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Отцы - корифеи! Полемика конечно рождает истину, но ... Можно вопрос , конкретно по теме Манона ?
    Чертежики я скачал, распечатал, и нарезкой займусь в ближайшее время. Для "поисков истины", буду резать сразу 2-3 комплекта с разными вариантами облегчений. Но... Здесь в самом начале темы, прозвучала идея, сделать крылья не плоскими, но профильными. И вроде даже идею реализовали. Вопрос автору я задал, но он к сожалению молчит...
    Посему задам вопросы Вам.
    1. Каким именно образом (технология и еще лучше фото), это реализовать на этом Бипе ? Профильность крыльев...
    Да и вообще, надобно-ли это делать (красоту пока откинем) ?
    2. По облегчению. Разрезать 4-х мм. "потолочный лист" на более тонкий - мысль меня посещала, но отсутствие "тех.возможностей" под рукой для этого,(вероятно нужен импровизированный станочек с нихромовой проволокой+ ЛАТР), меня останавливает ! Может проще вырезать "окна" максимальной площади,на всех плоскостях без исключения, оставив как-бы скелет, с последующей затяжкой этих окон канцелярским скотчем.
    Вариант такой имеет право на жизнь ? Что подскажете ?
    3. В моем случае будет начинка такая: три сервы по 4гр. Мотор 14 гр. 2100 об. Акк 2S 500 мА. - 34 гр.(другого пока нет в наличии). Винт попробую разный, все GWS DD: 5х30, 5х45, 6х30, 7х35. Регуль MAG8 12А (примерно 10 гр.но можно и уменьшить), Приемник GWS (сниму оболочку) должен получится 6-7 гр. Итого "железа" гр.на 85. Летабельно, или нет в этом случае ?

  28. #225

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    По поводу объемного крыла коё чё сказать могу, но без резки потолочки не обойтись...Можно взять потолочку 1-1.5мм, по передней кромке согнуть, предварительно нанести на место сгиба с внешней стороны полоску узкого скотча, чтоб не переломить потолочку, ну и для усиления кромки . В самое толстое место профиля вставить лонжерончик из тойже потолочки, а заднюю кромку склеить вместе, можно вставить несколько нервюр 3-4 по всему размаху, а можно и без, я делал такое крыло, вполне лёгонькое и жесткое, но при ударе прочности мало,рвётся потолочка,но ремонту пригодно...
    по резке потолочки... в качестве источника питания использую уже лет 15 зарядник на 6-12вольт для автомобильных аккумуляторов 10А с амперметром,вполне устраивает,а нихром взял тонкий,от сгоревшего паяльника,станочек из куска фанеры,четырех гвоздей и пружинки не составит труда...удачи.

    А окна облегчения с затяжкой скотчем и целиковый кусок дадут практически равный результат по массе, а прочность точно снизится по сравнению с цельным куском...лучший результат даст нарезка по толщине

  29. #226

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Пустой планер, сделанный точно по чертежу, из потолочки 3,5мм весит 28гр. + Ваше "железо" 85гр. + неучтенка + шасси = примерно 125-130гр. И тут все зависит от мотора - даст он 120 - 150гр. тяги - полетит, даст больше - 3Д Ваше! Профильное крыло делается просто: положите карандаш или нечто подобное на стол, сверху крыло, прижмите грузами через линейки переднюю и заднюю кромки чтобы крыло изогнулось и прогрейте феном вдоль карандаша. Можно гнуть на полотенцесушителе или на любой горячей трубе. Да, карандаш размещайте на 25-30% хорды.

  30. #227

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    180 грамм тяги при 2S и целых 360гр тяги при 3S (если я конечно не ошибся в вводе данных).
    Наверное всётаки ошиблись
    Просто при одном и томже токе мощьность у СУ с 3S и 2S будет оличаться на треть но ни как не в двое.


    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    Можно взять потолочку 1-1.5мм,
    Вопрос где взять потолочку такой толшины?
    На Московских строительных рынках я такой не встречал.
    Ежели хототе предложить распускать потолочку струной то извините это на мой взгляд не катит. Прсто за то время что потребуется на эту операцию можно нарезать и даже собрать объёмное крыло из бальзы по классической технологии и думаю что при одинаковых размерах вес и прочность бальзовой конструкции будут не хуже.

    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    А окна облегчения с затяжкой скотчем и целиковый кусок дадут практически равный результат по массе, а прочность точно снизится по сравнению с цельным куском..
    Видимо вы не пробовали.
    Удельный вес скоча не так уж велик тот что использую я (кааойто там дракон 60мм шириной) 26г\м^ удельный вес потолчки 4мм толщиной 160г\м^. площадь всех поверхностей Манона врятли превысит 30% м^ а это всего 8г облегчениями можно снять столькоже но вес скоча 8 г это если модель закатать в скоч всю.
    Про почность
    Вопрос как не сломав согнуть сигарету в кольцо.
    Очень просто завернуть её в плёнку



    Поскольку мой Манюня геройски погиб в борьбе с дворнягой
    Решил скестить манона с мунсоном
    Получается кузяплан
    Вложение 192984

  31. #228

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    На роспуск 1 листа потолочки 170 * 1000 уходит 1.5 минуты,на изготовление импровизированного станочка и подключение его занимает еще около 10минут,по моему это не долго...
    по поводу облегчений, да делал , но после того, как попробовал резать потолочку. другие варианты отпали...
    бальзовое же крыло несомнено будет прочнее, но с обтяжкой думаю его масса будет поболее...

  32. #229

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Какие у Вас петли интересные

  33. #230

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    бальзовое же крыло несомнено будет прочнее, но с обтяжкой думаю его масса будет поболее...
    Это вы зря.
    Вся релесть цельно потолчнго крыла только в простоте изготовления.
    Бальзовое при ьлйже почности буде не тяжелее.


    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Какие у Вас петли интересные
    Ага там ещё на тот момент ни грамма клея небыло

  34. #231

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    По прочности крыльев спорить не собираюсь,потому что проверил уже...если конечно использовать для обшивки тончайший лавсан,то может и будет равная масса, но, если использовать термопленку для оклейки учебников, то крыло из потолочки выходит легче...и что немаловажно,эластичнее наборного,наборное крыло при встрече с ветками,хотябы,сразу же ломает переднюю кромку,если нет зашивки лобика,а с зашивкой уж точно будет тяжелее,да и сложнее в изготовлении,тут я с Вами солидарен полностью...потолочное же крыло мнется,но остается целым...
    Вобщем мной были испробованны десятки конструкций фанов,и вывод для себя сделал однозначный,всё что менее 800мм размаха делаю только из потолочки,и быстрее,и менее ломается и легче конструкция...хотя можно как альтернативу использовать уголь,полностью из угля конструкция,такая как плосколеты Алексея Ланцова,но,там тоже нужна тончайшая пленка для обшивки,иначе опять таки перегруз,да и делаются долгенько

  35. #232

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    По прочности крыльев спорить не собираюсь,потому что проверил уже...
    По всей видимости нет.
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    тончайший лавсан,то может и будет равная масса, но, если использовать термопленку для оклейки учебников, то крыло из потолочки выходит легче...и
    У вас же инет есть так закажите себе нормальную плёнку весом грамм 35м^
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    что немаловажно,эластичнее наборного,наборное крыло при встрече с ветками,хотябы,сразу же ломает переднюю кромку

    Ну насмешили
    При нормальной конструкции наборное крыло и бальзы не уступит по прочности да и вообще ничем не уступит.
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    Вобщем мной были испробованны десятки конструкций фанов
    Ого, интересно сколько вы моделизмом занимаетесь?
    Среднее время изготовления модели если заниматься этим весь день от 2 дей, а ведь нужно ещё когда то летать работать есть там и заниматься каими то делами.
    И вообще хорошь тут Пи.........и мериться

  36. #233

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    И вообще хорошь тут Пи.........и мериться
    [/quote]
    Вот это правильное заявление, поддерживаю!

  37. #234

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    277
    От 2 дней пенолет...это круто...5 часов максимум,вместе с настройкой

  38. #235

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 29rus Посмотреть сообщение
    От 2 дней пенолет...это круто...5 часов максимум,вместе с настройкой
    Извиняюсь изготовление из потоллочки если делать нормально день ну полтора это если весь плоский если всё объёмное то можно и в 2 дня не уложиться.

    Выже перепробовали несколько десятков конструкций.
    Сколько среди них бальзовых или сделаных из любого матерьяла но чесно с объёмным крылом и тд ?




    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вот это правильное заявление, поддерживаю!
    И я тоже
    ТОО 29rus
    Вам ужо 2ой человек говорит
    Успокойтесь

  39. #236

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    А я, например, не спешу и могу пенолет и месяц делать! Пока все разглядишь, обдумаешь, полюбуешься время незаметно летит... А там очередь переделок - модернизаций подходит, хорошо на душе и самолеты летают!

  40. #237

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А я, например, не спешу и могу пенолет и месяц делать! Пока все разглядишь, обдумаешь, полюбуешься время незаметно летит... А там очередь переделок - модернизаций подходит, хорошо на душе и самолеты летают!
    По мне так я предпочитаю сперва на компе модель проработать.
    В результате иногда получаются кузялётики кторые можно просто собрать на силах трения, конечно потом всё одно клей нужен но сперва собираю без клея.
    К стати ЛТХ моего бипа.
    Размах 600мм длина 580 площадь 17дм^ рланируемый вес 170г планируемая нагрузка на крыло 10-12г\дм^

  41. #238

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "Пустой планер, сделанный точно по чертежу, из потолочки 3,5мм весит 28гр. + Ваше "железо" 85гр. + неучтенка + шасси = примерно 125-130гр. И тут все зависит от мотора - даст он 120 - 150гр. тяги - полетит, даст больше - 3Д Ваше!"
    Вот такими моторами располагаю на сегодня:
    - С1822-20 http://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=5378
    Там про него пишут (в отзывах внизу страницы), что дает тяги с винтами GWS 6х30 и 7х35 120-150 гр.
    - 1811-2000 http://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...Outrunner_(10g)
    Этот мотор полегче первого, на 4 гр. Тягу тоже обещают с 6х30 - 120 гр. с 7х35 - 140 гр.
    Какой порекомендуете ?

  42. #239

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Сейчас замерял тягу этих моторов с винтами GWS 6х30 и 7х35. Меньшие размеры посчитал не нужными...
    Тот который С1822, приказал долго жить. Временно. Произошел облом одной жилы в выходных жгутах (слишком уж там все хлипко сделано). Рваботать-то работает, но ессно не корректно. Надо вскрывать и чинить.
    А тот который 1811, с акком 2S 500 мА (вес акка 33 гр.), показал следующее:
    6х30 - 140 гр.
    7х36 - 150 гр.
    6х30 - 220 гр. с акком 3S 500 мА (вес акка 47 гр.)
    Винт 7х35 , чего-то побоялся с 3S пробовать. Ни обороты, ни токи я не мерял. Моторчик чуть теплый, регуль то-же, после 10 сек. полного газа.
    Наверно этого мотора будет достаточно ?

  43. #240

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Наверно этого мотора будет достаточно ?
    Тут наверное нужно немного просто посчитать.
    По моему для самолётов такого класса нагрузка на крыло недолжна превышать 10-12г на дм^.
    Если укладыветесь в эти парметры то всё ок.
    На сколько я помню у Манончика полщадь 10дм^ значит полётный вес не должен превышать 120г
    Тяги ему при таком весе тяги 150г должно хватить.
    ЗЫ
    С казрешения "Клишника" выкладываю видюшку его манюни размах 550 вес 150г тяги приблизительно 0,8-0,9
    Вложение 193323
    Последний раз редактировалось Кузя; 15.05.2010 в 00:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения