Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1620

Чертежики бипланчика

Тема раздела Микро и комнатные самолеты в категории Cамолёты - Электролеты; Вот тут видео одного из моих манюнь, если кому интересно - http://www.youtube.com/watch?v=vk-4fiZode4 Это вариант с крыльями профиля KFm1 и элеронами ...

  1. #241
    snc
    snc вне форума

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Канада
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    Вот тут видео одного из моих манюнь, если кому интересно -

    http://www.youtube.com/watch?v=vk-4fiZode4

    Это вариант с крыльями профиля KFm1 и элеронами только на верхнем крыле.
    Вариант с элеронами на обеих крыльях летал гораздо интересней и делал бочку
    не теряя высоты - вчера игрался с углом установки двигателя и разбил его вдребезги.

  2.  
  3. #242
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А я озадачился вопросом защиты винта при полете без шасси.
    Дорожки для взлета нету, поэтому шасси не ставил. В итоге первый же тык в землю - как результат вырванная моторама (перестарался с её облегчением). Можно однако усилить мотораму, но тогда боюсь будет либо винт ломаться, либо ось гнуться.
    Наверно стоит смотреть в сторону складных винтов, в идеале

    PS: Ещё возникла мысль как облегчить самолет - убрать одну из серв Это сразу грамм 20 в минус (серва, тяги, кабанчик, провод). У меня сейчас три сервы (две на хвост + элероны), причем самолет хорошо элеронами управляется, думаю с руля направления серву снять, посмотреть что получится...
    А интересно, если оставить вообще одну серву на элероны и замиксировать по схеме ЛК, работать будет?

  4. #243

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А я озадачился вопросом защиты винта при полете без шасси.
    А разве пропсейвер не помогает?
    Может резинки по слабее поставить?
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А интересно, если оставить вообще одну серву на элероны и замиксировать по схеме ЛК, работать будет?
    Это как это
    Не получится на элевоны две сервы нужно.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    PS: Ещё возникла мысль как облегчить самолет - убрать одну из серв Это сразу грамм 20 в минус (серва, тяги, кабанчик, провод).
    Странная у вас какая то аривметика.
    У меня серва 9г вместе с проводом и разъёмом провод длинючий дотягивается аж до переда фюза 150мм тяга из сталистой проволки длинной аж 210мм с пластковой вилочкой и кабанчиком из 1мм фанерки +два отрезка трубочки чтоб сталькой пену не резало 4г итог 13г. Откуда вы ещё 7г взяли?
    Потом если по колбаситься то без РН тяжеловато будет.

  5. #244
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    У меня штатно двигатель с обычной гайкой, без пропсейвера. Сервы тоже обычные, 10 граммовые. Покупать специальную сверх-легкую аппаратуру на самолет ценой в 20р (цена двух листов потолочки) как-то смысла не вижу.

    Насчет одной сервы по схеме ЛК действительно ошибся, sorry, надо две.

    В общем, наверно одну серву-таки уберу, оставлю управление рулем высоты + элероны, посмотрю насколько управляемость удобна будет. Висеть конечно без руля направления не получится, но для тренера и так сойдет, а там видно будет.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У меня штатно двигатель с обычной гайкой, без пропсейвера.
    Так купите и прикрутие он стоит то.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сервы тоже обычные, 10 граммовые. Покупать специальную сверх-легкую аппаратуру на самолет ценой в 20р (цена двух листов потолочки) как-то смысла не вижу.
    А уменя что супер лёгкие чито ли 9г вот такие они тока супер дешовые а в остальном тоже самое.

  8. #246

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "Как тренер" без руля направления и одной сервы летает запросто.

  9. #247
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А у меня что супер лёгкие чито ли 9г вот такие
    вообще-то они 8-и граммовые

    (Спасибо за видео)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    вообще-то они 8-и граммовые
    Это хитрость рекламная с разъёмом проводом и качалкой даже чють больше 9г

  12. #249

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Использую такие
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...sec_Micro_Servo
    А есть еще и такой вариант
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...HEAD_Micro_Serv

  13. #250

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Первый вариант мне больше нравится с такими сервами на моём "монстрике" можно ничего не боясь делать две сервы на элероны типа как на взрослой модели и использовать всякие мишера и другие полезности аппы
    Ещё мне у этих сервочек вес в деньгах понравился

  14. #251

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "...Это хитрость рекламная с разъёмом проводом и качалкой даже чють больше 9г "

    Усомнился! И пошел взвешивать свои такие-же, новые в упаковках... Итак. Серво E-sky (именно такие-же на Рэнжвидео и были в продаже), с 2-х плечевой качалкой, центральным саморезом + еще добавил два мелких саморезика крепежных, (а как без них) - весит именно 8 грамм !!!
    Т.е. на упаковке ничего не наврано...
    А вот всеми любимые SG50 (90), (они-же HXT500 (900)) заявленные, как 5 и 9гр. , при взвешивании в такой-же комплектности, показали 7 и 10 гр. соотвественно.
    GWS Pico F - песня та-же. Заявлен 6,5 гр. , а на самом деле 8 гр.
    Blue Arrow - заявлено 4,3 гр., на самом деле 5 гр. (ну тут наверно не существенная разница )

    Вывод. Занижают конечно производителеи вес своих девайсов. Но не все!

  15. #252

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    как без них) - весит именно 8 грамм !!!
    Т.е. на упаковке ничего не наврано...
    Видимо у когото из нас весы врут у меня 9,2г с такойже качалкой.

  16. #253

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Погибла моя Манюня неправильной смертью, сдуло ветром с табуретки. Ремонтировать не стал, проще используя полученный опыт сделать новую.
    Кстати, посмотрел полет Клишника, любезно выложенный Кузей, моя летала точно также. Я то думал пилотаж будет, F-3-A, 3Д .

  17. #254

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Абсолютно допускаю эту мысль, про свои весы. Но ведь факт, что с Е-скаями показали совпадение, а вот со всеми остальными - четко больше заявленных цыфирь...

  18. #255

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Погибла моя Манюня неправильной смертью, сдуло ветром с табуретки. Ремонтировать не стал, проще используя полученный опыт сделать новую.
    Кстати, посмотрел полет Клишника, любезно выложенный Кузей, моя летала точно также. Я то думал пилотаж будет, F-3-A, 3Д .
    У Клишника рег глючный по этой причине моторчик (тот самый 19грамовый) работал в полсилы.


    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Абсолютно допускаю эту мысль, про свои весы. Но ведь факт, что с Е-скаями показали совпадение, а вот со всеми остальными - четко больше заявленных цыфирь...
    Дык я не спорю
    Остнемся каждый со своим ИМХО

  19. #256
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Усомнился! И пошел взвешивать свои такие-же, новые в упаковках...
    Итак. Серво E-sky ... - весит именно 8 грамм !!!
    Т.е. на упаковке ничего не наврано...
    могу подтвердить! (сам неоднократно проводил подобную операцию)
    точность весов сомнения не вызывает для контроля есть набор разновесов от 20мГр до 100Гр.

  20. #257

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Хм, что-то тяжёленькую аппаратурку вы юзаете. Я покупал сервы весом по 2.8 грамма - но и это, считаю, для микро тяжеловато. Где бы раздобыть сервы на 0.5 - 1 гр ?

  21. #258

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Хм, что-то тяжёленькую аппаратурку вы юзаете. Я покупал сервы весом по 2.8 грамма - но и это, считаю, для микро тяжеловато. Где бы раздобыть сервы на 0.5 - 1 гр ?




    http://www.gasparin.cz/?show=frames&si...snew&lng=en

  22. #259

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Хм, что-то тяжёленькую аппаратурку вы юзаете. Я покупал сервы весом по 2.8 грамма - но и это, считаю, для микро тяжеловато. Где бы раздобыть сервы на 0.5 - 1 гр ?
    Чё есть в хозяйсве из того делаем.
    Тут вон на новую модель не хотят покупать сервы мол модель "стоимостью 20р" недостойна хорошей електроники
    Так глядишь скоро до стандартных серв докатимся.
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Я покупал сервы весом по 2.8 грамма
    А где?
    Ссылку выложить можете?

  23. #260

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Если бы не цена...
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...o_(world_first)
    или такая, эта уже более демократичненько
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...sec_Micro_Servo

  24. #261

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Если бы не цена...
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...o_(world_first)
    или такая, эта уже более демократичненько
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...sec_Micro_Servo
    Да, ойоёй какие
    особенно первая, про цену согласен.
    Думаю через какоето время и на эти сервы цена упадет

  25. #262

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    ИМХО Акк МНОГОВАТ !!!
    Уважаемые знатоки аков можно ли по маркировке определить нагрузочную способность липо.
    вот в радио магазине есть такие разной ёмкостиНажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 108
Размер:	23.1 Кб
ID:	193703
    стоит 30гр х5=150 руб. вроде хорошо, но чего он потянет?

  26. #263

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    И что характерно, два элемента (http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4360&Product_Name=HXT_450mAh_12-20C_Single_Cell), оказываются легче, чем одна батарея(http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7456&Product_Name=Zippy-Ec_430mAh_2S1P_20C_Lipoly_Pack_) на 5г, но это если без проводов и разъемов.

  27. #264

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Собрал Манюню под размах 49. Полетный вес 138г с акк 850 (47г) и самодельными передними и задним шасси (6г). Тяга значительно больше единицы. Пока не летал - сегодня испытаю на Ходынке, порадую вертолетчиков.
    Увеличил площадь руля высоты на 5мм (отступил заднюю кромку) и перенес ось РВ вперед на 1 см (!). Теперь, думаю, будет веселее будет летать.
    Тяги от машинок сделал из проволоки - не люблю веревочки.
    Мотор dualsky 2812 80 Ватт 19г. Машинки по 4г. Рег и приемник по 7г. Народ на работе в восторге.

  28. #265

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ждем-с результатов!!!

  29. #266

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А я новую Манюню собираю: тушка - 22гр., вся начинка - 66гр. Мотор D2211-1700, обещают 250-300гр тяги. Что будет...

  30. #267

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    90 грамм на 250 тяги?... А зачем ему крылья то?

    Кстати, порекомендуйте похожую на оригинальный Манон модельку для AFPD, а то хотел бы потренироваться, пока часть аппаратуры пройдет через <пропущено много мата> таможню..

  31. #268

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки аков можно ли по маркировке определить нагрузочную способность липо.
    вот в радио магазине есть такие разной ёмкостиВложение 193703
    стоит 30гр х5=150 руб. вроде хорошо, но чего он потянет?
    дороговато на мой взгляд за такую емкость ,да еще и с неизвестными параметрами по токоотдаче.плюс гимор по сборкев пака и установку балансирного разьема. в ПЖ готовая двух баночная сборка 250 мач стоит 400 р. за бугром 500 мач от 6 $ .

    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Собрал Манюню под размах 49. Полетный вес 138г с акк 850 (47г) и самодельными передними и задним шасси (6г). Тяга значительно больше единицы. Пока не летал - сегодня испытаю на Ходынке, порадую вертолетчиков.
    Увеличил площадь руля высоты на 5мм (отступил заднюю кромку) и перенес ось РВ вперед на 1 см (!). Теперь, думаю, будет веселее будет летать.
    ну для класического пилотажу такого элеватора хватит. на своем довел ширину до 45 мм .и собираюсь увеличивать еще.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Мой самолетик навесил 120 грамм со всеми потрохами, мотор С1822 дает "On 2S-200 Li-Po (HTX) it draw 3.4A after 20 sek. with GWS 7x3.5 prop and the trust is about 140-150 grams", аккумулятор 620мАч и винт 6х3(с 7,х3,5 ему уже много), самолет можно вывешивать уже на полгаза

  33. #270

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Мой самолетик навесил 120 грамм со всеми потрохами, мотор С1822 дает "On 2S-200 Li-Po (HTX) it draw 3.4A after 20 sek. with GWS 7x3.5 prop and the trust is about 140-150 grams", аккумулятор 620мАч и винт 6х3(с 7,х3,5 ему уже много), самолет можно вывешивать уже на полгаза
    а скока по времени летает?

  34. #271

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Вчера облетал ночью на автомобилисте. Ветер около 3. Стадион подсвечивается одним софитом - самолет иногда невидно вообще. Зато драйва. Пускал с рук. Сажал на шасси, которые сразу сломались (оси из колес выбились и колеса болтались на железке). Летает супер. Садится без вопросов даже на разбитые шасси. Тяги навалом - летал на трети газа. Обалденный самолет %) При посадке лихо клюет, но ничего (!) не ломается. Прочность на высоте, хотя крылья временно и кое-как приклеил скотчем. Бочки и петли крутит сверх быстро. Надо уменьшить расходы на элеронах, сейчас около 35 градусов поворота плоскостей. И делать экспоненту. Руль высоты однозначно правильно увеличил (площадь процентов на 40 больше). На него тоже хорошо экспоненту. При полете крылья выгибаются вверх на 3-4см, самолет становится очень стабильным в горизонтальном полете. Скорости на удивление немаленькие. Думаю из-за тяжелой батареи (47г) и противовеса на хвосте 6г (5руб. монета). Зато ц.т. на месте. Отлично садится на шасси с пробегом метров 6-7, но это в темноте, на малой тяге. Парение и посадку без мотора не пробовал. Манюня отдохнуть не дает в полете, особенно если ветер. Летит ровно, но сдувает.

    Впечатлений масса. Главное - стадиончика автомобилиста для нее хватает.

  35. #272

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Для уменьшения скорости Кузя советовал поставить аэродинамические тормоза. Еще можно уменьшить вес.

  36. #273

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Кстати а потолочку чем обрабатывают?
    Понятно стабилизатор и фюзеляж можно ножрм вырезать а крыло как?
    Я помню раньше применяли проволку натянутую разогретую. но для одной модели строить такую приблуду дома как то не охото. да и чем еще потолочку клеить скажите циакрин же разест

  37. #274
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Никак, насколько я помню чертеж, крыло у этого биплана плоское. Собственно, при тяге > 1 и табуретка полетит
    Чем клеить потолочку, посмотрите поиском, тем куча была.

  38. #275
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    Понятно стабилизатор и фюзеляж можно ножрм вырезать а крыло как?
    чертеж изначально подгонялся для того чтобы весь планер можно было изготовить из одного листа потолочки.
    Из иструментов достаточно канцелярского ножа может пригодится наждачка.
    Клей - практически любой для пенопласта.

  39. #276

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    да и чем еще потолочку клеить скажите циакрин же разест
    ПВА, Титан, уха, смола.
    Есть ещё куча клеёв которы тоже могут клеить пену.
    Поищите тем про это полно.

  40. #277

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Очень нравится клей UHU Por (Оби). Шов элластичный, не разорвать даже если листы в стык. Засыхает и не желтеет, практически прозрачный. Мажешь, соединяешь, разединяешь, сохнет 5-10 минут, потом соединяешь швы - главное это сделать точно. Минут через 5 можно в полет. Для потолочки нож и шкурка - заусенцы снять. Вопрос в другом - чем покрасить потолочку? Перманентные маркеры - не очень красиво. Слышал, что акриловой краской - только где и по-чем взять?

    Насчет веса - если у моего батарею 800мАч (47г) поменять на 350мАч (27г) - полетный вес с шасси будет 118г. А тормоза можно сделать, как на f3p делают - насверлить трубочкой 5-7 мм отверстий в кромках рулевых поверхностей. Но тогда планировать не будет, придется на тяге сажать.

    Еще думаю можно все передние и задние кромки скруглить - несколько улучшится аэродиамика, модель будет менее срывная.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я своего пока не красил, но пробовал красить потолочку красками для стендовых моделек, у в Киеве они продаются в маленьких пузырьках, посмотреть можно здесь , на фото немного видно баночки. Краска ложиться или аэрографом или кисточкой, быстро сохнет и не разъедает пену. Про гамму я уже не говорю.

  42. #279

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Шов элластичный, не разорвать даже если листы в стык.
    Вся хитрость в том что при одинаковой площади шва как раз в стык (срез к срезу) потолочка почему то клеится лучше нежели другие комбинации.
    Для ПВА повехность приходится зашкуривать.

  43. #280

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А где?
    Ссылку выложить можете?
    В Москве в Е-Флае в здании морского училища близ станции "водный стадион" - там кстати много чего для микро продаётся, микромоторчики безколлекторные, микроприёмники, акки специальные, микрорегуляторы оборотов, микросервы, кварцы для микроприёмников, и т.д. Там же и карбоновые пруточки от мала до велика всяких сечений найти можно, бальзочки, понятное дело. Я как-то писал здесь про этот магазин - правда давненько там не был, мож чего ещё в нём интересного по микро появилось.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    или такая, эта уже более демократичненько
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...sec_Micro_Servo
    Вот, точно такие покупал в Е-Флае.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  2. Бипланчик
    от LehaBarnaul в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 07:50
  3. Подкинте чертежик
    от toha1995 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 11:32
  4. Зальный бипланчик
    от jurist в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения